Технологическая карта урока для 4 класса на тему: «Православная молитва» курса «Основы религиозных культур и светской этики»
Оценка 5

Технологическая карта урока для 4 класса на тему: «Православная молитва» курса «Основы религиозных культур и светской этики»

Оценка 5
Разработки уроков
docx
искусство
4 кл
23.02.2018
Технологическая карта урока для 4 класса на тему: «Православная молитва» курса «Основы религиозных культур и светской этики»
Технологическая карта урока для 4 класса на тему: «Православная молитва» курса «Основы религиозных культур и светской этики» на основе авторской программы Данилюк А.Я. Тема урока- Православная молитва. Цель урока. Помочь учащимся осмыслить понятие молитвы как разговора человека с Богом, форму возможного общения человека с Богом. Задачи урока. узнать значение и связь слов “православие”, “молитва”, “благодать”, “святые”; познакомиться с видами молитвы Вид урока: урок – изучение нового.Цель урока. Помочь учащимся осмыслить понятие молитвы как разговора человека с Богом, форму возможного общения человека с Богом.
attachment_1152348434.docx
Муниципальное Бюджетное Общеобразовательное Учреждение                                                              «Средняя   общеобразовательная казачья школа села Знаменка»                                                   с. Знаменка, Нерчинский район,   Забайкальский край                                                Технологическая карта урока курса                                    «Основы  религиозных культур  и светской этики»                                    по модулю    «Основы православной культуры»                                                               для 4 класса                                         на тему:  «Православная молитва»                                       на основе авторской программы  Данилюк А.Я.                                                                                                                    Составитель­  учитель музыки и МХК                                                                                                                          Трушина Светлана Юрьевна Тема урока­ Православная молитва. Цель урока. Помочь учащимся осмыслить понятие молитвы как разговора человека с Богом, форму возможного общения  человека с Богом.  Задачи урока. узнать значение и связь слов “православие”, “молитва”, “благодать”, “святые”; познакомиться с видами молитвы Вид урока: урок – изучение нового. Этапы урока Деятельность учителя Деятельность  учащихся УУД Организацион­ ный момент   Актуализация  знаний и  целеполагание. Активизировать внимание учащихся Просмотр мультфильма­  (Православный мультипликационный фильм о маленькой девочке,  которая читает  христианскую молитву)  ­ Опишите состояние девочки. Что с ней  происходит? Почему? ­ Как бы вы поступили в такой ситуации? ­ Какое решение нашла девочка? ­ Помогла ли ей молитва? Как?  ­ Исходя из нашего разговора, определите  тему занятия.  ­ Что бы вы хотели знать по этой теме?  Сформулируйте вопросы. Отвечают на  вопросы, приводят  примеры,  высказывают  мнения. Формулирование  учащимися  цели  урока и цели  саморазвития с  последующей  записью в тетрадь Личностные  (самоопределение,),  Познавательные:  (общеучебные)  коммуникативные.  (планирование) Регулятивные  (целеполагание),   Личностные.: развитие  этических чувств как  регуляторов морального  поведения; развитие  доброжелательности и  эмоционально­нравственной  отзывчивости, развитие начальных форм регуляции  своих эмоциональных  состояний; Познавательные: овладение навыками  смыслового чтения текста,  осознанного построения  речевых высказываний в  соответствии с задачами  коммуникации; ­овладение логическими  действиями анализа,   сравнения, построения  рассуждений;  коммуникативные:готовность слушать собеседника и вести  диалог; Личност.:Развитие навыков  сотрудничества. Изучение  новой темы. 1. Определение понятия “молитва”.  ­ А что значит православная молитва? ­ “Православие” означает умение правильно  славить Бога, т.е. молиться. Православные люди называют Бога своим  Господом. Поэтому к Богу они обращаются  не с требованиями, а с мольбой. 2. Чтение статьи учебника. Ответы на вопросы после чтения учебника. ­ Что в высказанном вами предположении  оказалось верным? Что нового вы узнали? ­ Какие бывают молитвы?  ­ За то можно благодарить Бога? ­В какой молитве человек просто переживает  радость от своей встречи с Богом, ликует.  Оглянись вокруг, посмотри хорошо: за что  можно сию минуту возблагодарить Бога? Вспомни вчерашний день по минуткам. За что ты забыл вчера поблагодарить Бога? 3. Чтение стихотворения М. Ю. Лермонтова.  4. Знакомство с молитвой “Отче наш” анализируют,  сравнивают,  выдвигают  гипотезы. Выполняют  творческую работу. Читают,  комментируют  текст. анализируют,  сравнивают,  выдвигают  гипотезы. Участвуют в  учебном диалоге. Самостоятельная работа на индивидуальных  листах. Установи линии соответствия.   Самостоятельная  работа с  взаимопроверкой. рефлексия ­ Как вы думаете, знания, полученные на этих уроках вам пригодятся в жизни или нет? ­ На листочках даны 5 ступеней познания. Оцените нашу работу на уроке и поставьте на ступени знак +. ­ Чем больше вы узнали на уроке, тем выше  ступень познания. Отвечают на  вопросы учителя,  корректируют  выступления  одноклассников. д\з Вопросы и задания на стр. 15 учебника  Познавательные: овладение логическими  действиями анализа,   сравнения, построения  рассуждений;  коммуникативные:  готовность слушать  собеседника и вести диалог; Личностные (нравственно­  этическое оценивание), Коммуникативные (умение с  достаточной точностью и  полнотой выражать свои  мысли). Регулятивные (коррекция и  оценка) Личностные (нравственно­  этическое оценивание), Источники:     1.Кураев А.В. Основы духовно­нравственной культуры народов России. Основы религиозных культур и светской  этики. Основы православной культуры. 4­5 классы: учеб. для общеобразоват. учреждений с прил. на электронном  носителе  – М.: Просвещение, 2012. 2. Данилюк А.Я. Основы религиозных культур и светской этики. Программы общеобразовательных учреждений. 4­5 классы / А.Я. Данилюк. – М.: Просвещение, 2012.

Технологическая карта урока для 4 класса на тему: «Православная молитва» курса «Основы религиозных культур и светской этики»

Технологическая карта урока для 4 класса на тему: «Православная молитва» курса «Основы религиозных культур и светской этики»

Технологическая карта урока для 4 класса на тему: «Православная молитва» курса «Основы религиозных культур и светской этики»

Технологическая карта урока для 4 класса на тему: «Православная молитва» курса «Основы религиозных культур и светской этики»

Технологическая карта урока для 4 класса на тему: «Православная молитва» курса «Основы религиозных культур и светской этики»

Технологическая карта урока для 4 класса на тему: «Православная молитва» курса «Основы религиозных культур и светской этики»

Технологическая карта урока для 4 класса на тему: «Православная молитва» курса «Основы религиозных культур и светской этики»

Технологическая карта урока для 4 класса на тему: «Православная молитва» курса «Основы религиозных культур и светской этики»

Технологическая карта урока для 4 класса на тему: «Православная молитва» курса «Основы религиозных культур и светской этики»

Технологическая карта урока для 4 класса на тему: «Православная молитва» курса «Основы религиозных культур и светской этики»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.02.2018