Технологическая карта открытого урока немецкого языка в 7 классе по теме "Учить немецкий язык - знакомиться со страной и людьми"
Оценка 4.9

Технологическая карта открытого урока немецкого языка в 7 классе по теме "Учить немецкий язык - знакомиться со страной и людьми"

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
немецкий язык
7 кл
29.01.2017
Технологическая карта открытого урока немецкого языка в 7 классе по теме "Учить немецкий язык - знакомиться со страной и людьми"
Данный урок немецкого языка был разработан для 7 класса в соответствии с требованиями ФГОС, является заключительным в теме "Транспорт в большом городе". В разработке использованы аудио и видео-фрагменты с сайта "Deutsch für dich", материалы являются актуальными и подходящими по уровню для учеников 7 класса общеобразовательной школы.
7 класс.docx
Технологическая карта урока немецкого языка в соответствии с требованиями План­конспект урока по учебнику «Немецкий язык» 7 класс. Авторы: Бим И. Л., Садомова Л.В. ФГОС Тема Цель темы Тема: «Учить немецкий язык – знакомиться со страной и людьми» (Технологическая карта изучения темы) Учить немецкий язык – знакомиться со страной и людьми       Обучающие:  1.  Познакомить   с   Берлинским   метро   и   автомобилями­будущего   в   Германии.  Повторить   изученный   материал, систематизировать  знания учащихся о порядке применения придаточных дополнительных предложений, тренировать их употребление в устной речи; 2. систематизация и повторение материала о жизни в большом городе, о правилах дорожного движения 3. тренировать их употребление в устной речи Развивающие:  1.Развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности                2.Развивать умения аудирования, умения работать с текстом, развитие интереса к чужой стране, ее культурным ценностям Воспитывающие: 1. Расширение кругозора учащихся, привлечение внимания учащихся к правилам поведения на улице, к правилам уличного движения, приобщение к другой национальной культуре. Планируемый результат Предметные умения УУД 1.Вести диалог по теме,  соблюдая нормы речевого  этикета (базовый уровень) 2.Составлять  монологическое  высказывание (повышенный уровень). 3.Читать аутентичные  тексты с выборочным  пониманием значимой  Личностные: формирование ответственного отношения к труду, готовности к саморазвитию и самообразованию, формирование коммуникативной компетенции в общении и  сотрудничестве со сверстниками, формирование и развитие интереса к иностранному языку. Регулятивные: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля,  самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке. Познавательные: построение логических рассуждений, включающее установление  причинно­следственных связей; освоение ознакомительного, поискового чтения Коммуникативные: формулировка собственного мнения и позиции, способность  аргументировать и координировать ее с позициями партнеров  в сотрудничестве при  выработке общего решения в совместной деятельности; умение задавать вопросы  и отвечать на них; адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных  задач. информации (базовый  уровень) 4.Догадываться о значении  незнакомых слов  по  сходству с русским языком (повышенный уровень) 5. Задавать вопросы и  отвечать на них, соблюдая  порядок слов. Основные понятия 3 формы глаголов, образование прошедшего времени, лексика по теме «Школьное здание», видов деятельности. Межпредметные связи ИЗО, физкультура,  русский язык. Формы работы Индивидуальная, парная, фронтальная. Организация пространства Ресурсы ­учебник,  ­ звуковое приложение (CD) ­ компьютерная презентация лексического материала ­ рабочие листы Деятельность учителя «Учить немецкий язык – знакомиться со страной и людьми» Этапы урока Познавательная Деятельность обучающихся Коммуникативная Регулятивная Осуществляемые действия Формируемые способы деятельности Осуществляемые Формируемые Осуществляемые Формируемые действия способы деятельности действия способы деятельности 5  1.Учитель спрашивает о погоде, о том что вы знаете о жизни в  городе, о правилах дорожного Знакомится,вспоминает,  что ему известно по  изучаемому вопросу,  делает предположение,  систематизирует  информацию до  изучения нового  материала, задает  вопросы. 1 Осуществлять  выбор наиболее  эффективных  способов решения  задач в  зависимости от  конкретных  условий.  Осуществлять  этап – Мотивационно­ориентировочный Слушать  собеседника,  строить понятные  для собеседника  высказывания,  формулировать  собственное  мнение и позицию,  аргументировать и 1, Работают  фронтально,  высказывают свое  мнение.  2. Обсуждают и   реагируют на  высказывания  одноклассников о  жизни в городе,  Оценивают  правильность  выполнения  задания, вносят  необходимые  коррективы в  свою работу как  в конце  действия, так и  Уметь слушать в  соответствии с  целевой  установкой;  принимать и  сохранять  учебную цель и  задачу; дополнять высказанные движения. Помогает учащимся определиться с проблемным вопросом «Welche Städte  kennen wir  schon?“ (создает  проблемную  ситуацию,  актуализирует уже  имеющиеся у  учеников знания по  данной теме) 2.Организует  беседу, которая  помогает  обучающимся  сформулировать  цели занятия. 5 Предлагает  erzählt uns über  die  Verkehrsregeln,  über den Verkehr  in der Stadt_ die  Anderen hören  und sagen noch  andere Sätze zum  Thema, проверка  дом. Задания,  актуализацию  полученных ранее  знаний по  предмету. определяются с  проблемным  вопросом и целью  урока. мнения по  существу  полученного  задания; владеть  целеполаганием,  постановкой  учебных целей и  задач. по ходу его  реализации;  оценивают поле  своего незнания,  ставят учебные  цели и задачи (с  помощью  учителя  определяют, что  еще необходимо  узнать по данной теме) координировать ее с позициями  партнеров в  сотрудничестве  при выработке  общего решения в  совместной  деятельности;  устанавливать и  сравнивать разные  точки зрения,  прежде чем  принимать  решения и делать  выбор. Выполняют задание,  активизируя  знакомую  лексику, применяют  лексику в конкретной  ситуации, отвечают на  вопросы, вспоминают  правила дорожного  движения. Осуществлять  актуализацию  полученных ранее  знаний по  предмету. Работают  фронтально.  Отвечают на  вопросы. Уметь слушать в  соответствии с  целевой  установкой;  принимать и  сохранять  учебную цель и  задачу; Слушать  собеседника,  строить понятные  для собеседника  высказывания,  формулировать  собственное  мнение и позицию,  аргументировать и координировать ее с позициями  партнеров в  сотрудничестве  Оценивают  правильность  выполнения  задания, вносят  необходимые  коррективы в  свою работу как  в конце  действия, так и  по ходу его  реализации что мы узнали  о метро в  Берлине и  транспорте  будущего. при выработке  общего решения в  совместной  деятельности; 10 У. предлагает  выполнить  задания на рабочих листах,  активизация  лексики,  предлагает  прослушать  диалог и сказать о  чем. Физкультминутка 1 Учитель организует  динамическую  паузу. Ученики выполняют  упражнения и  Работают в  парах,  применяют  изученную  лексику, делают  предположения о  содержании  текста, слушают и контролируют  ответы и  предположения  одноклассников, и  высказывают свое мнение по  проблеме. Слушают и  выполняют команды учителя на  иностранном языке,  сопоставляют  действия  2 этап – Исполнительский Осознанно  анализировать  знания  грамматических и  лексических  единиц,  составлять  предложения. Составляют  диалоги с  использованием  новой лексики,  запрашивают  информацию,  слушают ответы  своих  одноклассников Решать  коммуникативные  вопросы по  запросу  информации и  ответу на него;  развивают умение  работать в паре. Осуществляют  самоконтроль  своих знаний и  напарника,  оценивают  правильность  выполнения  задания, вносят  необходимые  коррективы Принимать и  сохранять цель,  определять  способы действий в рамках  предложенных  условий Произносить  простые  немецкие  фразы, способствовать  развитию  памяти,  Согласовывают  свои действия с  учителем и  одноклассниками, контролируют  свои действия,  Осуществлять  совместные  действия,  ориентироваться  на позицию  партнера в  Планируют  свои действия в соответствии с  поставленной  задачей и  условиями её  При выполнении действий  ориентироваться на правила  контроля и  успешно проговаривают слова песни „Hallo, Flieger!“ 10 У Предлагает  ответить на  вопросы после  прослушивания  диалога и  восстановит  текст в парах. Физкультминутка 1 Учитель организует  динамическую  паузу. Ученики выполняют  упражнения и  проговаривают слова песни „Winke,winke!“ одноклассников и  свои собственные. мышления,  речевых умений. понимают на слух речь учителя. общении и  взаимодействии. реализации. Работают в  парах,   применяют  изученную  лексику,  контролируют  правильность  выполнения  задания  одноклассником. Слушают и  выполняют команды учителя на  иностранном языке,  сопоставляют  действия  одноклассников и  свои собственные. Осуществлять  актуализацию  полученных ранее  знаний по  предмету,   осуществлять  сравнение и  классификацию. Взаимодействуют с  учителем и  одноклассниками  во время  обсуждения  ответов во  фронтальном  режиме. Понимать на слух  ответы учащихся,  устанавливать и  сравнивать разные  точки зрения,  прежде чем  принимать  решения и делать  выбор.  В ходе  заслушивания  ответов  одноклассников  осуществляют  самоконтроль  понимания  сказанного. Произносить  простые  немецкие  фразы, способствовать  развитию  памяти,  мышления,  речевых умений. Согласовывают  свои действия с  учителем и  одноклассниками, контролируют  свои действия,  понимают на слух речь учителя. Осуществлять  совместные  действия,  ориентироваться  на позицию  партнера в  общении и  взаимодействии. Планируют  свои действия в соответствии с  поставленной  задачей и  условиями её  реализации. 5  У  Предлагает   Выполнить  упражнения в  рабочих листах на  закрепление  информации о  Выполняют  упражнения, систематизирую т полученную  информацию,  слушают и  дополняют  Осуществлять  актуализацию  полученных ранее  знаний по  предмету,  систематизировать знания и лексику  по тем е Школа,  делать выводы. Взаимодействуют с  одноклассниками,  отвечают на  вопросы партнеров Умение  взаимодействовать в группе, умение  оперировать  активной лексикой в процессе  общения, вести  диалог.  Контролируют  правильность  ответов  обучающихся,  оценивают свою  деятельность,  корректируют. использовать его в процессе  выполнения  упражнений. Принимать и  сохранять  учебную цель и  задачу;  осуществлять  самоконтроль. При выполнении действий  ориентироваться на правила  контроля и  успешно  использовать его в процессе  выполнения  упражнений. Принимать и  сохранять  учебную цель и  задачу;  осуществлять  самоконтроль. движении в городе. одноклассников. 3 Предлагает подвести итоги занятия Предлагает оценить  выступление  одноклассников. Организует подведение итогов занятия Объясняет домашнее  задание: выполнить упр Осуществляют  актуализацию  полученных  знаний Систематизируют полученную  информацию,  отбирают нужную лексику. 3 этап – Рефлексия  Слушают  одноклассников,  активно участвуют  в решении  коммуникативной  задачи, выражают  свое мнение об  итогах работы на  уроке Формулировать  собственное  мнение,  аргументировать  его и  координировать с  позициями  партнеров. Оценивают  результаты  достигнутого на  уроке, выделяя  свой уровень  приращения в  конце урока. Записывают  домашнее задание Самостоятельно  анализировать  достижение цели  на основе учета  выделенных  учителем  ориентиров  действия в новом  учебном  материале;  осуществлять  познавательную  рефлексию в  отношении  действий по  решению учебных  и познавательных  задач.

Технологическая карта открытого урока немецкого языка в 7 классе по теме "Учить немецкий язык - знакомиться со страной и людьми"

Технологическая карта открытого урока немецкого языка в 7 классе по теме "Учить немецкий язык - знакомиться со страной и людьми"

Технологическая карта открытого урока немецкого языка в 7 классе по теме "Учить немецкий язык - знакомиться со страной и людьми"

Технологическая карта открытого урока немецкого языка в 7 классе по теме "Учить немецкий язык - знакомиться со страной и людьми"

Технологическая карта открытого урока немецкого языка в 7 классе по теме "Учить немецкий язык - знакомиться со страной и людьми"

Технологическая карта открытого урока немецкого языка в 7 классе по теме "Учить немецкий язык - знакомиться со страной и людьми"

Технологическая карта открытого урока немецкого языка в 7 классе по теме "Учить немецкий язык - знакомиться со страной и людьми"

Технологическая карта открытого урока немецкого языка в 7 классе по теме "Учить немецкий язык - знакомиться со страной и людьми"

Технологическая карта открытого урока немецкого языка в 7 классе по теме "Учить немецкий язык - знакомиться со страной и людьми"

Технологическая карта открытого урока немецкого языка в 7 классе по теме "Учить немецкий язык - знакомиться со страной и людьми"

Технологическая карта открытого урока немецкого языка в 7 классе по теме "Учить немецкий язык - знакомиться со страной и людьми"

Технологическая карта открытого урока немецкого языка в 7 классе по теме "Учить немецкий язык - знакомиться со страной и людьми"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.01.2017