Технологическая карта по теме "Правописание слов с двумя безударными гласными в корне" 3 класс
Оценка 5

Технологическая карта по теме "Правописание слов с двумя безударными гласными в корне" 3 класс

Оценка 5
Разработки уроков
docx
русский язык
3 кл
30.01.2017
Технологическая карта по теме "Правописание слов с двумя безударными гласными в корне" 3 класс
Технологическая карта урока ФИО Лесникова Лариса Валерьевна Место работы МАОУ «Ошибская СОШ» Предмет Русский язык Класс 3 Тема Правописание слов с двумя безударными гласными в корне Цели и задачи Цель: Создать условия для формирования орфографического умения написания слов с двумя безударными гласными в корне слова Задачи: сформировать способность к написанию проверяемых безударных гласных в корнях слов; актуализировать способность учащихся к выработке способа проверки двух безударных гласных в корнях слов; развивать самостоятельность мышления, внимание, орфографическую зоркость, речь. Планируемый результат Предметные: находить в словах орфограммы; подбирать проверочные слова; объяснять написание слов с орфограммами. Личностные: принимать и осваивать социальную роль обучающегося; стремятся развивать внимание, память, навыки сотрудничества со сверстниками и со взрослыми; проявлять самостоятельность, личную ответственность Метапредметные: Познавательные: понимать учебную задачу, стремиться её выполнить; использовать приобретённые знания при выполнении заданий. Регулятивные: формулируют учебную задачу урока на основе соотнесения того, что уже известно, и того, что ещё неизвестно, контролируют и оценивают свою деятельность и деятельность партнёров по образовательному процессу, осознают качество и уровень усвоения знаний. Коммуникативные: учатся слушать собеседника и вести диалог, достаточно полно и чётко выражать свои мысли в речи; аргументируют свою точку зрения, при этом уважают в общении и сотрудничестве как одноклассников, так и самих себя Тип урока Открытие новых знаний Оборудование Презентация, карточки, учебник, снежинки.Технологическая карта урока ФИО Лесникова Лариса Валерьевна Место работы МАОУ «Ошибская СОШ» Предмет Русский язык Класс 3 Тема Правописание слов с двумя безударными гласными в корне Цели и задачи Цель: Создать условия для формирования орфографического умения написания слов с двумя безударными гласными в корне слова Задачи: сформировать способность к написанию проверяемых безударных гласных в корнях слов; актуализировать способность учащихся к выработке способа проверки двух безударных гласных в корнях слов; развивать самостоятельность мышления, внимание, орфографическую зоркость, речь. Планируемый результат Предметные: находить в словах орфограммы; подбирать проверочные слова; объяснять написание слов с орфограммами. Личностные: принимать и осваивать социальную роль обучающегося; стремятся развивать внимание, память, навыки сотрудничества со сверстниками и со взрослыми; проявлять самостоятельность, личную ответственность Метапредметные: Познавательные: понимать учебную задачу, стремиться её выполнить; использовать приобретённые знания при выполнении заданий. Регулятивные: формулируют учебную задачу урока на основе соотнесения того, что уже известно, и того, что ещё неизвестно, контролируют и оценивают свою деятельность и деятельность партнёров по образовательному процессу, осознают качество и уровень усвоения знаний. Коммуникативные: учатся слушать собеседника и вести диалог, достаточно полно и чётко выражать свои мысли в речи; аргументируют свою точку зрения, при этом уважают в общении и сотрудничестве как одноклассников, так и самих себя Тип урока Открытие новых знаний Оборудование Презентация, карточки, учебник, снежинки.
тех.карта.docx
Технологическая карта урока Лесникова Лариса Валерьевна ФИО Место работы МАОУ «Ошибская СОШ» Предмет Класс Тема Русский язык 3 Правописание слов с двумя безударными гласными в корне Цели и задачи Цель: Создать условия для формирования  орфографического умения написания слов с двумя безударными гласными в корне слова Задачи: сформировать способность к написанию проверяемых безударных гласных в корнях слов; актуализировать способность учащихся к выработке  способа проверки  двух безударных гласных в корнях слов; Планируемый результат  развивать самостоятельность мышления, внимание, орфографическую зоркость, речь. Предметные:  находить в словах орфограммы; подбирать проверочные слова; объяснять написание слов с орфограммами. Личностные: принимать  и осваивать  социальную роль обучающегося; стремятся развивать  внимание, память, навыки сотрудничества  со сверстниками и со взрослыми; проявлять  самостоятельность, личную ответственность Метапредметные:  Познавательные:  понимать учебную задачу, стремиться её выполнить; использовать приобретённые знания при выполнении заданий. Регулятивные:  формулируют учебную задачу урока на основе соотнесения того, что уже известно, и того, что ещё неизвестно, контролируют и оценивают свою деятельность и деятельность партнёров по образовательному процессу,  осознают качество и уровень усвоения знаний. Коммуникативные: учатся слушать собеседника и вести диалог,  достаточно полно и чётко выражать свои мысли в речи;  аргументируют свою точку зрения, при этом уважают в общении и сотрудничестве как одноклассников, так и самих себя Тип урока Открытие новых знаний  Оборудовани Презентация, карточки, учебник, снежинки. е Этап урока I. Организационный момент.  Мотивация к учебной деятельности  Цели:  ­ создание условий для возникновения у  учеников внутренней потребности  включения в учебную деятельность;  II. Актуализация знаний и фиксация затруднения в деятельности Цели:  ­ повторить знания о безударных  гласных и способах проверки ­ выявление учащимися места и  причины затруднения. III. Выявление места и причины затруднений (постановка учебной задачи) Цели:   ­ сформировать представления детей о  том, что нового они узнают на уроке,  чему научатся. lV. Построение проекта выхода из затруднения Цели:  Структура и ход урока Деятельность учителя Деятельность ученика Создаёт эмоциональный настрой, проверяет  готовность обучающихся  к уроку.  Приветствуют учителя и гостей Знакомит с планом исследования. Загадывает загадки. Задаёт учащимся вопросы, создаёт ситуацию, при которой возникает  необходимость повторения ранее изученного  материала  Подводит учащихся к формулировке темы  и  цели урока Знакомятся с планом исследования. План 1. Настрой на урок. 2. Вспоминаем то, что знаем. 3. Решаем проблему, открываем новые знания. 4. Минутка отдыха. 5. Применяем новые знания. Развиваем умения. 6. Подводим  итог. Отгадывают загадки, находят орфограммы, разбирают по составу, находят однокоренные слова. Работа в парах по карточкам Составляют алгоритм Алгоритм: 1. Ставлю в слове  ударение. ­ зафиксировать новое знание в речи и  знаках; ­ организовать устранение и  фиксирование преодоления затруднения Динамическая пауза Цель: ­ смена вида деятельности. V. Реализация построенного проекта Цели:  ­ организовать усвоение учениками  нового  VI. Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи Цель:  ­ организовать усвоение учениками  нового знания в правописании безударных гласных в  корне слова VII. Самостоятельная работа  . Цели: ­ организовать выполнение учащимися  самостоятельной работы на новое  знание; VIIl. Включение в систему знаний и  повторение Цель: организовать использование  нового содержания совместно с ранее  изученным в условиях фронтального  опроса, беседы, выполнении  упражнений 2. 3. 4. 5.  Выделяю  корень.  Нахожу  безударные гласные в корне.  Подбираю первое  проверочное слово.  Подбираю второе   проверочное слово Физминутка Применяют новые знания на практике Организует работу учащихся Слушает выступления детей, дополняет.    Организует фронтальную работу. Организует выявление места и причины  затруднений, работу над ошибками.  Учащиеся читают слова и определяют способы  проверки безударных гласных в корне слова   Учитель предлагает задания по группам. По группам Учитель предлагает слова, формулирует  задание, подводит к самостоятельному  объяснению своего выбора учащихся. .Фронтальная работа Домашнее задание  lХ.Рефлексия учебной деятельности  на уроке   Цель: выявить, достигнуты ли  цели  урока, что получилось, что нет, что  вызвало затруднения На снежинках (по выбору) Организует фиксирование нового  содержания. Организует рефлексию. Подводят итог работы на уроке. - На уроке я узнал… - Мне на уроке удалось… - Мне бы хотелось похвалить… - Самым интересным на уроке было… - Урок для меня показался … - За урок я … - Мое настроение …

Технологическая карта по теме "Правописание слов с двумя безударными гласными в корне" 3 класс

Технологическая карта по теме "Правописание слов с двумя безударными гласными в корне" 3 класс

Технологическая карта по теме "Правописание слов с двумя безударными гласными в корне" 3 класс

Технологическая карта по теме "Правописание слов с двумя безударными гласными в корне" 3 класс

Технологическая карта по теме "Правописание слов с двумя безударными гласными в корне" 3 класс

Технологическая карта по теме "Правописание слов с двумя безударными гласными в корне" 3 класс

Технологическая карта по теме "Правописание слов с двумя безударными гласными в корне" 3 класс

Технологическая карта по теме "Правописание слов с двумя безударными гласными в корне" 3 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.01.2017