Технологическая карта "Решение задач "Скорость""
Оценка 4.9

Технологическая карта "Решение задач "Скорость""

Оценка 4.9
Разработки уроков
doc
физика
7 кл
29.01.2017
Технологическая карта "Решение задач "Скорость""
Цели: по 1-й линии развития. Формирование основ научного мировоззрения и физического мышления. Освоение знаний об основных мето-дах научного познания природы, характерных для естественных наук (экспериментальном и теоретическом); по 4-й линии развития. Развитие интеллектуальных и творческих способностей. Умение ставить и разрешать проблему при индивиду-альной и коллективной познавательной деятельности. Предметные результаты: 1. Овладение понятийным аппаратом и символическим языком физики. 2. Приобретение опыта применения научного метода познания. Метапредметные и личностные результаты: Личностные УУД 1. Формирование готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию. Познавательные УУД 1. Использовать различные виды чтения (изучающее, просмотровое, ознакомительное, поисковое), приёмы слушания. 2. Строить логичное рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей. Коммуникативные УУД 1. Умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками. Регулятивные УУД 1. Уметь оценивать степень успешности своей индивидуальной образовательной деятельности. 2. Составлять (индивидуально или в группе) план решения проблемы.
konsp_fizika_7kl_ur7-korr.doc

Физика

7-й класс

 

Урок 7.

Тема урока: Решение задач по теме «Скорость»

Оборудование: компьютер, проектор, презентация к уроку 2/3.

Цели:

по 1-й линии развития. Формирование основ научного мировоззрения и физического мышления. Освоение знаний об основных методах научного познания природы, характерных для естественных наук (экспериментальном и теоретическом);

по 4-й линии развития. Развитие интеллектуальных и творческих способностей. Умение ставить и разрешать проблему при индивидуальной и коллективной познавательной деятельности.

Предметные результаты:

1.    Овладение понятийным аппаратом и символическим языком физики.

2.    Приобретение опыта применения научного метода познания.

Метапредметные и личностные результаты:

Личностные УУД

1.        Формирование готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию.

Познавательные УУД

1. Использовать различные виды чтения (изучающее, просмотровое, ознакомительное, поисковое), приёмы слушания.

2. Строить логичное рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей.

Коммуникативные УУД

1.    Умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками.

Регулятивные УУД

1. Уметь оценивать степень успешности своей индивидуальной образовательной деятельности.

2. Составлять (индивидуально или в группе) план решения проблемы.

 

 

 

 

 

 

Этап

Содержание

Оборудование, демонстрации

Формирование УУД и технология оценивания учебных успехов (ТОУУ)

I.

Воспроизведение учениками конспекта 1 и ответы о скорости по плану ответа о физической величине. 1  1

 

Коммуникативные УУД

1.Умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками.

Регулятивные УУД

1. Уметь оценивать степень успешности своей индивидуальной образовательной деятельности.

II.

1. Алгоритм решения задач. 1.

 

2. Анализ задач и разучивание приёмов их решения. 1  1   2

 

Слайды 1–6.

Личностные УУД

1. Формирование ответственного отношения к учению.

Познавательные УУД

1. Использовать различные виды чтения (изучающее, просмотровое, ознакомительное, поисковое), приёмы слушания.

Коммуникативные УУД

1. Умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками.

Регулятивные УУД

2. Составлять (индивидуально или в группе) план решения проблемы.

 

III.

Закрепление умения решать задачи по теме «Скорость».

 

Слайды 7, 8.

Коммуникативные УУД

1. Умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками.

IV. Итог урока.

– Какую работу мы сегодня выполняли?

– Чему научились?

– Кто или что вам помогало справиться?

– Кто доволен сегодня своей работой?

– Кто получил отметку в дневнике? За что? 1

 

 

 

 

Регулятивные УУД

1. Уметь оценивать степень успешности своей индивидуальной образовательной деятельности.

ТОУУ

 

Рекомендации по оцениванию достижений учащихся

 

Ι. Оценить учеников, которые успешно «озвучили» конспект и дали полные ответы на вопросы плана ответа о физической величине (в случае, если ответы учеников заслушиваются).

ΙΙ. Оценить учеников, которые активно участвовали в анализе задач.

ΙΙΙ. Оценить учеников, которые успешно воспроизвели задачи второго этапа урока и выполнили дополнительные задачи либо выступали в роли консультантов.

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Физика 7-й класс Урок 7.

Физика 7-й класс Урок 7.

Этап Содержание Оборудование, демонстрации

Этап Содержание Оборудование, демонстрации

III . Закрепление умения решать задачи по теме «Скорость»

III . Закрепление умения решать задачи по теме «Скорость»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.01.2017