Технологическая карта организованной учебной деятельности
Оценка 4.9

Технологическая карта организованной учебной деятельности

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
воспитательная работа
Детсад
08.04.2017
Технологическая карта  организованной учебной деятельности
Балаларға арналған ұйымдастырылған оқу іс-әрекетінің технологиялық картасы Технологическая карта организованной учебной деятельности Воспитатель Даниярова Б.З Топ: средняя Күні: Дата: Білім беру саласы: Образовательная область: Коммуникация Бөлімі: Раздел: Художественная литература Тақырыбы: Тема: «Заучивание стихотворения Н. Жанаева «Шубат» Мақсаты: Цель: рассказывание стихотворения Н. Жанаева «Шубат», с помощью мнемотаблицы и речевых средств выразительности. Міндеті: Задачи: 1) познакомить с поэтом Н. Жанаевым; 2) учить запоминать стихотворение с помощью активных методов обучения;Балаларға арналған ұйымдастырылған оқу іс-әрекетінің технологиялық картасы Технологическая карта организованной учебной деятельности Воспитатель Даниярова Б.З Топ: средняя Күні: Дата: Білім беру саласы: Образовательная область: Коммуникация Бөлімі: Раздел: Художественная литература Тақырыбы: Тема: «Заучивание стихотворения Н. Жанаева «Шубат» Мақсаты: Цель: рассказывание стихотворения Н. Жанаева «Шубат», с помощью мнемотаблицы и речевых средств выразительности. Міндеті: Задачи: 1) познакомить с поэтом Н. Жанаевым; 2) учить запоминать стихотворение с помощью активных методов обучения;
Технологическая карта по художественной литературе .docx
Балаларға арналған  ұйымдастырылған оқу іс­әрекетінің технологиялық картасы Технологическая карта                                                                                                          Воспитатель Даниярова Б.З организованной учебной деятельности Топ: средняя                                                                                                                                      Күні: Дата:  Білім беру саласы: Образовательная область: Коммуникация Бөлімі: Раздел: Художественная литература Тақырыбы: Тема: «Заучивание стихотворения Н. Жанаева «Шубат» Мақсаты:   Цель:  рассказывание   стихотворения   Н.   Жанаева   «Шубат»,   с   помощью мнемотаблицы и речевых средств выразительности. Міндеті: Задачи:  1) познакомить с поэтом Н. Жанаевым;  2) учить запоминать стихотворение с помощью активных методов обучения; 3) использовать выразительные средства (силу голоса, темп, высоту); 4) вырабатывать четкое произношение слов и фраз в стихотворении; 5) развивать эмоциоанальную выразительность при рассказывании; 6)   воспитывать   литературно   –   художественный   вкус   и   желание   расказывать стихотворение перед аудиторией. Сөздік жұмысы:Словарная работа: шубат,эликсир Билингвалдік компоненті: Билингвальный компонент: інген – верблюдица. Қажетті   құрал­   жабдықтар:   Оборудование:  слайды   с   животными,   книга,   портрет, автора, мнемотаблица, карточки – картинки к стихотворению. Іс әрекет кезеңі Этапы деятельности              Тәрбиеші іс­әрекеті              Действия воспитателя Мотивациялық  қөзғаушылық Мотивационно­ побудительный Звучит казахская музыка. Круг радости Встанем   рядышком   по   кругу, скажем   «Здравствуйте   друг другу». Нам   здороваться   не   лень.   Все привет   и   добрый   день!   Если каждый   улыбнется   –   Утро доброе начнется. Игровая ситуация Подойдите   к   чудо   книге.   Она познакомит   нас   с   казахским поэтом Н. Жанаевым. Звучит стихотворения на магнитофон Словарная работа Очень «эликсир». медленно, необычное слово   Произнесите   его   тихим   голосом, текста     запись     Есеп Учет ­ Есе п Учет +     Балалардың іс­ әрекеті         Деятельность  детей Слушают музыку Становятся   в   круг, здороваются улыбаются Дети   подходят   к книге Слушают стихотворение Слушают   значение слов шубат и эликсир Ұйымдастырушыл ық Ізденістік Организационно – поисковый     «нарисовала» обычно.  Эликсир – это полезный напиток. В   стихотворении   называют эликсиром – шубат. Шубат – это молоко верблюдицы Верблюдица по казахски інген. Кто пьет шубат, тот защищен от всех болезней. В народе говорят: «пей кислое молоко – проживешь долго».  Посмотрите в волшебную книгу, я это стихотворение  Знакомство с мнетаблицей Чтение стихотворения  воспитателем. Беседа: О чем говорится в  стихотворении? Что такое шубат? Кто из вас пил шубат? Почему его считают эликсиром? Как вы понимаете слово  эликсир? А хотите ли вы выучить его? Повторное чтение стих – я  воспитателем по мнемосхеме.  Физминутка: Утром бабочка проснулась, Потянулась, улыбнулась Раз – росой умылась, Два – изящно покружилась Три – нагнулась и присела На четыре – полетела. У реки остановилась, Над водою покружилась. Рассказывание стих – я детьми Технология   алгоритмического мышления Шаталова: Чтение стихотворения детьми по мнемосхеме. Артикуляционная гимнастика: «Улыбка», «Окошко», «Лопатка» «Вкусное   варенье»,   «Фокус», «Чашечка» Цель: Развитие  артикуляционного аппарата. Дети повторяют Заинтересованы занятием Дети смотрят в книгу Дети   знакомятся   с мнетаблицей   Отвечают на вопросы         Слушают стих ­ е Выполняют движения по словам Дети читают  стихотворение Выполняют движения ртом и языком Рефлексиялық  түзетушілік Рефлексивно­  корригирующий Дети подносят руку к губам   и   произносят слово   и   дуют   на ладошку. Дети   прощаются   под звуки казахской мелодии Ответы детей   за Не   подвел   нас   чудесный напиток.А   теперь   поблагодарим верблюдицу     угощение. Поднесите свою руку к губам и произнесите   слово   «Рахмет», пусть   оно   сядет   на   вашу ладошку.   А   теперь   подуйте   на ладошку.   Это   нежное   и   теплое слово   «Рахмет»,   полетело   как пушинка и согрело наши сердца и сердца наших гостей. Сау бол! Вам понравилось занятие? Что было сложно?                    Күтілетін нәтижелер/Ожидаемые результаты.          Біледі/Воспроизводят: стихотворение по  мнемотаблице;          Игереді/Понимают: обозначение символов;          Меңгереді/Применяют: в речи выразительные средства.

Технологическая карта организованной учебной деятельности

Технологическая карта  организованной учебной деятельности

Технологическая карта организованной учебной деятельности

Технологическая карта  организованной учебной деятельности

Технологическая карта организованной учебной деятельности

Технологическая карта  организованной учебной деятельности
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.04.2017