Технологическая карта по рисованию
Оценка 5

Технологическая карта по рисованию

Оценка 5
Разработки уроков
docx
изобразительное искусство
Детсад
07.04.2017
Технологическая карта по рисованию
2016-2017 оқу жылына арналған ұйымдастырылған оқу іс -әрекетінің технологиялық картасы Технологическая карта организованной учебной деятельности на 2016-2017 учебный год Вторая младшая группа Білім беру салалары /Образовательные области: Творчество Бөлімі / Раздел: Рисование Тақырыбы / Тема: Шарфик для куклы Мақсаты / Цель: Білімділік/Образовательная: научить чертить полоски, раскрашивать их, учить чередовать полоски разных цветов. Тәрбиелік/Воспитательная: воспитывать усидчивость, внимательность Дамытушылық/Развивающая: развивать глазомер, развивать чувство цвета. Сөздік жұмысы / Словарная работа: шарфик2016-2017 оқу жылына арналған ұйымдастырылған оқу іс -әрекетінің технологиялық картасы Технологическая карта организованной учебной деятельности на 2016-2017 учебный год Вторая младшая группа
Технологическая карта.docx
2016­2017 оқу жылына арналған ұйымдастырылған оқу іс ­әрекетінің  технологиялық картасы Технологическая карта организованной учебной деятельности на 2016­2017 учебный год Вторая младшая группа Білім беру салалары /Образовательные области:     Творчество    Бөлімі / Раздел:   Рисование Тақырыбы / Тема: Шарфик для куклы  Мақсаты / Цель:  Білімділік/Образовательная: научить чертить полоски, раскрашивать их, учить  чередовать полоски разных цветов. Тәрбиелік/Воспитательная: воспитывать усидчивость, внимательность Дамытушылық/Развивающая: развивать глазомер, развивать чувство цвета. Сөздік жұмысы / Словарная работа: шарфик Қостілділік компонент/ Билингвальный компонент: синий ­ көк, красный ­ қызыл,  зелёный ­ жасыл, желтый ­ сары Қажетті көрнекі кұралдар/Материал: кукла Айгерим, образцы шарфиков, клеёнки,  кисточки, тряпочки, краски Оқу іс ­ әрекет  кезеңдері Этапы  деятельности Мотивациялық ­ қозғаушылық  Мотивационно­ побудительный  этап Ұйымдастыру –  іздестіру  Организационно – поисковый этап Тәрбиешінің іс әрекеті Действия воспитателя Балалардың іс ­ әрекеті Действия детей Воспитатель обращает внимание, что  кто­то стучит в дверь. Открывает дверь  и заносит в группу куклу. Воспитатель говорит детям, что куклу  зовут Айгерим. Проводит беседу с детьми. Воспитатель: Ребята, во что одета  кукла Маша? Воспитатель: Какого цвета кофточка? Воспитатель: Как кукла одета, тепло  или легко? Воспитатель: Посмотрите, пожалуйста,  на картинки. Что на них изображено? Воспитатель: что нарисовано на этой  картинке? (показываю иллюстрацию  куртки) Воспитатель: А на этой картинке,? Ксюша: пальто Воспитатель показывает еще несколько  иллюстраций с одеждой. Воспитатель Что можно одевать в  весеннюю погоду погоду.               Физминутка Медвежата в чаше жили. Нежно, радостно дружили. Вот так, вот так Обращают внимание на стук и  встречают куклу. Участвуют в беседе. Отвечают Кофточку Полосатая, синяя и  фиолетовая Одета легко, по­весеннему. Одежда Отвечают Выполняют физминутку Медвежата те дружили. Мишки фрукты собирали. Дружно яблоньку качали, Вот так, вот так Эти мишки воду пили. А потом они плясали, К солнцу лапы поднимали. Вот так, вот так К солнцу лапы поднимали. Воспитатель обращает внимание детей  на куклу. Воспитатель: Ребята, кукла Айгерим  чем­то расстроена. У неё потерялся  шарфик. А он был очень красивый и  легкий. На нем были красивые полоски  разного цвета. Давайте ребята поможем кукле Айгерим. Мы сделаем ей новые  шарфики. Поможем? Воспитатель предлагает детям сесть за  стол, где все уже было подготовлено  заранее к занятию. Объясняет последовательность работы  и показывает, как правильно нужно  работать с кистью, и как правильно  рисовать цветные полоски на шарфик. Далее идет самостоятельная работа  детей. Воспитатель следит за  правильностью выполнения работы,  помогает тем, у кого не получается. Воспитатель хвалит детей за хорошо  выполненную работу. Обращает  внимание детей на куклу Айгерим. Что  она больше не расстроена. Просит  детей подарить каждый свой сделанный шарфик кукле. Дети с радостью это  делает. Кукла рада, дети тоже. Соглашаются Выполняют самостоятельную  работу. Дарят шарфики кукле. Рефлексивті –  түзетушілік  Рефлексивно –  корригирующий этап Күтілетін нәтиже / Ожидаемый результат: Нені біледі / Знать: о видах одежды для весенней погоды Қандай түсініктерді игерді / Иметь:  усидчивость, внимательность Меңгерген дағдылары мен іскерліктері / Уметь: аккуратно и равномерно рисовать полоски

Технологическая карта по рисованию

Технологическая карта по рисованию

Технологическая карта по рисованию

Технологическая карта по рисованию
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.04.2017