Технологическая карта урока английского языка в соответствии с требованиями ФГОС на тему: Раздел 10 Планы на лето Урок 4 "Если погода хорошая" 6 класс УМК New Millennium English
Оценка 4.7

Технологическая карта урока английского языка в соответствии с требованиями ФГОС на тему: Раздел 10 Планы на лето Урок 4 "Если погода хорошая" 6 класс УМК New Millennium English

Оценка 4.7
Разработки уроков
doc
английский язык
6 кл
01.05.2017
Технологическая карта урока английского языка в соответствии с требованиями ФГОС на тему: Раздел 10  Планы на лето  Урок 4  "Если погода хорошая"  6 класс УМК New Millennium English
План-конспект урока английского языка в рамках темы «Планы на лето» по УМК "New Millennium English", 6-й класс, под редакцией Деревянко Н.Н., Жаворонковой С.В., Карповой Л.Г., Колосковой Т.Р. и др. Раздел: « We discuss our plans for the weekend» Тема: «Если погода хорошая\плохая» к уроку прилагается презентация "What are you going to do at the weekends?"
урок по ФГОС.doc
Технологическая карта урока английского языка в соответствии с требованиями ФГОС на тему: Раздел 10  Планы на лето                             Урок 4  Если погода хорошая…                                         6 класс УМК New Millennium English План­конспект урока английского языка в рамках темы «Планы на лето» по УМК "New Millennium English", 6­й класс, под редакцией Деревянко Н.Н., Тема Цель темы Жаворонковой С.В., Карповой Л.Г., Колосковой Т.Р.и др. Раздел: « We discuss our plans for the weekend» Тема: «Если погода хорошая\плохая»  (Технологическая карта изучения темы) Если погода хорошая\плохая Учебный аспект:  1. научиться рассказывать о погоде и видах деятельности в разную погоду;  2. повторить и обобщить структуру to be going to и использовать в речи; 3. формировать навыки чтения, аудирования и письма. Развивающий аспект:  1. развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности; 2. развивать умение запоминать новые слова; 3. развивать внимание и познавательную активность; 4. развивать память, смекалку и сообразительность. Воспитательный аспект:  1. воспитывать уважительное отношение к природе;  2. формировать потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи в группе. Предметные умения УУД Планируемый результат      отработать лексические единицы по  данной теме  повторить и обобщить повторить  структуру to be going to и обобщить  новую структуру to be going to with if­ clauses и использовать в речи ; аудирование с извлечением  информации;  письменная речь (с опорой на образец и без нее). Личностные:   ­формирование ответственного отношения к учению,  готовности к саморазвитию и самообразованию;  ­формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.  Регулятивные:  ­осуществление регулятивных действий самонаблюдения,  самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной  деятельности на иностранном языке.  Познавательные:  ­построение логических рассуждений, включающее  установление причинно­следственных связей;  ­освоение поискового и изучающего чтения;  Коммуникативные: ­ формулировка собственного мнения и позиции, способность аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в  совместной деятельности;  ­умение задавать вопросы;  ­адекватно использовать речевые средства для решения  различных коммуникативных задач. Основные понятия структур to be going to with if­clauses, лексика о погоде и видах деятельности при разной погоде, at the weekend Организация пространства Межпредметные связи Формы работы  Ресурсы Русский язык, литература, география, изобразительное искусство Индивидуальная, групповая, фронтальная, парная.  Учебник;  Книга для учителя    Звуковое приложение (CD); карточки с заданиями по лексике;  карточки с заданиями по грамматике;  тематические картинки ;   мультимедийная  презентация  в Power Point к уроку;  Урок английского языка в 6 классе Тема урока: « We discuss our plans for the weekend» Задачи: Практические: ­ активизация лексики по теме в устной речи                           ­ тренировка употребления грамматической структуры “to be           going to…” Воспитательные: ­ воспитывать уважение к чужому мнению, развивать интерес к языку  и желание изучать иностранный язык Уч. пос.: ТСО, картинки План урока: 1. Подготовка учащихся к иноязычной речи  ­ приветствие. Целеполагание.  ­ фонзарядка: спряжение глагола “to be”, чтение выражений по теме, записанных на доске       ­ речевая зарядка. Вопросы к обучающимся с употреблением выражения     “to be   going to…” 2.  ­ тренировка употребления грамматической структуры “to be   going to…” ­правило употребления выражения ­ примеры употребления выражения 3. ­ активизация лексики по теме в устной речи – прослушивание аудиозаписи и разыгрывание диалога – чтение диалога и разыгрывание  4. Физкультминутка – работа в парах. Построение диалога  5. индивидуальное домашнее задание 6. подведение итогов. Выставление  и объяснение оценок.      Структура урока английского языка в 6 классе по теме « We discuss our plans for the weekend» Этапы урока 1.Организационный Дидактические цели Подготовка учащихся  к работе на уроке Деятельность учителя ) Учитель приветствует учащихся: Good morning, children! Sit down, please. I’m  very glad to see you today. б) Учитель  задает учащимся орг.вопросы (цель:  развитие навыка устной речи,  формирование дисциплины в классе):  What is the date today? What  is the day  of week  today?What is the weather like  today Деятельность учащихся В парах проверяют друг друга, все ли готово к уроку. Приветствуют учителя и  занимают свои места.  Учащиеся отвечают на  вопросы учителя. Результат Полная готовность  класса, быстрое  включение в работу 2. Актуализация  знаний и фиксация  затруднений в  действии 3. Постановка учебной  задачи Путём проверки  домашнего задания  выявить пробелы в  знаниях лексических  единиц  и провести их  коррекцию. Обеспечить мотивацию и принятие  учащимися цели  учебно­познавательной  деятельности Создать условия для  выполнения задания.  Организовать  коммуникативную  деятельность учащихся (работа в группах) по  решению проблемной  ситуации (чтение с  извлечением  информации) Учитель предлагает учащимся начать  урок с упражнения, проверяющего  выполнение домашнего  задания  учащихся. Now, pupils, let’s start our lesson and let’s check your homework. Open your TB at page 30, ex. 15. Mother is going to make a cake. Sister is going to take pictures. Grandfather is going to play computer  games Влад   и   Глеб   подготовили   для   нас диалог,   мы   послушаем   и   попробуем ответить   на   вопрос:   Что   обсуждают мальчики? I  Hello, this is Vlad. V  Hi, Gleb. I  What are you going to do this  weekend? V  I am going to visit my Granny, and  you? I I am going to help my mother. V Great, Good bye!  Формулируют цели урока. Выполняют задания на  интерактивной доске,  выполняют самопроверку ,  ликвидируют пробелы в  знаниях лексических единиц,  готовятся к следующему этапу урока. Осуществление  самоконтроля для  устранения имеющихся пробелов. Готовность  учащихся к активной  учебно­познавательной  деятельности на основе опорных знаний : Выполняют практическую  работу. Отвечают на вопросы  выполнение задания,  требующего  применения ЗУН,  полученных ранее.  Активная деятельность учащихся в ходе  выполнения  практического задания. I Bye!  What are they discuss?  The topic of our lesson is   «We discuss our plans for the weekend. » 1.We must to read the dialogue TB p.31   № 18,19 2.to remember the grammar rule 3.to make up sentences (презентация) Аудирование. ­работа в парах. ­работа в группах.  Повторение правила “to be going to…” I am   going to                We are   going to You are going to            You are going to He is   going to             They are going to She is going t данная   грамматическая   конструкция переводится: To be going to (do smth) –  делать  что­ либо. Составьте   предложения   что   вы собираетесь деть на выходные? I am going to read the books. He is going to play games. They are going to arrange a  picnic.Презентация) Учитель предлагает составить  собственный план на ближайшее  будущее, заполнив «дневник»  (раздаточный материалНа упражнение  учитель дает около 3 минут. Затем  учитель беседует с учащимися об их  планах на выходные. 4. Самостоятельная  работа Выявление качества и  уровня овладения  знаниями, умениями и   навыками  просмотрового чтения  по изучаемой теме.  5.Закрепление  изученного материала  Деятельность  учащихся, в ходе  которой выстраивается и обосновывается своя  точка зрения, контроль навыков  6.Рефлексия  деятельности (итог  Анализ и оценка  успешности  Получение  достоверной  информации о  достижении учащимися планируемых  результатов. I am                   We are You are              You are He is                   They are She is Учащиеся называют формы  глагола “to be” Самостоятельно выполняют  задание в вопросно – ответной  форме с последующей  взаимопроверкой. На основе анализа  выполненной практической  работы фиксируют знание  лексических единиц и  правильное употребление в  связной речи грамматического материала Выполняют самооценку  деятельности на уроке.  Получение всеми  учащимися правильных выводов об  употреблении в речи  лексических единиц и  грамматического  материала по данной  теме Открытость учащихся  в осмыслении своих урока) достижения цели Соотносят результаты своей  деятельности с целями урока действий и самооценке             Тема «Планы на лето. Если погода хорошая».                   Интегрирующая дидактическая цель. В процессе работы над учебными элементами учащиеся должны знать:  Алгоритм работы с лексикой, активизация навыков аудирования, чтения, говорения и письма   Правило образования структуры to be going to with if­clauses           Употребление лексических единиц по теме «Планы на выходные»  должны уметь: Работать с аудиотекстом, видео, выделяя нужную информацию   Использовать в   речи грамматические структуры to be going to, to be going to with if­ clauses . №  1 2 Содержание задания Задача.  Мотивировать учащихся на  дальнейшую деятельность, активизировать  лексические единицы по данной теме Задача.  Активизировать навыки  аудирования и извлечения определенной  информации, говорения. 3 Резюме. Вернитесь к цели урока. Достигли ли вы её?   Управление деятельностью Приветствие учащихся. Предлагаю ребятам  определить цель занятия, посмотрев на доску, на  экран. Нацеливаю учащихся на работу в парах, группах. 1.Нацеливаю учащихся на внимательное  прослушивание и обсуждение  прослушанного. Проверка в парах. 2.Организация вопросно – ответной работы.   3.Работа на пропуск слов в предложении (Gaps –  exercises) (запись в тетрадях). Взаимопроверка по экрану.    Организую рефлексию (лист самооценки  деятельности, карточки настроения) Объявляю оценки учащихся. Пожелание удачи  учащимся.

Технологическая карта урока английского языка в соответствии с требованиями ФГОС на тему: Раздел 10 Планы на лето Урок 4 "Если погода хорошая" 6 класс УМК New Millennium English

Технологическая карта урока английского языка в соответствии с требованиями ФГОС на тему: Раздел 10  Планы на лето  Урок 4  "Если погода хорошая"  6 класс УМК New Millennium English

Технологическая карта урока английского языка в соответствии с требованиями ФГОС на тему: Раздел 10 Планы на лето Урок 4 "Если погода хорошая" 6 класс УМК New Millennium English

Технологическая карта урока английского языка в соответствии с требованиями ФГОС на тему: Раздел 10  Планы на лето  Урок 4  "Если погода хорошая"  6 класс УМК New Millennium English

Технологическая карта урока английского языка в соответствии с требованиями ФГОС на тему: Раздел 10 Планы на лето Урок 4 "Если погода хорошая" 6 класс УМК New Millennium English

Технологическая карта урока английского языка в соответствии с требованиями ФГОС на тему: Раздел 10  Планы на лето  Урок 4  "Если погода хорошая"  6 класс УМК New Millennium English

Технологическая карта урока английского языка в соответствии с требованиями ФГОС на тему: Раздел 10 Планы на лето Урок 4 "Если погода хорошая" 6 класс УМК New Millennium English

Технологическая карта урока английского языка в соответствии с требованиями ФГОС на тему: Раздел 10  Планы на лето  Урок 4  "Если погода хорошая"  6 класс УМК New Millennium English

Технологическая карта урока английского языка в соответствии с требованиями ФГОС на тему: Раздел 10 Планы на лето Урок 4 "Если погода хорошая" 6 класс УМК New Millennium English

Технологическая карта урока английского языка в соответствии с требованиями ФГОС на тему: Раздел 10  Планы на лето  Урок 4  "Если погода хорошая"  6 класс УМК New Millennium English

Технологическая карта урока английского языка в соответствии с требованиями ФГОС на тему: Раздел 10 Планы на лето Урок 4 "Если погода хорошая" 6 класс УМК New Millennium English

Технологическая карта урока английского языка в соответствии с требованиями ФГОС на тему: Раздел 10  Планы на лето  Урок 4  "Если погода хорошая"  6 класс УМК New Millennium English

Технологическая карта урока английского языка в соответствии с требованиями ФГОС на тему: Раздел 10 Планы на лето Урок 4 "Если погода хорошая" 6 класс УМК New Millennium English

Технологическая карта урока английского языка в соответствии с требованиями ФГОС на тему: Раздел 10  Планы на лето  Урок 4  "Если погода хорошая"  6 класс УМК New Millennium English
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.05.2017