Технологическая карта урока английского языка
Оценка 4.6

Технологическая карта урока английского языка

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
английский язык
6 кл
07.04.2017
Технологическая карта урока английского языка
Технологическая карта урока английского языка по УМК «Английский язык: Английский с удовольствием” /” Enjoy English”. Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Учебник для 6 класса. Тема раздела – «The United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland» («Соединенное королевство Великобритании и Северной Ирландии»).Технологическая карта составлена в соответствии с требованиями ФГОС, на основе системно-деятельностного подхода, содержит подробное описание УУД, всех этапов урока с указанием временных рамок.
Технологическая карта.docx
Кусмухамбетова Балжибек Урумбасаровна, учитель английского языка МБОУ  «Акбулакская СОШ №3  Акбулакского района  Орнбургской области» Технологическая карта урока по УМК «Английский язык: Английский с удовольствием” /” Enjoy English”.  Биболетова М.З.,  Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Учебник для 6 класса.   Тема раздела – «The United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland» («Соединенное королевство Великобритании и Северной  Ирландии»). Тема урока Тип урока Цель урока What do you know about the UK?  Открытие нового знания Создание условий для совершенствования социокультурной компетенции  обучающихся  в рамках темы «What do you know about the UK?”  Предметные умения УУД 1. Закрепить  изученную лексику; 2. Освоить и  отработать новые  лексические единицы  по теме  «Великобритания »; 3. Учить читать  аутентичный текст с  общим охватом  содержания и с  выборочным  пониманием значимой  информации. Личностные: ­ формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со  сверстниками; ­ устанавливание  связи между целью деятельности и ее результатом. ­ формирование устойчивой учебно­познавательной мотивации и интереса к учению через  доброжелательное отношение к другим участникам учебной деятельности, товарищество,  взаимоуважение, взаимопомощь, отношение к учёбе как к творческой деятельности,  сотрудничество в процессе учебной и игровой деятельности. Регулятивные: ­ определять и формулировать цель деятельности на уроке;  ­ проговаривать последовательность действий на уроке; работать по плану, инструкции;  ­ высказывать свое предположение на основе учебного материала;   ­ отличать верно выполненное задание от неверного;   ­ осуществлять самоконтроль;   ­ совместно с учителем и одноклассниками давать оценку деятельности на уроке. ­  анализировать итоги деятельности, делать выводы.  Волевая саморегуляция; оценка – выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено  и что еще подлежит усвоению, прогнозирование. Познавательные: ­ ориентироваться в учебнике, тетради, по географической  карте, глобусу;  ­ ориентироваться в своей системе знаний (определять границы знания/незнания);  ­ находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях, используя свой жизненный опыт;  ­ проводить анализ учебного материала; ­ освоение поискового и изучающего чтения; ­ умение систематизировать полученные знания;  ­ извлечение информации, построение логической цепочки. Коммуникативные: ­ умение задавать вопросы; ­ умение слушать и понимать речь других; ­ умение  осуществлять перенос приобретенных знаний, умений и навыков на  ситуации  общения; ­ взаимодействие с классом; ­ управление поведением партнера.  Основные  понятия The United Kingdom, Great Britain,  England, Scotland, Wales, Northern Ireland, Edinburgh, Cardiff, Belfast, to consist of  Организация пространства Межпредметные связи География, история Формы работы  Фронтальная;  Групповая;   Индивидуальная;  Парная Ресурсы 1. Учебник для 6 класса УМК «Английский язык: Английский с  удовольствием” /” Enjoy English”.  Биболетова М.З., Денисенко  О.А., Трубанева Н.Н. 2. Чернобай У.В. Технология подготовки урока в современной  информационной образовательной среде; 3. Компьютер, проектор, экран, мультимедийная презентация  урока, географическая карта Соединенного Королевства  Великобритании и Северной Ирландии, контурные карты,  глобусы; 4. CD «Мастер­класс» учителя английского языка с применением информационных технологий на уроках и во внеурочной деятельности. Технология  проведения Деятельность  учителя Деятельность  учащихся Формируемые УУД Диагностирующие задания или вопрос каждого задания I этап. Мотивация к  учебной деятельности. Цель­выработка   на личностно   значимом уровне  внутренней готовности выполнения нормативного требования   учебной деятельности. 2 минуты Приветствует обучающихся Создает эмоциональный настрой совместную деятельность проблему.   на Выдвигает Приветствуют учителя на английском языке. Отвечают на вопросы. Формулируют тему  урока Our topic is  «Great Britain» Р ­ планирование; ­ прогнозирование; ­ контроль; самоконтроль; ­ коррекция;   ­ оценка;  К­ целеполагание; ­ слушать и понимать речь других; ­  уметь   с   достаточной   полнотой   и точностью выражать свои мысли. или II этап. Актуализация   и фиксирования  индивидуального  затруднения в пробном действии. Цель­организация осознания внутренней к потребности построению   учебных действий и фиксирование каждым обучающимся индивидуального затруднения пробном действии. 5 минут     в Проводит  параллель с ранее  изученным  материалом. Уточняет  понимание  учащимися  поставленных  целей урока Отвечают на вопросы,  заполняют  ассоциограмму. Приводят примеры. Слушают, повторяют  за диктором и читают  названия стран и  столиц.   Л­   устанавливать   связь   между   целью учебной деятельности и ее мотивом. К­ Взаимодействие с классом.  Управление поведением партнера. Умение слушать учителя,  одноклассников. Р­  планирование и прогнозирование. Принятие решения и осуществление  самостоятельного выбора в учебной и  познавательной деятельности. П­ формулирование собственного  затруднения и установление причины;  Перечисление, каких знаний не хватает для решения практической задачи и  формулирование, чему желали бы  научиться III этап. Выявление  места и причины  затруднения. Цель­ анализ причины затруднения и мотивация к обучающихся выполнению     учебной задачи        1 минута     IV этап.  Построение  проекта и выход из  затруднения. Цель­ построение  алгоритма действий 4 минуты V этап. Реализация  построенного проекта. Цель   –   построение нового способа учебного   действия   и формирование умения применять  6 минут   Контурная карта  План урока Организует  аналитическую  деятельность  обучающихся Подводит  обучающихся к  выводу  о причине  затруднения Организует обсуждение способов решения. Организует поисковую   работу обучающихся (постановка цели и составление плана) Организует работу в группах   Проводит   инструктаж по  работе над  упражнением   Анализируют причины  затруднения, делают  вывод, настраиваются  на дальнейшую  деятельность Предлагают варианты  действий, фиксируют  алгоритм дальнейшей  деятельности на доске Читают  текст,  изучают карту  Соединенного  королевства,  изображённую в  учебнике,  и заполняют контурные карты в  группах. П­ Умение структурировать знания; Постановка и формулирование  проблемы;  Умение осознанно и произвольно  строить речевое высказывание. Умение использовать различные  информационные ресурсы; Умение устанавливать причинно­ следственные связи; Р­ целеполагание, постановка новых  целей, преобразование практической  задачи; ­ самостоятельно анализировать  условия достижение цели;   П­ организация  исследования с целью  проверки гипотез; ­ аргументирование. К­ Инициативное сотрудничество в  поиске и сборе информации; ­Сотрудничество   с   партнерами, определение   функций   участников, способы   взаимодействия,   контроль   и корректировка действий партнеров. П­общеучебные: поиск и выделение  необходимой информации, применение методов информационного поиска;  смысловое чтение и выбор чтения в  зависимости от цели; умение осознанно и произвольно строить речевое  высказывание; ­логические: построение логической (№29, стр.82) (№31,  стр. 82) Карта Великобритании, глобус цепи рассуждений, анализ, синтез; ­УУД   постановки   и   решения проблем:  самостоятельное   создание способов решения проблем поискового характера. ­  Освоение   поискового   и   изучающего чтения; Умение систематизировать полученные знания Извлечение   информации,   построение логической цепочки. Р­   Выделение   и   осознание   того,   что усвоено и что еще нужно усвоить. Л ­ формирование устойчивой учебно­ познавательной   мотивации   и   интереса к   учению   через   доброжелательное отношение   к   другим   участникам учебной   деятельности,   товарищество, взаимоуважение, взаимопомощь, отношение   к   учёбе   как   к   творческой деятельности,   сотрудничество   в процессе учебной деятельности. К­   Формулирование   собственного мнения и позиции, аргументирование и координирование   ее   с   позициями партнеров   в   сотрудничестве   при выработке   общего   решения   в совместной деятельности;  ­ Выражение своих мыслей в  соответствии с задачами и условиями  коммуникации. Р ­ Осознание уровня собственных    Проводит  инструктаж по  выполнению  задания  Контролирует  выполнение  работы. VI этап.  Первичное  закрепление с  проговариванием во  внешней речи. Цель   –   усвоение обучающимися нового способа действия при решении   типовых задач 7 минут Находят на карте  все  страны, входящие в  состав Соединенного  королевства, столицы  стран и называют их. Обобщают полученные знания  Высказывают свои  предположения в паре. Физминутка  Цель – релаксация 2 минуты Объявляет  проведение  физминутки  дежурным. Выполняют  физические  упражнения под  музыку, поют.  VII этап.   Самостоятельная  работа с  самопроверкой по  эталону. Цель – организация  самостоятельного  выполнения типовых  заданий 8  минут Предлагает  индивидуальные  задания. Работают по  карточкам. Организует  выполнение  творческого  упражнения в  парах Организует самостоятельную  работу с  учебником  Выполняют  упражнение в тетрадях Осуществляют самопроверку:  сравнивают,   анализируют. VIII этап.  Включение  в систему знаний и  повторения. Цель­   повторение   и Проводит  инструктаж по  выполнению  задания.  Представители каждой группы работают  поочередно у доски. Делают выводы на  осознанного достижений, качества знаний, ошибок и их коррекции. К­  Осуществление     контроля, оценки действий   партнёра,   использование адекватных   языковых   средств, отображение   в   речи   содержания совершаемых   действий,   полная передача  информации партнёрам. Л­  формирование  устойчивой  учебно­ познавательной   мотивации   и   интереса к   учению   через   сотрудничество   в процессе   учебной   и   игровой деятельности. П – Сравнение, анализ; Осуществление   построения речевого высказывания; Р   ­  Контроль   в   форме   сличения способа   действия   и   его   результата   с заданным   эталоном;   Оценка   – оценивание   качества   и   уровня усвоения; коррекция.   Осознание   уровня   собственных достижений, качества знаний, ошибок и их коррекции.  Умение   учащихся   самостоятельно находить и исправлять ошибки.  Л­   Формирование   коммуникативной компетентности   в   общении   и сотрудничестве со сверстниками.  Р­   Умение   анализировать   итоги  деятельности, делать выводы;   Осознание   уровня   собственных достижений, качества знаний, ошибок и Звучит веселая  английская песенка (№32, стр.83). 1.  2.  Слайд­шоу  «Достопримечательн ранее закрепление и изученного подготовка к изучению   следующей темы раздела 7 минут Организует работу у доски. иностранном языке их коррекции;  Выделение   и   осознание   того,   что усвоено и что еще нужно усвоить. К­Умение слушать учителя ости  Великобритании»    Организует  Организует   проверку  выполнения  упражнений   3.  самооценка IX этап. Рефлексия  учебной деятельности  на уроке. Цель­   обучающимися результатов   своей учебной деятельности, осознание   метода построения   и   границ применения   нового способа действия 3 минуты  Организует беседу,  связывая  результаты урока с его целями. Побуждает к  высказыванию  своего мнения. Подводит итоги  деятельности  учащихся на  уроке. Выставляет  отметки за работу  на уроке,  комментирует.  Проводит   жеребьевку ( д/з). Дает комментарий  Осуществляют самооценку.  Формулируют  конечный результат  своей работы на уроке. Называют   основные позиции нового   материала   и как   они   их   усвоили (что   получилось,   что не   получилось   и почему) Выбирают   билет   с домашним заданием. Обучающиеся записывают   домашнее         итоги подлежит анализировать Р ­  Волевая саморегуляция;  оценка   –   выделение   и   осознание учащимися того, что уже усвоено и что еще усвоению, прогнозирование. Умение деятельности, делать выводы.   Осознание   уровня   собственных достижений, качества знаний, ошибок и их коррекции.  Выделение   и   осознание   того,   что усвоено и что еще нужно усвоить. К­Умение слушать учителя Умение выражать собственное мнение и позицию, устанавливает и сравнивает разные   точки   зрения,   аргументирует задание в дневники.  к домашнему  заданию (проект «5 интересных  фактов об одной  из стран, входящих в состав  Королевства»)   организует собственное   мнение, осуществляет   взаимный   контроль, взаимопомошь. П­ Умение структурировать знания; оценка   процесса   и   результатов деятельности.

Технологическая карта урока английского языка

Технологическая карта урока английского языка

Технологическая карта урока английского языка

Технологическая карта урока английского языка

Технологическая карта урока английского языка

Технологическая карта урока английского языка

Технологическая карта урока английского языка

Технологическая карта урока английского языка

Технологическая карта урока английского языка

Технологическая карта урока английского языка

Технологическая карта урока английского языка

Технологическая карта урока английского языка

Технологическая карта урока английского языка

Технологическая карта урока английского языка

Технологическая карта урока английского языка

Технологическая карта урока английского языка

Технологическая карта урока английского языка

Технологическая карта урока английского языка
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.04.2017