Технологическая карта урока английского языка для 8 класса в соответствии с требованиями ФГОС
Оценка 4.9

Технологическая карта урока английского языка для 8 класса в соответствии с требованиями ФГОС

Оценка 4.9
Разработки уроков
doc
английский язык
8 кл
05.01.2017
Технологическая карта урока английского языка для 8 класса в соответствии с требованиями ФГОС
УМК: «Английский в фокусе» Тип урока: урок открытия нового знания Тема урока: "Invitation letter" Цели: • Образовательные: способствовать формированию у обучающихся умения читать с пониманием основного содержания по теме урока; лексико-грамматических навыков и умений; введение и закрепление новой лексики по теме; формирование умения монологической речи. • Воспитательные: воспитывать доброе и бережное отношение к познанию нового; воспитывать и развивать интерес учащихся к иностранным языкам; воспитывать уважение и терпение к окружающим; воспитывать привлечение внимания к важности проблемы чтения и перевода среди подростков. • Развивающие: развивать познавательный интерес и активность учащихся; развивать навыки устной речи и фонематический слух; развивать мышление, память, внимание.Задачи • формирование навыков и умения чтения с полным пониманием/ пониманием основного содержания/ поиском необходимой информации в тексте; • овладение моделями высказывания на ИЯ с опорой на ключевые слова по теме "Invitation letter"; • развитие языковой догадки; • формирование умения и навыков перевода; • формирование лексических единиц по теме «Invitation letter» . Применяемые технологии • Диалог культур; информационная технологи, технология проектной деятельности • личностно-ориентированное обучение Формы организации познавательной деятельности • фронтальная • индивидуальная Планируемые результаты Предметные Говорение - высказываться по заданной теме ( проект - письмо) с опорой на ключевые слова - обсуждать с партнером правила написания письма Аудирование - воспринимать на слух и понимать полностью ответы партнера/ учителя на заданные вопросы Чтение - читать текст с пониманием основного содержания (Invitation letter) - читать фрагменты текста с полным пониманием (переводить отрывки из текстов), с поиском необходимой информации в тексте; - читать текст (Invitation letter) с полным пониманием содержания, соотно¬ся его с заданными утверждениями Языковые навыки - переводить с английского на русский язык предложения со словами по теме, словосочетания с новой лексикой - составлять собственные предложения со словами по теме
tehnologicheskaya_karta_uroka_angliyskogo_yazyka-1.doc

Технологическая карта урока английского языка

Учитель английского языка МОУ СОШ №13 Сальникова О.В.

Дата:  15.11.2016

Предмет:  Английский язык

Класс:  8

УМК: «Английский в фокусе»

Тип урока: урок открытия нового знания

Тема урока: "Invitation letter"

Цели:

·        Образовательные: способствовать формированию у обучающихся умения читать с пониманием основного содержания по теме урока; лексико-грамматических навыков и умений; введение и закрепление новой лексики по теме; формирование умения монологической речи.

·        Воспитательные: воспитывать доброе и бережное отношение к  познанию нового;  воспитывать и развивать интерес учащихся к иностранным языкам; воспитывать уважение и терпение к окружающим; воспитывать привлечение внимания к важности проблемы чтения  и перевода среди подростков.

·        Развивающие: развивать познавательный интерес и активность учащихся; развивать навыки устной речи и фонематический слух; развивать  мышление, память, внимание.

 

 

Задачи

·         формирование навыков и умения чтения с полным пониманием/ пониманием основного содержания/ поиском необходимой информации в тексте;

·         овладение моделями высказывания на ИЯ с опорой на ключевые слова по теме "Invitation letter";

·          развитие языковой догадки;

·         формирование умения и навыков перевода;

·          формирование лексических единиц по теме  «Invitation  letter» .

 

 

Применяемые технологии

·        Диалог культур; информационная технологи, технология проектной деятельности

·        личностно-ориентированное обучение

 

Формы организации познавательной деятельности

  • фронтальная
  • индивидуальная

 

Планируемые результаты

Предметные

Говорение

- высказываться по заданной теме ( проект - письмо) с опорой на ключевые слова

- обсуждать с партнером  правила написания письма

Аудирование

- воспринимать на слух и понимать полностью ответы партнера/ учителя на заданные вопросы

Чтение

- читать текст с пониманием основного содержания (Invitation letter)

- читать фрагменты текста с полным пониманием (переводить

отрывки из текстов), с поиском необходимой информации в тексте;

- читать текст (Invitation letter) с полным пониманием содержания, соотно­ся его с заданными утверждениями

Языковые навыки

- переводить с английского на русский язык предложения со словами по теме, словосочетания с новой лексикой

- составлять собственные предложения со словами по теме

 

Метапредметные

Регулятивные

(действия целеполагания, оценивание учебной деятельности своих одноклассников и своей деятельности)

Коммуникативные

(планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками)

Познавательные, общеучебные (смысловое чтение, поиск и выделение необходимой информации, построение устного речевого высказывания);  логические (анализ, синтез и классификация)

 

Личностные

Личностные (действия смыслообразования, учебно-познавательный интерес)

 

 

Цели для ученика

Цели для учителя

1)Формировать навыки и умения устной речи.

2) Формировать навыки учебно-познавательных и коммуникативных действий.

3) Формировать интерес и уважение к изучению английского языка.

 

1)Актуализация знаний по изученной теме.

2)Обеспечить усвоение обучающимися навыков чтения, говорения, восприятия информации на слух.

3)Способствовать формированию памяти, мышления, познавательных и речевых умений, творческих способностей учащихся, УУД, коммуникативной компетенции.

4) Создать условия для усвоения обучающимися умения составления предложений.

 

Новые понятия

Опорные понятия

Invite, Letter, Look forwаrd…

I spend time  writing a letter ... .

I prefer to invite my friends using the letter ... .

 

 

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Формируемые УУД

I. Мотивация к учебной деятельности

Здоровается с учениками (Good morning, children. I am glad to see you. Sit down, please). Создаёт эмоциональный настрой на учебную деятельность.

How are you? Are you OK?

 

Здоровается с учителем (Good morning), садятся на свои места. Настраиваются на учебную деятельность. I am OK. Thank you.

 

Личностные (действия смыслообразования, учебно-познавательный интерес)

 

II.Постановка темы и формулировка учебно-познавательной задачи

 

Выдвигает тему урока.

Do you like writing invitation  letters? Why?/Why not? What do you like writing in the letters? What kind of invitation letters do you know? (задает вопросы).

And guess what about we are going to speak today?

Отвечают на вопросы учителя Догадываются, выдвигают тему урока. Озвучивают с учителем тему урока

 

Регулятивные

(действия целеполагания)

Коммуникативные

(планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками)

 

III.Основной этап

Фонетическая зарядка

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Формирование навыков и умений говорения и чтения

 

 

 

 

 

 

 

 

Формирование навыков и умений перевода

 

 

 

 

 

 

Формирует у учащихся фонетические навыки.

At first we shall train our sounds  using the dialogue

 

 

 

 

 

 

 

 

Формирует у обучающихся навыки и умения чтения и говорения:

Ex. 1 р.2

 

 

 

 

 

 

Формирует у обучающихся навыки и умения перевода:

Ex. 2р2

 

Произносят звуки английского языка

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Обучающиеся читают текст (письмо - приглашение), ищут ответы на вопросы по текстам, отвечают, строя устное высказывание, знакомятся с новым лексическим материалом (из текстов)

 

Обучающиеся переводят предложения с английского на русский язык, обращая внимание на перевод .

 

Коммуникативные

(сотрудничество с учителем и одноклассниками)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Познавательные, общеучебные (смысловое чтение, поиск и выделение необходимой информации, построение устного речевого высказывания)

Коммуникативные (сотрудничество с учителем и одноклассниками)

 

Познавательные логические (анализ, синтез и классификация)

 

 

IV. Закрепление нового материала

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Проверка закрепления изученного

 

 

 

 

 

 

 

Организует закрепление нового материала:

Работа в парах -построение структуры письма - приглашения

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Организует закрепление материала обучающими в выражении ими собственного мнения о  возможностях написания письма- приглашения

Закрепляют новый материал, используя новые ЛЕ и модели предложений, ключевые слова.

 

 

 

 

 

 

Обучающиеся читают высказывания и определяют: соответствуют/не соответствуют/ не используются в текстах.  Если утверждение неверно, то дают правильный ответ.

 

 

 

 

Обучающиеся строят устные высказывания.

 

Коммуникативные (умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации)

Познавательные, общеучебные (поиск и выделение необходимой информации, построение устного речевого высказывания)

 

 

 

Познавательные, общеучебные (смысловое чтение, поиск и выделение необходимой информации, построение устного речевого высказывания)

 

 

 

 

 

 

Познавательные, общеучебные (построение устного речевого высказывания)

 

V. Рефлексия

Подводит учащихся к обобщению учебной деятельности на уроке Well children, we have done a lot today. What  have we done at the lesson? Do you like the lesson? Просит учеников оценить учебную деятельность друг друга. Объясняет домашнее задание. Your home task is  project invitation letter.

Прощается с учениками. Thank you for your work. The lesson is over. Good-bye.

 

Учащиеся отвечают на вопросы учителя, записывают домашнее задание

 

Регулятивные (оценивание учебной деятельности своих одноклассников и своей деятельности)

 

 


Технологическая карта урока английского языка

Технологическая карта урока английского языка

Invitation letter) с полным пониманием содержания, соотно­ся его с заданными утверждениями

Invitation letter) с полным пониманием содержания, соотно­ся его с заданными утверждениями

Выдвигает тему урока . Do you like writing invitation letters?

Выдвигает тему урока . Do you like writing invitation letters?

Проверка закрепления изученного

Проверка закрепления изученного
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.01.2017