Технологическая карта урока английского языка в 6 классе с учетом требований ФГОС
Оценка 4.8

Технологическая карта урока английского языка в 6 классе с учетом требований ФГОС

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
английский язык
6 кл
25.12.2018
Технологическая карта урока английского языка в 6 классе с учетом требований  ФГОС
Эта технологическая карта урока английского языка в 6 классе по УМК Spotlight 6 Ваулиной, Дули, Подоляко, Эванс по разделу "Festive Time", module 5 b "Let's Celebrate" имеет удобную форму таблицы с подробно расписанными формируемыми УУД, но "изюминкой", по мнению автора является давно апробированные и излюбленные технологии "Разорванного письма", игровая технология "Кубик", которые автор рекомендует всем учителям для повышения уровня мотивации обучающихся английскому языку.
Технологическая карта урока английского языка 6 класс.docx
Приложение 1 Технологическая карта урока английского языка Учитель Максимова Наталья Андреевна ГБОУСОШ №456 Класс: 6 «В» Автор УМК Ю.Е. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс « Spotlight 6 » Тема раздела: Festive Time Тема урока:  “ Let’s celebrate” Тип урока: урок применения предметных знаний, умений, навыков. Форма урока: групповая, фронтальная Место урока в теме: Урок 44 Module 5 b  Цель урока: применение предметных знаний, умений, навыков в условиях решения  учебных задач повышенной сложности. Результативность обучения : самостоятельное решение задач (выполнение упражнений)  повышенной сложности отдельными учениками или коллективом класса. Задачи урока:  обучающие:  ­ организовать деятельность обучающихся по повторению грамматического времени Present Continuous; ­ способствовать развитию навыков монологической речи, ориентируясь на решение  конкретных коммуникативных задач; развивающие: ­ способствовать развитию психологических функций, связанных с речевой деятельностью  (память, способность логически мыслить, умение анализировать); ­ расширять кругозор. воспитательные: способствовать развитию умения слушать товарища. Оборудование: проектор, компьютер, экран,  раздаточный материал, кубик для  грамматической игры. Используемые технологии     элементы технологии критического мышления :чтение с остановками, синквейн; технология «разорванного письма».; игровая технология «Кубик». Планируемые результаты Предметные   умения Метапредметные УУД  Учащиеся   научатся  употреблять   в устной     речи лексические   единицы   и   речевые структуры по теме урока. (монологической)  Читать текст с   детальным   пониманием   значимой информации  Восстанавливать «повреждённый» текст.  закрепить   грамматическое   время Present   Continuous     в   различных контекстах употребления Регулятивные: • осуществление  самонаблюдения и  самоконтроля в процессе  коммуникативной деятельности   • формирование  умения  самостоятельно контролировать своё  время и управлять им. Коммуникативные: • организация и планирование учебного  сотрудничества с учителем и  сверстниками, • построение устных высказываний, в  соответствии с поставленной  коммуникативной задачей; Познавательные: • построение логических рассуждений. № Этап Деятельность учителя Деятельность Формируемые Организационная структура урока учебного занятия I. Мотивация к  учебной  учащихся УУД Учитель   приветствует Ученики   отвечают Регулятивные: учащихся:   Good   morning, учителю:   Good   morning. деятельности children!  I   am   glad   to   see We are glad to see you, too. Осуществлять you. Let’s begin our lesson. How are you? Let’s check to Отвечают   на   вопросы учителя . саморегуляцию   самоконтроль. 1. Организа­ ционный этап: (1 минута) see   who   is   here.   We   are going   to   do   a   lot   of   work today. и и Познавательные: осознанное   произвольное построение   речевого высказывания. Коммуникативные: Слушать   и   понимать   речь собеседника; уметь   с   достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли. Регулятивные: Осуществлять саморегуляцию   самоконтроль. и Коммуникативные: Строить   логически верные   высказывания, формулировать собственное   мнение   и позицию, аргументировать ее . 2.Постановка  The   theme   of   the   lesson   is цели и задач  урока.  (3 минуты) Let’s celebrate!   Today we are going to speak about the most   famous   holidays   and celebrations of Great Britain. We’ll   pay   some   special attention to   Christmas. And   grammar? what   about Обучающиеся   пытаются самостоятельно   ставить цели, планировать пути их достижения,   выбирают наиболее   эффективные способы решения учебных и познавательных задач (учитель подводит детей к в постановке цели     отношении настоящего длительного   времени.   ­я   ожидаю услышать об игре в наш любимый   грамматический кубик) 3.Сообщение  темы и целей  Have a look at the structure of our lesson! What are we Обучающиеся учатся делать   предположения,   Регулятивные:  Уметь слушать в урока going  to do? (children) формулировать соответствии   с (1 минута) ­ revise the vocabulary; ­ learn new words;  ­   know   some   facts   about celebrations in Great Britain. I   hope   that   it   will   be interesting for you during our lesson  Учитель   объясняет   цели   и задачи. Учитель организует  взаимопроверку заданий в  рабочей тетради  (ответы  записаны на доске) Упр 1 стр 29(1­make, 2­do,  3­do, 4­make, 5­makes,6­do,  7­does. 8­makes) Упр. 2 стр 29 (1А, 2А, 3В,  4С) Учитель осуществляет  повторение образования  утвердительных форм в  Present Continuous ( см. приложение 1) предлагает сыграть в  КУБИК!!! Для «исходного» материала игры берём предложения из  упр 4b стр 47 II. 4.Актуализаци я знаний   (10 минут) Дифференциа ция в  употреблении  –do­ and – make­ The Present  Continuous  Tense собственное   мнение   и позицию,   координировать целевой   установкой. Принимать и   её с позициями партнёров в   сотрудничестве   при сохранять   учебную цель и задачу. выработке решения.   общего Регулятивные: Осуществлять взаимоконтроль. Уметь   слушать   в соответствии с   целевой   установкой   и выполнять действия.   Личностные:  Уметь слушать в соответствии с целевой   установкой. Принимать и сохранять   учебную цель задачу. Дополнять,   уточнять высказанные   мнения по существу полученного задания.   и         Обучающиеся осуществляют взаимопроверку. Обучающиеся формулируют правило  образования утвердительных   форм   в Present Continuous Время   грамматической (хороша   для игры   кинестетиков) III. 5.  Ознакомитель ное чтение (4 минуты) 6. Работа с  текстом  (5 минут) And now I want to offer you  Обучающиеся Предметные:  самостоятельно   работают, озвучивают расширение лингвисти­  ческого кругозора Личностные : развитие самостоя­  тельности  Коммуникативные: Осознанно   и произвольно   строить речевое   высказывание в устной форме. Личностные: Способность выделять основную информацию. Обучающиеся   устно отвечают   на   вопросы. Учатся адекватно   использовать речевые средства   для   решения   различных коммуникативных задач. reading a nice text. This  magic time is coming…   Текст   Christmas Учитель объясняет задачи,  контролирует выполнение Warming­up You know that people like to  celebrate holidays all over  the world. 1. What  do people think  about celebrating Christmas? Answer my questions,  please! 2) What is the night before  Christmas famous for? 3) What do you need to put  out for Santa? 4) What are carols? 5) When is Christmas Day? 6) Why should you wake up  early? 7) Do you know the most  favourite food for Christmas? 7. Написание Учитель объясняет задачу и Обучающиеся синквейна  (цель­ синтез  информации  материала  в  кратких  выражениях) (4 минуты) 8. Основной  этап.  Осмысление (10 минут) сам включается в написание своего варианта синквейна Правило написания  синквейна: ­ В первой строчке тема  называется одним словом  (обычно существительным) ­ Вторая строчка – это  описание темы в двух  словах (двумя  прилагательными) ­ Третья строчка – это  описание действия в  рамках этой темы тремя  словами. ­ Четвёртая строка – фраза  из четырёх слов,  показывающая отношение к теме ­ Последняя строка – это  синоним из одного слова,  который повторяет суть  темы Look at your texts again,  read them properly. Try to  remember as much as you  can. What are you going to  do? Учитель на глазах у  «изумлённой публики»  фигурно рвёт 2 листа с   самостоятельно   работают, озвучивают   получившиеся опусы  Обучающиеся делают  прогнозы , отвечают на  вопрос. Затем  читают  текст .  Восстанавливают  текст близко с  исходному  уметь Личностные:  анализировать   степень усвоения   изученного материала Метапредметные: формирование   умения   и контролировать   оценивать действия   учебные в   с соответствии поставленной задачей.         и   Личностные: Принимать и сохранять   учебную цель задачу. Восполнять информацию по существу   полученного задания. Осуществлять самоконтроль. текстом на части, выдавая  содержанию. Обучающиеся  анализируют, где они  затруднялись и над чем  необходимо еще  поработать  самостоятельно. Регулятивные: рефлексия способов и условий   действий,   их контроль и оценка. IV. 9.Рефлексия  деятельности  (итоги урока) Домашнее  задание. (2 минуты) каждую из частей (всего 4)  четырём группам для  восстановления What have you learnt at the  lesson? Can you talk about  Christmas? What was the  most difficult part of the  lesson?  Homework: Выписать  слова С.47 №9 Our lesson is over. We shall  meet on Wednesday. I want  you to have a good rest and  be careful. Good­ bye! Приложение 2 ПРИЛОЖЕНИЕ 3 Лист самооценки                  ФИ_________________________6 В класс ЗАДАНИЕ Справился  + Были затруднения + ­ Не справился ­ 1. Постановка цели 2. Проверка Д/З 3. Игра  4. Работа с текстом 5. Синквейн 6.*** задание «Восстановление  текста» +   1 балл 4.5 – 5 баллов ­­­«5» + ­ 0, 5 балла 3, 5—4 балла ­­­«4» ­ 0 баллов 2, 5 –3 балла ­­­ «3» МОЯ ОЦЕНКА______________________

Технологическая карта урока английского языка в 6 классе с учетом требований ФГОС

Технологическая карта урока английского языка в 6 классе с учетом требований  ФГОС

Технологическая карта урока английского языка в 6 классе с учетом требований ФГОС

Технологическая карта урока английского языка в 6 классе с учетом требований  ФГОС

Технологическая карта урока английского языка в 6 классе с учетом требований ФГОС

Технологическая карта урока английского языка в 6 классе с учетом требований  ФГОС

Технологическая карта урока английского языка в 6 классе с учетом требований ФГОС

Технологическая карта урока английского языка в 6 классе с учетом требований  ФГОС

Технологическая карта урока английского языка в 6 классе с учетом требований ФГОС

Технологическая карта урока английского языка в 6 классе с учетом требований  ФГОС

Технологическая карта урока английского языка в 6 классе с учетом требований ФГОС

Технологическая карта урока английского языка в 6 классе с учетом требований  ФГОС

Технологическая карта урока английского языка в 6 классе с учетом требований ФГОС

Технологическая карта урока английского языка в 6 классе с учетом требований  ФГОС

Технологическая карта урока английского языка в 6 классе с учетом требований ФГОС

Технологическая карта урока английского языка в 6 классе с учетом требований  ФГОС

Технологическая карта урока английского языка в 6 классе с учетом требований ФГОС

Технологическая карта урока английского языка в 6 классе с учетом требований  ФГОС

Технологическая карта урока английского языка в 6 классе с учетом требований ФГОС

Технологическая карта урока английского языка в 6 классе с учетом требований  ФГОС

Технологическая карта урока английского языка в 6 классе с учетом требований ФГОС

Технологическая карта урока английского языка в 6 классе с учетом требований  ФГОС

Технологическая карта урока английского языка в 6 классе с учетом требований ФГОС

Технологическая карта урока английского языка в 6 классе с учетом требований  ФГОС
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.12.2018