ВАШЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО
О ПУБЛИКАЦИИ В СМИ И РЕЦЕНЗИЯ
бесплатно за 1 минуту
Добавить материал
Количество Ваших материалов: 0.
Авторское
свидетельство о публикации в СМИ
добавьте 1 материал
Свидетельство
о создании электронного портфолио
добавьте 5 материала
Секретный
подарок
добавьте 10 материалов
Грамота за
информатизацию образования
добавьте 12 материалов
Рецензия
на любой материал бесплатно
добавьте 15 материалов
Благодарность образовательного СМИ
за внедрение творческих и прогрессивных педаг. идей
добавьте 20 материалов
Сертификат
почетного автора образовательных и методических публикаций
добавьте 30 материалов
Почётная грамота
педагог. мастерства
за вклад в развитие образов. интернет-пространства
добавьте 40 материалов
Золотая карта
1000 руб. в год
в качестве скидки до 50% на все услуги
добавьте 50 материалов
Большой набор
для быстрого создания презентаций
добавьте 75 материалов
Оксана Рубец Свидетельство о публикации Рецензия
Свидетельство Скачивание доступно только автору
Технологическая карта организационной учебной деятельности. По ознакомлению с окружающим миром. Тема:"Моя Родина - Казахстан"

Технологическая карта организационной учебной деятельности. По ознакомлению с окружающим миром. Тема:"Моя Родина - Казахстан"

Технологическая карта организованной учебной деятельности. Образовательная область: Познание Раздел: Ознакомление с окружающим. Тема: Наша страна Казахстан. Цель, задачи: Расширять представления детей о Родине - Республике Казахстан. Познакомить с государственными символами. Закреплять умение делиться впечатлениями из личного опыта. Развивать разговорную речь, внимание. Воспитывать любовь к Родине, к родному краю. Предварительная работа: рассматривание картин, чтение книг о Родине; просмотр презентации "Мой Казахстан" Оборудование: государственные символы Республики Казахстан, картины, иллюстрации природы Казахстана, глобус, рабочая тетрадь 3 1, цветные карандаши, газета, вырезки из журналов, ножницы, клей. Словарная работа: символы, герб, гимн. Билингвальный компонент: Отан - Родина, Мемлекеттік Ту - Государственный Флаг, Мемлекеттік Елтаңба - Государственный Герб, Мемлекеттік Гимн - Государственный Гимн. Этапы деятельности Деятельность воспитателя Деятельность детей Мотивационно-побудительный Круг радости Круглый остов из прибрежных ив Прочен, свеж, удобен и красив. В северной прозрачной синеве Воин юрту ставил на траве, А теперь, как голубая мгла, Вместе с ним на юг может покачнуть, От дождя её твердеет грудь. Встают в круг радости, повторяют слова, выполняют движения. Организационно-поисковый Показываю картинки природы Казахстана - Дети, как называется наша республика? - В каком городе вы живете? - Как вы понимаете слово Родина? Предлагаю рассмотреть глобус и найти на нем Республику Казахстан. - Республика Казахстан большая страна. В ней есть много больших, маленьких городов и сел. Здесь живут представители разных национальностей. У каждой национальности свой язык, своя культура, свои традиции. - У каждой страны есть свои символы. Словарная работа: символы, герб, гимн. Предлагаю рассмотреть и послушать о символах нашей страны - Казахстана. - Государственный Флаг Республики Казахстан голубого цвета. Голубой цвет символизирует чистоту и высоту помыслов молодого государства Казахстан. Золотые лучи солнца символизируют мир и богатство. Раскинувший крылья орел символизирует власть и величие духа. - Герб - один из главных символов Республики Казахстан. Основа Государственного Герба Республики Казахстан - это шанырак. - Шанырак - символ семьи - основы государства. Крылатые кони - символ мечты, целеустремленности, стремления к добру. Образ крылатого тулпара объединяет время и пространство, символизирует развитие, благосостояние народа Казахстана. Герб венчает пятиконечная звезда. У каждого человека есть своя путеводная звезда. - Гимн страны - песня "Менің Қазақстаным" ("Мой Казахстан") - Во время исполнения гимна правую руку прикладывают к левой стороне груди. Билингвальный компонент: Отан - Родина, Мемлекеттік Ту - Государственный Флаг, Мемлекеттік Елтаңба - Государственный Герб, Мемлекеттік Гимн - Государственный Гимн. Чтение рассказа А.Табылдиева "Священный шар" Делю детей на две группы. Задание первой группе: сделать коллективную работу на тему: "Мой Казахстан" Детям второй группы предлагаю построить улицы своего города. Физминутка Ветер по лесу летал, ветер листики считал Вот дубовый, Вот кленовый, Вот рябиновый резной, Вот с березки золотой. И последний лист с осинки ветер бросил на тропинку. Задание в рабочей тетради (стр. 24) Провожу индивидуальную работу. - Республика Казахстан. Рассказывают о своем городе, где они живут. - Родина - мой дом, мой народ, моя земля. Рассматривают глобус. Слушают, включаются в беседу. Повторяют: символы, герб, гимн. Внимательно слушают. Повторяют слова на казахском языке. Слушают рассказ, отвечают на вопросы по содержанию. Делятся на две группы, выполняют задания. Дети первой группы вырезают из газет, журналов рисунки и делают коллаж, составляют рассказ о своей работе. Дети второй группы из конструктора строят улицу, возводят дома. Дети бегут по кругу на носочках и взмахивают руками. Встают лицом в круг, загибают по одному пальцу на обеих руках на каждую строку. Опускают руки, приседают. Выполняют задание в рабочей тетради. Рефлексивно-корригирующий - О чем вы думали когда выполняли свою работу? - Как называется наша Родина? - Какого цвета Государственный Флаг Республики Казахстан? - Назовите Государственные символы нашей страны. Дети делятся впечатлениями. - Наша Родина - Казахстан. - Голубого цвета. - Флаг, Герб, Гимн. Ожидаемый результат: Воспроизводят: название родного города, государственные символы. Понимают: что такое Родина, государственные символы, соблюдение ритуала при исполнении гимна. Применяют: участвуют в беседе, полученные зания в процессе деятельности.

  • Разработки уроков
  • Окружающий мир
  • Дошкольное образование
Технологическая карта организованной учебной деятельности. Образовательная область: Познание Раздел: Ознакомление с окружающим. Тема: Наша страна Казахстан. Цель, задачи: Расширять представления детей о Родине - Республике Казахстан. Познакомить с государственными символами. Закреплять умение делиться впечатлениями из личного опыта. Развивать разговорную речь, внимание. Воспитывать любовь к Родине, к родному краю. Предварительная работа: рассматривание картин, чтение книг о Родине; просмотр презентации "Мой Казахстан" Оборудование: государственные символы Республики Казахстан, картины, иллюстрации природы Казахстана, глобус, рабочая тетрадь 3 1, цветные карандаши, газета, вырезки из журналов, ножницы, клей. Словарная работа: символы, герб, гимн. Билингвальный компонент: Отан - Родина, Мемлекеттік Ту - Государственный Флаг, Мемлекеттік Елтаңба - Государственный Герб, Мемлекеттік Гимн - Государственный Гимн. Этапы деятельности Деятельность воспитателя Деятельность детей Мотивационно-побудительный Круг радости Круглый остов из прибрежных ив Прочен, свеж, удобен и красив. В северной прозрачной синеве Воин юрту ставил на траве, А теперь, как голубая мгла, Вместе с ним на юг может покачнуть, От дождя её твердеет грудь. Встают в круг радости, повторяют слова, выполняют движения. Организационно-поисковый Показываю картинки природы Казахстана - Дети, как называется наша республика? - В каком городе вы живете? - Как вы понимаете слово Родина? Предлагаю рассмотреть глобус и найти на нем Республику Казахстан. - Республика Казахстан большая страна. В ней есть много больших, маленьких городов и сел. Здесь живут представители разных национальностей. У каждой национальности свой язык, своя культура, свои традиции. - У каждой страны есть свои символы. Словарная работа: символы, герб, гимн. Предлагаю рассмотреть и послушать о символах нашей страны - Казахстана. - Государственный Флаг Республики Казахстан голубого цвета. Голубой цвет символизирует чистоту и высоту помыслов молодого государства Казахстан. Золотые лучи солнца символизируют мир и богатство. Раскинувший крылья орел символизирует власть и величие духа. - Герб - один из главных символов Республики Казахстан. Основа Государственного Герба Республики Казахстан - это шанырак. - Шанырак - символ семьи - основы государства. Крылатые кони - символ мечты, целеустремленности, стремления к добру. Образ крылатого тулпара объединяет время и пространство, символизирует развитие, благосостояние народа Казахстана. Герб венчает пятиконечная звезда. У каждого человека есть своя путеводная звезда. - Гимн страны - песня "Менің Қазақстаным" ("Мой Казахстан") - Во время исполнения гимна правую руку прикладывают к левой стороне груди. Билингвальный компонент: Отан - Родина, Мемлекеттік Ту - Государственный Флаг, Мемлекеттік Елтаңба - Государственный Герб, Мемлекеттік Гимн - Государственный Гимн. Чтение рассказа А.Табылдиева "Священный шар" Делю детей на две группы. Задание первой группе: сделать коллективную работу на тему: "Мой Казахстан" Детям второй группы предлагаю построить улицы своего города. Физминутка Ветер по лесу летал, ветер листики считал Вот дубовый, Вот кленовый, Вот рябиновый резной, Вот с березки золотой. И последний лист с осинки ветер бросил на тропинку. Задание в рабочей тетради (стр. 24) Провожу индивидуальную работу. - Республика Казахстан. Рассказывают о своем городе, где они живут. - Родина - мой дом, мой народ, моя земля. Рассматривают глобус. Слушают, включаются в беседу. Повторяют: символы, герб, гимн. Внимательно слушают. Повторяют слова на казахском языке. Слушают рассказ, отвечают на вопросы по содержанию. Делятся на две группы, выполняют задания. Дети первой группы вырезают из газет, журналов рисунки и делают коллаж, составляют рассказ о своей работе. Дети второй группы из конструктора строят улицу, возводят дома. Дети бегут по кругу на носочках и взмахивают руками. Встают лицом в круг, загибают по одному пальцу на обеих руках на каждую строку. Опускают руки, приседают. Выполняют задание в рабочей тетради. Рефлексивно-корригирующий - О чем вы думали когда выполняли свою работу? - Как называется наша Родина? - Какого цвета Государственный Флаг Республики Казахстан? - Назовите Государственные символы нашей страны. Дети делятся впечатлениями. - Наша Родина - Казахстан. - Голубого цвета. - Флаг, Герб, Гимн. Ожидаемый результат: Воспроизводят: название родного города, государственные символы. Понимают: что такое Родина, государственные символы, соблюдение ритуала при исполнении гимна. Применяют: участвуют в беседе, полученные зания в процессе деятельности.
Медианары для учителей с выдачей свидетельства

Все файлы материала: