Технологическая карта организованной учебной деятельности по английскому языку для детей группы пред школьной подготовки на тему "And what are you wearing? - А во что ты одет?"
Оценка 4.7

Технологическая карта организованной учебной деятельности по английскому языку для детей группы пред школьной подготовки на тему "And what are you wearing? - А во что ты одет?"

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
английский язык
Детсад
10.01.2017
Технологическая карта организованной учебной деятельности по английскому языку для детей группы пред школьной подготовки на тему "And what are you wearing? - А во что ты одет?"
Технологическая карта организованной учебной деятельности по английскому языку для детей группы пред школьной подготовки на тему "And what are you wearing? - А во что ты одет?" Данное занятие является итоговым по теме "Одежда". Включает в себя дидактические игры различного направления.текстовый документ.
Технологическая карта.docx
The technological card of the organize learning activity  for the group of pre­primary education. Технологическая карта организационной учебной деятельности для групп предшкольной подготовки. Educational area : Образовательная область: Communication. Коммуникация Division: Раздел: English language. Английский язык. Theme: Тема: And what are you wearing? ­ А во что ты одет? The aims of the lesson: Цели урока:   Educational ­ Образовательная: подведение итогов пройденной темы, проверка всех  слов, речевых структур по данной теме, в игровой форме. Закрепление вопроса  и ответа  по теме. Developmental – Развивающая: развивать речемыслительные процессы, интерес к  общению на английском языке. Brining­up – Воспитательная: воспитывать желание получать знания и проявлять  активность. Tools ­ Инструменты: the pictures ­ картинки, cards for the games ­ карточки для игр. Children’s actions / Действия детей Teacher’s actions / Действия учителя The stage of the school study / Этапы деятельности 1.Мотивационно­ побудительный а) Greeting. в) Warm­up. Организационно ­поисковый a) Checking of the Сегодня мы продолжаем, знакомится с  темой «Clothes. Одежда».  Но прежде,  поздороваемся. Let’s play the game “Hello, how are you?”. Отработка выражения:  ­ How are you? – I’ great, thank you.  – I’ fine, thank you.  ­ I’m good, thank you.  ­  I’m OK, thank you. ­  I’m bad. Ребёнок становится спиной к классу,  другой ребёнок на которого указывает  учитель, здоровается: “Hello,(имя ребёнка) how are you?”. Ребёнок, который стоял  спиной, поворачивается и отвечает,  называя имя поздоровавшегося с ним. Ну а теперь, давайте повторим названия  одежды, с которыми мы познакомились на  прошлом занятии. Назовите, какую одежду Дети слушают  учителя,  здороваются.  Дети имитируют  звуки  [f], [s], [d],  [o], [h], [w],  [k]. Рассматривают   картинки,   повторяют за last material. b) Fixing of the  material. вы знаете?  (а skirt ­ юбка, socks ­ носки, a  dress ­ платье, shorts ­ шорты, a scarf –   шарф, a T­shirt – футболка, a sweater ­  свитер, jeans­ джинсы, a coat ­ пальто, a  jacket ­ куртка, mittens ­ варежки, gloves ­  перчатки, a hat ­ шляпа, shoes ­ туфли).   Договорки. Загляни­ка в темный шкаф: там на полке  шарфик, scarf.   Кто и что здесь разберет —  юбка, skirt,  футболка, T­shirt.   А по полкам, прыг да скок, скачет твой  носочек, sock.  Раз ты в шкаф уже залез,  не забудь про  платье, dress. Пусть не радуется ветер, Есть тут теплый  свитер, sweater. Рядом дремлет серый  кот,  Вот висит пальтишко, coat. Ничего приятней нет, чем примерить  шляпу, hat. В шкафу подолгу не сиди:  Померил все — и уходи! Let’s play the game. Игра «Домино». Игра проводится по принципу домино.  Каждый ребёнок получает не менее двух  карточек.  Let's gymnastics!   «Show and guess» ­ «Покажи и угадай».  Ребёнок подходит к учителю, берёт  карточку, так чтобы другие дети не  видели. Поворачивается к классу и  показывает, как он это одевает. Тот, кто  первым угадал, идёт следующим. Игра  продолжается пока не поучаствует каждый ребёнок. Let’s play the game “Ловушка” На цветных карточках с обратной стороны  приклеены картинки по теме занятия, две  карточки пустые. Дети, которые вытянули  карточки­ловушки соревнуются, называя  одежду, победителя выбирают дети. учителем,  хоровое и  индивидуальное  проговаривание.  Дополняют  договорки. Играют, называя  картинки на  английском.  Дети показывают,  как они одевают  ту или иную  одежду. Называют одежду  на английском  языке. Let’s play the game. Игра «What colour is the skirt?» ­ перед  детьми демонстрационный материал с  изображением разных видов одежды  разного цвета. Задача детей назвать  одежду и их цвета. "Blocks" Игра проводится с кубиками. На каждой  стороне кубика слово на определённый  звук.  Very good. Сегодня на уроке мы работали  очень хорошо. Молодцы! Very nice! Что  вам понравилось на занятии? Какую тему  мы изучили? «Будь вежлив и не забывай, прощаясь,  говори  Good­bye». Дети отвечают на  вопрос: a red  skirt… и т.д.  Дети, кидая  кубик, называют  выпадающие  слова.  Дети делятся  впечатлениями .  Называют тему  занятия. Дети  прощаются с  учителем. 3.Рефлексивно­ корригирующий в) Summary The expected result:                         Ожидаемый результат: Тo reproduce:  Воспроизводить: ­ Тема «Одежда» ­ a sweater ­ свитер, a scarf –  шарф, a T­shirt – футболка, а skirt ­ юбка, a  socks ­ носки, a dress ­ платье, a shorts – шорты,  jeans­ джинсы, a coat ­ пальто, a jacket ­  куртка, mittens ­ варежки, gloves ­ перчатки, a hat ­ шляпа, shoes ­ туфли.  Тo understand:  Понимать: Слова приветствия, прощания и ответить на вопрос «Добрый день, учитель» ­ «Good afternoon teacher», «Как твои дела?» ­ «How are you?», «What do you see?» ­ «Что  ты видишь?», «What is it?» ­ «Что это?», “ How many"­ “Сколько?”, “How old are you? ­  Сколько тебе лет?”.  «What season is it? Какое это время года?» , « It is summer. Это  лето.», «What season do you  like? Какое время года ты любишь?», «I like autumn. Я люблю осень.», «What is the weather like today? Какая сегодня погода».    ­ Выражения – sit down, stand up, good bye, слова: yes, no, turn around.         To applу:         Применять: Слушать и повторять за учителем, выслушивать своих сверстников,  работать с наглядным пособием учителя и раздаточным материалом. Знать изучаемую  лексику. Дети научились называть одежду на английском языке.

Технологическая карта организованной учебной деятельности по английскому языку для детей группы пред школьной подготовки на тему "And what are you wearing? - А во что ты одет?"

Технологическая карта организованной учебной деятельности по английскому языку для детей группы пред школьной подготовки на тему "And what are you wearing? - А во что ты одет?"

Технологическая карта организованной учебной деятельности по английскому языку для детей группы пред школьной подготовки на тему "And what are you wearing? - А во что ты одет?"

Технологическая карта организованной учебной деятельности по английскому языку для детей группы пред школьной подготовки на тему "And what are you wearing? - А во что ты одет?"

Технологическая карта организованной учебной деятельности по английскому языку для детей группы пред школьной подготовки на тему "And what are you wearing? - А во что ты одет?"

Технологическая карта организованной учебной деятельности по английскому языку для детей группы пред школьной подготовки на тему "And what are you wearing? - А во что ты одет?"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.01.2017