Технологическая карта Литературное чтение 4 класс УМК 21 век Тема: К.Д. Бальмонт. Сказочные стихи «У чудовищ»
Оценка 4.6

Технологическая карта Литературное чтение 4 класс УМК 21 век Тема: К.Д. Бальмонт. Сказочные стихи «У чудовищ»

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
чтение
4 кл
26.02.2018
Технологическая карта  Литературное чтение 4 класс УМК 21 век Тема: К.Д. Бальмонт. Сказочные стихи «У чудовищ»
Чтение. Анализ стихотворения "У чудищ" по вопросам: - О чем рассказывает это стихотворение? – Обратите внимание, как поэт рассказывает о сказочных чудесах. Как он описывает Ягу и Кощея?. - От какого лица написано стихотворение? - Почему автор мог совершать эти проделки? - Прочитайте сначала про себя, а потом о всем нам понравившееся вам четверостишье из стихотворения выразительно ударяя на волшебные слова.
чтение.docx
20.02.2018   Тема урока: К.Д. Бальмонт. Сказочные стихи «У чудовищ»,  Тип урока: Урок «открытия» новых знаний. Цель: Познакомить учащихся с поэзией К.Д. Бальмонта на примере стихотворений «У чудовищ», «Как я пишу стихи»; Задачи: • продолжить обучение выразительному чтению, как способу передачи личного восприятия текста своих представлений и переживаний; • организация эмоционального читательского восприятия текста и формирование умения воссоздавать картины,  нарисованные автором; • воспитывать умение видеть и замечать прекрасное вокруг нас; Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, экран, презентация к уроку, учебник «Литературное чтение», тетрадь на печатной основе, карточки для групповой работы. План урока:  1. Организационный момент. 2. Актуализация опорных знаний. 3. Целеполагание. 4. Открытие нового знания, 5. Закрепление знаний  6. Итог урока. Ход урока: Этап урока, время Организационный этап,  1­2 мин. Методы формы работы Содержание урока Метод стимулирования Актуализация опорных  знаний, 5­6 мин. Словесный метод: беседа,  эвристическая беседа Целеполагание, 2­3 мин. Словесный метод: беседа,  учебная дискуссия. Открытие нового  знания,  20­25 мин. Частично­поисковая  деятельность, поиск  решения проблемного  вопроса, проблемной  ситуации, дидактическая  игра, моделирование,  учебная дискуссия Прозвенел опять звонок  Начинается урок. Друг на друга посмотрели,  Улыбнулись, тихо сели. ­ Добрый день, ребята, у вас урок литературного  чтения. ­ Сегодня мы продолжим знакомиться с  творчеством Константина Дмитриевича  Бальмонта.  ­ Что вы знаете об этом поэте? Биографическая  справка. ­ С чем же мы сегодня по ближе познакомимся. (Слайд с изображением: Бабы Яги, Кощея и Змея  Горыныча). ­ Посмотрите на доску. Каких сказочных героев  вы здесь видите?  ­ Что объединяет этих героев?  ­ Именно о них Бальмонт написал стихотворение  «У чудищ». Чтение. Анализ стихотворения "У чудищ" по  вопросам: ­ О чем рассказывает это стихотворение?  – Обратите внимание, как поэт рассказывает о  сказочных чудесах. Как он описывает Ягу и  Кощея?. ­ От какого лица написано стихотворение?  Деятельность учащихся Компетент­ ность (УУД) Коммуникативная социальная Предметные  учебные действия Умение ставить  цели,  планировать  работу Формирование  навыков  поисковой  деятельности,  умений учебного  сотрудничества.  Способность  анализировать. Рассказывают  биографические  данные  К.Д.Бальмонта. Знакомятся с новыми  фактами его жизни. С творчеством К.Д.  Бальмонта. Баба Яга, Кощей и  Змей Горыныч.  Это отрицательные  герои сказок. О том, как автор  побывал в гостях у  Бабы Яги, Кощея и  Змея.  Чудеса не удивляют, а кажутся  повседневными. Баба  Яга – строгая, злая  старуха.  Это стихотворение  написано от первого  лица.  Потому что он был в Практическая работа. Словесный метод: рассказ,  беседа, учебная дискуссия. Практическая работа. Закрепление знаний,  4­5 мин. Итог урока, 2­3 мин. Практические методы:  упражнение, практическая  работа. Рефлексия Словесный  метод: беседа, объяснение. ­ Почему автор мог совершать эти проделки?  ­ Прочитайте сначала про себя, а потом о всем  нам понравившееся вам четверостишье из  стихотворения выразительно ударяя на  волшебные слова. ­ (РАБОТА В ТПО) Выполните упражнения в  парах (фронтальная проверка). ­ Какие волшебные слова вы записали?  (Упражнение 2) ­ Какие сказки вы вспомнили? (Упражнение 3) ­ Бальмонт написал много сказочных стихов и  назвал их "Фейные сказки", так как считал, что  стихи помогает писать ему добрая Фея. В  стихотворении «Как я пишу стихи» автор  рассказывает, как у него рождаются стихи. Чтение учащимся. Анализ стихотворения "Как я  пишу стихи" по вопросам: ­ Подумайте, шутит или всерьез делится  секретами поэтического творчества?  ­ Каким вам представляется поэт после  прослушивания этого стихотворения? (РАБОТА В ТПО) Запишите свое рассуждение на  стр. 29  упражнение 3.  ­ Упражнение 1 из этого стихотворения сбежали  некоторые строки, заполните пропуски вставляя  пропущенные слова из стихотворения. Выполните  это задание. Групповая работа по карточкам с самопроверкой  по учебнику. шапке­невидимке.  Читают  четверостишия ударяя на волшебные слова. Выполняют задания  советуясь в парах.  Читают  стихотворение  выразительно. Выдвигают гипотезы и аргументы. Выполняют задания с  использованием  учебника. В группе выполняют  задания. Проверяют  по учебнику. ­ А какому поэту был посвящен наш урок. ­С какими его произведениями мы познакомились. ­Какое стихотворение вы прочитаете своим  родным? К.Д. Бальмонт. «У чудищ», «Как я  пишу стихи». Отвечая на вопрос  Умение  организовывать,  контролировать  УД Формирование  навыков  поисковой  деятельности,  умений учебного  сотрудничества.  Способность  анализировать. Умение  организовывать,  контролировать  УД Умение  систематизировать , обобщать  изученное. Умение  анализировать  достижение цели подводят итог урока.

Технологическая карта Литературное чтение 4 класс УМК 21 век Тема: К.Д. Бальмонт. Сказочные стихи «У чудовищ»

Технологическая карта  Литературное чтение 4 класс УМК 21 век Тема: К.Д. Бальмонт. Сказочные стихи «У чудовищ»

Технологическая карта Литературное чтение 4 класс УМК 21 век Тема: К.Д. Бальмонт. Сказочные стихи «У чудовищ»

Технологическая карта  Литературное чтение 4 класс УМК 21 век Тема: К.Д. Бальмонт. Сказочные стихи «У чудовищ»

Технологическая карта Литературное чтение 4 класс УМК 21 век Тема: К.Д. Бальмонт. Сказочные стихи «У чудовищ»

Технологическая карта  Литературное чтение 4 класс УМК 21 век Тема: К.Д. Бальмонт. Сказочные стихи «У чудовищ»

Технологическая карта Литературное чтение 4 класс УМК 21 век Тема: К.Д. Бальмонт. Сказочные стихи «У чудовищ»

Технологическая карта  Литературное чтение 4 класс УМК 21 век Тема: К.Д. Бальмонт. Сказочные стихи «У чудовищ»

Технологическая карта Литературное чтение 4 класс УМК 21 век Тема: К.Д. Бальмонт. Сказочные стихи «У чудовищ»

Технологическая карта  Литературное чтение 4 класс УМК 21 век Тема: К.Д. Бальмонт. Сказочные стихи «У чудовищ»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.02.2018