ВАШЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО
О ПУБЛИКАЦИИ В СМИ И РЕЦЕНЗИЯ
бесплатно за 1 минуту
Добавить материал
Количество Ваших материалов: 0.
Авторское
свидетельство о публикации в СМИ
добавьте 1 материал
Свидетельство
о создании электронного портфолио
добавьте 5 материала
Секретный
подарок
добавьте 10 материалов
Грамота за
информатизацию образования
добавьте 12 материалов
Рецензия
на любой материал бесплатно
добавьте 15 материалов
Видеоуроки
по быстрому созданию эффектных презентаций
добавьте 17 материалов
Кукиль Анна Свидетельство о публикации Рецензия
Свидетельство о публикации Скачивание доступно только автору

Все файлы публикации > применение мягкого модуля- цифровая з....docx
Технологическая карта организованной учебной деятельности с применением мягкого модуля "Цифровая змейка"

Ересек топқа «Қарлығаш» ұйымдастырылған оқу қызметінің технологиялық картасы
Технологическая карта организованной учебной деятельности старшей группы
Technological card of educational activity for senior group «Swallow»
«Ласточка»
Апта тақырыбы – Тема недели ­ The theme of the week: Растем здоровыми. Помоги себе и
Тәрбиеші – Воспитатель ­ Educator:Кукиль А.М.
Күні – Дата ­ Data: 13.11.2017
другим.
Білім саласы ­ Образовательная область Educational area: познание. ФЭМП
Тақырыбы­ Тема­Theme: « Число и цифра 4. Состав числа»
Мақсаты­ Цель­ Aim: Закрепить знания о числе и цифре 4. Познакомить с составом
числа 4. Формировать умение устанавливать соотношение между количеством предметов и
цифрой. Развивать внимание, память, способность рассуждать, логически мыслить.
Воспитывать интерес к математике.
Сөздік жұмысы – Словарная работа Dictionary work : состав числа
Жабдықтар – Оснащение – Equipment: демонстрационный материал, индивидуальные
карточки
Алдын алу жұмысы ­ Предварительная работа ­ Preliminary work: знакомство с
цифрами 1,2, 3, прямой и обратный счет.
Көптілділік ­ Полиязычие ­ Multilingualism: счет до трех на казахском и английском ,
четыре ­ төрт, four.
Қызметтер кезеңдері
Этапы деятельности
Stages of activity
Мұғалімнің іс ­ әрекеті
Действия педагога
Teacher’s activities
Балалардың іс­ әрекеті
Деятельность детей
Children’s activity
Мотивациялық –
қозғаушылық
Мотивационно –
побудительный
Motivational and
incentive stage
Ізденушілік –
ұйымдастырушылық
Организационно –
поисковый
Organizational and
exploratory stage
Предлагает отгадать загадки (о
временах года) сколько времен
года?
Мы сегодня отправляемся в
гости к цифре 4 но сначало
давайте вспомним соседей
цифры 1, 2 , а в этом нам
поможет цифровая змейка
Давайте вместе соберем в
корзины урожай. В красную
яблоки, а в зеленую груши.
Сколько яблок собрали?
Сколько груш?
Что можно сказать об их
колличестве?
Давайте сорвем ещё одно
яблоко, что теперь можно
сказать об их колличестве?
На сколько? Как сделать чтобы
их стало поровну?
Отгадывают загадки, называют сколько
времен года
Слушают, вызывается интерес.
С помощью цифровой змейки
называют соседей цифры 1, 2
Выкладывают на верхнюю свободную
полоску три яблока.
Называют колличество.
На нижнюю груши, называют
колличество.
Делают вывод; их поровну.
Добовляют еще одно яблокр, говорят
что изменилось колличественно, стало 4
Говорят и добовляют ещё 1 –у грушу.
Говорят их поровну по четыре.

Технологическая карта организованной учебной деятельности с применением мягкого модуля "Цифровая змейка"

Игра «Что лишнее?»
Сколько предметов?
Что лишнее?
Физминутка. «Мы шагаем друг за
другом»
Показывает цифру 4
На что похожа?
«За тремя идет четыре, острый
локоть оттопыря.
Гляди, четыре это стул, который
я перевернул.»
Работа по карточкам
Дорисуй треугольники.
Запоминаем 4 это 1 и 3, 2 и 2, 3
и1.
Дорисуй шарики чтобы их везде
было по четыре.
Индивидуальная работа с детьми
ОНР ­Богдан , Глеб найди на
картинке 4 одинаковых предмета
Веселые состязания. Предлагает
найти на цифровой змейке
цифры 1, 2, 3, 4 и назвать их на
казахском и английском
Называют коллисество предметов,
говорят что лишнее. И сколько
предметов можно назвать одним словом.
Выполняют движения.
Запоминают, рисуют в воздухе,
называют на что похоже.
Работают на карточках
Дорисовывают 3 треуг. Делают вывод
что 4 это 1 и 3, 3 и 1.
Дорисовывают 2 треугольника, делают
вывод что 4 это 2 и 2.закрепляют,
самостоятельно дорисовывают
колличество шариков.
Глеб , Богдан ­ находят на картинке 4м
одинаковых предмета
Проявялют интерес и на цифровой
змейке находят цифры 1,2, 3,4­
называют на казахском и английском
языках
Рефлексивті –
түзетушілік
Рефлексивно –
корригирующий
Reflective and
corrective stage
Күтімді нәтиже ­ Ожидаемый результат The expected result:
Ұғынады ­ Воспроизводят Reproduce; число и цифру четыре
Түсінеді ­Понимают: Understand представление о составе числа.
Қолданады ­Применяют Apply: умение образовывать число, находить соседей, решать пример

Прямая ссылка на скачивание файла: Скачать файл