Технологическая карта урока английского языка по ФГОС по учебнику "Spotlight-5" по теме «In all seasons, in all weathers»
Оценка 4.6

Технологическая карта урока английского языка по ФГОС по учебнику "Spotlight-5" по теме «In all seasons, in all weathers»

Оценка 4.6
Образовательные программы
docx
английский язык
5 кл
02.02.2018
Технологическая карта урока  английского языка по ФГОС по учебнику   "Spotlight-5" по теме  «In all seasons, in all weathers»
Урок английского языка по ФГОС по учебнику "Spotlight-5" по теме «In all seasons, in all weathers».Данный материал является разработкой современного урока.На разных этапах данного урока использованы структуры методики Сингапурского преподавания.Соблюдены все основные этапы современного урока:Мобилизация,целеполагание, коммуникация, взаимопроверка,рефлексия.Результатом полученных знаний -проектная работа в форме MIND MAP/
Технологическая карта 5Г.docx
Урок английского языка по ФГОС по учебнику  "Spotlight­5" по теме  «In all seasons, in all weathers» учитель английского языка Оганесян Люся Мисаковна Технологическая карта  Ю.Е.Ваулина, Дж.Дули, О.Е.Подоляко, В.Эванс. Английский в фокусе: Учебник для 5­х классов общеобразовательных учреждений.­ М.: Просвещение, 2015.   Тема Цель темы «В любое время года, в любую погоду» («In all seasons, in all weathers») Обучающие:  1. освоить во всех видах речевой деятельности лексические единицы по теме «В любую  погоду» (времена года, климат, погода); 2. научиться понимать на слух, читать и говорить о погоде и временах года, одежде в разных  погодных условиях, досуге в разное время года; 3. научиться описывать погоду, вести разговор при покупке одежды; 4. повторить употребление  в связной речи глаголов в Present Simple и Present  Continuous,Past Simple 5. научиться находить информацию о погоде других стран; Планируемый результат Развивающие: 1. развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности; 2. развивать умение обогащать словарный запас путем освоения антонимов; 3. развивать умения, составляющие лингвистическую компетенцию: сопоставление языковых явлений в изучаемом и родном языках; 4. развивать воображение при моделировании ситуаций общения; 5. развивать информационную и социокультурную компетенции; Воспитательные: 1. воспитывать основы валеологической культуры, прививать семейные ценности. Предметные умения УУД  ­ освоить и отработать новые  лексические единицы по данной  теме ­   закрепить   употребление времён  Present  Continuous  и Present Simple в речи ­составлять   диалог   или монологическое высказывание   по   теме (погода,   времена   года, покупка одежды) ­читать текст с извлечением определённой информации и Личностные:   ­формирование ответственного отношения к учению,  готовности к саморазвитию и самообразованию;  ­формирование коммуникативной компетентности в  общении и сотрудничестве со сверстниками; ­ формирование и развитие интереса к иностранному  языку;  Регулятивные:  ­ умение учиться и способность к организации своей  деятельности (планированию, контролю, оценке);   ­ способность определять, сохранять цели  и следовать  им в учебной деятельности;  ­ умение оценивать правильность выполнения учебной с   полным   пониманием прочитанного ­активизировать самостоятельную деятельность задачи; ­ умение контролировать и оценивать свои действия как  по результату, так и по способу действия, вносить  соответствующие коррективы в их выполнение;  ­ умение взаимодействовать со взрослым и со  сверстниками в учебной деятельности;  ­ уметь работать индивидуально, парно и в группе. ­ умение адекватно воспринимать оценки и отметки;  ­ умение оценивать значимость и смысл учебной  деятельности для себя самого, расход времени и сил,  вклад личных усилий, понимать причины ее  успеха/неуспеха. Познавательные:  Обшеучебные ­ развитие широких познавательных интересов и мотивов,  любознательности, творчества;  ­ готовность к принятию и решению учебных и  познавательных задач;  ­ развитие познавательной инициативы (умение задавать  вопросы, участвовать в учебном сотрудничестве);  ­ умение выбирать и использовать разные виды чтения  (просмотровое, ознакомительное, изучающее); ­ умение выделять существенную информацию из текстов; ­  выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;  ­ умение сравнить цель и результат, свободная ориентация и восприятие текстов, умение адекватно,  осознанно и произвольно строить речевое высказывание в  устной речи; Логические ­ умение логически рассуждать; ­ умение классифицировать по заданным основаниям; ­ умение анализировать, устанавливать причинно –  следственные связи;  ­ умение выражать смысл ситуации различными  средствами (схемы, знаки); ­ умение выбирать, сопоставлять и обосновывать способы  решения Коммуникативные:  ­ умение договариваться, находить общее решение  практической задачи (приходить к компромиссному  решению);  ­ формулировка собственного мнения и позиции,  способность аргументировать и координировать её с  позициями партнёров в сотрудничестве при выработке  общего решения в совместной деятельности;  ­ способность сохранять доброжелательное отношение  друг к другу в ситуации спора и противоречия интересов; ­ умение с помощью вопросов выяснять недостающую  информацию; ­адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; ­ умение организовывать учебное сотрудничество и  совместную деятельность с учителем и сверстниками; ­ способность брать на себя инициативу в организации  совместного действия, а также осуществлять взаимную  помощь по ходу выполнения задания. Организация пространства Межпредметные связи Формы работы Ресурсы Фонетическая и лексическая  разминка Работа со схемами и  опорами Тестовые задания Фронтальный опрос Групповая работа Самостоятельная работа Учебник; Книга для учителя Рабочая тетрадь; Звуковое приложение (CD); карточки с заданиями;  мультимедийная  презентация лексического  материала в Power Point. Педагогические технологии: рутины “See Think Wonder”, и структуры “Rally Robin”, “Mix Pair Share” “Fist to Five” “Mind Map” № Этап Содержание урока Деятельность учителя Деятельность обучающихся Формируемые УУД (Универсальные Учебные Действия) 1 Организационный  этап 2 Фонетическая  зарядка Учитель приветствует  учащихся  Teacher: Good morning,  boys and girls. I am very  glad to see you. You look fine today. Then let’s  start our lesson.  As we are going to work  in groups, each team has  got                a Team Cheer. So  you  should  read, understand,  and  try to show  ,and  , of  course, repeat  the text  of your  team cheer  in order to greet each other.   Произносят после учителя  слова приветствия Личностные:формирование  интереса (мотивации) к учению. Личностные: формирование  ответственного отношения к  учению, Коммуникативные: способность  сохранять доброжелательное  отношение друг к другу. Познавательные: развитие широких познавательных интересов. Регулятивные: самостоятельно  оценивать правильность  выполнения действия и вносить  необходимые коррективы. 1. Small steps, Big  results. It is all about  us! — Маленькими  шагами мы  достигаем больших  результатов. Это все МЫ! 2. Bright brains, quick  legs, skillful hands.  We are the best! —  Блестящие умы,  быстрые ноги,  умелые руки. Мы  лучшие! 3. Listen to us! Believe  in us! Connect us! —  Слушайте нас!  Верьте в нас!  Присоединяйтесь к  нам!

Технологическая карта урока английского языка по ФГОС по учебнику "Spotlight-5" по теме «In all seasons, in all weathers»

Технологическая карта урока  английского языка по ФГОС по учебнику   "Spotlight-5" по теме  «In all seasons, in all weathers»

Технологическая карта урока английского языка по ФГОС по учебнику "Spotlight-5" по теме «In all seasons, in all weathers»

Технологическая карта урока  английского языка по ФГОС по учебнику   "Spotlight-5" по теме  «In all seasons, in all weathers»

Технологическая карта урока английского языка по ФГОС по учебнику "Spotlight-5" по теме «In all seasons, in all weathers»

Технологическая карта урока  английского языка по ФГОС по учебнику   "Spotlight-5" по теме  «In all seasons, in all weathers»

Технологическая карта урока английского языка по ФГОС по учебнику "Spotlight-5" по теме «In all seasons, in all weathers»

Технологическая карта урока  английского языка по ФГОС по учебнику   "Spotlight-5" по теме  «In all seasons, in all weathers»

Технологическая карта урока английского языка по ФГОС по учебнику "Spotlight-5" по теме «In all seasons, in all weathers»

Технологическая карта урока  английского языка по ФГОС по учебнику   "Spotlight-5" по теме  «In all seasons, in all weathers»

Технологическая карта урока английского языка по ФГОС по учебнику "Spotlight-5" по теме «In all seasons, in all weathers»

Технологическая карта урока  английского языка по ФГОС по учебнику   "Spotlight-5" по теме  «In all seasons, in all weathers»

Технологическая карта урока английского языка по ФГОС по учебнику "Spotlight-5" по теме «In all seasons, in all weathers»

Технологическая карта урока  английского языка по ФГОС по учебнику   "Spotlight-5" по теме  «In all seasons, in all weathers»

Технологическая карта урока английского языка по ФГОС по учебнику "Spotlight-5" по теме «In all seasons, in all weathers»

Технологическая карта урока  английского языка по ФГОС по учебнику   "Spotlight-5" по теме  «In all seasons, in all weathers»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.02.2018