Урок № 114 Деление десятичных дробей на натуральное число
Тип урока: закрепление новых знаний и способов действий
№ п/п (название этапа) и цель этапа |
Деятельность учителя |
Задания для учащихся, выполнение которых приведет к достижению запланированных результатов |
Деятельность учащихся |
Планируемые результаты |
|
предметные |
УУД |
||||
1.Мотивация к учебной деятельности. Цели: - подготовка учащихся к работе на уроке: выработка на личностно значимом уровне внутренней готовности выполнения нормативных требований учебной деятельности. - актуализировать требования к учащимся с позиций учебной деятельности; |
Организует актуализацию требований к ученику с позиции учебной деятельности. Приветствует учащихся, проверяет готовность к уроку, прово-дит эмоцио-нальный нас-трой на урок. |
Работа в парах №1365(установи закономерность и продолжи ряд) 1 вариант 1-5пример, 2 вариант-6-10 |
Приветствуют учителя, проверяют готовность к уроку, эмоционально настраиваются на урок , выполняют устно задания, предложенные учителем, взаимопроверка, проверка по эталону
|
|
Коммуникативные: - планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; - умение слушать и вступать в диалог Регулятивные: волевая саморегуляция, прогнозирование своей деятельности. Познавательные: выполняют учебную задачу, анализируют результаты исследования |
2.Закрепление с проговариванием во внешней речи Цель: организовать усвоение учениками нового способа действий с проговариванием во внешней речи |
Организует усвоение учениками нового способа действий с проговариванием во внешней речи |
Работа по учебнику №1358,1342,1343(2 способа) ,1344 |
Выполняют задание на доске и в тетрадях с последующей проверкой.
Работают по заданиям из учебника в индивидуальном темпе, с последующей проверкой |
Уметь выполнять деление и умножение десятичных дробей на натуральное число, уметь применять знания при решении задач и уравнений |
Регулятивные: Уметь проговаривать последовательность действий на уроке Коммуникативные: Уметь оформлять свои мысли в письменной и устной форме |
3.Рефлексия Цель: -зафиксировать новое содержание урока; -организовать рефлексию и самооценку учениками собственной учебной деятельности |
Организует фиксирование нового содержания, рефлексию, самооценку учебной деятельности |
Учитель проводит рефлексию с учениками, задавая им вопросы: - Какой была тема сегодняшнего урока? - Что узнали сегодня на уроке? - Что научились выполнять? - Что вам запомнилось сегодня? - Как можно применить в обыденной жизни полученные сегодня знания и умения? - Оцените свою работу на уроке.
|
Ученики по очереди отвечают на вопросы учителя, оценивая свою работу на уроке, исходя из личных ощущений.
Домашнее задание: прочитать п.35, № 1377№ 1379(а,б,в,г) |
контроль и оценка процесса и результатов деятельности, осознание алгоритма действий для получения верного результата. |
Регулятивные: оценка своих достижений на уроке Познавательные: понимание причин успеха-неуспеха, контроль и оценка процессов и результатов деятельности. Коммуникативные: аргументация своего мнения, использование критериев для обоснования своего суждения, выражение своих мыслей полно и точно.
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.