Технологическая карта открытого урока немецкого языка в 7 классе по теме "Учить немецкий язык - знакомиться со страной и людьми"
Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
немецкий язык
7 кл
29.01.2017
Данный урок немецкого языка был разработан для 7 класса в соответствии с требованиями ФГОС, является заключительным в теме "Транспорт в большом городе". В разработке использованы аудио и видео-фрагменты с сайта "Deutsch für dich", материалы являются актуальными и подходящими по уровню для учеников 7 класса общеобразовательной школы.
7 класс.docx
Технологическая карта урока немецкого языка в соответствии с требованиями
Планконспект урока по учебнику «Немецкий язык» 7 класс. Авторы: Бим И. Л., Садомова Л.В.
ФГОС
Тема
Цель темы
Тема: «Учить немецкий язык – знакомиться со страной и людьми»
(Технологическая карта изучения темы)
Учить немецкий язык – знакомиться со страной и людьми
Обучающие:
1. Познакомить с Берлинским метро и автомобилямибудущего в Германии. Повторить изученный материал,
систематизировать знания учащихся о порядке применения придаточных дополнительных предложений, тренировать их употребление в
устной речи;
2. систематизация и повторение материала о жизни в большом городе, о правилах дорожного движения
3. тренировать их употребление в устной речи
Развивающие:
1.Развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности
2.Развивать умения аудирования, умения работать с текстом, развитие интереса к чужой стране, ее культурным
ценностям
Воспитывающие:
1. Расширение кругозора учащихся, привлечение внимания учащихся к правилам поведения на улице, к правилам
уличного движения, приобщение к другой национальной культуре.
Планируемый
результат
Предметные умения
УУД
1.Вести диалог по теме,
соблюдая нормы речевого
этикета (базовый уровень)
2.Составлять
монологическое
высказывание (повышенный
уровень).
3.Читать аутентичные
тексты с выборочным
пониманием значимой
Личностные: формирование ответственного отношения к труду, готовности к саморазвитию
и самообразованию, формирование коммуникативной компетенции в общении и
сотрудничестве со сверстниками, формирование и развитие интереса к иностранному языку.
Регулятивные: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля,
самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
Познавательные: построение логических рассуждений, включающее установление
причинноследственных связей; освоение ознакомительного, поискового чтения
Коммуникативные: формулировка собственного мнения и позиции, способность
аргументировать и координировать ее с позициями партнеров в сотрудничестве при
выработке общего решения в совместной деятельности; умение задавать вопросы и отвечать на них; адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных
задач.
информации (базовый
уровень)
4.Догадываться о значении
незнакомых слов по
сходству с русским языком
(повышенный уровень)
5. Задавать вопросы и
отвечать на них, соблюдая
порядок слов.
Основные понятия
3 формы глаголов, образование прошедшего времени, лексика по теме «Школьное здание», видов деятельности.
Межпредметные
связи
ИЗО, физкультура,
русский язык.
Формы работы
Индивидуальная, парная,
фронтальная.
Организация пространства
Ресурсы
учебник,
звуковое приложение (CD)
компьютерная презентация лексического материала
рабочие листы
Деятельность
учителя
«Учить немецкий язык – знакомиться со страной и людьми»
Этапы урока
Познавательная
Деятельность обучающихся
Коммуникативная
Регулятивная
Осуществляемые
действия
Формируемые
способы
деятельности
Осуществляемые
Формируемые
Осуществляемые
Формируемые
действия
способы
деятельности
действия
способы
деятельности
5
1.Учитель
спрашивает о
погоде, о том
что вы знаете о
жизни в городе,
о правилах
дорожного
Знакомится,вспоминает,
что ему известно по
изучаемому вопросу,
делает предположение,
систематизирует
информацию до
изучения нового
материала, задает
вопросы.
1
Осуществлять
выбор наиболее
эффективных
способов решения
задач в
зависимости от
конкретных
условий.
Осуществлять
этап – Мотивационноориентировочный
Слушать
собеседника,
строить понятные
для собеседника
высказывания,
формулировать
собственное
мнение и позицию,
аргументировать и
1, Работают
фронтально,
высказывают свое
мнение.
2. Обсуждают и
реагируют на
высказывания
одноклассников о
жизни в городе,
Оценивают
правильность
выполнения
задания, вносят
необходимые
коррективы в
свою работу как
в конце
действия, так и
Уметь слушать в
соответствии с
целевой
установкой;
принимать и
сохранять
учебную цель и
задачу; дополнять
высказанные движения.
Помогает
учащимся
определиться с
проблемным
вопросом
«Welche Städte
kennen wir
schon?“ (создает
проблемную
ситуацию,
актуализирует уже
имеющиеся у
учеников знания по
данной теме)
2.Организует
беседу, которая
помогает
обучающимся
сформулировать
цели занятия.
5
Предлагает
erzählt uns über
die
Verkehrsregeln,
über den Verkehr
in der Stadt_ die
Anderen hören
und sagen noch
andere Sätze zum
Thema, проверка
дом. Задания,
актуализацию
полученных ранее
знаний по
предмету.
определяются с
проблемным
вопросом и целью
урока.
мнения по
существу
полученного
задания; владеть
целеполаганием,
постановкой
учебных целей и
задач.
по ходу его
реализации;
оценивают поле
своего незнания,
ставят учебные
цели и задачи (с
помощью
учителя
определяют, что
еще необходимо
узнать по данной
теме)
координировать ее
с позициями
партнеров в
сотрудничестве
при выработке
общего решения в
совместной
деятельности;
устанавливать и
сравнивать разные
точки зрения,
прежде чем
принимать
решения и делать
выбор.
Выполняют задание,
активизируя знакомую
лексику, применяют
лексику в конкретной
ситуации, отвечают на
вопросы, вспоминают
правила дорожного
движения.
Осуществлять
актуализацию
полученных ранее
знаний по
предмету.
Работают
фронтально.
Отвечают на
вопросы.
Уметь слушать в
соответствии с
целевой
установкой;
принимать и
сохранять
учебную цель и
задачу;
Слушать
собеседника,
строить понятные
для собеседника
высказывания,
формулировать
собственное
мнение и позицию,
аргументировать и
координировать ее
с позициями
партнеров в
сотрудничестве
Оценивают
правильность
выполнения
задания, вносят
необходимые
коррективы в
свою работу как
в конце
действия, так и
по ходу его
реализации что мы узнали
о метро в
Берлине и
транспорте
будущего.
при выработке
общего решения в
совместной
деятельности;
10
У. предлагает
выполнить
задания на рабочих
листах,
активизация
лексики,
предлагает
прослушать
диалог и сказать о
чем.
Физкультминутка 1
Учитель организует
динамическую
паузу.
Ученики выполняют
упражнения и
Работают в
парах,
применяют
изученную
лексику, делают
предположения о
содержании
текста, слушают
и контролируют
ответы и
предположения
одноклассников, и
высказывают свое
мнение по
проблеме.
Слушают и
выполняют команды
учителя на
иностранном языке,
сопоставляют
действия
2 этап – Исполнительский
Осознанно
анализировать
знания
грамматических и
лексических
единиц,
составлять
предложения.
Составляют
диалоги с
использованием
новой лексики,
запрашивают
информацию,
слушают ответы
своих
одноклассников
Решать
коммуникативные
вопросы по
запросу
информации и
ответу на него;
развивают умение
работать в паре.
Осуществляют
самоконтроль
своих знаний и
напарника,
оценивают
правильность
выполнения
задания, вносят
необходимые
коррективы
Принимать и
сохранять цель,
определять
способы действий
в рамках
предложенных
условий
Произносить
простые
немецкие фразы,
способствовать
развитию
памяти,
Согласовывают
свои действия с
учителем и
одноклассниками,
контролируют
свои действия,
Осуществлять
совместные
действия,
ориентироваться
на позицию
партнера в
Планируют
свои действия в
соответствии с
поставленной
задачей и
условиями её
При выполнении
действий
ориентироваться
на правила
контроля и
успешно проговаривают слова
песни
„Hallo, Flieger!“
10
У Предлагает
ответить на
вопросы после
прослушивания
диалога и
восстановит
текст в парах.
Физкультминутка 1
Учитель организует
динамическую
паузу.
Ученики выполняют
упражнения и
проговаривают слова
песни
„Winke,winke!“
одноклассников и
свои собственные.
мышления,
речевых умений.
понимают на слух
речь учителя.
общении и
взаимодействии.
реализации.
Работают в
парах,
применяют
изученную
лексику,
контролируют
правильность
выполнения
задания
одноклассником.
Слушают и
выполняют команды
учителя на
иностранном языке,
сопоставляют
действия
одноклассников и
свои собственные.
Осуществлять
актуализацию
полученных ранее
знаний по
предмету,
осуществлять
сравнение и
классификацию.
Взаимодействуют с
учителем и
одноклассниками
во время
обсуждения
ответов во
фронтальном
режиме.
Понимать на слух
ответы учащихся,
устанавливать и
сравнивать разные
точки зрения,
прежде чем
принимать
решения и делать
выбор.
В ходе
заслушивания
ответов
одноклассников
осуществляют
самоконтроль
понимания
сказанного.
Произносить
простые
немецкие фразы,
способствовать
развитию
памяти,
мышления,
речевых умений.
Согласовывают
свои действия с
учителем и
одноклассниками,
контролируют
свои действия,
понимают на слух
речь учителя.
Осуществлять
совместные
действия,
ориентироваться
на позицию
партнера в
общении и
взаимодействии.
Планируют
свои действия в
соответствии с
поставленной
задачей и
условиями её
реализации.
5
У Предлагает
Выполнить
упражнения в
рабочих листах на
закрепление
информации о
Выполняют
упражнения,
систематизирую
т полученную
информацию,
слушают и
дополняют
Осуществлять
актуализацию
полученных ранее
знаний по
предмету,
систематизировать
знания и лексику
по тем е Школа,
делать выводы.
Взаимодействуют с
одноклассниками,
отвечают на
вопросы партнеров
Умение
взаимодействовать
в группе, умение
оперировать
активной лексикой
в процессе
общения, вести
диалог.
Контролируют
правильность
ответов
обучающихся,
оценивают свою
деятельность,
корректируют.
использовать его
в процессе
выполнения
упражнений.
Принимать и
сохранять
учебную цель и
задачу;
осуществлять
самоконтроль.
При выполнении
действий
ориентироваться
на правила
контроля и
успешно
использовать его
в процессе
выполнения
упражнений.
Принимать и
сохранять
учебную цель и
задачу;
осуществлять
самоконтроль. движении в городе.
одноклассников.
3
Предлагает подвести
итоги занятия
Предлагает оценить
выступление
одноклассников.
Организует подведение
итогов занятия
Объясняет домашнее
задание: выполнить упр
Осуществляют
актуализацию
полученных
знаний
Систематизируют
полученную
информацию,
отбирают нужную
лексику.
3 этап – Рефлексия
Слушают
одноклассников,
активно участвуют
в решении
коммуникативной
задачи, выражают
свое мнение об
итогах работы на
уроке
Формулировать
собственное
мнение,
аргументировать
его и
координировать с
позициями
партнеров.
Оценивают
результаты
достигнутого на
уроке, выделяя
свой уровень
приращения в
конце урока.
Записывают
домашнее задание
Самостоятельно
анализировать
достижение цели
на основе учета
выделенных
учителем
ориентиров
действия в новом
учебном
материале;
осуществлять
познавательную
рефлексию в
отношении
действий по
решению учебных
и познавательных
задач.
Технологическая карта открытого урока немецкого языка в 7 классе по теме "Учить немецкий язык - знакомиться со страной и людьми"
Технологическая карта открытого урока немецкого языка в 7 классе по теме "Учить немецкий язык - знакомиться со страной и людьми"
Технологическая карта открытого урока немецкого языка в 7 классе по теме "Учить немецкий язык - знакомиться со страной и людьми"
Технологическая карта открытого урока немецкого языка в 7 классе по теме "Учить немецкий язык - знакомиться со страной и людьми"
Технологическая карта открытого урока немецкого языка в 7 классе по теме "Учить немецкий язык - знакомиться со страной и людьми"
Технологическая карта открытого урока немецкого языка в 7 классе по теме "Учить немецкий язык - знакомиться со страной и людьми"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.