Технологическая карта ОУД в старшей группе по конструированию "Овощи с огорода" (бросовый материал)
Оценка 5

Технологическая карта ОУД в старшей группе по конструированию "Овощи с огорода" (бросовый материал)

Оценка 5
Разработки уроков
docx
изобразительное искусство
Детсад
06.11.2017
Технологическая карта ОУД в старшей группе по конструированию "Овощи с огорода" (бросовый материал)
Это занятие можно провести с детьми старшего возраста. В нем использованы развивающие игры В.Воскобовича. Цель: Учить вырезать из поролона округлые и продолговатые предметы, срезая уголки. Познакомить со свойствами поролона, учить изготавливать из него поделки овощей, продолжать совершенствовать навыки работы с ножницами, развивать умение доводить начатое дело до конца, убирать за собой рабочее место. Закреплять слова на трёх языках по теме «Овощи», «Цвет». Воспитание в детях гуманных чувств по отношению к своим близким, своему дому.Цель: Учить вырезать из поролона округлые и продолговатые предметы, срезая уголки. Познакомить со свойствами поролона, учить изготавливать из него поделки овощей, продолжать совершенствовать навыки работы с ножницами, развивать умение доводить начатое дело до конца, убирать за собой рабочее место. Закреплять слова на трёх языках по теме «Овощи», «Цвет». Воспитание в детях гуманных чувств по отношению к своим близким, своему дому.
Конструирование овощи с огорода.docx
ҰОІ­Ә технологиялық картасы Технологическая карта  с элементами технологии В.В.Воскобовича                                                                                                                      Ересектер тобы (5­6 жас) Старшая группа (5­6 лет) Тәрбиеші (воспитатель): Гладышева С.Е. Білім беру саласы/Образовательная область:  «Познание»  ҰОІ­Ә /ОУД:  «Конструирование» Тақырыбы/Тема:   «Овощи с огорода» (бросовый материал)   Мақсаты/Цель: Учить вырезать из поролона округлые и продолговатые предметы, срезая  уголки. Міндеттер/ задачи: Познакомить со свойствами поролона, учить изготавливать из него  поделки овощей, продолжать совершенствовать навыки работы с ножницами, развивать  умение доводить начатое дело до конца, убирать за собой рабочее место. Закреплять слова  на трёх языках по теме «Овощи», «Цвет». Воспитание в детях гуманных  чувств по  отношению к своим близким, своему дому. Коррекционная работа с детьми ООП: «Разложи по группам» игра «Фонарики»  Воскобовича Цель: развивать мышление,внимание,память,м.м.р Құралдар/Оборудование:  игра В.В.Воскобовича «Фонарики», картинки­схемы, кусочки  поролона кубики и бруски разного цвета, ножницы, иллюстрации или муляжи овощей. Педагогикалық технологиялар / Педагогические технологии: Здоровьесберегающая,  технология полилингвального обучения,  ИКТ, технология сохранения и стимулирования  здоровья (физкультминутка), элементы технологии развивающих игр В. Воскобовича, ИКТ. Көптілділік/Полиязычие Қазақ тілі: домалақ – круглый, сопақ – овальный, үлкен – большой, жас – маленький,  картоп – картошка, қызанақ – помидор, қияр – огурец, қоңыр – коричневый, қызыл –  красный, жасыл – зелёный, күлгін – фиолетовый, көкөністер – овощи, пайдалы ас  –  полезная еда. English: круглый ­ round, овальный ­ oval, большой ­ large, маленький ­ small, картошка ­  potatoпомидор ­ tomato, огурец ­ cucumber, коричневый ­ brown, красный ­ red, зелёный ­  green, фиолетовый ­ purple, овощи ­vegetables, полезная еда ­ wholesome food. Іс ­әрекет  кезеңдері Этапы деятельности l этап Мотивациялық­ қозғаушы l этап Мотивационно­ побудительный  Педагогтың басқару іс­ әрекеті Управленческие действия педагога Организовывает  детей  вопросами:  ­Где растут овощи?  ­На чём их привозят с дачи, с полей в погреб? Проводит  дыхательную  гимнастику «Едем мы  домой» Балалардың іс­әрекеті Деятельность детей Рассказывают о местах роста овощей: На грядках, на огородах, на дачах, на полях. Рассуждают о том, что с дачи, с полей урожай может привести грузовая машина. Берут в руки карандаш, как рукоятку насоса,  имитируют движения накачивания шины,  проговаривают слова и выполняют движения: Едем, едем мы домой. На машине легковой.  Въехали на горку – стоп!  Колесо спустило – хлоп!  Из багажника насос достанем – Шину быстро накачаем! ll этап Іздену­ ұйымдастырушы ll этап Организационно  – поисковый Предлагает конструктор  В.В.Воскобовича игра  «Фонарики»  Цель: упр. в составлении из  геометрических фигур  грузовой машины по схеме. Анализирует постройки  конструирования Сообщает о том, что машины готовы, нужно собрать  урожай. Рассказывает  и показывает конструирование  овощей из  поролона. Полиязычный компонент. Коррекционная  работа с детьми  ООП Игра «Фонарики» Цель:развивать  мышление,внимание,память,м .м.р lll этап Рефлесивтік ­  коррекциялаушы lll этап Рефлексивно –  корригирующий Анализирует изготовление  овощей из поролона. Полиязычный компонент. Проводит  рефлексивный  круг «Поделись  впечатлениями» Воздух мы внизу вдыхаем Голову не поднимаем! По схемам конструируют грузовые машины. Используя игру Воскобовича, строят на  плоскости грузовую машину.       Рассказывают,  какие части есть у машины и  с помошью каких фигур можно построить  грузовую  машину (прямоугольник большой и  маленький, круги) Рассматривают постройки, сравнивают со  схемой, объясняют, какие геометрические  фигуры потребовались для конструкции  грузовой машины. Слушают объяснение педагога, смотрят показ способа выполнения овощей из поролона –  обрезание уголков для создания необходимой  формы. Выбирают заготовки по цвету и форме  соответствующей задуманного овоща: Красный куб – помидор, оранжевый брусок –  морковка, зелёный брусок – огурец,  коричневый куб – картофель, фиолетовый  брусок – баклажан. Используют в беседе знакомые слова на  казахском и английском языках: домалақ – круглый ­ round, сопақ – овальный ­  oval, үлкен – большой ­ large, жас – маленький  ­ small, картоп – картошка ­ potato, қызанақ –  помидор ­ tomato, қияр – огурец ­ cucumber,  қоңыр – коричневый ­ brown, қызыл – красный  ­ red, жасыл – зелёный ­ green, күлгін –  фиолетовый – purple. Самостоятельно срезают уголки закругляя  форму. Выполняет конструирование с помощью  педагога по образцу. Задание «Разложи по  группам» Оказывает помощь в раскладывании предметов овощей по группам. Рассматривают готовые поделки. Обсуждают внешний вид, схожесть с формой,  аккуратность выполнения. Собирают готовые овощи в сетки по видам. Обобщают: көкөністер – овощи ­vegetables,  пайдалы ас  – полезная еда ­ wholesome food. Делятся впечатлениями, рассказывают, что  делали, что понравилось. Күтілітін нәтиже /ожидаемый результат. Ұғынады /  Воспроизводят:  знакомые слова по теме ОУД на казахском и английском  языках,  конструируют по схемам, срезают уголки у поролона придавая соответствующий  вид,   Түсінеді /Понимают:  схематическое изображение, ориентируются на плоскости. Қолданады /Применяют: навыки и технику безопасности в работе с ножницами.

Технологическая карта ОУД в старшей группе по конструированию "Овощи с огорода" (бросовый материал)

Технологическая карта ОУД в старшей группе по конструированию "Овощи с огорода" (бросовый материал)

Технологическая карта ОУД в старшей группе по конструированию "Овощи с огорода" (бросовый материал)

Технологическая карта ОУД в старшей группе по конструированию "Овощи с огорода" (бросовый материал)

Технологическая карта ОУД в старшей группе по конструированию "Овощи с огорода" (бросовый материал)

Технологическая карта ОУД в старшей группе по конструированию "Овощи с огорода" (бросовый материал)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.11.2017