Технологическая карта «перевернутого урока» по теме" ПРОСТЫЕ МЕХАНИЗМЫ" для учащихся 7 класса
Оценка 5

Технологическая карта «перевернутого урока» по теме" ПРОСТЫЕ МЕХАНИЗМЫ" для учащихся 7 класса

Оценка 5
Рабочие листы +2
docx
физика
7 кл
15.01.2017
Технологическая карта «перевернутого урока»  по теме" ПРОСТЫЕ МЕХАНИЗМЫ" для учащихся 7 класса
Все больше учителей внедряют в образовательный процесс технологию "перевернутый урок". А зачем учителю переворачивать обучение? Что им движет? Любопытство? Эксперимент? Или мотивирующим фактором является наличие проблемы (ряда проблем), с которыми учитель сталкивается в ежедневной работе с учащимися? Освоение технологии позволит решению проблемы перехода учителя из позиции "источник информации в позицию " менеджер урока" Попробуйте!!!!
Технологическая карта урока Леоненко А.Н..docx.docx
Технологическая карта «перевернутого урока» ЛЕОНЕНКО АННЫ НИКОЛАЕВНЫ Тема: ПРОСТЫЕ МЕХАНИЗМЫ (УМК Перышкин А.В., Гутник Е.М.) Класс: 7 (базовый уровень) Цель: Создать условия для усвоения обучающимися определения, признаков простых механизмов и классификации их видов, установления связи между абстрактным понятием рычага в физике и реальными рычагами , встречающимися в природе Оборудование: проектор, компьютеры для учителя и учащихся Материалы Контроль Деятельность учителя Деятельность ученика Цель Этап изучени я Введен ие Знакомятся с 1) предложенной темой 2) Смотрят запись д/з в Дневник.ру 1) Разрабатывает материалы для активизации учебно- познавательной деятельности учащихся 2) Формулирует задание к уроку 3) Размещает материалы в сети Интернет, предоставляет доступ учащимся к ЭОР урока Мотивировать учащихся на ознакомление с темой урока, разъяснить содержание домашнего задания, обсудить и сформулировать домашнее задание и обсудить особенности его выполнения. 1.) Загружает  видеофильмы: "Простые  механизмы, Рычаг",  "Момент силы», Рычаги в  природе технике" на  канал 2.) Создает презентацию  "Простые механизмы.  Рычаги, их применение" 3.) Разрабатывает тест для  самоконтроля “Простые  механизмы” (Googl­ форма) 4.) Разрабатывает тест для   Дома 1) Создает онлайн -тесты Googl -форме и в Дневник.ру 2) Контролирует вход учащихся в 1) Смотрят видеоролики 2) Знакомятся с презентацией учителя Познакомиться с понятием –«Простые механизмы», их определением, видами, итогового контроля в  Дневнике.ру ● Тест в Googl-форме “Простые механизмы ● https://docs.google.co m/forms/d/1xb3660wOY_628a 6VGPvVKhMDq- y5FNCK520nTHdum4s/edit Наблюдени е Работает с результата ми теста самооценки знаний электронный дневник для выполнения домашнего задания 3) Анализирует и систематизирует ответы, предложенные учениками. 3) Читают материалы учебника. 4) Выполняют задания теста 5) Делятся на 6 групп 6) Находят примеры простых механизмов в природе и технике  В классе 1) Анали зируя результаты выполнения теста мотивирует на выполнение урока 2) Орган изует работу групп, оказывая консультативную помощь: Подво дит итоги выполнения работы Орган изует рефлексию, используя прием «В ресторане» Орган 5) изует итоговый контроль ( домашнее задание - выполнение тест в Дневнике.ру) 3) 4) 1) Работая в группах, определяют тему урока (метод “Картинная галерея” с использование сервиса “Пазлы”http://www.jigsawp lanet.com/? rc=play&pid=09eb0795f30 3 2) Работают в группах, выполняют задания: Внимательно 1. прочитайте текст учебника § 55( стр 136-137) 2. (для получения интересных фактов о простых механизмах можно воспользоваться дополнительной информацией http://class- fizika.narod.ru/7_naklpl.htm , http://ml43.narod.ru/index7 77.htm, классификацией, проявлением в природе и технике Закрепить знания о простых механизмах, их видах,классификации , применении Убедиться в том, что простые механизмы не являются абстракцией, а окружают нас повсюду ● ● видео к уроку: видео "Момент силы, Рычаги в природе, технике быту видео "Простые  механизмы.Рычаг,  Равновесие сил на рычаге ● презентации к уроку: https://docs.google.com/presenta tion/d/1cVsRVsj- 5wI5lBcHQ2mgfcu-hx- xORzXoCJ7NUelWn4/edit? usp=sharing Тест в Дневнике.ру https://tests.dnevnik.ru/? test=64364&view=details&conte xt=school Рефлексивный метод  “Ресторан” https://docs.google.com/docum ent/preview? hgd=1&id=1_eeArACop5czlz6zk PfjanPF9BWEAixqXEHvAO_4C 1M#heading=h.1c1lvlb Лист самооценки https://docs.google.com/docum ent/d/125s87J­ J2dkfK4qOhRaqYvK0V3mtc0EJ ObgshDtsOe8/edit Задание “Это механизмы?” https://docs.google.com/document/d/14 Подведение итогов работы групп  Итоговое тестирован ие TAJigswowtfDp60_cm8lDX5axj6LD4o8 KvcY6_br_U/edit  Задание для работы в группе https://docs.google.com/document/d/1O QLso0037eHEYAtUo0quDPLreTDUJ4Q 6p5t5jI0z6hw/edit Используя http://glodeni2.ru/fizica7/Op iti/5_8.swf) «План ответа о приборе (устройстве)», составьте таблицу описания «Простые механизмы».https://docs.g oogle.com/document/d/14T AJigswowtfDp60_cm8lDX5a xj6LD4o8KvcY6_br_U/edit Выполните тестовые 3. Приготовьтесь 4. задания «Простые механизмы» 5. представить свою работу для обсуждения итогов выполнения задания. 6. Заполните листы самооценки « Моё участие в работе группы»https://docs.google.co m/document/d/125s87J- J2dkfK4qOhRaqYvK0V3mtc0EJ ObgshDtsOe8/edit 3) Представляют результаты работы классу 4) Работа “В ресторане” (рефлексия)

Технологическая карта «перевернутого урока» по теме" ПРОСТЫЕ МЕХАНИЗМЫ" для учащихся 7 класса

Технологическая карта «перевернутого урока»  по теме" ПРОСТЫЕ МЕХАНИЗМЫ" для учащихся 7 класса

Технологическая карта «перевернутого урока» по теме" ПРОСТЫЕ МЕХАНИЗМЫ" для учащихся 7 класса

Технологическая карта «перевернутого урока»  по теме" ПРОСТЫЕ МЕХАНИЗМЫ" для учащихся 7 класса

Технологическая карта «перевернутого урока» по теме" ПРОСТЫЕ МЕХАНИЗМЫ" для учащихся 7 класса

Технологическая карта «перевернутого урока»  по теме" ПРОСТЫЕ МЕХАНИЗМЫ" для учащихся 7 класса
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.01.2017