Технологическая карта по художественной литературе на тему "С днем рождения - Астана" во 2 младшей группе
Оценка 4.6

Технологическая карта по художественной литературе на тему "С днем рождения - Астана" во 2 младшей группе

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
воспитательная работа
Детсад
05.07.2018
Технологическая карта по художественной литературе на тему "С днем рождения - Астана" во 2 младшей группе
ребята, в какой стране мы живем? Как называется наша столица? Педагог рассказывает, что скоро мы празднуем день рождения нашей столицы - Астаны. педагог предлагает выучить наизусть стихотворение про главный город страны - Астана! Дети проявляют интерес, радуются! Педагог читает стихотворение. Астана - моя столица Словно в небе ты звезда Я горжусь тобой столица Ты живи, живи всегда!ребята, в какой стране мы живем? Как называется наша столица? Педагог рассказывает, что скоро мы празднуем день рождения нашей столицы - Астаны.
таныстыру.docx
Технологическая карта по художественной литературе во 2 младшей группе "С днем  рождения ­ Астана" Технологическая карта организованной учебной деятельности  Образовательная область: Коммуникация Предмет: Художественная литература Тема: С днем рождения – Астана Цель: Обучение детей слушанию, пониманию содержания стихотворения, запоминанию  образных слов. Восприятию интонационных оттенков. Воспитание любви, уважения к  родной столице. Билингвальный компонент: мереке – праздник. Іс­әрікет кезендері Тәрбиешінің іс­әрекеті Балалардың іс­әрекеті Этапы деятельности Действия воспитателя Действия детей Мотивационно­ побудительный Побуждение детей к процессу  деятельности. Включаются в процесс  деятельности. ­ Ребята, как называется страна, в  которой мы живём? ­ А город, в котором мы живём? ­ А как называется самый главный  город нашей страны? Предлагает послушать гимн РК,  объясняет и показывает, как  правильно его нужно слушать.  Рассказывает, что такое гимн и для  чего он нужен. Проблемно­поисковый Организация процесса познания. Педагог рассказывает, что скоро мы  празднуем ден рождение нашей  ­ Казахстан.  ­ Кентау. ­ Астана. Эмоционально реагируют,  вместе с воспитателем слушают гимн РК.  Внимательно слушают  воспитателя. Включаются в процесс  познания. Внимательно слушают столицы ­ Астаны. Объясняет, в доступной для детей  форме, что это за праздник. Физминутка: «Танец с  педагогом».  Ребята , давайте вчесть праздника  выучиваем стихотворение. Проявляют неподдельный  интерес. Читает стихотворение «Астана – моя столица!»: Радостно соглашаются на  предложение потанцевать. Астана – моя столица! Словно в небе ты звезда! Я горжусь тобой столица, Ты живи, живи всегда! Задает вопросы по содержанию. Педагог повторяет стихотворение  несколько раз. Внимательно слушают  стихотворение. Отвечают на вопросы по  содержанию стихотворения. ­ Ребята, вам понравилось  стихотворение? ­ Да! Рефлексивно­ оценочный Рефлексия:  ­ Понравилось ли вам занятие? Что  понравилось больше всего? Похвала и поощрение детей.  Дети внимательно слушают. Делятся впечатлениями,  отвечают на вопросы  воспитателя. Радуются. Ожидаемый результат: Өндіру – Воспроизводить: слушать стихотворение, отвечать на элементарные вопросы.  Түсіну – Понимать: и запоминать образные слова. Қолдану – Применять: понимать содержание стихотворения, эмоционально откликаться  на прочитанное.

Технологическая карта по художественной литературе на тему "С днем рождения - Астана" во 2 младшей группе

Технологическая карта по художественной литературе на тему "С днем рождения - Астана" во 2 младшей группе

Технологическая карта по художественной литературе на тему "С днем рождения - Астана" во 2 младшей группе

Технологическая карта по художественной литературе на тему "С днем рождения - Астана" во 2 младшей группе

Технологическая карта по художественной литературе на тему "С днем рождения - Астана" во 2 младшей группе

Технологическая карта по художественной литературе на тему "С днем рождения - Астана" во 2 младшей группе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.07.2018