ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА : Правописание падежных окончаний имён существительных в форме множественного числа в дательном, творительном и предложном падежах.
Оценка 4.6

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА : Правописание падежных окончаний имён существительных в форме множественного числа в дательном, творительном и предложном падежах.

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
математика +1
3 кл
09.04.2019
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА : Правописание падежных окончаний имён существительных в форме  множественного числа в дательном, творительном и предложном падежах.
Урок разработан в соответствии с требованиями ФГОС, планируется, что к окончанию урока учащиеся будут знать: падежные окончания имён существительных в форме множественного числа в дательном, творительном и предложном падежах. уметь: находить окончания имён существительных в форме множественного числа в дательном, творительном и предложном падежах закреплять: полученные знания и умения по теме «Имя существительное» Задачи личностного развития: содействовать развитию речи учащихся; способствовать воспитанию аккуратности, чувства взаимопомощи, умения объективно оценивать других и себя.
русский22.docx
Тема урока: Правописание падежных окончаний имён существительных в форме  множественного числа в дательном,  творительном и предложном падежах. ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА Класс: 3 Цель урока: научить   находить окончания имён существительных в форме   множественного числа в дательном, творительном и предложном падежах Этап Деятельность учителя Организационный ­Ребята, давайте улыбнёмся друг другу, пожелаем удачи. Ведь в хорошем настроении   любое   дело   спорится.   Я   хотела   бы   видеть   вас   на   уроке Деятельность  учащихся активными, мыслящими, добрыми.            ­А что вы ожидаете от урока? ­Всё это будет зависеть только от нас. Каждый день на каждом уроке мы с вами все выше и выше поднимаемся на вершину горы знаний. Сегодня я предлагаю вам взять еще одну высоту. Но прежде чем отправимся в путь, давайте повторим то, что уже знаем об имени существительном. Актуализация  знаний   Игра «Домино». Проверка д/з ­Что обозначают имена существительные? (отвечает тот,  у кого карточка с ответом на этот вопрос, после чего задаёт вопрос из своей карточки).            ­ На какие вопросы они отвечают? ­Какими членами предложения  они бывают? ­Как изменяются имена существительные? ­Что такое склонение? ­Какие имена существительные  относятся к 1 склонению? ­Ко 2 склонению? ­К 3 склонению? ­Как проверить безударное  окончание  имени существительного?

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА : Правописание падежных окончаний имён существительных в форме множественного числа в дательном, творительном и предложном падежах.

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА : Правописание падежных окончаний имён существительных в форме  множественного числа в дательном, творительном и предложном падежах.

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА : Правописание падежных окончаний имён существительных в форме множественного числа в дательном, творительном и предложном падежах.

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА : Правописание падежных окончаний имён существительных в форме  множественного числа в дательном, творительном и предложном падежах.

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА : Правописание падежных окончаний имён существительных в форме множественного числа в дательном, творительном и предложном падежах.

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА : Правописание падежных окончаний имён существительных в форме  множественного числа в дательном, творительном и предложном падежах.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.04.2019