Технологическая карта краткосрочной образовательной практики.
Оценка 4.7

Технологическая карта краткосрочной образовательной практики.

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
воспитательная работа
Детсад
16.01.2017
Технологическая карта краткосрочной образовательной практики.
Основная идея этой краткосрочной практики для детей - это соединение деталей, создание предпосылок для развития конструкторской деятельности на основе LEGO, формирование устойчивого интереса к конструированию как одному из видов детской деятельности. Знакомство с конструктором LEGO DUPLO и инструкциями по сборке, изучение технологии
Технологическая карта (1).docx
Технологическая карта краткосрочной образовательной практики. 1. Название КОП:  2. Ф.И.О. автора: Ожгихина М.В., воспитатель. 3. Возраст детей: 3­4 года. 4. Основная идея: Знакомство с конструктором LEGO DUPLO и  инструкциями по сборке, изучение технологии соединения деталей,  создание предпосылок для развития конструкторской деятельности на  основе LEGO, формирование устойчивого интереса к конструированию  как одному из видов детской деятельности. 5. Цель КОП: Знакомство с конструктором LEGO DUPLO, построение  разных построек.  6. Количество часов: 4 часа. 7. Используемые материалы: Конструктор LEGO DUPLO, картинки­ схемы по количеству детей, маленькая игрушка­человечек, игрушка­ домик, фигурки животных.  8. Виды деятельности дошкольников: продуктивная, коммуникативная,  трудовая. 9. Конечный результат КОП: Дети овладевают первичными знаниями о  конструировании с помощью LEGO DUPLO. 10. Схемы, алгоритмы: схема построения фигур. Задачи Деятельность  педагога Деятельность  детей Занят ие 1зан. Построение прямой  змейки. Воспитатель  показывает картинки  и схему построения  змейки, помогает при необходимости  детям. Воспитатель  предлагает детям  детали  прямоугольной и  квадратной формы и  Ребёнок строит  змейку сам или с помощью  воспитателя. Дети  самостоятельно  или с помощью  педагога строят  заборчики. Планируемый  результат  (понятный образ  или навык) Построение  прямой  змейки. Дети  научились  самостоятельн о строить  заборчики. 2 зан. Построение заборчика. 3 зан. Построение кукольной  мебели – стола и стула. 4 зан. Самостоятельное  создание постройки –  клетки для зоопарка. схемы­картинки. Воспитатель  предлагает детям  детали для  построения стола и  стула. Дети  самостоятельно  или с помощью  педагога делают  мебель. Давайте построим  клетки для  животных, каждый –  для своего. Строим  такую клетку, чтобы  наше животное не  смогло убежать. Дети  самостоятельно  или с  минимальной  помощью  педагога  выполняют  задание. Дети  научились  строить  мебель и  обыгрывать  постройки. Самостоятель ное создание  постройки –  клетки для  зоопарка.

Технологическая карта краткосрочной образовательной практики.

Технологическая карта краткосрочной образовательной практики.

Технологическая карта краткосрочной образовательной практики.

Технологическая карта краткосрочной образовательной практики.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.01.2017