Технологическая карта урока английского языка в 5 классе по теме "Животные"
Оценка 4.6

Технологическая карта урока английского языка в 5 классе по теме "Животные"

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
английский язык
5 кл
07.04.2017
Технологическая карта урока английского языка в 5 классе по теме "Животные"
Тип урока: Урок систематизации и обобщения знаний, умений, направленный на активизацию и совершенствование слухопроизносительных, лексических навыков; развитие умений говорения, аудирования, чтения. Дата проведения: 21.02.2017 Класс: 5 а Цели урока: 1) практическая: - научить учащихся осознанно и произвольно выстраивать речевое высказывание на основе ранее изученного лексико-грамматического материала. 2) образовательная: - активизировать и совершенствовать лексические навыки по теме; 3) развивающая: - способствовать развитию памяти, внимания, воображения, проблемного мышления; - способствовать развитию речемыслительной деятельности учащихся; -содействовать установлению в сознании учащихся устойчивых связей между накопленным и новым опытом познавательной и практической деятельности; -формировать и развивать учебно-организационные умения и навыки (самоконтроль, самостоятельная работа, коллективная деятельность); - развивать умения аудирования, чтения, говорения; - развивать способность к рефлексии, как важнейшей составляющей умения учиться; 4) воспитательная: - содействовать повышению уровня мотивации к изучению иностранного языка; - воспитывать любовь и уважительное отношение к животным; - способствовать развитию культуры взаимоотношений при работе в коллективе. Личностные результаты: 1. самоопределение (формирование мотивации учения); 2. нравственно-этическое оценивание (эмоционально положительное принятие своей личности, своего места в классе, развитие доброжелательного отношения к своим сверстникам). Метапредметные результаты: 1) личностные: - развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение; - стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; 2) регулятивные: - умение учиться и способность к организации своей деятельности (планированию, контролю, оценке); -умение контролировать процесс и результаты своей деятельности, взаимодействовать с взрослым и со сверстниками в учебной деятельности; - умение адекватно воспринимать оценки и отметки; -умение оценивать значимость и смысл учебной деятельности для себя самого, понимать причины ее успеха/неуспеха. - создавать схемы для решения задач. 3) познавательные: - умение осознанно и произвольно выстраивать речевое высказывание с использованием опоры; - умение осуществлять рефлексию учебной деятельности, осуществлять контроль и оценку процесса и результатов деятельности; - умение работать с информацией, осуществлять поиск, выделение фиксацию необходимой информации, умение пользоваться наглядными средствами. 4) коммуникативные: - постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно, и того, что еще неизвестно; - умение планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками; - умение слушать и понимать речь учителя, умение вступать в диалог; - умение задавать вопросы; - овладение монологической речью. Оборудование: УМК Быкова Н. И., Дули Д., Поспелова М. Д., Эванс В. Учебник «Английский в фокусе» для 2 класса. – М.: Express Publishing: Просвещение, - компьютерная презентация, карточки c заданиями, иллюстративная наглядность, видео. Методы и технологии обучения: Словесный метод (беседа), частично-поисковый, проблемный метод, метод контроля. Технологии интерактивные (обучение в сотрудничестве), мультимедийные. Принципы: принцип наглядности; доступности и посильности; интеграции и дифференциации; принцип деятельности; принцип целостности; принцип психологической комфортности; принцип коммуникативной направленности
1 КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО УРОКА 5 а класс 21.02.17.docx
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 8»   Открытый урок по предмету английский язык Составитель: Маркова Татьяна Александровна  (учитель английского языка) Набережные Челны 2016 Тема урока: Совершенствование навыков устной речи по теме “Animals” Тип урока:  Урок систематизации и обобщения знаний, умений, направленный на активизацию и совершенствование   слухопроизносительных,   лексических   навыков;   развитие   умений   говорения, аудирования, чтения. Дата проведения: 21.02.2017 Класс: 5 а Цели урока:  1) практическая: ­ научить учащихся осознанно и произвольно выстраивать речевое высказывание на основе ранее изученного лексико­грамматического материала. 2) образовательная: ­ активизировать и совершенствовать лексические навыки по теме; 3) развивающая: ­ способствовать развитию памяти, внимания, воображения, проблемного мышления; ­ способствовать развитию речемыслительной деятельности учащихся;                      ­содействовать установлению в сознании учащихся устойчивых связей между накопленным и новым опытом познавательной и практической деятельности;            ­формировать и развивать учебно­организационные умения и навыки (самоконтроль, самостоятельная работа, коллективная деятельность);  ­ развивать умения аудирования, чтения, говорения; ­   развивать   способность   к   рефлексии,   как   важнейшей   составляющей   умения учиться; 4) воспитательная: ­ содействовать повышению уровня мотивации к изучению иностранного языка; ­ воспитывать любовь и уважительное отношение к животным; ­ способствовать развитию культуры взаимоотношений при работе в коллективе. Личностные результаты: 1. самоопределение (формирование мотивации учения); 2.   нравственно­этическое   оценивание   (эмоционально   положительное   принятие   своей личности,   своего   места   в   классе,   развитие     доброжелательного   отношения   к   своим сверстникам). Метапредметные результаты: 1) личностные: ­ развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение; ­ стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; 2) регулятивные: ­   умение   учиться   и   способность   к   организации   своей   деятельности   (планированию, контролю, оценке);  ­умение контролировать процесс и результаты своей деятельности,   взаимодействовать с взрослым и со сверстниками в учебной деятельности; ­ умение адекватно воспринимать оценки и отметки;  ­умение  оценивать значимость и смысл учебной деятельности для себя самого, понимать причины ее успеха/неуспеха. ­ создавать схемы для решения задач. 3) познавательные: ­ умение осознанно и произвольно выстраивать речевое высказывание с использованием опоры; ­ умение осуществлять рефлексию учебной деятельности, осуществлять контроль и оценку процесса и результатов деятельности; ­ умение работать с информацией, осуществлять поиск, выделение фиксацию необходимой информации, умение пользоваться наглядными средствами. 4) коммуникативные: ­ постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно, и того, что еще неизвестно; - умение планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками; ­ умение слушать и понимать речь учителя, умение вступать в диалог; ­ умение задавать вопросы; ­ овладение  монологической речью. Оборудование:    УМК    Быкова   Н.   И.,   Дули   Д.,   Поспелова   М.   Д.,   Эванс   В.   Учебник «Английский   в   фокусе»   для   2   класса.   –   М.:   Express   Publishing:   Просвещение,   ­ компьютерная презентация, карточки c заданиями, иллюстративная наглядность, видео. Методы   и   технологии   обучения:  Словесный   метод   (беседа),   частично­поисковый, проблемный   метод,   метод   контроля.   Технологии   интерактивные   (обучение   в сотрудничестве), мультимедийные. Принципы:  принцип   наглядности;   доступности   и   посильности;   интеграции   и дифференциации; принцип деятельности; принцип целостности; принцип психологической комфортности; принцип коммуникативной направленности. Ход урока Этапы урока I. Органи­ зацион­ ный Деятельность учителя Деятельность обучающихся Формируемые УУД 1. Приветствие: ­ Good morning, students! I’m glad to see you!  ­ Let’s start our lesson. ­ Good morning, good morning!  Good morning to you.   Good morning, good morning!  We are glad to see you! – умение слушать и понимать  речь учителя (К) ­ способность к организации своей  деятельности (Р) 2.  Мотивация к учебной  деятельности. Активизация  слухопроизносительных навыков. ­Look at the board.  ­Let’s repeat the words after the speaker and try to guess the topic of our lesson. II. Основ­ ной этап 1.  Постановка целей урока: 1.1. Постановка проблемы: ­ Look at the board, please.  Tell me  please,   what we are going to do today? – умение слушать и понимать  речь учителя (К) ­ пользоваться наглядными  средствами языкового общения (П) ­ деятельности (Л)   развитие   мотивации   учебной ­ постановка учебной задачи на основе  соотнесения того, что уже известно, и  того, что еще неизвестно (Р) – умение слушать и понимать  речь учителя (К) ­ способность к организации своей  деятельности (планирование,  целеполагание) (Р) ­ деятельности (Л) ­умение учиться и способность к  организации своей деятельности  (планирование) (Р)   развитие   мотивации   учебной повторяют за диктором названия животных называют тему урока Выдвигают предположения. Отвечают на вопросы учителя, определяют цель урока   To revise words Write a dictation Ask question Read the text Correct the mistakes Make riddles 2.  Актуализация знаний.   ­ Look at the board, please. The first step is  to divide the animals into two groups.  ­Do you know where can the animals live?  I  have  forgotten it! Let’s remind it. I  see the groups are ready.  Let’s listen to your  ideas, please. Распределяют животных  группам. Draw a cluster of the places where  animals live: in the zoo, on a farm,  at home, in the forest, in the river,  in the desert. – умение слушать и понимать  речь учителя и сверстников (К) ­ пользоваться наглядными  средствами языкового общения (П) ­ умение работать с информацией (П) ­ умение  поискового чтения (П)   Обобщение   и   систематизация 3.   знаний 3.1  ранее полученных   знаний   и   способов деятельности. Воспроизведение     ­ The next  task is to revise the lexical material. You will divide into 2 groups and play the game.   Взаимоконтроль,   оценивание ­Well done! You know the animals very well   and   ready   to   write   a   «running dictation». 3.2.   деятельности. ­Let’s check the spelling. Exchange your exercise books, check the correct variants and put marks. ­ Stand up those students who have: ­ no mistakes – умение слушать и понимать  речь учителя и сверстников (К) ­ пользоваться наглядными  средствами языкового общения (П) ­ умение работать с информацией (П) ­умение контролировать процесс и  результаты своей деятельности,   взаимодействовать с взрослым и со  сверстниками в учебной деятельности  (Р) Распределяются на группы,  называют животных по очереди. Выходя по очереди, диктуют  слова, пишут словарный диктант Сверяют правильные ответы с  образцом, выставляют оценки

Технологическая карта урока английского языка в 5 классе по теме "Животные"

Технологическая карта урока английского языка в 5 классе по теме "Животные"

Технологическая карта урока английского языка в 5 классе по теме "Животные"

Технологическая карта урока английского языка в 5 классе по теме "Животные"

Технологическая карта урока английского языка в 5 классе по теме "Животные"

Технологическая карта урока английского языка в 5 классе по теме "Животные"

Технологическая карта урока английского языка в 5 классе по теме "Животные"

Технологическая карта урока английского языка в 5 классе по теме "Животные"

Технологическая карта урока английского языка в 5 классе по теме "Животные"

Технологическая карта урока английского языка в 5 классе по теме "Животные"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.04.2017