Технологическая карта организованной учебной деятельности
Оценка 4.8

Технологическая карта организованной учебной деятельности

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
воспитательная работа
Детсад
08.04.2017
Технологическая карта организованной учебной деятельности
Технологическая карта организованной учебной деятельности Дата: 23.11.2016. Группа: средняя Воспитатель: Даниярова Б.З Образовательная область: "Коммуникация" Разделы: Развитие речи Тема:"Птицы". Цель: умение словообразовать слов: описательных прилагательных, существительных множественного числа и слов в уменьшительно-ласкательной форме. Задачи: 1.Учить образовывать описательные прилагательные от внешнего вида птиц. 2.Упражнять в образовании существительных множественного числа и уменьшительно-ласкательных слов. 3.Развивать внимание, наблюдательность, логическое мышление. 4.Воспитывать желание заботиться о птицах. Словарная работа: воробьишко. Билингвальный компонент: құстар-птицы, жемсауыт–кормушка, торғай-воробей, қарға-ворона, бозшымшық-снегирь.Технологическая карта организованной учебной деятельности Дата: 23.11.2016. Группа: средняя Воспитатель: Даниярова Б.З Образовательная область: "Коммуникация" Разделы: Развитие речи Тема:"Птицы". Цель: умение словообразовать слов: описательных прилагательных, существительных множественного числа и слов в уменьшительно-ласкательной форме. Задачи: 1.Учить образовывать описательные прилагательные от внешнего вида птиц. 2.Упражнять в образовании существительных множественного числа и уменьшительно-ласкательных слов. 3.Развивать внимание, наблюдательность, логическое мышление. 4.Воспитывать желание заботиться о птицах. Словарная работа: воробьишко. Билингвальный компонент: құстар-птицы, жемсауыт–кормушка, торғай-воробей, қарға-ворона, бозшымшық-снегирь.
Технологическая карта по развитию речи .docx
Технологическая карта организованной учебной деятельности Дата: 23.11.2016. Группа: средняя Воспитатель: Даниярова Б.З Образовательная область: "Коммуникация" Разделы: Развитие речи Тема:"Птицы". Цель: умение словообразовать  слов:  описательных прилагательных, существительных  множественного числа и слов в уменьшительно­ласкательной форме. Задачи: 1.Учить образовывать   описательные прилагательные от внешнего вида птиц. 2.Упражнять в образовании существительных множественного числа и уменьшительно­ ласкательных слов. 3.Развивать внимание, наблюдательность, логическое мышление. 4.Воспитывать  желание заботиться о птицах.  Словарная работа:  воробьишко. Билингвальный компонент: құстар­птицы, жемсауыт–кормушка, торғай­воробей, қарға­ ворона, бозшымшық­снегирь. Оборудование: иллюстрации с изображением птиц и кормушки, дидактическое пособие  «Карусель» ТРИЗ.      Этапы деятельности Действия воспитателя Действия детей + Учет  ­ Мотивационно побудитель­ ный. Круг радости Здравствуй, солнце золотое! Здравствуй, небо голубое!  В небе стаи птиц летят  Радуют они ребят.  Вы летите ввысь, летите. Крыльями нам помашите!  Загадывание загадки  Технология ТРИЗ Цель: развитие творческого  мышления. Маленький мальчишка  В сером армячишке По дворам шныряет, Крохи собирает. На полях ночует Семечки ворует. /Воробей/ Сюрпризный момент. Прилет птицы. Технология  ТРИЗ «Карусель»  Стоят в кругу,  проговаривая слова, выполняют действия     Читают  загадку по  схеме Отгадывают загадку. Здороваются с гостьей. Играют с воробьем. Задают вопросы:  ­Ты гладкий или  твердый? Организацион но –поисковый Проблемная ситуация: Воробей потерял своих друзей­ птиц. Рассматривание картинок. Правило: не отвечать хором. Загадки о птицах: воробей,  синица, дятел, скворец,ворона,  снегирь, голубь, сорока. Носит серенький жилет, Но у крыльев чёрный цвет. Видишь, кружат двадцать пар, И кричат кар­кар­кар. /Ворона/      Красногрудый, чернокрылый, Л  любит зернышки клевать. С  первым снегом на рябине О  он появится опять ./Снегирь/ и т.д. Билингвальный компонент Дидактическая игра  «Кто как голос подает?» Цель: умение имитировать  голоса птиц.          Словарная работа: Билингвальный компонент  Физкультминутка  «Птички летают». Ой, летали птички, Птички – невелички. Всё летали, всё летали, Крыльями махали. На дорожку сели, Зёрнышки поели. Клю, клю, клю, клю, Клю, клю, клю, клю. Как я зёрнышки люблю. Пёрышки почистим, Чтобы стали чище. Вот так, вот так, Вот так, вот так, Чтобы стали чище. ­Как звучит твоя  песенка? ­Ты большой или  маленький?   ­Ты легкий или тяжелый? и т.д. Работа с кластером. Отгадывают загадку,  находят картинку,  называют  отгаданную  птицу, прикрепляют в  кластер За правильный ответ­ фишка. құстар­птицы, торғай­ воробей, қарға­ворона,  бозшымшық­снегирь. Дети воспроизводят  голоса птиц. Повторяют: жемсауыт– кормушка Выполняют действия. Согласовывают слова с  движениями. Прыгаем по веткам, Чтоб сильней стать деткам. Прыг – скок, прыг – скок, Прыг – скок, прыг – скок. Прыгаем по веткам.    Дидактическая игра  «Один – много»  Цель: образование  множественного числа  существительных. Ворона­вороны, снегирь­…,  галка ­ …, воробей ­ … Дидактическая игра  «Назови ласково»  Цель: образование  слов в  уменьшительно­ ласкательной  форме. Воробей­воробушек,  воробьишко; галка ­ ..., снегирь  ­…, синица ­ …   Называют  существительные   в множественном числе. Называют слова в  уменьшительно­ ласкательной форме. Рефлексивно ­  корригирующ ий Птичка благодарит детей за то,  что они столько много знают  про птиц, любят и заботятся о  них. Прощается с детьми. ­Что понравилось на занятии? ­Что показалось трудным? Рефлексивный круг «Светофор» Прощаются с гостьей­ птичкой  Делятся впечатлениями. Показывают карточку по  выбору, объясняют,  почему выбрали её.                                       Күтілетін нәтиже/Ожидаемый результат: Жаңғыртады/Воспроизводят: относительные прилагательные от названия птиц,  описательные –от внешнего вида птиц, отвечают на поставленные вопросы  распространёнными предложениями. Түсінеді/Понимают: словообразование новых слов. Қолданады/Применяют: употребляют новые слова в своей речи; согласовывают слова в  роде, падеже, числе.

Технологическая карта организованной учебной деятельности

Технологическая карта организованной учебной деятельности

Технологическая карта организованной учебной деятельности

Технологическая карта организованной учебной деятельности

Технологическая карта организованной учебной деятельности

Технологическая карта организованной учебной деятельности
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.04.2017