Технологическая карта по английскому языку по теме "Мир моих увлечений. Спортивные игры." (2 класс)
Оценка 5
Разработки уроков
docx
английский язык
2 кл
18.02.2019
Данный урок английского языка является 23 в разделе темы "Мир моих увлечений". Подтема данного урока: Спортивные игры". Цель урока: научить учащихся вести диалог - расспрос по данной теме. Задачи: учить корректировать и оценивать свою деятельность, учить искать необходимую информацию в тексте.
урок 23.docx
Учебный предмет: английский язык
Классы: 2. Урок 23.
Тема урока: Мир моих увлечений. Спортивные игры.
Тип урока: Урок изучения и первичного закрепления новых знаний и способов деятельности.
Цели урока:
Социокультурный аспект: знакомство с некоторыми особенностями английского языка в сравнении с русским языком; сообщение сведений о
распространённости английского языка в мире.
Развивающий аспект: развитие языковой наблюдательности, развитие способности к слуховой и зрительной дифференциации.
Воспитательный аспект: воспитание интереса и положительного отношения к английскому языку.
Учебный аспект: организовать деятельность учащихся по восприятию, осмыслению и первичному запоминанию новых знаний и способов деятельности.
Задачи: научить вести диалог – расспрос о людях, животных и предметах.
№ Этапы работы
Деятельность
учителя
Деятельность
ученика
Hello! Hello! Hello!
To you.
Hello! Hello!
I’ m glad to see you.
Hello! Hello!
Hello! To you.
Hello! Hello!
I’ m glad to see
you.
личностные
мотивация к
обучению и
познанию.
1 Организационный
момент.
Цель, которую ставит
учитель: создание
благоприятной
психологической
атмосферы урока и
подготовка учащихся к
продуктивной работе на
Планируемые результаты
метапредметные
предметные
познавательные
слушать и
отвечать на
вопросы учителя.
коммуникативны
е
взаимодействов
ать с учителем
во время
опроса.
регулятивные
уметь
слушать в
соответстви
и с целевой
установкой.
сформировать
представление об
изучаемой теме. уроке.
Цель, которая должна
быть достигнута
учащимися: готовность
к продуктивной работе.
Метод: словесный
2. Подготовка учащихся к
работе на основном этапе.
Цель, которую ставит
учитель: развивать
произносительные навыки,
настроить артикуляцию
учащихся на английскую
речь.
Цель, которая должна
быть достигнута
учащимися: готовность
развивать
произносительные навыки.
Метод: личностно –
ориентированный
1. Let’s warming
up! Повторение
структуры This is a
chair. (table, desk,
door, computer).
That is a chair.
(table, desk, door,
computer).
1. Отработка
структур с
различным
лексическим
наполнением.
воспитание
терпимости и
уважения к
мнению
другого.
анализировать
правильность
произносимых
звуков.
анализировать
правильность
произносимых
звуков.
принимать и
сохранять
учебную
цель и
задачу.
активизировать
произносительные навыки.
3. Этап усвоения новых
знаний и способов
действий. Цель, которую
ставит учитель:
обеспечить восприятие,
осмысление и первичное
усвоение изучаемого
материала.
Цель, которая должна
быть достигнута
учащимися: готовность к
активной учебно –
1.Повторение слов
(a boat, an apple, a
computer, an
elephant, a table, an
umbrella, a house,
an octopus)
2.Знакомство с
английским
неопределённым
артиклем a/an.
3.Выполнение
упражнений 9, 10
1.Игра со
словами при
помощи Flash
Cards.
2Учащиеся
рисуют зонтик
с гласными
английскими
буквами.
развитие
самостоятель
ности,
целеустремлё
нности,
доброжелател
ьности.
поиск
необходимой
информации.
слушать друг
друга.
уметь использовать
приобретённые навыки
урока.
уметь
корректиров
ать и
оценивать
свою
деятельност
ь. познавательной
деятельности на основе
опорных знаний.
Метод: поисковый,
стимулирование
речемыслительной
деятельности
стр.39.
3. Дети выполняют
упражнения в
рабочей тетради на
странице 28 .
4. Этап информации о
домашнем задании.
Цель, которую ставит
учитель: развитие
умений, приобретённых
на уроке. Цель, которая
должна быть достигнута
учащимися: закрепить
умения, приобретённые
на уроке.
5. Этап подведения итогов
урока.
Цель, которую ставит
учитель: дать
качественную оценку
работы класса и
Домашнее задание:
рабочая тетрадь
стр. 28.
Дети
записывают
домашнее
задание.
соблюдение
норм речевого
и неречевого
этикета.
учиться находить ответы,
используя догадку, знания,
свой жизненный опыт
Учитель
благодарит за
урок.
воспитание
терпимости и
уважения к
мнению
другого.
уметь
оценивать
результат своей
работы.
уметь
оценивать
результат
своей
работы.
учиться находить ответы,
используя догадку, знания,
свой жизненный опыт отдельных учащихся.
Цель, которая должна
быть достигнута
учащимися: прослушать
оценку своей работы и
подвести итоги
самостоятельно.
6. Этап рефлексии.
Цель, которую ставит
учитель: инициировать и
интенсифицировать
учащихся по поводу
своего психо
эмоционального
состояния.
Цель, которая должна
быть достигнута
учащимися: осмысление
того, как другие учащиеся,
учитель знают и понимают
его личностные
особенности.
Дети
высказываются
Оценку вашей
работы
на
уроке я дала, а
теперь давайте
вы
сами
попробуете
оценить себя,
свою работу на
уроке,
своих
однокласснико
в.
Что вам
понравилось на
уроке, что нет.
Как каждый из
вас работал,
что
получилось, а
что
мы
попробуем
исправить на
следующем
уроке.
Технологическая карта по английскому языку по теме "Мир моих увлечений. Спортивные игры." (2 класс)
Технологическая карта по английскому языку по теме "Мир моих увлечений. Спортивные игры." (2 класс)
Технологическая карта по английскому языку по теме "Мир моих увлечений. Спортивные игры." (2 класс)
Технологическая карта по английскому языку по теме "Мир моих увлечений. Спортивные игры." (2 класс)
Технологическая карта по английскому языку по теме "Мир моих увлечений. Спортивные игры." (2 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.