Технологическая карта конструирования урока с использованием средств информационных технологий и ресурсов Интернет. "Облицовка вертикальных поверхностей керамической плиткой на растворе"
Оценка 4.8

Технологическая карта конструирования урока с использованием средств информационных технологий и ресурсов Интернет. "Облицовка вертикальных поверхностей керамической плиткой на растворе"

Оценка 4.8
Руководства для учителя
doc
технология
Взрослым
03.05.2017
Технологическая карта конструирования урока с использованием средств информационных технологий и ресурсов Интернет.  "Облицовка вертикальных поверхностей керамической плиткой на растворе"
Настоящая методическая разработка практического занятия по теме 5.3.2. «Выполнения ремонта облицованных поверхностей и пола плитками и плитами» составлена для преподавателей специальных дисциплин с целью, обучить выпускников по специальности «облицовщик - плиточник», с учётом возрастных, психологических особенностей студентов. Материал урока соответствует требованиям Государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования в области освоения видов деятельности и формирования компетентностей. Глубина изучения материала определяется уровнем развития мыслительной деятельности учащихся. Данная методическая разработка поможет преподавателям специальных дисциплин обучения в определении подходов в эффективной организации процесса обучения, повышения активной самостоятельной деятельности, формирования более прочных умений и навыков, направленных на освоение профессиональных компетенций студентов.Настоящая методическая разработка практического занятия по теме 5.3.2. «Выполнения ремонта облицованных поверхностей и пола плитками и плитами» составлена для преподавателей специальных дисциплин с целью, обучить выпускников по специальности «облицовщик - плиточник», с учётом возрастных, психологических особенностей студентов. Материал урока соответствует требованиям Государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования в области освоения видов деятельности и формирования компетентностей. Глубина изучения материала определяется уровнем развития мыслительной деятельности учащихся. Данная методическая разработка поможет преподавателям специальных дисциплин обучения в определении подходов в эффективной организации процесса обучения, повышения активной самостоятельной деятельности, формирования более прочных умений и навыков, направленных на освоение профессиональных компетенций студентов.
Чуланова.doc
Методическая разработка. Технологическая карта конструирования урока с использованием средств информационных технологий и ресурсов Интернет Разработала преподаватель специальных дисциплин  «Брянский техникум энергомашиностроения и радиоэлектроники имени Героя Советского Клинцовский филиал ГАПОУ Чуланова Светлана Ивановна Союза М.А. Афанасьева» Настоящая методическая разработка практического занятия по теме 5.3.2. «Выполнения ремонта облицованных поверхностей и пола плитками и плитами» составлена для преподавателей специальных дисциплин с целью, обучить выпускников по специальности «облицовщик - плиточник», с учётом возрастных, психологических особенностей студентов. Материал урока соответствует требованиям Государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования в области освоения видов деятельности и формирования компетентностей. Глубина изучения материала определяется уровнем развития мыслительной деятельности учащихся. Данная методическая разработка поможет преподавателям специальных дисциплин обучения в определении подходов в эффективной организации процесса обучения, повышения активной самостоятельной деятельности, формирования более прочных умений и навыков, направленных на освоение профессиональных компетенций студентов. Технологическая   карта   конструирования   урока   с   использованием средств информационных технологий и ресурсов Интернет.    Спец. предмет,  МДК 05.02 Технология облицовочных работ.  группа  Тема программы Тема урока  Ф.И.О.  преподавателя  Актуальность  использования  средств  ИКТ Задача урока  Цель урока  По теме 5. 2.1. Облицовка внутренних вертикальных поверхностей  плиткой Облицовка вертикальных поверхностей керамической плиткой на растворе Чуланова С.И.  Возможность   представления   в   мультимедийном   виде   графических объектов, картин.  Визуализация материала. Дать  учащимся   знания,  умения   и в  процессе   работы   навыки  по  технологии облицовки стен.  Обучающие    Развивающие  Воспитательные    Формирование у  учащихся знаний  и умений по  облицовочным  работам  Закрепление  навыков  выполнения  трудовых  процессов по  облицовке стен  глазурованными  плитками Формирование у  учащихся  готовности к  овладению новой  техникой и  технологией  Воспитать у  учащихся  интерес и любовь к профессии  Воспитание  уважение к труду, своей профессии,  чувство гордости  за  принадлежность к рабочему классу  Воспитать у  учащихся  добросовестного  отношения к  общественной  собственности  Развитие в процессе обучения у  учащихся внимания, наблюдательности,  воли, память,  скорость и темп в  работе, глазомер,  настойчивости в  достижении цели  Работоспособность;  Практическое  мышление,  обобщение,  анализирование;  Воспитание  коллективизма,  дружбы,  товарищества.   Аккуратности;  точности; Само­ и  взаимоконтроль;  соблюдение трудовой дисциплины Вид  Программные средства: МS Power Point, Word, материальные ресурсы: используемых на   мультимедийный проектор уроке средств  ИКТ  (универсальные,  ЦОР на СD­ROM,  ресурсы сети  Интернет) Необходимое  аппаратное и  программное  обеспечение(лока льная сеть, выход в Интернет,  мультимедийный  компьютер,  Мультимедийный компьютер, программные средства: МS Power Point, Word. программные  средства ) Образовательные ресурсы  Интернет Методическое  описание  использования  ЦОР на уроке Цель  Этап 1 Ссылки на ресурсы Интернет  Обучающие, демонстрационные, имитационные  Организационная структура урока Мотивация   студентов   на   восприятие   материала,   логическая   связка   с   темами прошлых уроков       1  Организационная  часть:  1.1. Прием рапорта дежурного­старосты группы  1.2. Отметка отсутствующих по журналу  Длительность      5 мин. этапа  Форма  организации  деятельности  учащихся  Функции  преподавателя  на данном этапе  Основные виды  деятельности  преподавателя  Этап 2 Фронтальная  Координатор, организатор  Организация фронтальной беседы  План урока: 2.1. Сообщение темы и цели урока  2.2. Провести с учащимися беседу: связать тему урока с предыдущим  занятием, напомнить теоретический материал темы урока, изучить  требования по данной работе.  2.2.1. Беседа с учащимися по предыдущей теме 2.2.2. Беседа с проверкой знаний по материалу изученному на  лекционных  уроках  2.2.3. Выполнение тестового задания «Облицовочные работы»  2.3. Изложение материала с показом операций или профессионального  приема работы с одновременным объяснением  и вопросами к  учащимся   2.3.1. Демонстрация презентации «Технология выполнения облицовки  вертикальных  поверхностей плитками»  длительность этапа 30 мин. 2.4. Закрепление материала  2.4.1. Для какой цели (чего)мы закрепляем опорную рейку? (Для жесткой фиксации (сцепления) опирающегося ряда плиток). 2.4.2. Как называется операция выполняемая с зубчатым шпателем?  (Причесывание). 2.4.3. Для чего устанавливаются прокладки – крестики?        2.4.4.    2.5. Проверка усвоения: предложить учащимся практическую работу –  схематично изобразить облицовку стены различными способами.      мин. Демонстрация презентации «Технология выполнения облицовки  вертикальных поверхностей плитками» (  ppt     Тестовое задание «Облицовочные работы» (   ,664 КБ)    dok   , 25кб)   Коллективная (демонстрация презентации), индивидуальная  Координатор, организатор, контроль результатов  Длительность  этапа  Основной вид  деятельности со средствами  ИКТ  Форма  организации  деятельности  учащихся  Функции  преподавателя  на данном этапе  Основные виды  деятельности  преподавателя  Подведение итогов: Этап 3 3.1. Провести анализ работы группы, отметить положительные  результаты, успехи учащихся и группы в целом, разбор и анализ  типовых ошибок, дать оценку качества выполнения работ.  3.2. Выдать домашнее задание. Повторить материал об облицовке  вертикальных поверхностей.

Технологическая карта конструирования урока с использованием средств информационных технологий и ресурсов Интернет. "Облицовка вертикальных поверхностей керамической плиткой на растворе"

Технологическая карта конструирования урока с использованием средств информационных технологий и ресурсов Интернет.  "Облицовка вертикальных поверхностей керамической плиткой на растворе"

Технологическая карта конструирования урока с использованием средств информационных технологий и ресурсов Интернет. "Облицовка вертикальных поверхностей керамической плиткой на растворе"

Технологическая карта конструирования урока с использованием средств информационных технологий и ресурсов Интернет.  "Облицовка вертикальных поверхностей керамической плиткой на растворе"

Технологическая карта конструирования урока с использованием средств информационных технологий и ресурсов Интернет. "Облицовка вертикальных поверхностей керамической плиткой на растворе"

Технологическая карта конструирования урока с использованием средств информационных технологий и ресурсов Интернет.  "Облицовка вертикальных поверхностей керамической плиткой на растворе"

Технологическая карта конструирования урока с использованием средств информационных технологий и ресурсов Интернет. "Облицовка вертикальных поверхностей керамической плиткой на растворе"

Технологическая карта конструирования урока с использованием средств информационных технологий и ресурсов Интернет.  "Облицовка вертикальных поверхностей керамической плиткой на растворе"

Технологическая карта конструирования урока с использованием средств информационных технологий и ресурсов Интернет. "Облицовка вертикальных поверхностей керамической плиткой на растворе"

Технологическая карта конструирования урока с использованием средств информационных технологий и ресурсов Интернет.  "Облицовка вертикальных поверхностей керамической плиткой на растворе"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.05.2017