Технологическая карта организационной деятельности.Раздел: Художественная литература.Тема: Чтение сказки Ш. Перро «Красная шапочка»
Оценка 4.8

Технологическая карта организационной деятельности.Раздел: Художественная литература.Тема: Чтение сказки Ш. Перро «Красная шапочка»

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
чтение
Детсад
18.01.2017
Технологическая карта организационной деятельности.Раздел:  Художественная литература.Тема: Чтение сказки Ш. Перро «Красная шапочка»
Технологическая карта организационной деятельности Топ. Группа «Белочка»: Өткізілді. Дата проведения ____________ Тәрбиеші. Воспитатель: Рубец О.В. Білім беру саласы. Образовательная область: Социум. Бөлімдер. Раздел: Художественная литература Тақырыбы.Тема: Чтение сказки Ш. Перро «Красная шапочка» Мақсаты. Цель и задачи: Познакомить детей с литературным произведением из сокровищницы мировой классики. Учить детей оценивать поступки персонажей сказки Учить детей соблюдению правил безопасности в повседневной жизни. Закреплять знакомые слова из текста сказки на казахском языке. Развивать речь, мышление, память. Әдіс-тәсілдер. Методы и приемы: Наглядный, словесный. Көрнекі-құралдар. Материал к занятию: хрестоматия, цветные иллюстрации. Билингвалдық компонент. Билингвальный компонент: әже – бабушка, немере – внук, внучка, қасқыр – волк.Технологическая карта организационной деятельности Топ. Группа «Белочка»: Өткізілді. Дата проведения ____________ Тәрбиеші. Воспитатель: Рубец О.В. Білім беру саласы. Образовательная область: Социум. Бөлімдер. Раздел: Художественная литература Тақырыбы.Тема: Чтение сказки Ш. Перро «Красная шапочка» Мақсаты. Цель и задачи: Познакомить детей с литературным произведением из сокровищницы мировой классики. Учить детей оценивать поступки персонажей сказки Учить детей соблюдению правил безопасности в повседневной жизни. Закреплять знакомые слова из текста сказки на казахском языке. Развивать речь, мышление, память. Әдіс-тәсілдер. Методы и приемы: Наглядный, словесный. Көрнекі-құралдар. Материал к занятию: хрестоматия, цветные иллюстрации. Билингвалдық компонент. Билингвальный компонент: әже – бабушка, немере – внук, внучка, қасқыр – волк.
11 Чтение сказки Ш. Перро «Красная шапочка».docx
Технологическая карта организационной деятельности Топ. Группа «Белочка»:  Өткізілді. Дата проведения  ____________ Тәрбиеші. Воспитатель: Рубец О.В. Білім беру саласы. Образовательная область: Социум. Бөлімдер. Раздел:  Художественная литература  Тақырыбы.Тема: Чтение сказки Ш. Перро «Красная шапочка»   Мақсаты. Цель и задачи: Познакомить детей с литературным произведением из  сокровищницы мировой классики. Учить детей оценивать поступки персонажей сказки Учить детей соблюдению правил безопасности в повседневной жизни. Закреплять знакомые слова из текста сказки на казахском языке. Развивать речь, мышление, память. Әдіс­тәсілдер. Методы и приемы: Наглядный, словесный. Көрнекі­құралдар. Материал к занятию: хрестоматия, цветные иллюстрации.  Билингвалдық компонент. Билингвальный компонент: әже – бабушка, немере – внук,  внучка, қасқыр – волк. Іс­әрекет кезендері Тәрбиеші әрекеті        Этапы деятельности Мотивационно ­  побудительный  Действия воспитателя В начале занятия педагог сообщает детям, что  «Весёлый Колокольчик » приглашает  к  интересной работе. Показывает портрет  «Бабочки ­ Волшебницы». Педагог помоагет  детям вспомнить особенности литературного  жанра – сказки. Рассказывет об авторских  сказках. Зачитывает название сказки.  Рассказывает об авторе. Затем педагог  приглашает детей поудобней расположится на  ковре и слушать внимательно, не мешая друг  другу. Организационно ­  поисковый Читает сказку. Проводит словарную работу.  Педагог разъясняет детям значение новых слов и выражений: что было духу, целые и  невредимые, дровосеки. Задаёт вопросы по содержанию: ­Понравилась ли вам сказка? ­Почему девочку назвали Красной  Шапочкой? Балалардың іс­ әрекеті Деятельность детей Проявляют  неподдельный интерес к предстоящей работе. С помощью портрета  «Бабочки ­  Волшебницы»  определяют жанр  нового литературного  произведения. Получают  информацию об  авторских сказках, об  авторе сказки  «Красная Шапочка».  Настраиваются на  восприятие сказки. Внимательно слушают  сказку. Вникают в смысл и  запоминают новые  слова из текста. Выражают своё  мнение о сказке. Отвечают на вопросы ­ Кто из персонажей понравился вам больше  всех? ­Кто не понравился? Почему? ­Почему Волк решил обмануть Красную  Шапочку? ­Как он смог её обмануть? ­Как вы думаете,  почему Волк так легко  обманул девочку? Физминутка. Сначала буду маленьким (присесть), К коленочкам прижмусь (обнять колени  руками). Потом я вырасту большим (встать). До неба дотянусь (руки вверх, потянуться на  носочках). Педагог предлагает вспомнить правила  безопасности в незнакомой среде: ­Не ходить без взрослых в незнакомые места. ­Не общаться с незнакомыми людьми, не  рассказывать им ни о чём. Педагог в доступной форме должен дать детям разъяснения о таких понятиях, как «обман»,  «коварство», «опасность», «доверчивость». Билингвальный компонент: әже – бабушка,  немере – внук, внучка, қасқыр – волк. Предлагает детям провести работу с азбукой –  тетрадью. Проводит индивидуальную работу Педагог сообщает, что пора завершить работу,  благодарит детей за активное участие в беседе, поощряет их работу в тетрадях. Напоминает,  что необходимо поблагодарить друзей за  интересную сказку. по содержанию текста. Рассуждают.  Оценивают поступки  героев сказки.  Исследуют причину  случившейся с  девочкой истории. Выполняют движения  в соответствии с  текстом физминутки. Используя свои  познания о правилах  безопасности в  незнакомой среде,  принимают участие в  беседе. Вникают в смысл слов: «обман», «коварство», «опасность»,  «доверчивость». Повторяют: әже –  бабушка, немере –  внук, внучка, қасқыр – волк. Выполняют задание в  тетради. Благодарят «Бабочку  ­ Волшебницу» за  сказку, делятся  своими впечатлениями от встречи с новым  произведением. Рефлексивно ­  корригирующий Ожидаемый результат: Воспринимают: фамилию автора сказки, её название, особенности литературного жанра,  знакомые слова из текста сказки на казахском языке, правила безопасности в незнакомой  среде. Понимают: информацию о богадстве и разнообразии сказок, ка кнародных, так и  авторских, необходимость соблюдения правил безопасного поведения. Воспринимают  информацию – разъяснения о смыслах отдельных новых понятий, отражающих  характерные особенности персонажей сказки. Применяют: свои познания в процессе оценивания поступков героев сказки, закреплении  правил безопасного поведения, коммуникативно – языковые возможности в процессе  обсуждения сказки, определении эмоционального состояния героев сказки.

Технологическая карта организационной деятельности.Раздел: Художественная литература.Тема: Чтение сказки Ш. Перро «Красная шапочка»

Технологическая карта организационной деятельности.Раздел:  Художественная литература.Тема: Чтение сказки Ш. Перро «Красная шапочка»

Технологическая карта организационной деятельности.Раздел: Художественная литература.Тема: Чтение сказки Ш. Перро «Красная шапочка»

Технологическая карта организационной деятельности.Раздел:  Художественная литература.Тема: Чтение сказки Ш. Перро «Красная шапочка»

Технологическая карта организационной деятельности.Раздел: Художественная литература.Тема: Чтение сказки Ш. Перро «Красная шапочка»

Технологическая карта организационной деятельности.Раздел:  Художественная литература.Тема: Чтение сказки Ш. Перро «Красная шапочка»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.01.2017