Технологическая карта по литературному чтению Лилиан Мурр "Крошка енот и тот,кто сидит в пруду" (3 класс)
Оценка 4.6

Технологическая карта по литературному чтению Лилиан Мурр "Крошка енот и тот,кто сидит в пруду" (3 класс)

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
чтение
3 кл
07.05.2017
Технологическая карта по литературному чтению Лилиан Мурр "Крошка енот и тот,кто сидит в пруду" (3 класс)
Цель урока: учить выделять черты детского характера героя, понимать его интересы, определять тему и главную мысль текста, совершенствование умение объяснять названия произведения, определять жанр произведения, оценивать и характеризовать героев произведения, умение анализировать названия произведения, знакомиться с культурно- историческим наследием России.Технологическая карта по литературному чтению Лилиан Мурр "Крошка енот и тот,кто сидит в пруду"
Технологическая карта по литературному чтению.docx
Технологическая карта урока Лилиан Муур «Крошка Енот и тот, кто сидит в пруду» Предмет: «Литературное чтение» Класс: 3 Тема урока: Лилиан Муур «Крошка Енот и тот, кто сидит в пруду» Цели урока: учить выделять черты детской характера героя, понимать его интересы, определять тему и главную мысль текста,  совершенствовать умения объяснять названия произведения, определять жанр произведения. Планируемые результаты: Предметные: читать правильно выразительно целыми словами вслух, учитывая индивидуальный темп чтения; оценивать и  характеризовать героев произведения и их поступки; анализировать смысл названия произведения; Личностные: знакомиться с культурно­историческим наследием России, общечеловеческими ценностями; формирование  ученической компетентности, стремление к получению новых знаний. Тип урока: комбинированный. Оборудование: Литературное чтение: 3кл.: поурочные планы по учебнику Н.А.Чураковой/ авт.­сост. Н.В. Лободина.­Волгоград:  Учитель, 2012.­ С.226 ­ 229; Литературное чтение: 3кл.: Учебник:  В 2 ч./ Н.А.Чуракова.­М.: Академкнига/ Учебник, 2013.­Ч.2;  презентация к уроку. Хроно­ метраж 1 м Этап урока. Методы и приемы Орг. Момент Мотивацион ный 5 м 4 м Практич.: артикуляцио нные упражнения 30 м Постановка  учебной  задачи и ее  решение Беседа:  слово  учителя Содержание урока.  Деятельность  учителя Встаньте, подровнявшись. Тихо сядут девочки, а ещё тише –  мальчики.  Посмотрите друг другу в глаза, улыбнитесь, пожелайте товарищу  хорошего рабочего настроения на урок. Я верю, что мы сможем  работать дружно, выслушивать друг друга, помогать друг другу.  Откройте свои книги и пять минут читаем. Прочитайте текст про себя.  Что это? С какой целью мы читаем, учим  скороговорки? Прочитаем по слогам четко артикулируя. Теперь в  среднем темпе. И в быстром:  Всё может быть, и быть всё может, Лишь только то, не может быть, Чего, быть может, Быть не может!!! Ребята, вспомните, какую главу вы сейчас проходите? Какие  произведения мы уже прочитали? Что характерно для настоящего  героя? Внимание на экран. Отрывок из какого мультфильмы вы сейчас  увидели? А кто может назвать автора этого произведения? Как звучит  тема нашего урока? Какие поставим цели?  Лилиаи Муур выросла в Нью­Йорке, получила высшее педагогическое образование в Хантер­колледже. Она написала много­много чудесных  Деятельность ученика Приветствова ть, слушать  учителя Четко  артикулироват ь Планируемые результаты (УУД) Познавательные:  извлекать  информацию  представленную в разных формах; Коммуникативны е: умеет слушать  и слышать. Отвечать на  вопросы  формулироват ь цели урока Вспоминать  пройденный  материал Анализироват Личностные: у  ребенка  сформирована  учебная  мотивация;  понимает  ответственность  за будущий  результат; регулятивные:  сформирован  внутренний план Практически й:   первичное чтение,   по желанию  Решение  частных  задач сказочных историй для малышей. Эти истории разлетелись по всему  свету. А история про «маленького, но храброго» Крошку Енота,  сначала ужасно боявшегося того, кто сидел в пруду, а потом  подружившегося с ним, — самая известная из сказок Лилиан Муур.  Она впервые была издана в Америке в 1963 г., но от времени ничуть не утратила популярность. Начинаем читать. Крошка Енот действительно маленький, но храбрый? Кого он  встретил на пути к пруду? На какие части можно поделить этот  отрывок? А сколько здесь похожих частей? Чем они похожи? Физкультминутка.  Какие препятствия встретил Крошка Енот? Как вы думаете, почему Мама Енотиха не сразу сказала Крошке  Еноту, что в пруду он видел свой отражение? Чему она хотела  научить своего сына? Можно ли Крошку Енота считать настоящим  храбрецом? Докажите свою точку зрения словами из текста. Что же  понял Крошка Енот? Подумайте, является ли крошка Енот   настоящим героем сказки? Какими чертами характера должен  обладать настоящий друг? Чему учит произведение Лилиан Муур? Итог урока. Рефлексия 5 м Я попрошу сейчас вас оценить вашу работу. Посмотрите на доску и  прочитайте критерии. Встаньте те, кто считает, что работал на уроке  на «4», теперь те, кто на ­  «5». Ребята, вы сегодня все молодцы, очень хорошо работали.  Спасибо за урок.  ь Определять  нравственный  смысл поня­ тий Отвечать на  вопросы Рассуждать Объяснять  используемые  в тексте вы­ ражения. Отвечать на  вопросы. Оценивать  свои достиже­ ния действий;  познавательные:   осознанное и  произвольное  построение  речевого  высказывания. Коммуникативны е: умеет  составлять план  действий; умеет  вступать в  диалог; умеет  слушать и  слышать Коммуникативны е: умеет вступать в диалог; умеет  слушать и  слышать; умеет  выражать свои  мысли

Технологическая карта по литературному чтению Лилиан Мурр "Крошка енот и тот,кто сидит в пруду" (3 класс)

Технологическая карта по литературному чтению Лилиан Мурр "Крошка енот и тот,кто сидит в пруду" (3 класс)

Технологическая карта по литературному чтению Лилиан Мурр "Крошка енот и тот,кто сидит в пруду" (3 класс)

Технологическая карта по литературному чтению Лилиан Мурр "Крошка енот и тот,кто сидит в пруду" (3 класс)

Технологическая карта по литературному чтению Лилиан Мурр "Крошка енот и тот,кто сидит в пруду" (3 класс)

Технологическая карта по литературному чтению Лилиан Мурр "Крошка енот и тот,кто сидит в пруду" (3 класс)

Технологическая карта по литературному чтению Лилиан Мурр "Крошка енот и тот,кто сидит в пруду" (3 класс)

Технологическая карта по литературному чтению Лилиан Мурр "Крошка енот и тот,кто сидит в пруду" (3 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.05.2017