Технологическая карта краткосрочной образовательной практики «Декупаж тарелки».
Оценка 5

Технологическая карта краткосрочной образовательной практики «Декупаж тарелки».

Оценка 5
Занимательные материалы
docx
изобразительное искусство
Детсад
10.01.2017
Технологическая карта краткосрочной образовательной практики «Декупаж тарелки».
«Декупаж» подготовит руки дошкольника к письму, труду: научив его работать с кистью, ножницами, бумагой и клеем, разовьёт тактильные навыки, познакомив в работе с различными материалами и предметами. Так же техника «декупаж» развивает концентрацию, внимание и усидчивость во время вырезания рисунков и мотивов, знакомя его с орнаментами, узорами и развивая цветовое восприятие, фантазию. Не менее важным здесь будет развитие логического мышления в процессе обдумывания последовательности действий: вырезать, наклеить, покрыть лаком.
КАРТА КОП.docx

Технологическая карта

краткосрочной образовательной практики.

1.    Название КОП: «Декупаж тарелки».

2.     Ф.И.О. автора: Черепанова Елена Валерьевна, воспитатель.

3.    Возраст детей: 5-6 лет.

4.    Основная идея: «Декупаж» подготовит руки дошкольника к письму, труду: научив его работать с кистью, ножницами, бумагой и клеем, разовьёт тактильные навыки, познакомив в работе с различными материалами и предметами. Так же техника «декупаж» развивает концентрацию, внимание и усидчивость во время вырезания рисунков и мотивов, знакомя его с орнаментами, узорами и развивая цветовое восприятие, фантазию. Не менее важным здесь будет развитие логического мышления в процессе обдумывания последовательности действий: вырезать, наклеить, покрыть лаком.

5.     Цель КОП: Обучение декорированию тарелки в технике «декупаж».

6.     Количество часов: 1 час.

7.     Используемые материалы: трехслойные салфетки, тарелки бумажные, клей ПВА, кисточки, ножницы.

8.     Виды деятельности дошкольников: продуктивная, коммуникативная, трудовая, художественно- эстетическая.

9.     Конечный результат КОП: тарелка, украшенная яркими салфетками в технике «декупаж».

10. Схемы, алгоритмы: алгоритм работы с салфетками.

Занятие

Задачи

Деятельность педагога

Деятельность детей

Планируемый результат (понятный образ или навык)

1зан.

1.Знакомство детей с техникой «декупаж» 

(демонстрация изделий: тарелок, фотографий, изображений с профессией художник-декоратор).

2. Знакомство детей с инструментами и материалами, необходимыми для декупажа.

3. Беседа о салфетках, демонстрация.

 

Показывает презентацию по теме: «Декупаж». Предлагает детям познакомиться с инструментами и материалами для «декупажа». Предлагает рассмотреть алгоритм работы с салфетками.

Отвечают на вопросы по просмотренной презентации.

Знакомятся с инструментами и материалами необходимыми  для «декупажа».

Знакомятся с алгоритмом работы с салфетками.

Закрепить знания детей о технике «декупаж».

2 зан.

Оформление тарелки в технике «декупаж».

Непосредственна демонстрация педагогом техники выполнения «декупаж».

Самостоятельная работа детей по декорированию тарелки в технике «декупаж»

Готовая тарелка декорированная в технике «декупаж»

 

 


 

Технологическая карта краткосрочной образовательной практики

Технологическая карта краткосрочной образовательной практики

Знакомство детей с техникой « декупаж » (демонстрация изделий: тарелок , фотографий, изображений с профессией художник-декоратор)

Знакомство детей с техникой « декупаж » (демонстрация изделий: тарелок , фотографий, изображений с профессией художник-декоратор)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.01.2017