Технологическая карта по информатике на тему "Нумерованные списки. Маркированные списки"
Оценка 4.9

Технологическая карта по информатике на тему "Нумерованные списки. Маркированные списки"

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
информатика
9 кл
03.05.2017
Технологическая карта по информатике на тему "Нумерованные списки. Маркированные списки"
Технологическая карта включает цель и тип урока. Так как урок проводится с учащимися ОВЗ, то планируемые результаты - это базовые учебные действия. Урок включает 8 этапов: организационный момент, актуализация знаний, формулирование темы и цели урока, изучение и закрепление темы, рефлексия.Технологическая карта: цель урока, тип урока, БУД,
Технологическая карта по информатике на тему Нумерованные списки. Маркированные списки.docx
Технологическая карта урока. Босова. Информатика. 6 класс. ФГОС. Урок 27. Нумерованные списки. Маркированные списки. Практикум «Создаем многоуровневые списки» Смирнова Елена Геннадьевна 9 Класс Тема: Нумерованные списки. Маркированные списки. Тип урока: новые знания Цель:     образовательная — умение  работать  со списками, систематизировать информацию в виде списка в процессе  редактирования текстовых  документов;  коррекционно­развивающая — развитие логического мышления, памяти, внимания, навыков работы на компьютере при систематизации  информации в виде списков; воспитательная — воспитание информационной культуры учащихся, развитие коммуникативных качеств для организации работы на уроке. Предметные  знания,  предметные  действия умение  систематизировать информацию в  виде списка в  процессе  редактирования  текстовых  документов. БУД регулятивные познавательные коммуникативные личностные Планируемые результаты      принимать и сохранять цели и  задачи решения типовых  учебных и практических задач; применять и преобразовывать из  одной модели информации в  другую; планирование самостоятельной  работы с текстом; обладать готовностью к  осуществлению самоконтроля в  процессе деятельности;  развитие умения  формулировать тему и цель  урока в соответствии с задачами и нормами русского языка.   умение использовать в жизни и  деятельности некоторые  межпредметные знания,  отражающие доступные  существенные связи и отношения  между объектами и процессами;  формирование основ  ИКТ –  компетентности; умение  выполнять основные  операции по созданию списков в  текстовых документах;    вступать в контакт и  поддерживать  деятельность в  коллективе; обращаться за  помощью и принимать  помощь сверстников;   использовать  доступные источники и средства получения  информации для  решения  коммуникативных и  познавательных задач адекватно реагировать  на внешний контроль  и оценку,  корректировать в  соответствии с ней  свою деятельность;  развитие внимания,  зрительной и  слуховой памяти,  логического  мышления; 1 2 3 Этапы урока Организационный  момент Актуализация  знаний Формулирование  темы и целей урока Ход урока Материал ведения урока Работа с дневниками Учебник «Информатика» 5 класс & 12, стр. 84­85.  Р.т. стр. 143 № 161 Проверяет знания учащихся, полученные на прошлом уроке. ­ В учебнике практикум на стр. 158, выполнить задание № 1 на  компьютере. Задает вопросы для подведения к формулированию темы: На доске висят плакаты со списком планет, цветов и видов спорта. ­ Как вы думаете, что это? ­ Обратите внимание на цифры и символы. Назовите эти цифры и  символы другими словами. ­ На основании ваших выводов сформулируйте тему урока. ­ Какова будет цель вашей деятельности на уроке. 4 Изучение темы 5 Закрепление  материала через  компьютерный  практикум Показывает учебный видеоролик «Списки ­ способ упорядочивания  информации». ­ А теперь давайте выясним, что вам удалось узнать? ­ А теперь я хочу выяснить, кто из вас самый внимательный?  ­ Назови действие, с помощью которого можно создать  маркированный список. ­Как предварительно должен быть напечатан текст, чтобы применить  это действие? (учитель делает упор на внимательность учащихся и  обязательно отмечает самого внимательного) Как выбрать нужный маркер? Раздает карточки с заданием и объясняет ход выполнения задания.  (Карточки с названием текстов: «Чудо», «1. Природа России.  Млекопитающие», «2. Природа России. Млекопитающие»,  «Профессии»). Деятельность учащихся  Проверяет наличие принадлежностей. Записывает домашнее задание Находит практикум в учебнике и выполняет  задание на компьютере. Отвечает: Списки планет, цветов и видов  спорта. Отвечает: Маркеры и нумерация. Отвечает: «Нумерованные и маркированные  списки». Отвечает: Научиться создавать Нумерованные  и маркированные списки. Смотрит учебный видеоролик Отвечает на вопросы. Выслушивает объяснение учителя и выполняет  задание на компьютере. ­ Самостоятельно открывает свою папку и  создает в ней текстовый файл. После Этапы урока 8 Итоги урока,  рефлексия Материал ведения урока ­ У вас в карточке дан текст. Вам надо эту информацию  систематизировать в виде списка нумерованного и маркированного. У вас должно получиться два списка одного и того же текста:  нумерованного и маркированного.  ­ Откройте свою папку и создайте в нем текстовый файл «Документ  Microsoft Office Word», затем, когда задание выполните, сохраните  свой файл в своей папке под таким же именем, как называется ваш  текст. Практикум «Создаем многоуровневые списки» на стр. 174 учебника,  Работа 10, задание 1. Устройства современного компьютера. Организует рефлексию. ­Можете ли вы назвать тему урока? ­ Вам было легко или были трудности? ­ Что у вас получилось лучше всего и без ошибок? ­ Какое задание было самым интересным и почему? ­ Как бы вы оценили свою работу? ­ А теперь оцените свою работу по оценочному шаблону:  Если трудности не возникли или были трудности, но я справился  без помощи и выполнил без ошибок – оценка 5;  Если возникли трудности, но справился с чьей либо помощью и  выполнил с одной ошибкой – оценка 4.  Если возникли трудности, но справился с чьей либо помощью и  выполнил с двумя или тремя ошибками – оценка 3. Выставляет оценки в журнал и дневник. Деятельность учащихся выполнения задания сохраняет свой документ в своей папке под тем же именем как называется  текст. Выполняет практикум. Отвечает на вопросы, анализирует и оценивает  свою деятельность.  Называет свою оценку учителю. Работа с дневниками Источники информации: 1. 2. 3. Информатика: учебник для 5 класса/ Л. Л. Босова, А. Ю. Босова. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний,  2013. ­ 184 с.:ил.­ ISBN: 978­5­9963­ 1116­3. Информатика: рабочая тетрадь для 6 класса/ Л. Л. Босова, А. Ю. Босова. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний,  2013. ­ 144 с.:ил.­ ISBN: 978­5­ 9963­1558­1. Диск «Информатика» 5 класс: 32 видеоурока и презентации, 21 тест. – 2015, ООО «КОМПЭДУ». 4. https://downloader.disk.yandex.ru/disk/c786276857628fe541ff6b806fc653632e9678699e11b5b2ae3577870ad57216/58e506b4/tsLiV4D17EIWz7STg0I sA4EpdTGrtKcECHiR3F9NJZ6Aa3jaM7X­8f22zVBkPhs1FuiTn4pGAKlfrMunKHaETQ%3D%3D?uid=0&filename=Ур.%2021%20работа%20с %20фрагментом%20текста.docx&disposition=attachment&hash=xN5vdqv6%2Bl/Dha7/Q7I5dxtw90F4aU0x2KOGGw5DShU %3D&limit=0&content_type=application%2Fvnd.openxmlformats­ officedocument.wordprocessingml.document&fsize=32138&hid=6ddf946b98556308ca71d943da589fda&media_type=document&tknv=v2 5. 6. 7. http://metodist.lbz.ru/authors/informatika/3/files/eor5/pw/r14/priroda.rtf http://metodist.lbz.ru/authors/informatika/3/files/eor5/pw/r14/chudo.rtf https://videouroki.net/razrabotki/download/konspekt­i­prezentatsiya­po­informatike­markirovannye­i­numerovannye­spiski­znakomstvo­so­ vstroennymi­shablonami­i­stilyami­vklyuchenie­v­tekst­giperssylok/

Технологическая карта по информатике на тему "Нумерованные списки. Маркированные списки"

Технологическая карта по информатике на тему "Нумерованные списки. Маркированные списки"

Технологическая карта по информатике на тему "Нумерованные списки. Маркированные списки"

Технологическая карта по информатике на тему "Нумерованные списки. Маркированные списки"

Технологическая карта по информатике на тему "Нумерованные списки. Маркированные списки"

Технологическая карта по информатике на тему "Нумерованные списки. Маркированные списки"

Технологическая карта по информатике на тему "Нумерованные списки. Маркированные списки"

Технологическая карта по информатике на тему "Нумерованные списки. Маркированные списки"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.05.2017