Технологическая карта ОУД по ознакомлению с окружающим миром "Все профессии нужны, все профессии важны" (старшая группа)
Оценка 4.7

Технологическая карта ОУД по ознакомлению с окружающим миром "Все профессии нужны, все профессии важны" (старшая группа)

Оценка 4.7
Занимательные материалы
docx
окружающий мир
Детсад
06.11.2017
Технологическая карта ОУД по ознакомлению с окружающим миром  "Все профессии нужны, все профессии важны" (старшая группа)
Это занятие можно провести с детьми старшего возраста. В нем использованы развивающие игры В. Воскобовича. Цель: Систематизировать представления о профессиях и трудовых действиях. формировать умение обобщать трудовые процессы, связывая их с деятельностью людей определенной профессии, развивать логическое мышление,разговорную речь, рассуждать о трудовых действиях и форме одежды, учить видеть значимость профессий в жизни людей. Воспитывать интерес к профессиям.
озн с окр. все профессии нужны, все профессии важны.docx
ҰОІ – Ә технологиялық картасы Технологическая карта ОУД           с применением элементов технологии Воскобовича Ересектер  тобы  (5­6 жас) Старшая группа (5­6 лет)          Тәрбиеші  ­  Воспитатель:   Гладышева С.Е. Білім беру саласы/ Образовательная область:  «Социум»  ҰОІ – Ә/ОУД: Ознакомление с окружающим   Тақырыбы /тема: « Все профессии нужны, все профессии важны».   Мақсаты /цель:  Систематизировать  представления о профессиях и трудовых действиях. Міндеттер /задачи: формировать умение обобщать трудовые процессы, связывая их с  деятельностью людей определенной профессии, развивать логическое мышление,разговорную  речь, рассуждать о трудовых действиях и форме одежды, учить видеть значимость профессий в  жизни людей. Воспитывать интерес к профессиям.    Педагогикалық технологиялар / Педагогические технологии: технология  Воскобовича,   технология полиязычного обучения, технология сохранения и стимулирования здоровья  (физминутка, ) Құралдар /оборудование:  иллюстрации о профессиях, инструменты, демонстрационный  материал, рабочая тетрадь. Конструктор Воскобовича «чудо­ крестики­3», схемы. Көптілділік/ Полиязычие                                                           Қазақ тілі: мамандық –профессия, дәрігер – врач,  аспазшы­повар,  мұғалім­учитель,  жүргізуші­ водитель, жақсы – хорошо,  жарайсыңдар – молодцы. English: профессия­ profession, врач­ doctor,  повар­ cook,  учитель­ teacher,  водитель­ driver,   хорошо­ well,  молодцы­ fine fellows.    Іс ­әрекет кезеңдері Педагогтың басқару іс­әрекеті Этапы деятельности l этап  Мотивациялық­ қозғаушы Мотивационно­ побудительный  Управленческие действия педагога   Создает игровую ситуацию. На столе лежат картинки, что  бы узнать,  что                             там изображено, надо отгадать  загадки: 1 Кто в дни болезней  Всех полезней И лечит нас от всех болезней? 2 Эти люди в колпаках Над кастрюлями колдуют С поварешками в руках? 3 У этой волшебницы  гребень и ножницы. Она обладает  таинственной силой: К кому прикоснется,  тот станет красивый. 4 Выезжает на дорогу Он обычно спозаранку, На педаль поставив ногу И рукой крутя баранку. Полиязычный компонент: Балалардың іс­әрекеті Деятельность детей Проявляют интерес, отгадывают  загадки о враче, поваре, парикмахере, шофере. Находят нужную картинку и  вывешивают на доску. Называют  обобщающее слово: «профессия»­ это вид труда, который требует от  человека определенной подготовки,  знаний и умений.  дәрігер – врач­ doctor аспазшы­повар­ cook, парикмахер жүргізуші­ водитель­ driver Повторяют слова: мамандық – профессия­ profession, дәрігер – врач­ doctor,  аспазшы­повар­ cook,   мұғалім­учитель­ teacher,  жүргізуші­  водитель­ driver, жақсы – хорошо­  well,  жарайсыңдар – молодцы­ fine  fellows. ll этап Іздену­ ұйымдастырушы Организационно –  поисковый  Предлагает  игру «Кому что  нужно для работы»  Цель: закреплять название  инструментов и оборудования  для трудовых действий разных  профессий. Проводит словарную работу: фонедоскоп, касса,  инструменты, мимика, жест.  Предлагает задание: по  иллюстрации рассказать о  профессиях и деятельности  людей ( доярка, художник, врач, учитель, парикмахер, повар,  водитель)  Становятся в круг, на вопрос  педагога о том, что нужно для  работы, подбирают нужное слово,  обозначающее инструмент,  соответствующий названной  профессии: Доктору­ градусник,фонедоскоп,  шприц; Продавцу ­ товар, касса; Шоферу – машина, бензин; Повару – посуда, продукты; Рассматривают иллюстрации,  называют профессии, полным  предложением рассказывают, что  делает человек донной профессии: Доярка доит коров на ферме. Художник пишет картины в  мастерской Врач лечит больных в больнице. Учитель учит детей в школе. Организовывает  физкультминутку «Мы  шоферы» Цель: снятие мышечного  напряжения В   Выполняют физкультминутку.  Мы шофёры      Едем, едем на машине,      Нажимаем на педаль      Газ включаем, выключаем,      Смотрим пристально мы вдаль      «Дворники» счищают капли,      Вправо, влево. Чистота!      Волосы ерошит ветер.      Мы­ шоферы хоть куда! Предлагает  из конструктора В. В. Воскобовича «Чудо­крестики ­3» построить повара, водолаза,  клоуна.  Беседует о профессиях повара, водолаза, клоуна. Строят из конструктора В. В.  Воскобовича «Чудо­крестики ­3»  повара, водолаза, клоуна Рассказывают, что они знают о  профессиях повара, водолаза, клоуна Рассказывают, кем и где работают  их родители, какую одежду они носят на работе. М  Размышляют,  советуются друг с  др  другом,  делают умозаключения,  что это –актер. Проводит беседу о том, где  работают родители детей   Ориентирует на разрешение  вопроса.  ­Я хочу назвать еще одну  профессию. Ее обладатель  может быть учителем, и  машинистом поезда, и летчиком, может воспитывать  детей, но все это он совершает  на экране. Знаете ли вы, о ком я  говорю? Проводит игру «Угадай, что я  показываю»    Цель: развивать воображение,  умение пользоваться жестами и  мимикой Предлагает выполнить задания  в рабочих тетрадях.  Проводит индивидуальную  работу  Предлагает встать в круг и  Изображают действия человека  определенной профессии с помощью  мимики и жестов. Выполняют задания Дети встают в круг, проявляют  lll этап Күтілетін  нәтиже/ Ожидаемый результат:                                                                              Ұғынады / Воспроизводят: загадки, подбирают иллюстрации,фантазируют на заданную  тему.  Түсінеді /Понимают: значение  профессий для людей, их необходимость, взаимосвязь,  форму одежды   Қолданады /Применяют:  навыки в показе действий определенных профессий,  конструктор «чудо­крестики ­3»в свободной деятельности.

Технологическая карта ОУД по ознакомлению с окружающим миром "Все профессии нужны, все профессии важны" (старшая группа)

Технологическая карта ОУД по ознакомлению с окружающим миром  "Все профессии нужны, все профессии важны" (старшая группа)

Технологическая карта ОУД по ознакомлению с окружающим миром "Все профессии нужны, все профессии важны" (старшая группа)

Технологическая карта ОУД по ознакомлению с окружающим миром  "Все профессии нужны, все профессии важны" (старшая группа)

Технологическая карта ОУД по ознакомлению с окружающим миром "Все профессии нужны, все профессии важны" (старшая группа)

Технологическая карта ОУД по ознакомлению с окружающим миром  "Все профессии нужны, все профессии важны" (старшая группа)

Технологическая карта ОУД по ознакомлению с окружающим миром "Все профессии нужны, все профессии важны" (старшая группа)

Технологическая карта ОУД по ознакомлению с окружающим миром  "Все профессии нужны, все профессии важны" (старшая группа)

Технологическая карта ОУД по ознакомлению с окружающим миром "Все профессии нужны, все профессии важны" (старшая группа)

Технологическая карта ОУД по ознакомлению с окружающим миром  "Все профессии нужны, все профессии важны" (старшая группа)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.11.2017