Технологическая карта по обучению грамоте в 1 классе .Тема урока: « Знакомство с буквой «Х, х », звуки (х, хь) ».
Оценка 4.9

Технологическая карта по обучению грамоте в 1 классе .Тема урока: « Знакомство с буквой «Х, х », звуки (х, хь) ».

Оценка 4.9
Разработки уроков
rtf
русский язык
1 кл
28.12.2017
Технологическая карта по обучению грамоте в 1 классе .Тема урока: « Знакомство с буквой «Х, х », звуки (х, хь) ».
Цели урока • Познакомить учащихся с согласными звуками [х, х,], буквами Х,х. • Формировать умение в особенности звука « Х » по твердости и мягкости, глухости. • Развивать речь учащихся с опорой на имеющиеся у них опыт и знания; фонематический слух, внимание, память, словесно-логическое мышление, наглядно-образное мышление, развивать умение на основе наблюдений делать выводы. • Воспитывать интерес к чтению, уважение к мнению других, умение слушать друг друга. Место и роль урока в изучаемой теме: первый урок по теме. Тип урока: изучение нового материала Формы работы: Фронтальная, коллективная, индивидуальная, групповая. Методы: Наглядный, беседа, диалог, практический, упражнение, самостоятельная работа.
обучение грамоте 1 кл.rtf
Технологическая карта по обучению грамоте в 1 классе .Тема урока: « Знакомство с буквой «Х, х », звуки (х, хь) ».   Цели урока  Познакомить учащихся с согласными звуками [х, х,], буквами Х,х.  Формировать умение в особенности звука « Х » по твердости и мягкости, глухости.  Развивать речь учащихся с опорой на имеющиеся у них опыт и знания; фонематический слух, внимание, память, словесно-логическое мышление, наглядно-образное мышление, развивать умение на основе наблюдений делать выводы.  Воспитывать интерес к чтению, уважение к мнению других, умение слушать друг друга. Место и роль урока в изучаемой теме: первый урок по теме. Тип урока: изучение нового материала Формы работы: Фронтальная, коллективная, индивидуальная, групповая. Методы: Наглядный, беседа, диалог, практический, упражнение, самостоятельная работа. Самостоопределение к деятельности. Посмотрите сколько к нам пришло гостей, давайте встретим их с хорошим настроением. Улыбнитесь друг другу, садитесь. Настраиваются на работу. Проверяют свое рабочее место. Следят за осанкой за столом. Личностные самоопределение – Сегодня отправляемся в дальнейшее путешествие в страну « Грамота », поможем нашему мозгу настроиться на работу. Актуализация знаний А кто ещё к нам пришла в гости? А что это значит? Совершенно верно. Желаю вам успеха! А сейчас внимательно поглядим на экран и послушаем мудрую сову. Кого вы видели на экране? Молодцы! Вы внимательно слушали мудрую сову? А теперь я задам вам несколько вопросов. Кто маленький зверек в лесу, кого не смогли приручить люди? Кто крохотный зверек в норке? Что унес хорек с ёлки, чем пугал он зверей? Мудрая сова. Будем получать новые знания. Внимательно слушают. Хорька, хомячка, хлопушку. Регулятивные целепологание(постановка учебной задачи) – Коммуникативные – планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками. Постановка вопросов. Познавательные логические – Анализ объектов с целью выделения признаков хорек хомяк хлопушка Что делает зимою хомяк в лютый холод? А теперь посмотрите на все эти слова, что можете сказать? Ребята ! Кто сообщит тему нашего урока? Знакомство с новой буквой и новыми звуками. Будем учиться распознавать её в словах. Х(а) – забавная игрушка, деревянная вертушка, деревянная вертушка- ветру вольному подружка. Мы хотим узнать все секреты звуков и букв русского языка. Среди них есть? храпит Эти слова начинаются на букву « Ха». Познакомимся с новой буквой « Ха » Чем буква отличается от звука? Правильно! Звонкие и глухие, мягкие и твердые, согласные звуки и Постановка учебной задачи. Познавательные – самостоятельное выделение – Формулирование познавательной цели. буквы. Буквы пишем, звуки слышим. Физминутка « Снега мы..» Построение проекта выхода затруднения. из Откроем учебник стр. 135, урок № 118. Что вы видите на странице? Почему здесь изображены эти предметы? Верно ли , что нам сегодня предстоит работать со словами слон и лиса? Почему нет? А почему хобот и хвост? У кого хвост? У кого хобот? А сейчас составьте модели к своим словам. Работают с учебником. Выражают свои мысли Нет . Потому что эти слова не подходят к моделям. Это слова – которые подойдут к нашим моделям. Хвост у лисы, хобот у слона. Потому что они начинаются на букву « Ха » 1. хомяк х – глухой, согласный, твердый звук Регулятивные – прогнозирование. Познавательные – моделиро- вание, логические – решение проблемы, построение логической цепи рассуждений, ыдвижение гипотез и их обоснование. Звукобуквенный анализ слов ( работа в парах) Молодцы! Какой первый звук вы слышите в своих словах? Да верно. Дайте характеристику своему слову. Проведите звуковой анализ слова. Сколько слогов в вашем слове, какой ударный? А как вы думаете , есть ли у него мягкая пара? Об этом мы сейчас узнаем в чтении слов. Чтение слов. Составление словосочетаний. Прочитайте слова под рисунком. Молодцы! Ответьте на мой вопрос , есть ли среди слов мягкий согласный звук « хь» Какой сделаем вывод? Буква « Ха» обозначает –? х – глухой, 2. хвост согласный, твердый звук 3.халва х – глухой, согласный, твердый звук - глухой, твёрдый. Хо – мяк 2 слога, ударн.2 Хвост 1 слог Хал – ва 2 слога , ударн.2 Регулятивные – контроль, оценка. Читают по цепочке. составляют словосочетания. Ухо тихо плохо хищные Эхо сухо сахар хитрый Хищные, хитрый Регулятивные – контроль, оценка. Познавательные – умение структировать свои знания, рефлексия способов и условий действия. Коммуникативные – контроль, коррекция, оценка действий партнера. Первичное закрепление Самостоятельная работа работают со словосочетаниями. 2 звука -твердый «х», мягкий «хь» Ха – ха - ха –ха. Смех, лопух, хлопушка, храбрость. Мех, пух, пушка, раб, рост, рос Новый год. - подарки, веселье, радость. Оцените работу своих товарищей. Молодцы! Фонетическая зарядка. Как мы смеемся ? Соображалки ! Найдите слово в слове, записанные «красочны- ми» буквами. Вспомните, каким способом можно найти новые слова? ( закрыть ладошкой) Скоро праздник? Что он вам принесет? У меня для вас тоже подарки, новогодние шары. В каждом шарике задание. Выберите шарик. Составьте слова и предложения из льдинок. Халат, салат, холод, петух, Регулятивные – контроль, оценка. Выделение осознание того, что уже известно и что подлежит ещё усвоению. Личностные – самоопределение черепаха, сахар. Кто на свете ходит в каменой рубахе? Ходят черепахи. Какую цель ставим перед собой ? Закреплении зрительного образа буквы Х, х, Х, х . Что у вас получилось? Мудрая сова наблюдала за вами на уроке, она очень довольна вами. Сегодня вы были молодцы! Итог урока. Чему мы с вами научились? Что узнали нового на уроке? Как вы оцениваете себя и своего товарища? Спасибо вам за урок! Подарите нашим гостям небольшие подарки. Самостоятельно составляют слова и предложения. Читают. Закрепить зрительный образ буквы « Ха». Закрашивают те части, в которых вписана буква Х. Составляют слова, словосочетания. Выражают свои мысли. Оценивают рабату своих товарищей и себя. Осознание качества и уровня усвоения. Самостоятельное созданеи проблем творческого и поискового хараектера. Коммуникативные – с достаточной полнотой выражают свои мысли Познавательные – рефлексия Личностные –оценивают усвоение содержания Рефлексия.

Технологическая карта по обучению грамоте в 1 классе .Тема урока: « Знакомство с буквой «Х, х », звуки (х, хь) ».

Технологическая карта по обучению грамоте в 1 классе .Тема урока: « Знакомство с буквой «Х, х », звуки (х, хь) ».

Технологическая карта по обучению грамоте в 1 классе .Тема урока: « Знакомство с буквой «Х, х », звуки (х, хь) ».

Технологическая карта по обучению грамоте в 1 классе .Тема урока: « Знакомство с буквой «Х, х », звуки (х, хь) ».

Технологическая карта по обучению грамоте в 1 классе .Тема урока: « Знакомство с буквой «Х, х », звуки (х, хь) ».

Технологическая карта по обучению грамоте в 1 классе .Тема урока: « Знакомство с буквой «Х, х », звуки (х, хь) ».

Технологическая карта по обучению грамоте в 1 классе .Тема урока: « Знакомство с буквой «Х, х », звуки (х, хь) ».

Технологическая карта по обучению грамоте в 1 классе .Тема урока: « Знакомство с буквой «Х, х », звуки (х, хь) ».

Технологическая карта по обучению грамоте в 1 классе .Тема урока: « Знакомство с буквой «Х, х », звуки (х, хь) ».

Технологическая карта по обучению грамоте в 1 классе .Тема урока: « Знакомство с буквой «Х, х », звуки (х, хь) ».

Технологическая карта по обучению грамоте в 1 классе .Тема урока: « Знакомство с буквой «Х, х », звуки (х, хь) ».

Технологическая карта по обучению грамоте в 1 классе .Тема урока: « Знакомство с буквой «Х, х », звуки (х, хь) ».

Технологическая карта по обучению грамоте в 1 классе .Тема урока: « Знакомство с буквой «Х, х », звуки (х, хь) ».

Технологическая карта по обучению грамоте в 1 классе .Тема урока: « Знакомство с буквой «Х, х », звуки (х, хь) ».
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.12.2017