Технологическая карта открытого урока по английскому языку в 7 классе на тему "Национальные парки"
Оценка 4.9

Технологическая карта открытого урока по английскому языку в 7 классе на тему "Национальные парки"

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
английский язык
7 кл
14.08.2018
Технологическая карта открытого урока по английскому языку в 7 классе на тему "Национальные парки"
Урок построен в соответствии с требованиями ФГОС с использованием информационно-коммуникационных технологий. При подготовке к уроку учтены возрастные и психологические особенности учащихся. В содержание урока включены элементы обучения универсальным действиям: тему урока определяют ученики, исходя из соответствующей проблемной ситуации. Все этапы урока соответствуют уроку решения практических задач на стадии закрепления изученного материала и выстроены по типу постепенного усложнения материала.Для каждого этапа урока создана ситуация успеха.технологическая карта урока английского языка
конспект урока.docx
Ф.И.О.: Танцырева Елена Николаевна Предмет: английский язык  Класс: 7 класс Тип урока: урок решения практических задач Тема Цели Технологическая карта урока  Национальные Парки Образовательная:  обобщить   знания   о   национальных   парках,   совершенствовать   лексические   навыки   по   теме «Национальные Парки» и «Активный отдых», активизировать навыки устной речи по теме «Национальные Парки», развивать навык аудирования  Воспитательная: воспитывать  бережное отношение к окружающей среде; воспитывать культуру поведения при  фронтальной работе, групповой работе; совершенствовать навык критического мышления  Формировать УУД: ­ Личностные УУД: самостоятельность, самоорганизация, ценностное отношение к совместной познавательной  деятельности, самооценка ­ Регулятивные УУД: целеполагание, прогнозирование ­ Коммуникативные УУД: учебное сотрудничество; построение речевых высказываний; умение слушать и  слышать ­Познавательные   УУД:  расширение   кругозора   учащихся   через   лингвострановедческую   информацию   Планируемый результат Предметные: знать известные национальные парки; уметь описывать национальный парк Личностные: самоорганизация, ценностное отношение к совместной познавательной деятельности, самооценка Метапредметные: география, экология Регулятивные: целеполагание, прогнозирование Коммуникативные: умение работать в парах, помогать друг другу, умение высказать свои мысли на английском Основные понятия Межпредметные связи  Ресурсы: языке Познавательные: моделирование, умение структурировать и обобщать знания. Названия национальных парков; виды активного отдыха Презентация,  мультимедийный проектор, компьютер,  раздаточный материал  Организация пространства  Фронтальная работа, групповая работа, работа в паре, индивидуальная работа Технология проведения Деятельность учеников Деятельность учителя I.   Мотивация   к учебной деятельности  (1 мин) Цель: погружение в языковую среду  Обучающиеся настраиваются на   иноязычное общение. Учитель настраивает учащихся   общение   английском языке. на на Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению запланированных результатов ­Goodmorning, children!  ­ Goodmorning, teacher! ­ Sit down, please. Let’s begin our lesson. Today  we  are  having  an  unusual  lesson. Why?­P1­ Our lesson is unusual because we have guests. – You are right but let us be relaxed and work as usual. OK?­ Ps­OK Предметные Планируемые результаты  УУД   Совершенствова ние навыка аудирования   и беседы с учителем     выражение Коммуникативные:  умение слушать и слышать. Личностные: своего настроения. Познавательные:   решение проблемы,   поставленной учителем II. Формулирование темы   урока, постановка   цели (4 мин) Цель: Организация Обучающиеся высказывают предположения и называют тему урока.   Учитель подводит к учащихся открытию   темы урока, пробуждает интерес к уроку T.: OK. Let’s start. To begin with, I want you to guess the topic of our lesson. Look here, please. (слайд 1) What can you see? P.: Animals and plants. T.: What animals do you see? P1,2,3…­a  tiger,  a  bobcat,  a  dolphin,  an otter, a panda, an elephant. T.: Name the plants, please.   Умение отвечать на вопросы, активизация употребления лексики УУД: Коммуникативные:  умение слушать и слышать Регулятивные   целеполагание, прогнозирование. Личностные и коммуникативные   УУД: умение слушать, отвечать и совместного открытия   урока. темы Обучающиеся отвечают на вопросы,   задают вопросы   Учитель корректирует учащихся.   Проверка III. домашнего задания (5мин) Цель: Организация обобщения   знаний, P1,2,3…­ a lily of the valley, a water lily, a bluebell T.: What do they all have in common? P1­ They are in danger T.: Why? (слайд 2) P1 –We pollute the water P2­ We cut down forests P3 We kill animals… T.: How can we help them? P1 We can plant trees P2 We shouldn’t pour waste into water P3 We can create National Parks T.: Yes, you are right! So, today we are going to speak about national parks. The topic of our lesson is “The World Tour of National Parks” (слайд 3) We’ll visit some world­famous national parks in­ P1 Canada P2 Ireland P3 Great Britain P4 Russia P5 Australia P6 the USA T.: Are you ready? Let’s start our journey. (Слайд 4) T.:   You   learnt   some   information   about national   parks   in   Russia   at   our   previous lessons.   I’d   like   you   to   answer   these questions.   (P1,   P2,   P3,   P4,   P5,P6­ отвечают на вопросы)  T.: Well, let’s read this definition(слайд 5) реагировать   на   реплику; мотивация учебно­   познавательной деятельности Умение вопрос   задать Коммуникативные   УУД: умение слушать и слышать, умение   высказывать   свои мысли.   Познавательные   УУД: обобщать умение полученных ранее.    IV.Совершенствов ание навыка чтения   с   целью общего понимания прочитанного   и детального извлечения информации (7 мин) и Обучающиеся сначала   бегло просматривают текст   выполняют первое   задание, затем   читают подробно и выполняют второе задание в группах   Учитель организует выполнение   всех заданий; предоставляет необходимый материал; организует работу в группах P1……….. T.:   Our   task   is   to   learn   to   describe   a National   Park.   Look   at   the   blackboard? These words (location, activities, scenery) will help us to ask questions that we should answer then. Let’s formulate the questions. P1­ location­ Where is the park situated? P2­ activities­ What can visitors do there? P3­ scenery­ What is the scenery like? (вопросы дети записывают на доске) T.:(слайд  6)   Our   fist   destination   is   the Lake District. You have got texts in front of   you.   Firstly,   look   at   the   questions. Match the paragraphs of the text and the questions. P1­ 1C   P2­ 2A P3­ 3B T.: Now let’s read the whole text and then do the next task. But first pay attention to these words. Repeat them after me. Let’s read. P1P2P3 (слайд 7­18) T.: In your groups decide if the sentences are true or false. (обсуждают) Now one pupil from each group come here and we’ll check .( проверяем у доски) Умение работать с   иноязычным текстом   знания; полученные задавать   вопросы   по ключевым словам .         УДД: Познавательные формирование умения смыслового чтения, поиска информации УДД: Регулятивные развитие умения самоконтроля   в   чтении, четкая постановка коммуникативной и учебной задачи Личностные УДД: формирование   культуры общения со сверстниками         Активизация V. употребления лексического материала по теме Обучающиеся продолжают работу с текстом с   целью   поиска Учитель направляет деятельность учащихся   при (слайд 19) T.: Repeat after me, please. Which of these outdoor   activities   are   mentioned   in   the text? Корректное употребление лексического материала Коммуникативные   УДД: использование   наглядных средств   для   выполнения заданий Активный   « отдых» (5 мин) необходимой лексики, совершенствуют произносительны е навыки помощи наглядного материала; организует фронтальную работу P1­ walking P2­ climbing P3­ swimming P4­ sailing T.: So, visitors can do different activities in National   Parks.   What   can   they   do? (показываю картинки) P1­ They can go fishing P2,3,4,…   VI.   Активизация аудитивных навыков и страноведческого материала, развитие критического мышления (12 мин)   Обучающиеся слушают высказывания, догадываются   о каком национальном парке идёт речь; во время второго прослушивания записывают необходимую информацию, которую   затем синтезируют   в форме   кластера и на основе всего услышанного составляют   свои диалоги Учитель предлагает детям прослушать информацию   с целью детального понимания услышанного   и заполнить кластер, а затем, пользуясь им как опорой, составить диалоги; организует работу в парах (слайд 21) T.: Now we are moving to three countries at  once, our virtual tour allows us to do so. We’ll  visit Killarney National Park, Banff National  Park and Great Barrier reef NP. First, listen  and match the descriptions with the photos (A­ C)­ выполняют первую часть задания Активизация навыков аудирования, формирование умения работы с кластером T.: Listen once again and complete the charts  on your desks. –(выполняют вторую часть  задания) T.: And now let’s complete this cluster  (открываю доску с кластером)­ дети по­ очереди выходят к доске и заполняют  кластер, подготовленный учителем T.: Well, I want you to have a dialogue about  one of these NP. One of you has visited a park  and the other is a person who wants to know  about it’s location, scenery and activities for  visitors. You have 2 min to prepare your  dialogues. …Your time is up. Who wishes to  come here and act your dialogues? P1­P2 P3­P4   Познавательные   УУД: работа   с   информацией, умение   структурировать знания   Коммуникативные   УУД: умение слушать и слышать, умение   высказывать   свои мысли;   умение   вести диалог­расспрос VII. Формирование навыка монологической речи   по   теме урока. (6 мин) Обучающиеся смотрят короткое   видео о   национальном парке   и   после этого,   пользуясь ключевыми словами, описывают   этот национальный парк. Учитель организует индивидуальную работу обучающихся (слайд 22, 23) T.:   We’re   going   further.   You’ll   watch   a video about one more National Park, (  на доске название и транскрипция) and then using the lists of words and the text about the Lake District be ready to describe it. … Who is ready?  P1, P2   Умение описывать национальный парк   Рефлексия VIII. учебной деятельности   на уроке. (4 мин)   Обучающиеся отвечают на вопросы учителя и   высказывают свое   мнение   о прошедшем   уроке, оценку   деятельности дают своей Учитель организует рефлексию учащихся T.: So, we’ve visited different NPs all over the world. Which of them would you like to visit more and why? P1P2P3 (слайд 24) T.:   Look   at   these   patterns   and   say something about the results of our lesson. P1P2P3P4P5 Вспоминаем   цель   урока   и   как   мы   ее достигли   Домашнее IX. задание. (1мин) Цель:  Развитие Учащиеся слушают задают возникшие   и Учитель объясняет задание. (слайд 25)   Познавательные  УУД: умение  структурировать знания. Коммуникативные   УДД: использовать умение речевые,   и наглядные   средства   для выполнения задания.     опорные Регулятивные рефлексия   УУД:   Личностные УДД: формирование   понимания значения   знаний   для человека. Познавательные   УДД: умение оценивать процесс и результат   деятельности, делать комплексный анализ своих действий на уроке Личностные самостоятельность.   УДД: самостоятельности вопросы по д.з.

Технологическая карта открытого урока по английскому языку в 7 классе на тему "Национальные парки"

Технологическая карта открытого урока по английскому языку в 7 классе на тему "Национальные парки"

Технологическая карта открытого урока по английскому языку в 7 классе на тему "Национальные парки"

Технологическая карта открытого урока по английскому языку в 7 классе на тему "Национальные парки"

Технологическая карта открытого урока по английскому языку в 7 классе на тему "Национальные парки"

Технологическая карта открытого урока по английскому языку в 7 классе на тему "Национальные парки"

Технологическая карта открытого урока по английскому языку в 7 классе на тему "Национальные парки"

Технологическая карта открытого урока по английскому языку в 7 классе на тему "Национальные парки"

Технологическая карта открытого урока по английскому языку в 7 классе на тему "Национальные парки"

Технологическая карта открытого урока по английскому языку в 7 классе на тему "Национальные парки"

Технологическая карта открытого урока по английскому языку в 7 классе на тему "Национальные парки"

Технологическая карта открытого урока по английскому языку в 7 классе на тему "Национальные парки"

Технологическая карта открытого урока по английскому языку в 7 классе на тему "Национальные парки"

Технологическая карта открытого урока по английскому языку в 7 классе на тему "Национальные парки"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.08.2018