ВАШЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО
О ПУБЛИКАЦИИ В СМИ И РЕЦЕНЗИЯ
бесплатно за 1 минуту
Добавить материал
Количество Ваших материалов: 0.
Авторское
свидетельство о публикации в СМИ
добавьте 1 материал
Свидетельство
о создании электронного портфолио
добавьте 5 материала
Секретный
подарок
добавьте 10 материалов
Грамота за
информатизацию образования
добавьте 12 материалов
Рецензия
на любой материал бесплатно
добавьте 15 материалов
Видеоуроки
по быстрому созданию эффектных презентаций
добавьте 17 материалов
Зульфия Псянчина Свидетельство о публикации Рецензия
Свидетельство о публикации Скачивание доступно только автору
Технологическая карта  по физической культуре в 4 классе (раздел гимнастики)
Просмотр файла:

открытый урок 7.04.2016.docx - Технологическая карта по физической культуре в 4 классе (раздел гимнастики)


Все файлы публикации > открытый урок 7.04.2016.docx
Технологическая карта  по физической культуре в 4 классе (раздел гимнастики)

Урок по физической культуре в 4 классе МБОУ «Нововоронежская СОШ»
Дата: 7.04.16.
Тема урока: Акробатическая комбинация (подготовка к региональному зачету)
Тип урока: совершенствование
Цель урока: ­ подготовить детей к выполнению правильной техники акробатической комбинации
Задачи урока: 1. Научить выполнять технически правильно акробатическую связку
2. Совершенствовать акробатические элементы (кувырок вперед, кувырок назад, стойка на лопатках, «мост»,
перекаты вперед, назад)
3. Развить гибкость; интерес к акробатическим связкам, грации выполнения; умение оказывать страховку,
самостраховку, соблюдать технику безопасности.
4. формирование осознанного отношения к урокам физической культуры

Деятельность учителя
Содержание
деятельности,
этапы урока
Подготовительная
часть урока:
1. Построение
2.
класса.
Рапорт
дежурного.
Задачи
1.Обеспечение
первоначальной
организации
занимающихся,
их психического
настроя на
занятие.
Деятельность
учащегося,
дозировка
Построение на свое
место
Внимание на дежурного
Методы и формы работы
Формируемые УУД
Л­ Проявление
дисциплинированности
П­ подача строевых
команд
К­ слушать и понимать

Технологическая карта  по физической культуре в 4 классе (раздел гимнастики)

речь других
Р­ определять цель
деятельности на уроке с
помощью учителя;
проговаривать
последовательность
действий на уроке.
Л­ ответственно
относится к учебной
деятельности
П­ осознанное отношение
2.Активизация внимания
и повышение
эмоционального
состояния
занимающихся.
3.обеспечение общей
функциональной
готовности
организма к активной
мышечной деятельности.
4. Обеспечение
специальной готовности
к первому упражнению
основной части урока.
­ Сегодня у нас
открытый урок. К нам
в гости пришли…
­ А сейчас покажите
настроение на начало
урока.
3. Строевые приемы
на месте:
повороты на
месте.
4. Перестроение в
две шеренги
5. Ходьба по кругу
­ с высоким
подниманием бедра
­ с захлестыванием
голени назад
­ выпады вперед
­ шаг приставными
шагами правым боком,
левым боком
6. То же только бег
Сообщение целей
урока
Постановка учебной
проблемы
(планирование
деятельности)
Осознанные повороты на
месте
В шеренге
Выполнение
разновидности ходьбы
без ошибок
По кругу

На передней части стопы.
­ Я думаю, что мы
выбрали именно эти
упражнения в движении,
потому что
тема сегодняшнего

Технологическая карта  по физической культуре в 4 классе (раздел гимнастики)

­ Как вы думаете,
почему мы выбрали
именно эти
упражнения в
движении?
урока « Подготовка к
региональному зачету»
­ Итак, кто может
сказать тему
сегодняшнего урока?
­ Да, ребята, вы правы
тема сегодняшнего
урока « Подготовка к
региональному зачету»
Сегодня особое
внимание мы будем
уделять акробатике.
­ На 1, 2 – рассчитайсь!
­ В 2 шеренги, стройся!
­ А теперь мы
переходим к
акробатическим
упражнениям.
Давайте вспомним,
Умение перестраиваться
из одной шеренги в две и
наоборот
Правильное выполнение

Технологическая карта  по физической культуре в 4 классе (раздел гимнастики)

движение ногами и
руками во время беговых
упражнений
Выполнение
Ору на гимнастических
матах
П­ подсчет при
выполнении ору
какие акробатические
упражнения мы знаем.
Молодцы, а для начала
мы выполним
разминку
7.ОРУ на матах
1. И.п.­ о.с., руки на пояс
1­4 –вращение головой в
любую сторону
5­8 – вращение в другую
сторону
2. И.п. – то же
1­2­ наклон вправо, левую руку
вверх
3­4 – то же влево
3. И.п. – широкая стойка
1­3­ наклон вперед с касанием
пола ладоней
4­ присед, руки вперед
4. И. п. – сед ноги врозь,
руки на пояс
1­3­ руки вперед
4­ и.п.
руки вверх
1­2­ поднять руки
3­ 4 – поднять ноги
5. И.п.­ лечь лицом на мат,
6. И.п.­ упор присев
1­ прыжок прогнувшись
2­ упор присев
3­4 – то же
7. И. п.— упор присев
1 — перекат назад в
группировке
с
последующей опорой
руками за головой.

2 — упор присев
3­4 ­ то же

Технологическая карта  по физической культуре в 4 классе (раздел гимнастики)

Слайд №3;
Выполнение кувырка назад
по 2 раза
Слайд №2
Выполнение по 2 раза
(держать 3 сек)
Последовательность
выполнения.
Выполнить по 2 раза
­ Как вы думаете какое
упражнение мы сейчас будем
закреплять ?
­ Давайте вспомним технику
кувырка назад (слайд)
Основная часть урока:
Работа в парах:
I.
II.
Кувырок назад
Стойка на
лопатках
­ Давайте вспомним
технику стойки на
лопатках
III. Кувырок вперед
­ Посмотрите на слайд.
­ Ребята, сегодня очень
много раз прозвучало
слово «кувырок» как вы
думаете, что оно
означает?
IV. Работа в группах
( по карточкам) :
1. Основная стойка
2. Стойка на носках,
руки вверх­в
стороны
3. Упор присев­
кувырок назад в
упор присев
4. Перекатом назад
стойка на
1. Оценивание
2. Анализ
3. Исправление
ошибок
1. Страховка
2. Анализ
3. Помощь другу,
взаимовыручка
4. Оценивание
Кувырок – это
упражнение
вращательного
характера, где надо
перевернуться через
голову
Отработка
акробатической
комбинации

Технологическая карта  по физической культуре в 4 классе (раздел гимнастики)

лопатках
(держать)
5. Перекат вперед в
упор присев
6. Кувырок вперед в
упор присев
7. Прыжок
прогнувшись, руки
вверх – в стороны
VI. Эстафета
1. Бег с высоким
подниманием
бедра
Заключительная часть
урока
1. Построение
2. Рефлексия
деятельности на
уроке.
3. Самооценка,
взаимооценка.
4. Д/З повторить
комбинацию
Построение в шеренгу
Р­ обобщение по
проблеме;
­самооценка собственной
деятельности.
Л­ определить свое
эмоциональное
состояние.

Технологическая карта  по физической культуре в 4 классе (раздел гимнастики)

1. Основная стойка
2. Стойка на носках, руки вверх­в стороны
3. Упор присев­ кувырок назад в упор присев
4. Перекатом назад стойка на лопатках (держать)
5. Перекат вперед в упор присев
6. Кувырок вперед в упор присев
7. Прыжок прогнувшись, руки вверх – в стороны
1. Основная стойка
2. Стойка на носках, руки вверх­в стороны
3. Упор присев­ кувырок назад в упор присев
4. Перекатом назад стойка на лопатках (держать)
5. Перекат вперед в упор присев
6. Кувырок вперед в упор присев
7. Прыжок прогнувшись, руки вверх – в стороны
1. Основная стойка
2. Стойка на носках, руки вверх­в стороны
3. Упор присев­ кувырок назад в упор присев
4. Перекатом назад стойка на лопатках (держать)
5. Перекат вперед в упор присев
6. Кувырок вперед в упор присев
7. Прыжок прогнувшись, руки вверх – в стороны
1. Основная стойка
2. Стойка на носках, руки вверх­в стороны
3. Упор присев­ кувырок назад в упор присев
4. Перекатом назад стойка на лопатках (держать)
5. Перекат вперед в упор присев
6. Кувырок вперед в упор присев
7. Прыжок прогнувшись, руки вверх – в стороны

Прямая ссылка на скачивание файла: Скачать файл