Технологическая карта урока английского языка по теме "The London Eye" УМК "Enjoy English" -5 класс
Оценка 5

Технологическая карта урока английского языка по теме "The London Eye" УМК "Enjoy English" -5 класс

Оценка 5
Разработки уроков
doc
английский язык
5 кл
01.04.2017
Технологическая карта урока английского языка по теме "The London Eye" УМК "Enjoy English" -5 класс
Видео к презентации
08.02.17 Моя удобная технологич карта.doc
Муниципальный конкурс педагогического мастерства  Учитель года­2017 ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ОТКРЫТОГО УРОКА Пояснительная записка. Данный урок разработан в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом по учебнику М.З.Биболетовой, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубаневой «Enjoy  English» 5 класс – «Вентана – Граф» 2012 (в соответствии с ФГОС) с использованием игровых приемов в основе сингапурской методики преподавания английского языка. Поиск эффективных технологий, путей и методов, приемов и средств развития различных умений и навыков обучения иноязычному общению ведется давно. Особенно значимой и актуальной эта проблема становится   сегодня  в  контексте  ФГОС  нового  поколения.  На  сегодняшний   день  существует  множество   различных  методик   и  способов преподавания английского языка. Это – фундаментальная методика, классический подход к изучению английского языка, коммуникативный метод, интенсивная методика и многие другие. В зависимости от поставленных целей учителя английского языка сегодня активно используют самые разные образовательные технологии: объяснительно­иллюстративное обучение, личностно­ориентированные, технологии развивающего обучения и реализуют их посредством применения разнообразных методов и форм работы, таких как ТРКМ, метод проектов, разноуровневое обучение, интерактивные технологии, нетрадиционные формы уроков и многое другое. В образовании   получили  широкое  распространение   в общем  три формы   взаимодействия   преподавателя   и  учащихся:  Пассивный метод, Активный метод, Интерактивный метод.     Задачами интерактивных форм обучения являются: пробуждение  интереса у обучающихся; эффективное усвоение учебного материала; самостоятельный   поиск   учащимися   путей   и   вариантов   решения   поставленной   учебной   задачи   (выбор   одного   из   предложенных вариантов или нахождение собственного варианта и обоснование решения); обучение работать в команде, проявлять терпимость к любой точке зрения, уважать право каждого на свободу слова, уважать его достоинства;  формирование собственного мнения  у обучающихся;  формирование жизненных и профессиональных навыков. 1 При использовании интерактивных форм роль преподавателя резко меняется, перестаёт быть центральной, он лишь регулирует процесс и занимается его общей организацией, готовит заранее необходимые задания и формулирует вопросы или темы для обсуждения в группах, даёт   консультации,   контролирует   время   и   порядок   выполнения   намеченного   плана.   Участники   обращаются   к   социальному   опыту   – собственному и других людей, при этом им приходится вступать в коммуникацию друг с другом, совместно решать поставленные задачи, преодолевать конфликты, находить общие точки соприкосновения, идти на компромиссы. Одной из перспективных интерактивных технологий  является сингапурский метод обучения. Сингапур  — страна, признанная  по международным рейтингам, лидером в развитии школьного образования. Сингапурские обучающие структуры называют и методом, и методикой, и технологией. Но это скорее не методы, а формы управления учебным процессом. Они основаны на командных формах работы, создании психологически комфортной, безопасной среды. В целом „сингапурская“ методика — это общая методика менеджмента и управления учебным процессом, дающая такой инструмент, как обучающие структуры. Она не дает методические знания по конкретному предмету. Она, как здание с голыми стенами, должна быть заполнена содержанием каждым учителем индивидуально. Чтобы начать работать с новыми структурами, не обязательно иметь опыт работы с ними. Не понадобится кардинальной перестройки всего урока и немедленной смены стиля преподавания. Можно начать с одной структуры на одном из этапов урока и постепенно приучать детей к позитивному взаимодействию. Важно, чтобы задание было простым, доступным и понятным каждому обучаемому, чтобы каждый шаг имел четкие инструкции и критерии оценивания, иначе в структурах могут разочароваться как ученики, так и учитель. В Сингапурской системе задействован во время урока весь класс. Скучающих учащихся на уроке не будет никогда, так как каждый задействован. В течение урока дети работают по 4 человека за партой. Парты должны отходить лучами от учительского стола для того, чтобы никто не сидел спиной к учителю.У каждого ученика есть   face partner (партнер, который сидит напротив) и свой номер в команде, исходя из двустороннего ламинированного А­4 коврика­управления (Manage Mat). На уроке для организации учебного процесса учитель использует мыслительные приемы и обучающие структуры. Все названия приемов и структур,   по   требованию   компании   «Educare»,   даются   по­английски.   По   принципу   образования   они   разделяются   на   работу   команд (Round«Раунд») и  пар (Rally­ «Релли»). Приемы сингапурской методики таковы: коллектив разбивается на группы или пары и изучает небольшую долю материала самостоятельно. Каждый  ученик периодически  примеряет на себя роль учителя, объясняя своими  словами  соседу суть вопроса, и наоборот. А педагог shoulder partner (партнер по плечу) и  ― ― 2 осуществляет   так   называемый   «включенный   контроль»:   слушая   по   очереди   одного   из   представителей   микро   группы,   оценивает   их, корректирует, помогает и направляет Традиционное обучение основывается на принципе «учитель – ученик», проходит в виде лекции, за урок успевают ответить только два­три ученика.  Современный урок по Сингапурской методике – это:   урок, на котором осуществляется индивидуальный подход каждому ученику;  урок, содержащий разные виды деятельности;   урок, на котором ученику комфортно;   урок, на котором деятельность стимулирует развитие познавательной активности ученика;  урок развивает у детей креативное мышление;  урок воспитывает думающего ученика­интеллектуала;   урок предполагает сотрудничество, взаимопонимание, атмосферу радости и увлеченности.  Учитель Предмет Класс Тема Цель Тип урока Технологии Задачи: Кузьмина Марина Витальевна Английский язык 5 «А» The London Eye Сформировать новые знания по разделу  “Faces of London”, совершенствовать лексические и  грамматические навыки устной и письменной речи по теме «The London Eye», сформировать у  обучающихся способности к самооценке и рефлексии (фиксировать собственные трудности и  находить способы их преодоления). Комбинированный технологии сотрудничества, ИКТ, здоровьесберегающие,  3 развивать:          воспитывать:     активизировать лексику и речевые конструкции по указанной теме совершенствовать навыки монологической и диалогической речи умение строить самостоятельные устные высказывания используя новую лексику и речевые конструкции, навыки непереводного чтения логическое мышление общеучебные и специальные умения и навыки, внимание творческие способности коммуникативные способности самооценку (рефлексию) интерес к культуре страны изучаемого языка чувство уважения к мнению одноклассников культуру общения и сотрудничества при работе в группах толерантность к иноязычной нации определение   и   постановка   нескольких   целей   урока   совместно   учителя   с   учениками.   Понимание необходимости   изучения   английского   языка   для   современного   образованного   человека, формирования новых знаний, осознание возможности их применения в жизни. Планировать свои действия. Оценивать степень личной успешности. Развивать умение формулировать проблему. Развивать умение слушать и вступать в диалог с учителем и одноклассниками. Развивать умение запрашивать нужную информацию. Применять полученные знания в практической деятельности: уметь осознанно строить речевое  высказывание, формулировать ответы на вопросы. Выделять необходимую информацию в тексте. Воспринимать текст на слух и находить в нём нужную информацию. 4 Формирование УУД: Целеполагание: Регулятивные Коммуникативные: Познавательные Личностные: Планируемые результаты: Предметные: Личностные Получить общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе;  осознавать язык, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;  знакомство с миром зарубежных сверстников с использование средств изучаемого иностранного  языка Знать: лексику и речевые конструкции по теме Уметь: составить монологическое высказывание по теме         используя полученные знания Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками. Межпредметные Основные понятия: Ресурсы основные: Дополнительные: Организация пространства: Развитие таких качеств как воля, креативность, инициативность, трудолюбие,  дисциплинированность. Целеполагание в учебной деятельности: умение самостоятельно ставить учебные и познавательные  задачи в команде Развитие исследовательских учебных действий ­ поиск необходимой  информации. Лексические единицы и речевые конструкции по теме «Достопримечательности Лондона» УМК «Английский с удовольствием» (“Enjoy English”) М.З.Биболетова, О.АДенисенко,  Н.Н.Трубанёва Титул 2012: Учебник, рабочая тетрадь, книга для учителя, аудиоприложения (CD MP3). Компьютер: презентация о достопримечательностях Лондона. Коврики для управления классом, 12 билетов для игры с утверждениями, 3 картинки­пазла, 3  конверта, 3 смайлика для игры “Corners”, надписи для задания We would like to visit the London Eye,  карточки – листы А4 с домашним заданием 12 штук, скрепки, магнитики на доску, оценочные листы Фронтальная работа, групповая, парная, индивидуальная 5 Этап урока Цель этапа Деятельность учителя Деятельность  учащихся Слайд Результат I этап: Мотивационно­целевой: Организационный момент 1. Приветствие Цель этапа:  поприветств овать  обучающихс я и гостей,  Создать  благоприятн ый настрой Good morning, boys  and girls!  Today I will be your  new English teacher.  My name is Marina  Vitalyevna.  Look around you,  please.  You can see a  lot of guests.  Greet them, please.  Take your seats. 2..Мотивац ия Обучающая структура  Team Cheer Цель:  включить  обучающихс я в учебную  деятельност ь на  личностно­ значимом  уровне  Today you have got  an unusual lesson.  What else unusual  have you noticed?  Yes, you are right.  There is something in  your desk. It’s a  manage mat.  At this lesson you are  going to work in a  group of 4 people and  in pairs. You have got  a face  partner.  Good morning! Marina Vitalyevna. Слайд № 1 Фото Лондона  «Доброе утро» Good morning! We are  glad to see you. Дети садятся. Парты не так стоят,  стулья. Картинки на  партах. Что­то на  стульях наклеено. Жмут руки друг другу. Хлопают друг друга по  плечу.  Слайд № 2 Коврик Управление классом Формирование УУД: Регулятивные: волевая  саморегуляция.  Личностные: мотивация  учебной деятельности. Коммуникативные:  планирование учебного  сотрудничества с  учителем и со  сверстниками. 30 секунд Коммуникативные ­   умение излагать свое  мнение, понимать  позицию другого,  организовывать работу .1 минута Доброе утро,  мальчики и девочки.  Сегодня я проведу  урок английского  языка в вашем классе. Меня зовут Марина  Витальевна.  Оглянитесь,  пожалуйста. Вы  видите много гостей.  Поздоровайтесь с  ними, пожалуйста.  Садитесь. Сегодня мы проведем необычный урок. Что  еще необычного  вы  заметили?  На каждой парте  лежит лист бумаги с  изображением  коврика.  Это инструмент для  управления классом.  Вы сегодня будете  работать в группах и  в парах.  У каждого из вас есть свой партнер по лицу. 6 Greet him shaking his  hand.  And you have got a  shoulder partner.  Clap him on the  shoulder. What else unusual?  What are these?   These are tickets.  What will we do with  them? You will  estimate your  partners’ work. Цель этапа:  понять  обучающими ся то, чего  нужно  достичь,  понять,  получить за  урок. 3.  Целеполага ние Обучающая структура  RAFT ­  Роль­ Аудитория­ Форма­ Тема  Yes, you are right.  These are tickets.  What can we visit in  London if we have got tickets? I will give  you the pieces of the  pictures.  You should put  together the one and  tell me where we are  going to. It will be the         еще Это   одноклассник, сидящий   напротив вас.  Поприветствуйте его, пожалуйста, пожатием руки. Также   у   вас   будет партнер   по   плечу. Это человек, сидящий рядом.   Похлопайте его по плечу А   что необычного? Внимательно оглянитесь вокруг.  На   столах   еще   у   вас   есть оценочные листы.   Вы   будете оценивать свою работу и работу своих партнеров.  Да, вы правы.  Это билеты.  Что   мы   сможем посетить   в   Лондоне, имея билеты? Сейчас узнаем.     Я   даю   вам задание сложить пазл. Изображение на нем будет ответом на вопрос, для чего нам сегодня   пригодятся   7 Карточки. Жетоны.  Билеты. Мы куда­то поедем. At  the  concert,  to  the museum, to the cinema. Дети получают кусочки разрезанной на части  фотографии (6 частей)  и собирают ее. Слайд № 3 (билеты в руках) Слайд № 4  Welcome to the London Eye Добро пожаловать в Лондон Регулятивные  ­ определение темы и цели урока;  построение плана для  решения проблемной  ситуации) Личностные     ­  формирование  мотивации изучения  иностранных языков и topic of the lesson.   Are you ready? I‘ll  give you 1 minutes.  Are you ready? Hang your pictures on the board and say  what  our lesson will  be about.  You know  that the big wheel in  London is a very  important and  attended tourist  attraction.  Read, please, the  name. The topic of our  lesson is the London  Eye. What do you know  about it? Would you  like to know more  interesting facts about  it?   What is the aim of our lesson?  Let’s make a virtual  trip on the London  Eye.    билеты.  Это и будет тема   урока.   У   вас   1 минута. Вы готовы? Прикрепите   свои картинки   на   доску Догадались,   о   чем мы   поговорим   на уроке? О достопримечательно стях Лондона. Одна из них ­  колесо  обозрения в Лондоне   ­ это очень важная и  посещаемая  достопримечательнос ть. У него есть свое  название. (Я  прикрепляю листок,  где написано  название.)   Итак, тема нашего  урока: Лондонское   Колесо обозрения.   Что вы знаете о нем?  А хотели бы получить новые факты о нем?  Какая цель нашего  урока? Давайте совершим  виртуальное  8 Yes, we are ready!   картинки. Дети   собирают I am ready. Я  готов. стремление к  самосовершенствованию  в образовательной  области «Иностранный  язык» Выдвигают предположения о теме урока: Our lesson will be about  the  London Eye. It’s big and beautiful. To learn more new facts  about The London Eye. To generate new  knowledge about the  London Eye, to use this  knowledge in the Your chairs and desks  are cabins or capsules. Take your seats, dear  partners. Let’s begin  our virtual journey. путешествие на  колесе обозрения.  Представьте, что  Ваши стулья и парты   ­ это кабинки колеса  обозрения. Занимаем  места в кабинке.  Начинаем наше  виртуальное  путешествие.  Поехали. dialogue and monologue  speech.   Сформировать новые  знания об очень  известной  достопримечательности Великобритании  ­  Лондонское колесо  обозрения,  использовать новые  знания в  монологической и  диалогической речи II этап – Организационно­деятельностный   Видео сюжет на колесе с музыкой красивой 10секунд Слайд № 5 Видеосюжет  ставится на  паузу. Снова включаем видео с паузы.  Слайд № 6 7сек Коммуникативные  групповая деятельность 2 минуты 1.  Фонетическ ая зарядка Обучающая структура  Single    Round   Robin  или    Round   Robin ­  «однократн ый раунд  робин» Цель:  Предвосхищ ение и  снятие  появления  возможных  фонетически х  сложностей  любого  порядка —  слуховых,  произносите льных,  ритмико­ интонацион­  ных.  We have achieved the  level  50 meters high.  So, we travel in  London, the capital of  Great Britain, it’s very  important to be  understood, let’s  practice our  pronunciation  (phonetic) skills.  Look at your face  partners.  Open your pupil’s book  p. 110 ex. 76.  Listen to the speaker  Мы достигли высоты 50 метров. Так как  мы с вами  путешествуем по  Лондону, столице  Великобритании,  для нас очень важно, чтоб нас  понимали,   потренируем наше  произношение.  Откройте учебники  на странице 110 №  76. Слушайте  диктора и  повторяйте за ним.  Спасибо. Молодцы.  Продолжаем нашу  9 над Работа произношением слов   по   изучаемой теме.  [i:] we, metres, dream,  wheel, people, Jubilee [ai] hi, eye, London Eye,  kind, high, inside [u:] soon, souvenir, true ʌ [ ] some, puppet,  comfortable, lucky, mug [d ] bridge, giant,  Jubilee, enjoy, joke [əʊ] – also, slow, photo,  show. ʒ Слайд № 7 Фото мальчика и письма Познавательные  ­систематизация  лексического запаса по  теме. Регулятивные (умение  работать по плану,  сверяясь с целью). 2 минуты 2. Введение  в урок Обучающая структура   ЗУМ ИН  «Zoom In» ­  «увеличива ть» Отработка  фонетически х навыков. Цель: Снять  языковые  трудности  перед  работой с  текстом  «Письмо от  Димы»,  развивать  языковую  догадку. and repeat after him.  Thank you very much.  Continue the journey. We have achieved the  level  100 meters high.  Have you got anybody  who helps you learning  English? Your assistant  Dima has already been  to this attraction. He  wants to share his  impressions.  Раздаю письма детям. He has sent a letter for  you. How do you think  what the letter is about? Look at the slide.  Before reading the letter let’s get acquainted  with new words and  phrases.  I read, you repeat after  me and try to guess  what this word means. поездку. Вы достигли уровня  100 метров.  У вас есть такой  человек, который  вместе с вами по  учебнику помогает  изучать английский  язык? Ваш  помощник  Дима,  который уже  побывал на этом  колесе обозрения,  хочет поделиться с  вами впечатлением.  Он прислал вам  письмо. Как вы  думаете, о чем оно?  Посмотрите на  слайд. Чтобы  понять содержание  письма, вам  необходимо изучить новые слова и  выражения. Я  читаю, вы  повторяете за мной  и пытаетесь найти  перевод этой фразы  10 true   Да, его зовут Дима. Ученики дают свои возможные ответы. Повторяют за  учителем новые слова. ­ to   come   сбываться To  have  a  bird’s  eye view  –   смотреть   с высоты птичьего полета To  be  lucky  –   быть удачливый To spend –  проводить время To   восхищаться To take a lot of photos –  много фотографировать  admire     – 3.  Активизаци я знаний. Обучающая структура  РЕЛЛИ  ТЭЙБЛ  «Rally  Table»  Цель:   Развивать   навыки  письма,  познавательн ую  активность и творческие  способности You have got a letter from Dima. A letter is for a pair of the shoulder partners. Red colour is for you. Blue colour is for you. Green   colour   is   for you. Are you ready?  Fill the gaps with the  new words. How’s it going? Change your letters with your  face partners. Check  your partners’ works. Well done.  Continue  the journey. Видео     из таблицы. А теперь закройте  глаза и повторите  слова за мной,  включив свое  воображение. На столе у вас есть письмо   от   Димы. Одно письмо предназначено для пары одной   партнеров по плечу.   Розовый цвет   –   для   вас. Зеленый ­  для вас. Желтый – для вас.  Готовы? Заполните пропуски   новыми словами. Что   же   у   нас получилось? Обменяйтесь своими письмами с партнерами   по лицу.  Проверьте работы  своих партнеров по  лицу, используя  текст на слайде.  Обратите внимание  11   с Слайд № 8 Слова  переводом Слайд № 9 Письмо­эталон Регулятивные  оценка степени  достижения цели. Дети ищут. Письмо одно на двоих. 1 конверт на 2 парты. В  одном конверте 2  письма. Дети заполняют все 6 пропусков. Потом по истечении времени  передают все письмо  партнерам по лицу. И  те проверяют их,  сверяясь с эталоном на  доске. Видео 6 секунд Слайд №10 на фразы,  выделенные цветом.  А теперь обратите  внимание на листы  желтого цвета. Это  оценочные листы.  Оцените работу  своих партнеров по  лицу. Поставьте  два плюса за правильные ответы. Молодцы. Вы  хорошо справились  с заданиями. Едем  дальше.  Мы достигли  высоты 135 метров.  Дорогие мои  партнеры.  На чьем билете   напечатано  предложение?  Давайте продолжим работу с текстом  и поиграем в игру  «Правда­ложь».  Если содержание  предложения  соответствует  тексту, вы говорите  12  Цель:  выяснить  глубину  понимания  текста  обучающими ся, провести  скрытую  динамическу ю паузу,  тренировать  навыки  чтения и  аудировании We have achieved the  level  135 meters  high.  My dear  partners! Look at your tickets. Who has got a sentence on it? Let’s play the game  “True or false”.  So I can learn if you  understand Dima’s  letter. You can check  yourself reading this  letter. Everybody who Слайд №  11 It’s true. It’s false. Познавательные  ­систематизация  лексического запаса по  теме. Коммуникативные (учатся   выражать   своё мнение   и   факты   на основе прочитанного) Речевым образцом для  детей является письмо  и речевые клише: Yes,  it’s true. No, it’s false.,  которые отражены на  презентации. No, it’s false.  (приседают) Yes, it’s true. (тянут  руки вверх) Если предложение  неверное, учитель  предлагает детям  сказать правильное    4.   Игра «Правда­ ложь». Обучаю щая структур а – «ТЭЙК ОФ   ТАЧ ДАУН» Take off ­ Touch down  ­ «встать   ­ ­ сесть» 5.Активиз ация изученног о. Задание на построени е предложе ний. Обучаю щая структур а « Single Round Robin»   ­ предложение. Dima visited the London  Eye. (true) It’s the biggest wheel in  the world. (false) You spend 30 minutes on the Eye. (true)  Включается  последнее  видео. Слайд № 12  7 секунд The London Eye is the  biggest wheel in Europe. I had a bird’s eye view  on the London Eye. We  would like to visit the  London Eye in reality. Слайд № 13  Фото Лондона с  видом на колесо обозрения has the sentence come in the centre of the  class and read it.  Another partners  stand up and raise  their hands if the  sentence is true and  they sit down on the  floor and hide your  hands behind your  back. Say: Yes, it’s  true. No, it’s false. Now our wheel is  getting down. Включается  последнее видео. I give you some  words. You should  make a sentence and  then you read. Are  you ready? Now read  please. One by one,  everybody reads. It’s true (это  правда). Если нет –  это ложь. Вы  прячете руки за  спину. Вы можете  проверять сами  себя, читая письмо. А теперь встали и  начинаем играть. Спасибо. Оцените   свою работу в  оценочных листах в  соответствии с  критериями. Сейчас колесо  спускается. Переходим к  следующему  заданию. Составьте  из данных слов  предложение.  Вполголоса  произнесите  каждый свое  предложение один  раз партнеру по  плечу справа.  Возьмите  оценочный лист и  оцените его. За  каждое верно  13 однократ ный раунд робин. III этап – рефлексивно­оценочный 1.  Подведение итогов и  выставлени е оценок Our lesson comes to an  end. Let’s summarize.   Who has got 6 pluses?  You have got “5”.  Who has got 4­5  pluses? You have got  “4”.  Who has got 3 pluses?  You have got “3”.  2.  Информаци я о  домашнем  задании. Цель: дать  обучающимс я   дифференци рованное  домашнее  задание,  объяснить,  как его  I want to explain your  work. You get the  Letter from Dima and  fill in the gaps. Those  pupils who wants to get two good marks should  answer some questions  orally. произнесенное  предложение  ставьте плюс. А вы  знаете, что если  желание произнести вслух, то оно  обязательно  сбудется? Давайте  произнесем громко  последнее  предложение. Наш урок подходит  к концу. Давайте  подведем итоги.  У  кого 6 плюсов? Вы  получаете пятерки.  У кого 4­5 плюсов?  Вы получаете 4. У  кого 3 плюса – вы  получаете 3. Откройте дневники,  давайте запишем  домашнее задание.  Задание базового  уровня: прочитать  текст на стр.110 №  78. Творческое  задание: написать  письмо Диме о своих 14 I have got…  I have got … Записывают в дневники  д\з Слайд № 14 Домашнее  задание ­ письмо Формулировать  собственное мнение и  позицию; задавать  вопросы, осознанно и  произвольно строить  сообщение в устной и  письменной форме, в  том числе творческого и  исследовательского  характера. Применять,  представлять и  оценивать информацию,  контролировать и  оценивать процесс и  результат действия,  осуществлять   рефлексию способов и  условий действий. Partners, let’s go to the  blackboard and take a  smile.  What do you want to  achieve in learning  English? впечатлениях. Партнеры, давайте  подойдем к доске, и  каждый возьмет по  смайлику. Каких  вершин вы бы  хотели достичь в  изучении  английского? 3.Рефлекси я  делать. Цель:  осознать  обучающими ся свою  учебную  деятельност ь,  самооценка  результатов  деятельност и и всего  класса Дети подходят к доске  и берут магнитики­ смайлики в  соответствии своему  желанию. Слайд № 15  Смайлики на  колесе  обозрения Личностные УУД Регулятивные УУД Познавательные УУД 15

Технологическая карта урока английского языка по теме "The London Eye" УМК "Enjoy English" -5 класс

Технологическая карта урока английского языка по теме "The London Eye" УМК "Enjoy English" -5 класс

Технологическая карта урока английского языка по теме "The London Eye" УМК "Enjoy English" -5 класс

Технологическая карта урока английского языка по теме "The London Eye" УМК "Enjoy English" -5 класс

Технологическая карта урока английского языка по теме "The London Eye" УМК "Enjoy English" -5 класс

Технологическая карта урока английского языка по теме "The London Eye" УМК "Enjoy English" -5 класс

Технологическая карта урока английского языка по теме "The London Eye" УМК "Enjoy English" -5 класс

Технологическая карта урока английского языка по теме "The London Eye" УМК "Enjoy English" -5 класс

Технологическая карта урока английского языка по теме "The London Eye" УМК "Enjoy English" -5 класс

Технологическая карта урока английского языка по теме "The London Eye" УМК "Enjoy English" -5 класс

Технологическая карта урока английского языка по теме "The London Eye" УМК "Enjoy English" -5 класс

Технологическая карта урока английского языка по теме "The London Eye" УМК "Enjoy English" -5 класс

Технологическая карта урока английского языка по теме "The London Eye" УМК "Enjoy English" -5 класс

Технологическая карта урока английского языка по теме "The London Eye" УМК "Enjoy English" -5 класс

Технологическая карта урока английского языка по теме "The London Eye" УМК "Enjoy English" -5 класс

Технологическая карта урока английского языка по теме "The London Eye" УМК "Enjoy English" -5 класс

Технологическая карта урока английского языка по теме "The London Eye" УМК "Enjoy English" -5 класс

Технологическая карта урока английского языка по теме "The London Eye" УМК "Enjoy English" -5 класс

Технологическая карта урока английского языка по теме "The London Eye" УМК "Enjoy English" -5 класс

Технологическая карта урока английского языка по теме "The London Eye" УМК "Enjoy English" -5 класс

Технологическая карта урока английского языка по теме "The London Eye" УМК "Enjoy English" -5 класс

Технологическая карта урока английского языка по теме "The London Eye" УМК "Enjoy English" -5 класс

Технологическая карта урока английского языка по теме "The London Eye" УМК "Enjoy English" -5 класс

Технологическая карта урока английского языка по теме "The London Eye" УМК "Enjoy English" -5 класс

Технологическая карта урока английского языка по теме "The London Eye" УМК "Enjoy English" -5 класс

Технологическая карта урока английского языка по теме "The London Eye" УМК "Enjoy English" -5 класс

Технологическая карта урока английского языка по теме "The London Eye" УМК "Enjoy English" -5 класс

Технологическая карта урока английского языка по теме "The London Eye" УМК "Enjoy English" -5 класс

Технологическая карта урока английского языка по теме "The London Eye" УМК "Enjoy English" -5 класс

Технологическая карта урока английского языка по теме "The London Eye" УМК "Enjoy English" -5 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.04.2017