Технологическая карта по обучению грамоте в 1 классе .Тема урока: « Знакомство с буквой «Х, х », звуки (х, хь) ».
Оценка 4.9

Технологическая карта по обучению грамоте в 1 классе .Тема урока: « Знакомство с буквой «Х, х », звуки (х, хь) ».

Оценка 4.9
Разработки уроков
rtf
русский язык
1 кл
28.01.2017
Технологическая карта по обучению грамоте в 1 классе .Тема урока: « Знакомство с буквой «Х, х », звуки (х, хь) ».
Цели урока • Познакомить учащихся с согласными звуками [х, х,], буквами Х,х. • Формировать умение в особенности звука « Х » по твердости и мягкости, глухости. • Развивать речь учащихся с опорой на имеющиеся у них опыт и знания; фонематический слух, внимание, память, словесно-логическое мышление, наглядно-образное мышление, развивать умение на основе наблюдений делать выводы. • Воспитывать интерес к чтению, уважение к мнению других, умение слушать друг друга. Место и роль урока в изучаемой теме: первый урок по теме. Тип урока: изучение нового материала Формы работы: Фронтальная, коллективная, индивидуальная, групповая. Методы: Наглядный, беседа, диалог, практический, упражнение, самостоятельная работа. Самостоопределение к деятельности. Посмотрите сколько к нам пришло гостей, давайте встретим их с хорошим настроением. Улыбнитесь друг другу, садитесь. Сегодня отправляемся в дальнейшее путешествие в страну « Грамота », поможем нашему мозгу настроиться на работу. Настраиваются на работу. Проверяют свое рабочее место. Следят за осанкой за столом. Личностные – самоопределение Актуализация знаний Постановка учебной задачи. А кто ещё к нам пришла в гости? А что это значит? Совершенно верно. Желаю вам успеха! А сейчас внимательно поглядим на экран и послушаем мудрую сову. Кого вы видели на экране? Молодцы! Вы внимательно слушали мудрую сову? А теперь я задам вам несколько вопросов. Кто маленький зверек в лесу, кого не смогли приручить люди? Кто крохотный зверек в норке? Что унес хорек с ёлки, чем пугал он зверей? Что делает зимою хомяк в лютый холод? А теперь посмотрите на все эти слова, что можете сказать? Ребята ! Кто сообщит тему нашего урока? Знакомство с новой буквой и новыми звуками. Будем учиться распознавать её в словах. Х(а) – забавная игрушка, деревянная вертушка, деревянная вертушка- ветру вольному подружка. Мы хотим узнать все секреты звуков и букв русского языка. Среди них есть? Чем буква отличается от звука? Правильно! Мудрая сова. Будем получать новые знания. Внимательно слушают. Хорька, хомячка, хлопушку. хорек хомяк хлопушка храпит Эти слова начинаются на букву « Ха». Познакомимся с новой буквой « Ха » Звонкие и глухие, мягкие и твердые, согласные звуки и буквы. Буквы пишем, звуки слышим. Физминутка « Снега мы..» Регулятивные – целепологание(постановка учебной задачи) Коммуникативные – планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками. Постановка вопросов. Познавательные – логические Анализ объектов с целью выделения признаков Познавательные – самостоятельное выделение – Формулирование познавательной цели.
обучение грамоте 1 кл.rtf
Технологическая карта по обучению грамоте в 1 классе .Тема урока: « Знакомство с буквой «Х, х », звуки (х, хь) ».   Цели урока  Познакомить учащихся с согласными звуками [х, х,], буквами Х,х.  Формировать умение в особенности звука « Х » по твердости и мягкости, глухости.  Развивать речь учащихся с опорой на имеющиеся у них опыт и знания; фонематический слух, внимание, память, словесно-логическое мышление, наглядно-образное мышление, развивать умение на основе наблюдений делать выводы.  Воспитывать интерес к чтению, уважение к мнению других, умение слушать друг друга. Место и роль урока в изучаемой теме: первый урок по теме. Тип урока: изучение нового материала Формы работы: Фронтальная, коллективная, индивидуальная, групповая. Методы: Наглядный, беседа, диалог, практический, упражнение, самостоятельная работа. Самостоопределение к деятельности. Посмотрите сколько к нам пришло гостей, давайте встретим их с хорошим настроением. Улыбнитесь друг другу, садитесь. Настраиваются на работу. Проверяют свое рабочее место. Следят за осанкой за столом. Личностные самоопределение – Сегодня отправляемся в дальнейшее путешествие в страну « Грамота », поможем нашему мозгу настроиться на работу. Актуализация знаний А кто ещё к нам пришла в гости? А что это значит? Совершенно верно. Желаю вам успеха! А сейчас внимательно поглядим на экран и послушаем мудрую сову. Кого вы видели на экране? Молодцы! Вы внимательно слушали мудрую сову? А теперь я задам вам несколько вопросов. Кто маленький зверек в лесу, кого не смогли приручить люди? Кто крохотный зверек в норке? Что унес хорек с ёлки, чем пугал он зверей? Мудрая сова. Будем получать новые знания. Внимательно слушают. Хорька, хомячка, хлопушку. Регулятивные целепологание(постановка учебной задачи) – Коммуникативные – планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками. Постановка вопросов. Познавательные логические – Анализ объектов с целью выделения признаков хорек хомяк хлопушка Что делает зимою хомяк в лютый холод? А теперь посмотрите на все эти слова, что можете сказать? Ребята ! Кто сообщит тему нашего урока? Знакомство с новой буквой и новыми звуками. Будем учиться распознавать её в словах. Х(а) – забавная игрушка, деревянная вертушка, деревянная вертушка- ветру вольному подружка. Мы хотим узнать все секреты звуков и букв русского языка. Среди них есть? храпит Эти слова начинаются на букву « Ха». Познакомимся с новой буквой « Ха » Чем буква отличается от звука? Правильно! Звонкие и глухие, мягкие и твердые, согласные звуки и Постановка учебной задачи. Познавательные – самостоятельное выделение – Формулирование познавательной цели. буквы. Буквы пишем, звуки слышим. Физминутка « Снега мы..» Построение проекта выхода затруднения. из Откроем учебник стр. 135, урок № 118. Что вы видите на странице? Почему здесь изображены эти предметы? Верно ли , что нам сегодня предстоит работать со словами слон и лиса? Почему нет? А почему хобот и хвост? У кого хвост? У кого хобот? А сейчас составьте модели к своим словам. Работают с учебником. Выражают свои мысли Нет . Потому что эти слова не подходят к моделям. Это слова – которые подойдут к нашим моделям. Хвост у лисы, хобот у слона. Потому что они начинаются на букву « Ха » 1. хомяк х – глухой, согласный, твердый звук Регулятивные – прогнозирование. Познавательные – моделиро- вание, логические – решение проблемы, построение логической цепи рассуждений, ыдвижение гипотез и их обоснование. Звукобуквенный анализ слов ( работа в парах) Молодцы! Какой первый звук вы слышите в своих словах? Да верно. Дайте характеристику своему слову. Проведите звуковой анализ слова. Сколько слогов в вашем слове, какой ударный? А как вы думаете , есть ли у него мягкая пара? Об этом мы сейчас узнаем в чтении слов. Чтение слов. Составление словосочетаний. Прочитайте слова под рисунком. Молодцы! Ответьте на мой вопрос , есть ли среди слов мягкий согласный звук « хь» Какой сделаем вывод? Буква « Ха» обозначает –? х – глухой, 2. хвост согласный, твердый звук 3.халва х – глухой, согласный, твердый звук - глухой, твёрдый. Хо – мяк 2 слога, ударн.2 Хвост 1 слог Хал – ва 2 слога , ударн.2 Регулятивные – контроль, оценка. Читают по цепочке. составляют словосочетания. Ухо тихо плохо хищные Эхо сухо сахар хитрый Хищные, хитрый Регулятивные – контроль, оценка. Познавательные – умение структировать свои знания, рефлексия способов и условий действия. Коммуникативные – контроль, коррекция, оценка действий партнера. Первичное закрепление Самостоятельная работа работают со словосочетаниями. 2 звука -твердый «х», мягкий «хь» Ха – ха - ха –ха. Смех, лопух, хлопушка, храбрость. Мех, пух, пушка, раб, рост, рос Новый год. - подарки, веселье, радость. Оцените работу своих товарищей. Молодцы! Фонетическая зарядка. Как мы смеемся ? Соображалки ! Найдите слово в слове, записанные «красочны- ми» буквами. Вспомните, каким способом можно найти новые слова? ( закрыть ладошкой) Скоро праздник? Что он вам принесет? У меня для вас тоже подарки, новогодние шары. В каждом шарике задание. Выберите шарик. Составьте слова и предложения из льдинок. Халат, салат, холод, петух, Регулятивные – контроль, оценка. Выделение осознание того, что уже известно и что подлежит ещё усвоению. Личностные – самоопределение черепаха, сахар. Кто на свете ходит в каменой рубахе? Ходят черепахи. Какую цель ставим перед собой ? Закреплении зрительного образа буквы Х, х, Х, х . Что у вас получилось? Мудрая сова наблюдала за вами на уроке, она очень довольна вами. Сегодня вы были молодцы! Итог урока. Чему мы с вами научились? Что узнали нового на уроке? Как вы оцениваете себя и своего товарища? Спасибо вам за урок! Подарите нашим гостям небольшие подарки. Самостоятельно составляют слова и предложения. Читают. Закрепить зрительный образ буквы « Ха». Закрашивают те части, в которых вписана буква Х. Составляют слова, словосочетания. Выражают свои мысли. Оценивают рабату своих товарищей и себя. Осознание качества и уровня усвоения. Самостоятельное созданеи проблем творческого и поискового хараектера. Коммуникативные – с достаточной полнотой выражают свои мысли Познавательные – рефлексия Личностные –оценивают усвоение содержания Рефлексия.

Технологическая карта по обучению грамоте в 1 классе .Тема урока: « Знакомство с буквой «Х, х », звуки (х, хь) ».

Технологическая карта по обучению грамоте в 1 классе .Тема урока: « Знакомство с буквой «Х, х », звуки (х, хь) ».

Технологическая карта по обучению грамоте в 1 классе .Тема урока: « Знакомство с буквой «Х, х », звуки (х, хь) ».

Технологическая карта по обучению грамоте в 1 классе .Тема урока: « Знакомство с буквой «Х, х », звуки (х, хь) ».

Технологическая карта по обучению грамоте в 1 классе .Тема урока: « Знакомство с буквой «Х, х », звуки (х, хь) ».

Технологическая карта по обучению грамоте в 1 классе .Тема урока: « Знакомство с буквой «Х, х », звуки (х, хь) ».

Технологическая карта по обучению грамоте в 1 классе .Тема урока: « Знакомство с буквой «Х, х », звуки (х, хь) ».

Технологическая карта по обучению грамоте в 1 классе .Тема урока: « Знакомство с буквой «Х, х », звуки (х, хь) ».

Технологическая карта по обучению грамоте в 1 классе .Тема урока: « Знакомство с буквой «Х, х », звуки (х, хь) ».

Технологическая карта по обучению грамоте в 1 классе .Тема урока: « Знакомство с буквой «Х, х », звуки (х, хь) ».

Технологическая карта по обучению грамоте в 1 классе .Тема урока: « Знакомство с буквой «Х, х », звуки (х, хь) ».

Технологическая карта по обучению грамоте в 1 классе .Тема урока: « Знакомство с буквой «Х, х », звуки (х, хь) ».

Технологическая карта по обучению грамоте в 1 классе .Тема урока: « Знакомство с буквой «Х, х », звуки (х, хь) ».

Технологическая карта по обучению грамоте в 1 классе .Тема урока: « Знакомство с буквой «Х, х », звуки (х, хь) ».
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.01.2017