Технологическая карта организованной учебной деятельности по рисованию тема:"Любимая игрушка"
Оценка 4.9

Технологическая карта организованной учебной деятельности по рисованию тема:"Любимая игрушка"

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
изобразительное искусство
Детсад
05.04.2017
Технологическая карта организованной учебной деятельности по рисованию тема:"Любимая игрушка"
Воспитатель сажает детей в игровой уголок и читает стихотворение Е.Утетлеуова «Игрушки». Берет у каждого ребенка его любимую игрушку описывают ее. Словарная работа: Проводит словарную работу с названием игрушек. Просит детей нарисовать любимую игрушку. Дает рекомендации отвечает на вопросы по рисованию выбранной игрушки. Каким сделать тело голову ногу и т.д. Физминутка: «Мой любимый звонкий мяч». Во время рисования напоминает, как правильно держать карандаш выбирать цвет. Проводит индивидуальную работу. Билингвальный компонент: ойыншьк - игрушка, куыршак - кукла.
Любимая игрушка.docx
Ұйымдастырылған оқу әрекетінің технологиялык картасы. Flow chart of organized training activities Технологическая карта организованной учебной деятельности  Күні/дата/_____________тәрбиеші/воспитатель/_________________________ Білім беру саласы /Образовательная область/Educational area: Творчество. Бөлімі  /Раздел /Section:  Рисование. Тақырып /Тема/Theme: «Любимая игрушка» (по замыслу). Мақсат/Цель/Purpose:   Умение детей рисовать любимые игрушки. Міндеттері/Задачи/ Objectives:  Білімдік/Образовательная/Educational: Учить детей создавать образ любимой игрушки, закрепляя умения передавать форму, расположение частей, их относительную величину. Дамытушылық/Развивающая/Developmental: Развивать самостоятельность, умение слушать воспитателя. Тәрбиелік/Воспитательная/Educational:  воспитывать интерес к отражению своих представлений об окружающем мире в изобразительном  творчестве.  Сөздік жұмысы/Словарная работа:  игрушка, кукла, машинка. Құрал­жабдықтар/Оборудование/ Equipment:  ойыншык ­ игрушка, куыршак ­ кукла. Іс­әрекет кезендері Этапы деятельности Activities stages Мотивациялық  ­қозғаушы Мотивационно –  побудительный Motivation ­  Педагог іс­әрекеті Действия педагога Teacher actions Балалардың әрекеті Деятельность  детей Actions children Есеп Учет Accounting + ­ Воспитатель читает стихотворение 3. Петровой «Мои игрушки»:  Хороши у нас игрушки: Куклы мишки и хлопушки С мини весело играть Пусть игрушки дружат с нами Обижать мы их не станем. Поиграем и потом Все на место уберем. Спрашивает, о чем incentive стихотворение. Просит показать и назвать любимую игрушку. Іздену  ­ұйымдастыруш ы Организационно  – поисковый Organizational ­  search Воспитатель сажает детей в игровой уголок и  читает стихотворение Е.Утетлеуова  «Игрушки». Берет у каждого ребенка его  любимую игрушку описывают ее. Словарная работа:  Проводит словарную работу с названием  игрушек. Просит детей нарисовать любимую игрушку.  Дает рекомендации отвечает на вопросы по  рисованию выбранной игрушки. Каким сделать  тело голову ногу и т.д. Физминутка: «Мой любимый звонкий мяч». Во время  рисования напоминает, как  правильно держать карандаш выбирать цвет.  Проводит индивидуальную работу.  Билингвальный компонент: ойыншьк ­ игрушка, куыршак ­ кукла. Рефлексивті  Анализируют готовые рисунки. Дети рассматривают свои  любимые игрушки. Слушают стихотворение и  отвечают на вопросы.  Рассказывают о своих любимых игрушках. Повторяют наименование  новых игрушек. Дети говорят какую игрушку  будут рисовать из каких частей  она состоит.  Определяют каким цветом ее  раскрасят. Выполняют физминутку. Самостоятельно рисуют  любимую игрушку  карандашами или красками по  своему выбору.  Повторяют слова на казахском  языке. Дети рассказывают, что Спрашивает кого они нарисовали. Хвалит детей. нарисовали, выражают свои  чувства. Убирают игрушки на  место. ­коррекциялауш ы  Рефлексивно –  корригирующий Reflexive  correcting Күтілетін нәтижесі (Ожидаемые результаты)/ Expected results: Жаңғыртады/Воспроизводит\ Reproduce: название детских игрушек.   Түсінеді/Понимает/ Understand:  из каких частей состоят игрушки. Қолданады/Применяет/Use:  рисовать игрушки.

Технологическая карта организованной учебной деятельности по рисованию тема:"Любимая игрушка"

Технологическая карта организованной учебной деятельности по рисованию тема:"Любимая игрушка"

Технологическая карта организованной учебной деятельности по рисованию тема:"Любимая игрушка"

Технологическая карта организованной учебной деятельности по рисованию тема:"Любимая игрушка"

Технологическая карта организованной учебной деятельности по рисованию тема:"Любимая игрушка"

Технологическая карта организованной учебной деятельности по рисованию тема:"Любимая игрушка"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.04.2017