Технологическая карта урока для 6 класса по теме « Пасха и Хэллоуин в Великобритании» Step 4 (Unit 3 “Traditions. Holidays. Festivals”)
Оценка 5

Технологическая карта урока для 6 класса по теме « Пасха и Хэллоуин в Великобритании» Step 4 (Unit 3 “Traditions. Holidays. Festivals”)

Оценка 5
Разработки уроков
doc
английский язык
6 кл
06.05.2019
Технологическая карта урока для 6 класса  по теме « Пасха и Хэллоуин  в Великобритании»  Step 4  (Unit 3 “Traditions. Holidays. Festivals”)
Конспект урока направлен на развитие коммуникативных компетенций в чтении, говорении, письме и аудировании по теме «.Traditions, Holidays, Festivals».-Знать и совершенствовать лексические навыки и навыки оперирования ими в соответствии с темой раздела. - Получить возможность узнать особенности лексических единиц (знать) festival, holiday и научится ( уметь) корректно их использовать ; - Получить возможность познакомиться с традициями праздников Пасха и Хэллоуин в Великобритании, научиться читать текст с основным пониманием содержания (уметь); фиксировать запрашиваемую информацию по итогам понимания основного содержания текста (уметь). Развивающие задачи: развитие речевых способностей; умения воспринимать, запоминать, осмысливать новую информацию; умения логически мыслить и рассуждать. Воспитательные задачи: формирование уважения к ценностям других культур и их традициям; толерантному восприятию традиций англоговорящих стран, отличных от их собственных.
Технол карта 6 пасха хеллоуин.doc
по теме « Пасха и Хэллоуин  в Великобритании»  Step 4  (Unit 3 “Traditions. Holidays. Festivals”) Технологическая карта урока для 6 класса  Предмет: английский язык                                                                                                                                                  Класс: 6 Тип урока: Урок открытия новых знаний УМК: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, К.М. Баранова, «Английский язык: Радужный английский/ Rainbow English»: Учебник для 6 класса, Ч.1. Москва: Дрофа, 2016. (часть 1) Тема  Цель « Пасха и Хелоуин в Великобритании» (Unit 3 “Traditions. Holidays. Festivals”)Step 4 Развитие коммуникативных компетенций в чтении, говорении, письме  и аудировании по теме «.Traditions, Holidays,  Festivals». Задачи ­Знать и совершенствовать лексические навыки и навыки оперирования ими в соответствии с темой раздела.  ­ Получить возможность узнать особенности  лексических единиц (знать)  festival, holiday и научится  ( уметь) корректно их использовать ; ­ Получить возможность познакомиться с традициями праздников Пасха и Хэллоуин в Великобритании, научиться читать текст с основным пониманием содержания (уметь); фиксировать запрашиваемую     информацию по итогам   понимания основного содержания текста (уметь). Развивающие задачи: развитие речевых способностей; умения воспринимать, запоминать, осмысливать новую информацию; умения логически мыслить и рассуждать. Воспитательные задачи: формирование уважения к ценностям других культур и их традициям; толерантному восприятию традиций англоговорящих стран, отличных от их собственных. Формируемые УУД Личностные: развитие мотивации к познанию, толерантное отношение к иным культурам, обычаям, традициям; Регулятивные: умение самостоятельно ставить учебные  задачи, планировать свою деятельность, осуществлять рефлексию планируемого и полученного результата; Познавательные: знакомство со способами извлечения, обработки и презентации информации, логически мыслить и излагать свои мысли Коммуникативные: умение слушать и понимть речь, вступать в диалог,  владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами изучаемого языка; инициировать сотрудничество при обсуждении информации, управлять своим речевым поведением. festival, holiday, Easter, Halloween О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, К.М. Баранова, «Английский язык: Радужный английский/ Rainbow English: Учебник для 6 класса, Ч.1. Москва: Дрофа, 2016. Оборудование: ноутбук, аудиозапись, мультимедийная презентация, ТВ экран, кейсы, наглядный материал, раздаточный материал Worksheet 1( Fill in), Worksheet 2 (Match the words), индивидуальные « Success Chant». Индивидуальная, групповая, парная и фронтальная работа Деятельность учителя Деятельность ученика Основные понятия Ресурсы Организация пространства Этап урока 1.Самоопределение к деятельности: Цель ­ Включение  учеников в  деятельность на  личностно­значимом  уровне. Приветствие, введение в языковую  среду. фронтально ­   Good   morning,   my   dear students! ­  How are you today? ­What’s the date today? ­ Who is absent? ­You   look   so   nice   today!   Is today a holiday? We   have   a   special   English lesson and invited guests, greet them, please. And let’s start our lesson! ­   Good   morning,   dear teacher! ­ Ok/thanks. And you? ­   Today   is   the   24th   of December. ­ All are present. ­ No, it isn’t. ­ Good morning.   Задания   для   учащихся, выполнение которых приведет   к   достижению запланированных результатов. Концентрация внимания Учащиеся   отвечают   на вопросы учителя Планируемы результаты Предметные Учебные универсальные действия Понимать на  слух речь  учителя и  одноклассников  и вербально­ невербально  реагировать на  услышанное,  вступать в  этикетный  диалог Познавательные: самостоятельное построение устного   речевого высказывания Коммуникативн ые:  умение слушать и   понимать речь д Наводящие   вопросы определения для учебных   задач   на каждом   из   трех   этапав урока. Фиксируют   их   в «Success  Chant» ( Приложение 1). 2.Постановка учебной задачи.    Цель­ формулирование темы дидактической задачи   урока  c опорой   на   опыт учащихся и карточки   Учитель организует деятельность   учащихся   на определение   темы Пасха   и Хелоуин в Великобритании и поставки задач урока. Определяют   тему   и задачи урока. Yes, we have. the   Have you   learnt   many words on   topic   «Traditions. Holidays. Festivals»? Can you fill them in the texts? Can   you   match   English   and Russian words? 1.Совершенствовать лексические   навыки   по   теме раздела What a special day is it? Is it a holiday or a festival? Вывешивает таблички holiday /festival    особенности 2. употребления   этих   слов   и правильно их использовать. 3.   Узнать   из   текста   о традициях   праздников    Пасхе и Хелоуине  в Великобритании и уметь выполнять задания по тексту   на   общее   понимание   Узнать It’s Mother’s Day. It’s   It’s a festival.  a holiday/ This text is about Easter and Halloween. Записывают   кратко   в таблицу для рефлексии и Личностные: готовность   способность обучающихся   к саморазвитию   и личностному самоопределению, сформированност ь   их   мотивации   к обучению и целенаправленной познавательной деятельности Регулятивные: постановка учебной задачи на основе соотнесения известного неизвестным с 3.Актуализация знаний.  Организует работу в парах по выполнению   лексических заданий Дифференцирование заданий. Задания   на   рабочих листах Цель   ­  Повторение изученного лексического материала   по   теме «Праздники», совершенствование лексических навыков и навыков оперирования   ими   в соответствии с темой.     Рефлексия деятельности   2­го этапа Worksheet 1 Fill in  Worksheet  2 Match  the words Работа   парах письменно   на   рабочих листах в   in), В парах работают: *с текстом «New  Year» (Fill    вставляют необходимые по смыслу лексические   единицы   в текст ( Приложение 2); *   со   словами   англ.­ русск., подбирают соответствующие пары (Match the words) (Приложение 3)   Осуществляют самоанализ самоконтроль результатов   и заполненный Читают   текст и пары слов. Оценивают   по   эталону на экране правильность выполнения лексического   задания, заносят   результат   в таблицу    Организует рефлексивно­ оценочную   деятельность   по итогам   учебной   деятельности по совершенствованию лексических   навыков   и навыков оперирования ими по теме раздела.    Регулятивные: умение   сохранять учебную   цель, осуществление контроля   своих действий Познавательные: умение структурировать свои   знания   по определенной теме Коммуникативн  слушать   и ые: понимать   речь других; применять правила написания изученных слов Личностные: толерантное отношение к иным культурам, обычаям, традициям Личностные: ориентация   на самоанализ и самоконтроль результата   применять Знать   основные значения изученных лексических единиц;   правила написания изученных   слов, в основной школе; адекватно произносить звуки;, соблюдать правила ударения в словах и фразах;       и Знают правильно используют лексические единицы   тематических текстах и других упражнениях. в 4.«Открытие» учащимися   нового знания.  Цель –  узнать особенности   лексических единиц  (знать)  festival,  holiday и научится   ( уметь) корректно  их использовать ;  первичное  закрепление. Рефлексия деятельности   3­го этапа Выдает КЕЙСЫ группам (Приложение 4 на 6 листах)   работу Организует   по алгоритму   в   группах   по изучению   особенностей   и применения   и   первичное закрепление.   Организует рефлексивно­ оценочную   деятельность   по итогам   учебной   деятельности по совершенствованию лексических   навыков   и навыков оперирования ими по     с Оценивают информацию, полученную материалами задания; добывают информацию, необходимую для поиска решения; находят,   представляют и   аргументируют   свое решение.      Работа   в   группах   по кейс­технологии   Сопоставление итогов: сравнение   решений, принятых в группах Узнали особенности festival,     holiday и научились корректно использовать   в речи   Изучают   значения   и особенности  лексических   festival и holiday. единиц Распределяют   названия праздников  Christmas, New  Year,  Halloween, Valentine’s  Day,  Easter их по значениям. Вывешивают обосновывают решение и свое     Осуществляют самоанализ самоконтроль результатов. Оценивают и   вносят     и итог в   Знают особенности значений festival, holiday и корректно использовали   в   к Коммуникативн ые   ­  участие   в продуктивном диалоге Личностные: готовность   познавательной деятельности Познавательные: умение   извлекать нужную информацию Метапредметные :  умение организовывать учебное сотрудничество   и совместную деятельность   со сверстниками; работать в группе: находить   общее решение, формулировать   и отстаивать   свое мнение; Личностные: ориентация   на самоанализ и самоконтроль результата 5. Динамическая  пауза Цель:  здоровье сбережение учащихся, снятие  напряжения,  обеспечение  положительного  настроя. Игровая технология 6.«Открытие» учащимися   нового знания.  Чтение. текста  Цель: познакомиться   с традициями праздников   Пасха   и Хэллоуин в Великобритании, научиться   читать текст   с   понимание основного содержания.   индивидуально Рефлексия деятельности   3­го этапа теме раздела.  Организует игру «Yes, No­ Stand up!» ( Приложение 5) « Success chant»          речи Невербально реагируют­ отвечают на общие вопросы по теме. Аудируют     общие вопросы   по   теме   и отвечают языком тела Ответ «Да» ­ сидят Ответ «Нет» ­ встают   на речь и Понимать слух     учителя невербально реагировать   на услышанное. учебную   Знакомит   с   новыми лексическим   единицами   по тексту; организует деятельность по тексту: перевод задания и заголовки к тексту; аудирование   текста и чтение про себя   с аудиозаписью; самостоятельную   работу   по основного соотнесению содержания   выбора заголовков и         Изучают картинки, иллюстрирующие новые слова; заголовки; Читают текст, добиваясь   понимания основного содержания   понимать основное содержание аутентичного текста   Разбирают задание, знакомятся   с   новыми лексическими единицами; читают   аутентичный текст   «Праздники   и фестивали в Британии» с аудиозаписью; подбирают   заголовки   к частям текста;   Организует рефлексивно­ оценочную   деятельность   по итогам   чтения   с   основным понимание (выбор заголовков)   Соотносят   тексты   и заголовки.   Оценивают по   эталону   на   экране правильность Осуществляют взаимоконтроль результатов. Оценивают   итог, Осуществлять рефлексию   с Коммуникативн ые:  читать аутентичные тексты   пониманием основного содержания подбирать заголовки   к   его содержанию; Личностные: толерантное отношение к иным культурам, обычаям, традициям Личностные: ориентация   на анализ и взаимоконтроль выполнения задания вносят результат себе. результата   Организация учебной деятельности   на   повторение пройденного, выполнение задания Тrue or False     Соотносят   содержание предложения   с   ранее изученным и прочитанным материалом; Выполняют задание Правда/   Неправда  на повторение пройденного      Организует рефлексивно­ оценочную   деятельность   по итогам урока  Суммируют результаты 4­х заданий Put   down   your   homework. The lesson is over. Good­bye. Записывают   домашнее задание, задают уточняющие вопросы     Читают   и   выполняют задание  Тrue   or  False? 1.Halloween is a festival. 2.People   celebrate   Easter   in autumn. 3.Now Halloween is time for fun. 4.Easter   means   spring   and new life. 5.Children   say   «Trick   or Treat» on New Year. Осуществляют самоконтроль результатов. Оценивают итог.       Иметь лексические навыки по теме и оперировать ими,   корректно использовать festival, holiday;  Знать о   праздниках и Пасха   Хэллоуин в Великобритании   Осуществлять рефлексию   Коммуникативн ые: ориентироваться в иноязычных утверждениях, оценивать   выражать отношение. и Личностные: ориентация   на самоанализ и самоконтроль результата   Личностные: формирование понимания необходимости выполнения домашнего задания 7.Включение новых знаний   в   систему знаний и повторение   Цель – Включение   нового знания   в   систему знаний   по   теме, повторение изученного.     итог, индивидуально 8.Рефлексия деятельности Цель   –  самооценка результатов деятельности. Подвести   организовать самооценку работы. 9. Домашнее  задание. Обеспечение  понимания  учащимися целей,  содержания,  способов  выполнения  домашнего задания.

Технологическая карта урока для 6 класса по теме « Пасха и Хэллоуин в Великобритании» Step 4 (Unit 3 “Traditions. Holidays. Festivals”)

Технологическая карта урока для 6 класса  по теме « Пасха и Хэллоуин  в Великобритании»  Step 4  (Unit 3 “Traditions. Holidays. Festivals”)

Технологическая карта урока для 6 класса по теме « Пасха и Хэллоуин в Великобритании» Step 4 (Unit 3 “Traditions. Holidays. Festivals”)

Технологическая карта урока для 6 класса  по теме « Пасха и Хэллоуин  в Великобритании»  Step 4  (Unit 3 “Traditions. Holidays. Festivals”)

Технологическая карта урока для 6 класса по теме « Пасха и Хэллоуин в Великобритании» Step 4 (Unit 3 “Traditions. Holidays. Festivals”)

Технологическая карта урока для 6 класса  по теме « Пасха и Хэллоуин  в Великобритании»  Step 4  (Unit 3 “Traditions. Holidays. Festivals”)

Технологическая карта урока для 6 класса по теме « Пасха и Хэллоуин в Великобритании» Step 4 (Unit 3 “Traditions. Holidays. Festivals”)

Технологическая карта урока для 6 класса  по теме « Пасха и Хэллоуин  в Великобритании»  Step 4  (Unit 3 “Traditions. Holidays. Festivals”)

Технологическая карта урока для 6 класса по теме « Пасха и Хэллоуин в Великобритании» Step 4 (Unit 3 “Traditions. Holidays. Festivals”)

Технологическая карта урока для 6 класса  по теме « Пасха и Хэллоуин  в Великобритании»  Step 4  (Unit 3 “Traditions. Holidays. Festivals”)

Технологическая карта урока для 6 класса по теме « Пасха и Хэллоуин в Великобритании» Step 4 (Unit 3 “Traditions. Holidays. Festivals”)

Технологическая карта урока для 6 класса  по теме « Пасха и Хэллоуин  в Великобритании»  Step 4  (Unit 3 “Traditions. Holidays. Festivals”)

Технологическая карта урока для 6 класса по теме « Пасха и Хэллоуин в Великобритании» Step 4 (Unit 3 “Traditions. Holidays. Festivals”)

Технологическая карта урока для 6 класса  по теме « Пасха и Хэллоуин  в Великобритании»  Step 4  (Unit 3 “Traditions. Holidays. Festivals”)

Технологическая карта урока для 6 класса по теме « Пасха и Хэллоуин в Великобритании» Step 4 (Unit 3 “Traditions. Holidays. Festivals”)

Технологическая карта урока для 6 класса  по теме « Пасха и Хэллоуин  в Великобритании»  Step 4  (Unit 3 “Traditions. Holidays. Festivals”)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.05.2019