ВАШЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО
О ПУБЛИКАЦИИ В СМИ И РЕЦЕНЗИЯ
бесплатно за 1 минуту
Добавить материал
Количество Ваших материалов: 0.
Авторское
свидетельство о публикации в СМИ
добавьте 1 материал
Свидетельство
о создании электронного портфолио
добавьте 5 материала
Секретный
подарок
добавьте 10 материалов
Грамота за
информатизацию образования
добавьте 12 материалов
Рецензия
на любой материал бесплатно
добавьте 15 материалов
Видеоуроки
по быстрому созданию эффектных презентаций
добавьте 17 материалов
Кукиль Анна Свидетельство о публикации Рецензия
Свидетельство о публикации Скачивание доступно только автору
Технологическая карта организованной учебной деятельности в старшей группе. Конструирование
Просмотр файла:

применение мягкого модуля -строительные кубики.docx


Все файлы публикации > применение мягкого модуля -строительн....docx
Технологическая карта организованной учебной деятельности в старшей группе. Конструирование

Ересек топқа «Қарлығаш» ұйымдастырылған оқу қызметінің технологиялық картасы
Технологическая карта организованной учебной деятельности старшей группы
Technological card of educational activity for senior group «Swallow»
«Ласточка»
Апта тақырыбы – Тема недели ­ The theme of the week: Моя семья. Осень – щедрая пора
Тәрбиеші – Воспитатель ­ Educator: Кукиль А.М.
Күні – Дата ­ Data: 23.10.2017
Білім саласы ­ Образовательная область Educational area: Познание
Конструирование
Тақырыбы­ Тема Theme: «Гараж»
Мақсаты ­ Цель Aim:: Учить детей сооружать постройки из крупного строительного
материала. Учить детей готовить основу для перекрытия, сооружать постройку в
соответствии с размерами игрушек. Учить работать парами, согласовывать план работы.
Закреплять умение различать и называть детали строительных материалов.
Сөздік жұмысы – Словарная работа Dictionary work : строительный
Жабдықтар – Оснащение – Equipment: иллюстрации с изображением гаража, машины,
мягкие модули ­ строительный материал.
Алдын алу жұмысы ­ Предварительная работа ­ Preliminary work: беседа,
рассматривание иллюстраций
Көптілділік ­ Полиязычие ­ Multilingualism: қөлік­машина , а сar
Қызметтер кезеңдері
Этапы деятельности
Stages of activity
Мұғалімнің іс ­ әрекеті
Действия педагога
Teacher’s activities
Мотивациялық –
қозғаушылық
Мотивационно –
побудительный
Motivational and
incentive stage
Ізденушілік –
ұйымдастырушылық
Организационно –
поисковый
Organizational and
exploratory stage
Сюрпризный момент: приносит машины разной
величины. Предлагает построить для них гараж.
Предлагает повторить и запомнить на казахском и
английском языках: қөлік­машина , а сar
Показывает детали мягкого модуля
строительного материала.
Просит назвать их.
Предлагает рассмотреть иллюстрации с
изображением гаража и описать
Показывает, как устанавливать строительный
материал, чтобы получился гараж.
Балалардың іс­
әрекеті
Деятельность
детей
Children’s activity
Проявляют интерес,
желание участвовать
в строительстве.
Повторяют и
запоминают: на
казахском и
английском языках:
қөлік­машина , а сar
Рассматривают
Называют детали:
кирпичик, пластина,
кубик…
Проявляют интерес,
внимательно
рассматривают
иллюстрации с
изображением
гаража, описывают
Запоминают
Строят, располагая

Технологическая карта организованной учебной деятельности в старшей группе. Конструирование

Предлагает построить самостоятельно.
Помогает детям, у которых не получается.
Физминутка :"Строители"
Индивидуальная работа с детьми ОНР ­ Глеб ­
перечисли названия транспорта, Богдан ­повтори
Хвалит детей, смотрит у кого лучше.
Предлагает обыграть постройки.
детали в
соответствии с
размером игрушки
Выполняют
физминутку
"Строители",
сопровождая слова
действиями
Глеб ­перечисляет
название транспорта
, Богдан ­повторяет
Выражают радость
от выполненной
работы
Обыгрывают
Рефлексивті –
түзетушілік
Рефлексивно –
корригирующий
Reflective and
corrective stage
Күтімді нәтиже ­ Ожидаемый результат The expected result:
Ұғынады ­ Воспроизводят Reproduce: Навык работать парами, согласовывать план работы.
Түсінеді ­ Понимают Understand: как готовить основу для перекрытия, сооружать постройку в
соответствии с размерами игрушек
Қолданады ­ Применяют Apply: умение различать и называть детали строительных
материалов.

Прямая ссылка на скачивание файла: Скачать файл