Технологическая карта урока английского языка во 2 классе. Тема : "We go places."УМК И.Н. Верещагина, К.А.Бондаренко, Т.А. Притыкина «Английский язык»
Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
английский язык
2 кл
08.11.2018
Тема урока: We go places! (Идем гулять). Завершающий урок в цикле «Мир моих увлечений» Тип урока: урок – проект (сдвоенный 90 минут)
Технология - Развивающее обучение.
Цель: Составить коллаж, отражающий любимые игры детей в разных местах: на ферме, в зоопарке, в парке и дома.
Технология проектов - любимый вид деятельности при работе с детьми. Данная технология позволяет повышать мотивацию к урокам английского языка, поскольку работа в группах очень нравиться детям, развивать критическое мышление, поскольку необходимо проанализировать данные. сделать выводы, работать в команде, уметь высказать свое мнение.
технологическая карта английский язык проект.docx
Технологическая карта урока английского языка во 2 классе
Предмет: английский язык
Тема урока: We go places! (Идем гулять). Завершающий урок в цикле «Мир моих увлечений»
Тип урока: урок – проект (сдвоенный 90 минут)
Цель: Составить коллаж, отражающий любимые игры детей в разных местах: на ферме, в зоопарке, в парке и дома.
Учебные задачи, направленные на достижение:
Личностного развития:
Развивать основы социальнокритического мышления;
Развивать особенности ориентации в социальном взаимодействии
Развивать осознание себя как гражданина, как представителя определенного народа, определенной культуры.
Мета предметного развития:
Развитие умения устанавливать целевые приоритеты;
Развитие умения устанавливать и сравнивать разные точки зрения
Предметного развития:
Развитие умения овладевать и употреблять в речи лексические единицы по теме.
Развитие умения правильно употреблять в речи грамматическую модель I like to…We like to
Развитие умения воспринимать на слух высказывания детей.
Средства обучения: УМК И.Н. Верещагина, К.А.Бондаренко, Т.А. Притыкина «Английский язык», средства наглядности (анкета). Этап урока
Деятельность учителя
Деятельность ученика
Содержание урока
1.Мотивация к
учебной
деятельности
5 мин.
2.Постановка темы
исследования
5 мин.
Приветствует учащихся
(Good morning, my dear
children! I am glad to see you,
sit down please), проверяет
готовность учащихся к
уроку.
Создает эмоциональный
настрой на учебную
деятельность (How are you
today? Are you OK? Let’s
start our English lesson.
Заинтересовать каждого
ученика в участии в проекте.
Учитель предлагает
вспомнить пройденные темы
“On the farm”, “At the Zoo”,
”At home”, In the park”. В
какие игры там играют дети
и чем занимаются.
Стимулирует учащихся
ответить на вопрос, что бы
хотелось (want) каждому
ребенку делать в
Здороваются с учителем (Good
afternoon, teacher), садятся на
свои места. Настраиваются на
учебную деятельность ( I am
fine, thank you)
Используемые
методы,
приемы
Здоровье
сберегающие
приемы
(положительный
эмоциональный
настрой на урок,
создает ситуацию
успеха)
Формируемые
УУД
Коммуникативные (способность
сохранять доброжелательное
отношение друг к другу)
Личностные (формирование и
развитие интереса к
иностранному языку)
С помощью учителя
формируют проблему и
обозначают цель проекта.
“We go places” (Идем гулять)
Здоровье –
сберегающие
приемы
(стимулирование
творческого
отношения к теме
урока)
Регулятивные (способность к
организации своей
деятельности)
Познавательные (готовность к
принятию и решению учебных и
познавательных задач) 3. Анализ и
систематизация.
20 мин.
предложенных местах и
совпадут ли их желания.
What do you want to do
there?
Обобщение лексических
единиц и грамматической
структуры :
I want to ….
ride a donkey (a camel/
horse/ pony)
ride on a merrygo
round
(on a big wheel, on a
swing, on a seesaw)
ride a bike, (roller
skate, play hide and –
seek, play tag, play
hopscotch)
draw, read, play
computer games, play
with toys.
4.Практическая
часть
40 мин
Учитель выступает в роли
помощника в организации
материала на газете,
проверяет написание
предложений, советует, как
лучше расположить
материал.
Дети говорят про свои
желания на каждом месте (в
парке, в зоопарке, в доме и на
ферме). Ответы заносятся на
доску, для всеобщего
обозрения.
(В форме анкеты.) Получается
картина желаемых игр и
действий детей в каждом
месте. За основную выбирается
та активность, которую
назвали больше детей.
At the zoo we want to ride a
camel/
On the farm we want to roller
skate/ At home we want to
draw./ In the park we want to
ride on a big wheel/
Дети делятся на четыре
группы для групповой работы
над коллажем.
Каждая группа рисует и пишет
про одно место отдыха,
используя бумагу А 4 для
рисунков, наклеивая их затем
на большой ватман общей
Словесный метод
(организующая
беседа )
Коммуникативный
метод
Регулятивные (принимать и
сохранять учебную задачу)
Коммуникативные
(умение организовывать учебное
сотрудничество и совместную
деятельность с учителем и
сверстникам, научиться
оперировать активной лексикой
в соответствии с
коммуникативной задачей)
Здоровье –
сберегающие
приемы (наличие
соревновательных
и творческих
моментов)
Коммуникативные (умение
работать в группе, обсуждать
задачи каждого участника
группы, распределить вид
деятельности в соответствии
с индивидуальными
способностями каждого члена
группы ) газеты в определенный сектор.
(farm, zoo, home, park)
Словесный метод
(итоговая беседа)
Ученики публично
демонстрируют свою часть в
коллаже, проговаривают и
показывают.
(We want to ride a pony at the
zoo. We don’t want to ride a
donkey)
Оценивают деятельность
каждой группы.
Записывают домашнее задание
в дневники.
Познавательные
(действовать творчески
распределяя материал в газете
на определенном месте )
Регулятивные
(принимать и сохранять
учебную задачу)
Говорение и аудирование,
чтение и письмо
Познавательные (осуществлять
представление необходимой
информации по уроку)
Коммуникативные (оперировать
активной лексикой в
соответствии с коммуникативной
задачей)
Личностные (формирование
коммуникативной
компетентности в общении и
сотрудничестве со сверстниками)
Регулятивные (умение учиться и
способность к организации своей
деятельности (планированию,
контролю, оценке)
Коммуникативные(формулировка
собственного мнения и позиции,
способность аргументировать и
координировать её с позициями
партнёров в сотрудничестве при
выработке общего решения в
совместной деятельности)
5. Презентационная
часть
10 мин.
Учитель выступает в роли
зрителя, координатора
порядка представления
проектов.
6. Рефлексия
(подведение итогов
урока)
10 мин.
Учитель предлагает
учащимся самостоятельно
высказаться о проделанной
работе в каждой группе,
оценить творчество,
интересное представление,
дружную защиту.
Учитель благодарит за
проделанную работу (That’s
all for today. You have
worked well today. Thank you.
Grades for the lesson are…
Goodbye, children. See you
next lesson Приложение № 1
Анкета :
(В классе 14 человек. Ставится + в той графе, активность которой выбирает ребенок.)
What do you want to do in the park? (at the zoo/ at home/ on the farm)
I want to …
1
IN THE PARK
To play hide- and- seek
ride on a swing
ride on a see-saw
ride on a merry-go-round
2 AT THE ZOO
ride a donkey
ride a camel
ride a horse
ride a horse
3 AT HOME
draw
play computer games
read
play with toys
4 ON THE FARM
ride a bike
roller-skate
play leap frog
play hopscotch
+ + + + + +
+ +
+ + + +
+ +
+ +
+ + + + +
+ + + + + + +
+ + + + + + +
+ + + + +
+
+
+ + + + + + + +
+ + + +
+ +
Технологическая карта урока английского языка во 2 классе. Тема : "We go places."УМК И.Н. Верещагина, К.А.Бондаренко, Т.А. Притыкина «Английский язык»
Технологическая карта урока английского языка во 2 классе. Тема : "We go places."УМК И.Н. Верещагина, К.А.Бондаренко, Т.А. Притыкина «Английский язык»
Технологическая карта урока английского языка во 2 классе. Тема : "We go places."УМК И.Н. Верещагина, К.А.Бондаренко, Т.А. Притыкина «Английский язык»
Технологическая карта урока английского языка во 2 классе. Тема : "We go places."УМК И.Н. Верещагина, К.А.Бондаренко, Т.А. Притыкина «Английский язык»
Технологическая карта урока английского языка во 2 классе. Тема : "We go places."УМК И.Н. Верещагина, К.А.Бондаренко, Т.А. Притыкина «Английский язык»
Технологическая карта урока английского языка во 2 классе. Тема : "We go places."УМК И.Н. Верещагина, К.А.Бондаренко, Т.А. Притыкина «Английский язык»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.