Технологическая карта урока
Оценка 4.8

Технологическая карта урока

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
математика
Взрослым
10.05.2017
Технологическая карта урока
Организовать урок в соответствии с требованиями ФГОС может помочь технологическая карта урока. Основная дидактическая структура урока отображается в плане-конспекте урока и в его технологической карте. Они имеют как статичные элементы, так и динамические, которым свойственна более гибкая структура. Главная задача технологической карты урока - отразить деятельностный подход в обучении, алгаритм работы учителя и учеников на определённых этапах урока.Организовать урок в соответствии с требованиями ФГОС может помочь технологическая карта урока. Основная дидактическая структура урока отображается в плане-конспекте урока и в его технологической карте. Она имеет как статичные элементы, так и динамические, которым свойственна более гибкая структура. Главная задача технологической карты урока - отразить деятельностный подход в обучении, алгаритм работы учителя и учеников на определённых этапах урока.
Технологическая карта урока.docx
Технологическая карта занятия по теме:  «Логарифмические уравнения» Тип урока: урок систематизации и обобщения знаний. Образовательная технология: Цели урока:  Обучающая: закрепить основные знания по теме «Решение логарифмических уравнений» ­ ­ отработать навыки решения логарифмических уравнений различными способами ­ сформировать умения решать логарифмические уравнения графическим способом Развивающая: способствовать развитию познавательной активности, логического мышления ­ ­ развивать навыки самостоятельной работы, работы в группах ­ развивать навыки самоконтроля и взаимоконтроля Воспитательная: ­ способствовать воспитанию активности, ответственного отношения к работе, самостоятельности Задачи урока: закрепить знания  о типах логарифмических уравнений ­ ­ получить и систематизировать знания о методах решения логарифмических уравнений ­ продолжать отрабатывать навыки работы в группах ­ выявить пробелы, затруднения в процессе закрепления изученного материала, провести работу по их устранению Методы: информационный, проблемный, частично­поисковый Средства: Мультимедиа проектор, презентация к уроку, план – конспект урока, учебники, задания на закрепление  изученного материала, рабочие тетради Формы организации деятельности обучающихся: индивидуальная, групповая № Этапы урока Деятельность 1 Организационный  момент (1 мин) преподавателя обучающихся Взаимное   приветствие   преподавателя   и обучающихся,   проверка   подготовленности обучающихся к уроку, организация внимания 2 Сообщение темы  занятия, постановка  цели, обозначение  актуальности данной  темы (2 мин) Сообщает тему занятия,  определяет цель,  обосновывает значимость  изучаемой темы Слушают,  записывают дату и тему занятия в  рабочих тетрадях 3 Актуализация опорных  знаний (8 мин) Проверка знаний  пройденного ранее  Выполняют  задания для  Цель этапа занятия Мобилизация  внимания,  выявление  готовности  аудитории к  занятию Через постановку  и решение  проблемного  вопроса  обозначить цель  занятия,  заинтересовать  обучающихся,  сконцентрировать  их внимание. Выявление степени подготовки  Средства Журнал группы Методическая  разработка,  мультимедийное  оборудование,  мультимедийная  презентация Методическая  разработка, слайд 4 Организация  деятельности по  совершенствованию и  закреплению знаний  обучающихся (10 мин) презентации с  заданиями, плакат  (приложение 1) Слайд презентации с  заданиями для работы обучающихся  Опорный конспект  (приложение 2) студентов к  занятию и степень  усвоения  материала по  предыдущей теме.  Повышение  мотивации и  активности на  уроке Первичное  закрепление и  систематизация  материала,  ликвидация  пробелов в  понимании в  полученных  знаниях материала и готовности к  усвоению нового устного счета Работают у доски Отвечают на  вопросы Даёт способы решения  логарифмических  уравнений Предлагает  дифференцированные  задания на выбор по  решению Предлагает задание на  внимательность с целью  проверки умений решать  логарифмические  уравнения графическим  методом Слушают,  анализируют,  выделяют  главное, делают  выводы,  конспектируют. Решают  логарифмические  уравнения  графическим  способом Выбирают задания по своим  способностям,  решают Анализируют ход  решения и  выявляют  типичные ошибки, доказывают и 5 Организация  деятельности  обучающихся по  применению полученных  знаний  (20 мин) Дает задания для  самостоятельной работы,  проводит инструктаж по  выполнению работы,  определяет время  самостоятельной работы  студентов аргументируют  свои ответы,  представляя ход  верного решения Слушают  преподавателя,  задают вопросы Классифицируют  уравнения по  способу их  решения 6 Подведение итогов  занятия (2 мин) 7 Домашнее задание  (2 мин) Оценивает  индивидуальную работу,  обоснование полученных  студентами оценок Проводит инструктаж по  выполнению домашнего  задания Слушают, задают  вопросы,  участвуют в  обсуждении Слушают,  записывают в  тетрадь, задают  вопросы Слайд презентации с  алгоритмом решения  логарифмических  уравнений, задания  для самостоятельной  работы обучающихся Журнал группы. Рабочие тетради Слайд презентации с  дифференцированны м домашним заданием Закрепление  материала,  формирование  умения делать  выводы, обобщать.  Формирование  умения принимать  решения. Контроль усвоения знаний и  умений учащихся Повышение  мотивации и  активности на  следующих уроках Оптимизация  самоподготовки,  определение  объема  самостоятельной  внеаудиторной  работы

Технологическая карта урока

Технологическая карта урока

Технологическая карта урока

Технологическая карта урока

Технологическая карта урока

Технологическая карта урока

Технологическая карта урока

Технологическая карта урока
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.05.2017