Технологическая карта по литературному чтению «Шергин Б.В. «Собирай по ягодке – насобираешь кузовок» (3 класс)
Оценка 4.6

Технологическая карта по литературному чтению «Шергин Б.В. «Собирай по ягодке – насобираешь кузовок» (3 класс)

Оценка 4.6
Разработки уроков
чтение
3 кл
18.05.2018
Технологическая карта по литературному чтению «Шергин Б.В. «Собирай по ягодке – насобираешь кузовок» (3 класс)
Предмет: литературное чтение. Тема: Б.В. Шергин «Собирай по ягодке – насобираешь кузовок». Учитель: Глущенко А.В. Класс: 3 Цель: знакомство с жизнью и творчеством Б.В. Шергина, с его произведением «Собирай по ягодке – наберешь кузовок». Задачи: 1. Образовательная: формировать умения работать с текстом произведения; читательский опыт детей через самостоятельное чтение, выборочное чтение, анализ произведения. 2. Развивающая: развивать навыки правильного, выразительного, осознанного чтения, навыки анализа, обобщения, сравнения, классификации. 3. Воспитательная: воспитывать художественный вкус, чувства сопереживания, сочувствия, доброты. Тип урока: открытие новых знаний. Методы проведения: 1. Методы организации и осуществления учебной деятельности: беседа, практическая работа. 2. Методы стимулирования и мотивации: за правильные ответы на вопросы и хорошее поведение на уроке раздаются жетоны, по итогам которых выставляется отметка в журнал за работу на уроке. Форма обучения: фронтальная, работа в паре. Материально – техническое обеспечение: учебник, карточки с заданиями, жетоны, тест, корзинки, компьютер, проектор. Планируемый результат: Предметные: обучающийся познакомится с биографией автора Б.В. Шергина, с его произведением «Собирай по ягодке – наберёшь кузовок». Личностные: обучающийся получит возможность использовать усвоенные приемы работы для решения учебных задач. Метапредметные: Познавательные: обучающийся получит возможность научиться выделять необходимую информацию в тексте; определять тему и главную мысль текста; работать с маркированными в тексте строчками. Коммуникативные: обучающийся получит возможность научиться строить понятное для слушателей высказывание, задавать уточняющие вопросы, формулировать простые выводы; использовать интонационную выразительность речи. Регулятивные: обучающийся получит возможность научиться выделять и осознавать то, что уже усвоено на уроке, и то ещё необходимо усвоить.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.05.2018