Технологическая карта освоения интегрированного соержания по теме "Этот удивительный мир симметрии" (6 класс)
Оценка 5

Технологическая карта освоения интегрированного соержания по теме "Этот удивительный мир симметрии" (6 класс)

Оценка 5
Разработки уроков
doc
математика
6 кл
23.02.2018
Технологическая карта освоения интегрированного соержания по теме "Этот удивительный мир симметрии" (6 класс)
Реестр интегрированных тем и технологическая карта освоения интегрированного содержания по теме «Этот удивительный мир симметрии». Цель урока показать исключительную роль принципа симметрии в научном познании мира, в человеческом творчестве и научить различать проявления осевой симметрии в окружающем мире. В ходе урока используется выполнение исследовательской, лабораторной работы, творческого задания, теста.
Реестр интегрированных тем.doc
Реестр интегрированных тем № Тема (общее количество часов) Предмет 1 (кол­во часов) Содержание Предмет 2 (кол­во часов) Предмет 3 (кол­во часов) 1 Этот удивительный мир симметрии,  6 класс (1 час) Математика. 3 часа. Осевая симметрия. Понятие, виды симметрии, симметрия и асимметрия Биология. 1 час. Внешнее строение листа. Понятие листа, строение, виды, жилкование, симметрия листьев Изобразительное искусство. 1 час. Конструкция головы человека и ее пропорции. Закономерност и в конструкции головы человека, пропорции лица человека, ось симметрии лица Форма организации учебной деятельности Групповая работа Объекты социокультурной и социопроизвод­ ственной инфраструктуры Экскурсия в парк им. Ю.А.Гагарина во внеурочное время «Фенологические изменения в природе. Изучение экологической обстановки в микрорайоне п. Тарманы» ЦОРы Презентация «Этот удивительный мир   И.И., симметрии», учебники: 1) Математика,  6 класс, Зубарева Мордкович А.Г. 2) Биология,  6 класс, Пасечник В.В. 3)   Изобразительное искусство,  6 класс, Неменская Л.А. Технологическая карта освоения интегрированного содержания 1. Тема: Этот удивительный мир симметрии 2. Интегрируемые предметы: математика, биология, изобразительное искусство. 3. Общее количество часов: 5 4. Цели:  показать исключительную роль принципа симметрии в научном познании мира, в человеческом творчестве и научить различать проявления осевой симметрии в окружающем мире 5. ФОС: выполнение исследовательской работы, лабораторной работы, творческого задания, теста Этапы организации учебной деятельности 1. 2. Этап целеполагания Продуктивная деятельность Результаты освоения содержания образования (предметные: базовый, повышенный уровни; метапредметные, личностные) предметные:   применение   знаний полученных ранее; метапредметные: самоорганизация; личностные: участие в диалоге.   формирование предметные: представления   о   симметрии   в математике, биологии, изобразительном искусстве; выполнение   аппликации   из вырезанных деталей лица; осуществление   взаимоконтроля выполненных заданий;   метапредметные: развитие   Учебная деятельность ребенка Учебный материал Перечень приемов (тексты учебников, ЦОРы, социокультурные, социопроизводственные ресурсы) Готовятся к началу урока Просмотр презентации Презентация   «Этот удивительный   мир симметрии» (педтехник), позволяющих преодолеть трудности ребенка в учебной деятельности проблемное обучение показ презентации   Изучение   понятия   осевая 1. симметрия на основе презентации. 2.   Выполнение   исследовательских работ «Симметрия геометрических фигур», «Симметрия листьев». 3.Выполнение   творческой   работы «Аппликация   из   вырезанных деталей лица» Презентация   «Этот удивительный   мир симметрии» Учебники: 1) Математика,  6 класс, Зубарева Мордкович А.Г.   И.И., Просмотр презентации Работа   с   текстом учебников связи выявлять   умений   использовать   методы (наблюдения, сравнения); развитие   навыков   устанавливать и причинно­ следственные в окружающем мире;  развитие   монологической   и диалогической   речи   учащихся, мышления, воображения; умение   ставить   цель   в   учебной деятельности, осуществлять поиск средств её достижения личностные: научиться применять   полученные   знания   и навыки   к   решению   новых проблем; рассуждать логично; умение фиксировать собственные затруднения,   их причину, строить пути выхода из затруднений. Выяснить:   Был   ли   дан   ответ   на проблемную ситуацию урока   выявлять     2) Биология,  6 класс, Пасечник В.В. 3)   Изобразительное искусство,   6   класс, Неменская Л.А. Работы детей Оформление выставки Афиширование работ Выставка   творческих работ 1. Выполнение теста. 2.   Анализ   своей   работы   и   работы одноклассников. Самооценка, рефлексия вопросам)   (по Выставка   творческих работ   Домашнее задание: 1.   творческое   задание по теме «Высказывания великих   ученых   о симметрии» 2.   фоторепортаж   о симметрии окружающей действительности трудно интересно   Сегодня я узнал… Было усвоить… Я научился… Я понял… было   узнать… Меня удивило… Мне захотелось… 3. Рефлексивная деятельность (оценочно­ отметочная деятельность педагога, домашнее задание)

Технологическая карта освоения интегрированного соержания по теме "Этот удивительный мир симметрии" (6 класс)

Технологическая карта освоения интегрированного соержания по теме "Этот удивительный мир симметрии" (6 класс)

Технологическая карта освоения интегрированного соержания по теме "Этот удивительный мир симметрии" (6 класс)

Технологическая карта освоения интегрированного соержания по теме "Этот удивительный мир симметрии" (6 класс)

Технологическая карта освоения интегрированного соержания по теме "Этот удивительный мир симметрии" (6 класс)

Технологическая карта освоения интегрированного соержания по теме "Этот удивительный мир симметрии" (6 класс)

Технологическая карта освоения интегрированного соержания по теме "Этот удивительный мир симметрии" (6 класс)

Технологическая карта освоения интегрированного соержания по теме "Этот удивительный мир симметрии" (6 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.02.2018