Технологическая карта урока английского языка по ФГОС по учебнику "Spotlight-5" по теме «In all seasons, in all weathers»
Оценка 4.6
Образовательные программы
docx
английский язык
5 кл
02.02.2018
Урок английского языка по ФГОС по учебнику "Spotlight-5" по теме «In all seasons, in all weathers».Данный материал является разработкой современного урока.На разных этапах данного урока использованы структуры методики Сингапурского преподавания.Соблюдены все основные этапы современного урока:Мобилизация,целеполагание, коммуникация, взаимопроверка,рефлексия.Результатом полученных знаний -проектная работа в форме MIND MAP/
Технологическая карта 5Г.docx
Урок английского языка по ФГОС по учебнику
"Spotlight5" по теме «In all seasons, in all weathers»
учитель английского языка
Оганесян Люся Мисаковна
Технологическая карта
Ю.Е.Ваулина, Дж.Дули, О.Е.Подоляко, В.Эванс. Английский в фокусе: Учебник для 5х классов общеобразовательных
учреждений. М.: Просвещение, 2015.
Тема
Цель темы
«В любое время года, в любую погоду» («In all seasons, in all weathers»)
Обучающие:
1. освоить во всех видах речевой деятельности лексические единицы по теме «В любую
погоду» (времена года, климат, погода);
2. научиться понимать на слух, читать и говорить о погоде и временах года, одежде в разных
погодных условиях, досуге в разное время года;
3. научиться описывать погоду, вести разговор при покупке одежды;
4. повторить употребление в связной речи глаголов в Present Simple и Present
Continuous,Past Simple
5. научиться находить информацию о погоде других стран; Планируемый
результат
Развивающие:
1. развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности;
2. развивать умение обогащать словарный запас путем освоения антонимов;
3. развивать умения, составляющие лингвистическую компетенцию: сопоставление языковых
явлений в изучаемом и родном языках;
4. развивать воображение при моделировании ситуаций общения;
5. развивать информационную и социокультурную компетенции;
Воспитательные:
1. воспитывать основы валеологической культуры, прививать семейные ценности.
Предметные умения
УУД
освоить и отработать новые
лексические единицы по данной
теме
закрепить употребление
времён Present Continuous и
Present Simple в речи
составлять диалог или
монологическое
высказывание по теме
(погода,
времена года,
покупка одежды)
читать текст с извлечением
определённой информации и
Личностные:
формирование ответственного отношения к учению,
готовности к саморазвитию и самообразованию;
формирование коммуникативной компетентности в
общении и сотрудничестве со сверстниками;
формирование и развитие интереса к иностранному
языку;
Регулятивные:
умение учиться и способность к организации своей
деятельности (планированию, контролю, оценке);
способность определять, сохранять цели и следовать
им в учебной деятельности;
умение оценивать правильность выполнения учебной с полным пониманием
прочитанного
активизировать
самостоятельную
деятельность
задачи;
умение контролировать и оценивать свои действия как
по результату, так и по способу действия, вносить
соответствующие коррективы в их выполнение;
умение взаимодействовать со взрослым и со
сверстниками в учебной деятельности;
уметь работать индивидуально, парно и в группе.
умение адекватно воспринимать оценки и отметки;
умение оценивать значимость и смысл учебной
деятельности для себя самого, расход времени и сил,
вклад личных усилий, понимать причины ее
успеха/неуспеха.
Познавательные:
Обшеучебные
развитие широких познавательных интересов и мотивов,
любознательности, творчества;
готовность к принятию и решению учебных и
познавательных задач;
развитие познавательной инициативы (умение задавать
вопросы, участвовать в учебном сотрудничестве);
умение выбирать и использовать разные виды чтения
(просмотровое, ознакомительное, изучающее);
умение выделять существенную информацию из текстов;
выбор наиболее эффективных способов решения задач в
зависимости от конкретных условий;
умение сравнить цель и результат, свободная ориентация и восприятие текстов, умение адекватно,
осознанно и произвольно строить речевое высказывание в
устной речи;
Логические
умение логически рассуждать;
умение классифицировать по заданным основаниям;
умение анализировать, устанавливать причинно –
следственные связи;
умение выражать смысл ситуации различными
средствами (схемы, знаки);
умение выбирать, сопоставлять и обосновывать способы
решения
Коммуникативные:
умение договариваться, находить общее решение
практической задачи (приходить к компромиссному
решению);
формулировка собственного мнения и позиции,
способность аргументировать и координировать её с
позициями партнёров в сотрудничестве при выработке
общего решения в совместной деятельности;
способность сохранять доброжелательное отношение
друг к другу в ситуации спора и противоречия интересов;
умение с помощью вопросов выяснять недостающую
информацию;
адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач;
умение организовывать учебное сотрудничество и
совместную деятельность с учителем и сверстниками;
способность брать на себя инициативу в организации
совместного действия, а также осуществлять взаимную
помощь по ходу выполнения задания.
Организация пространства
Межпредметные связи
Формы работы
Ресурсы
Фонетическая и лексическая
разминка
Работа со схемами и
опорами
Тестовые задания
Фронтальный опрос
Групповая работа
Самостоятельная работа
Учебник;
Книга для учителя
Рабочая тетрадь;
Звуковое приложение (CD);
карточки с заданиями;
мультимедийная презентация лексического
материала в Power Point. Педагогические технологии: рутины “See Think Wonder”, и структуры “Rally Robin”, “Mix Pair Share” “Fist to Five”
“Mind Map” №
Этап
Содержание урока
Деятельность учителя Деятельность обучающихся
Формируемые УУД
(Универсальные Учебные
Действия)
1 Организационный
этап
2 Фонетическая
зарядка
Учитель приветствует
учащихся
Teacher: Good morning,
boys and girls. I am very
glad to see you. You look
fine today. Then let’s
start our lesson.
As we are going to work
in groups, each team has
got
a Team Cheer. So you
should read, understand,
and
try to show ,and , of
course, repeat the text of
your team cheer in order
to greet each other.
Произносят после учителя
слова приветствия
Личностные:формирование
интереса (мотивации) к учению.
Личностные: формирование
ответственного отношения к
учению,
Коммуникативные: способность
сохранять доброжелательное
отношение друг к другу.
Познавательные: развитие широких
познавательных интересов.
Регулятивные: самостоятельно
оценивать правильность
выполнения действия и вносить
необходимые коррективы.
1. Small steps, Big
results. It is all about
us! — Маленькими
шагами мы
достигаем больших
результатов. Это все
МЫ!
2. Bright brains, quick
legs, skillful hands.
We are the best! —
Блестящие умы,
быстрые ноги,
умелые руки. Мы
лучшие!
3. Listen to us! Believe
in us! Connect us! —
Слушайте нас!
Верьте в нас!
Присоединяйтесь к
нам!
Технологическая карта урока английского языка по ФГОС по учебнику "Spotlight-5" по теме «In all seasons, in all weathers»
Технологическая карта урока английского языка по ФГОС по учебнику "Spotlight-5" по теме «In all seasons, in all weathers»
Технологическая карта урока английского языка по ФГОС по учебнику "Spotlight-5" по теме «In all seasons, in all weathers»
Технологическая карта урока английского языка по ФГОС по учебнику "Spotlight-5" по теме «In all seasons, in all weathers»
Технологическая карта урока английского языка по ФГОС по учебнику "Spotlight-5" по теме «In all seasons, in all weathers»
Технологическая карта урока английского языка по ФГОС по учебнику "Spotlight-5" по теме «In all seasons, in all weathers»
Технологическая карта урока английского языка по ФГОС по учебнику "Spotlight-5" по теме «In all seasons, in all weathers»
Технологическая карта урока английского языка по ФГОС по учебнику "Spotlight-5" по теме «In all seasons, in all weathers»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.