Технологическая карта урока физической культуры в 7 классе.
Оценка 5

Технологическая карта урока физической культуры в 7 классе.

Оценка 5
Работа в классе
doc
физическая культура
7 кл
28.04.2017
Технологическая карта урока физической культуры в 7 классе.
Представлена технологическая карта урока физической культуры в 7 классе. Раздел "Основы знаний". В данной технологической карте подробно описана работа на координационных лестницах. Указаны универсальные учебные действия. Подробно представлены действия учителя и действия учащихся на уроке. Этапы урока разработаны в соответствии со стандартами.
Технологическая карта урока физической культуры в 7 классе.doc
Технологическая карта урока физической культуры в 7 классе Раздел: Основы знаний по физической культуре. Тема: упражнения и комплексы из современных оздоровительных систем физического воспитания.. Цели деятельности учителя: формировать скоростные, силовые и координационные способности как универсальные  умения при ознакомлении с упражнениями и комплексами из современных систем физического воспитания, активизация  личностной позиции учащегося в образовательном процессе. Учебные задачи, направленные на достижение предметных результатов обучения:  1. Обучение упражнениям и комплексам современных оздоровительных систем физического воспитания. 2. Развивать силовые, скоростные и координационные способности. 3. Укреплять здоровье учащихся посредством развития физических качеств, координационных, силовых и скоростных способностей.  Учебные задачи, направленные на достижение метапредметных результатов обучения: 1. Обучение упражнениям и комплексам современных оздоровительных систем физического воспитания  (познавательное УУД). 2. Формировать умение общаться со сверстниками в учебной, соревновательной и игровой деятельности.  Взаимопомощь учащихся в совместном освоении упражнений и комплексов. Умение слушать и вступать в диалог с  учителем и сверстниками (коммуникативное УУД). 3. Развивать умение планировать, контролировать и давать оценку своим двигательным действиям (регулятивное  УУД). 4. Развивать умение осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной форме (познавательное УУД). Учебные задачи, направленные на достижение личностных результатов обучения: 1. Формировать самооценку и личностное самоопределение к оздоровительным системам как к виду деятельности  (личностное УУД). 2. Формировать умение проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленной цели  (личностное УУД). Тип урока: решение частных задач. Методы и формы обучения: объяснительно­иллюстративный; фронтальная, индивидуальная, групповая. Образовательные ресурсы: гантели, гири – 12 шт., гимнастические скамейки – 3 шт., координационные лестницы – 3  шт., поворотные стойки (конусы) – 3 шт., свисток. Организация пространства Межпредметные связи Основы безопасности  жизнедеятельности. Форма работы Индивидуальная,  групповая, фронтальная. Ресурсы Предметная линия учебников М.Я. Виленского, В.И. Ляха. 5­9  классы: пособие для учителей общеобразовательных организаций /  В.И. Лях.­ 3­е издание. – М. : Просвещение, 2013. – 104 с. – ЦОРы:     http://news.sportbox.ru/          http://video.yandex.ru/ Организационная структура урока Этапы урока Обучающие и 1 1. Организа­ ционный  момент  2 мин развивающие компоненты, задания и упражнения 2   и 1.Эмоциональная, психологическая мотивационная подготовка   учащихся   к усвоению   изучаемого материала. 2. Сообщение задач урока. Дози­ ровка Деятельность учителя Деятельность учащихся Универсальные учебные действия 3 1 мин, 30 сек 4     Приветствует учащихся,   проверяет готовность   к   уроку. Предлагает план занятия,   организует беседу, которая помогает   учащимся сформулировать цели и   задачи   урока. Знакомит с правилами   5 Приветствуют учителя,   Знакомятся с   планом,   принимают участие в беседе. Взаимодействуют   с учителем   во   время беседы, осуществляемой   во фронтальном режиме 6 Личностные: понимают значение   знаний   для   человека   и принимают   его;   имеют желание учиться.  Познавательные: общеучебные –   принимают   и   знают правила безопасности. 2. Актуали­ зация знаний  12 мин 1.Выполнение организующих   строевых команд. 30 сек 2.Выполнение   разновидностей ходьбы:    ­ ходьба без задания; 2 мин 20 м   ­ ходьба на носках, руки вверх; 20 м   ­ ходьба на пятках, руки за головой; 20 м   безопасности.  Дает команды: «Напра­во!»,   «Нале­ во!», «Кругом!». Формулирует задание, контролирует выполнение. его     Четко   команды. выполняют Личностные: проявляют дисциплинированность, трудолюбие, упорство в достижении поставленных целей. Регулятивные: действуют   с   учетом выделенных   учителем ориентиров. Формулирует задание Выполняют команды. Личностные: Контролирует правильность выполнения Формулирует задание.   Следит   за осанкой. Формулирует задание.   Следит   за правильностью выполнения. Идут в ногу в среднем темпе Выполняют   команду. Голова   приподнята, смотрят вперед Выполняют   команду. Локти   отведены   в сторону.   проявляют положительные качества   личности   и управляют своими эмоциями,   проявляют дисциплинированность, трудолюбие, упорство в достижении поставленных целей. Регулятивные:  умеют оценивать правильность выполнения   действий ­   перекаты   с   пятки   на носок, круговые движения рук вперед и назад; 20 м   ­ выпад вперед, коленом не касаться пола; 20 м   ­   в   полуприседе,   руки вперед; 20 м  ­ быстрая ходьба. 20 м 3. Разновидности бега:   ­ бег без задания; 2 мин 60 м Выполняют команду в среднем темпе. Выполняют команду в среднем   темпе.   Руки прямые,   следят   за дыханием. Выполняют команду в медленном   темпе. Руки на поясе. Формулирует задание.   Следит   за правильностью выполнения. Формулирует задание.   Следит   за правильностью выполнения. Формулирует задание.   Следит   за правильностью выполнения. Формулирует задание.   Следит   за правильностью выполнения. Оказывает   помощь подсчетом. Формулирует задание Выполняют команды. Личностные: Формулирует задание. Выполняют команду в темпе, среднем   переходящим   в быстрый.   Соблюдают дистанцию. Выполняют команду в среднем темпе. Дистанция 1,5­2м.   вносят на   уровне   адекватной ретроспективной оценки;   необходимые коррективы   в   действие после его завершения на основе   его   оценки   и учета характера сделанных ошибок.   проявляют положительные качества   личности   и ­   бег   противоходом   по длине зала; 100м Выполняют команды. Формулирует задания: «Противоходом влево марш!», марш!»   (вправо)   «Змейкой   Ходьба 4. восстановлением дыхания.    с 30 сек Формулирует задание.  5.   Перестроение   в   3 колонны. 30 сек. Формулирует задание.   на Выполняют упражнения восстановление дыхания.  Выполняют перестроение   вносят управляют своими эмоциями,   проявляют дисциплинированность, трудолюбие, упорство в достижении поставленных целей. Регулятивные:  умеют оценивать правильность выполнения   действий на   уровне   адекватной ретроспективной оценки;   необходимые коррективы   в   действие после его завершения на основе   его   оценки   и учета характера сделанных ошибок. Личностные: понимают и принимают важность   выполнения задания. Регулятивные: свои планируют   в действия соответствии с учебной задачей 6. Упражнение в беге на координационных лестницах. ­   бег   лицом   вперед,   наступая в каждую ячейку одной ногой; 4 мин 30 м   ­   бег   лицом   вперед, наступая в каждую ячейку двумя ногами; 30 м    ­   бег   правым   боком   с захлестыванием голени; 30 м   ­   бег   левым   боком   с захлестыванием голени; 30 м   ­   бег   правым   боком, забегая   в   каждую   ячейку обеими ногами; 30 м         Регулятивные: и воспринимают сохраняют   учебную задачу, планируют свои действия в соответствии с поставленной   задачей, осуществляют пошаговый   контроль своих действий, ориентируясь   на   показ движений учителем. Коммуникативные: контролируют действия сверстников в совместной деятельности. Личностные: проявляют дисциплинированность, упорство в достижении поставленных целей.   Формулирует задания. Выполняют задания Формулирует задание.   Следит   за правильностью выполнения   и   за осанкой. Формулирует задание.   Следит   за правильностью выполнения   и   за осанкой. Формулирует задание.   Следит   за правильностью выполнения   и   за осанкой. Формулирует задание.   Следит   за правильностью выполнения   и   за осанкой. Формулирует задание.   Следит   за правильностью выполнения   и   за осанкой.               Выполняют команду в темпе. среднем вперед, Смотрят дыхание не задерживают. Выполняют команду в среднем темпе. вперед, Смотрят дыхание не задерживают. Выполняют команду в темпе. среднем Смотрят вперед, дыхание не задерживают. Выполняют команду в темпе. среднем вперед, Смотрят дыхание не задерживают. Выполняют команду в среднем темпе. вперед, Смотрят дыхание не задерживают. ­   бег   левым   боком, забегая   в   каждую   ячейку обеими ногами. 30 м на 7.Прыжковые   упражнения координационных лестницах:   ­ прыжки на двух ногах, прыгая в каждую ячейку 4 мин 30 м    ­ прыжки правым боком, каждый   раз   наступая   на ячейки поочередно правой и левой ногой 30 м Формулирует задание.   Следит   за правильностью выполнения   и   за осанкой. Выполняют команду в среднем темпе. вперед, Смотрят дыхание не задерживают.       Выполняют   задание   в темпе, среднем смотрят вперед. Дыхание равномерное.     Выполняют   задание   в темпе, среднем смотрят вперед. Дыхание равномерное.     Формулирует задание. Осуществляет   показ.   Следит за правильностью выполнения   и   за осанкой. Формулирует задание. Осуществляет   показ. Следит за   правильностью выполнения   и   за осанкой.   Личностные: проявляют положительные качества   личности   и управляют своими эмоциями;   проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных   целей, понимают значение знаний   для   человека   и принимают его. Регулятивные ­   прыжки   левым   боком, каждый   раз   наступая   на ячейки поочередно правой и левой ногой 30 м   ­ прыжки на двух ногах. Ноги   вместе   в   первую ячейку   лестницы,   затем прыжок   ноги   врозь, поставив   ноги   снаружи второй   ячейки   лестницы, потом снова прыжок ноги вместе   внутрь   третьей ячейки Объяснить   материал. Вручить   индивидуальные маршрутные листы. Объяснить действий.   алгоритм Формулирует задание. Осуществляет   показ. Следит   за правильностью выполнения   и   за осанкой. Формулирует задание. Осуществляет   показ. Следит за   правильностью выполнения   и   за осанкой. Активизирует   знания учащихся,   создает проблемную ситуацию. Построение   проекта выхода из затруднения   Выполняют   задание   в среднем темпе, смотрят вперед. Дыхание равномерное.     Выполняют   задание   в темпе, среднем смотрят вперед. Дыхание равномерное.     Ставят цели. Уточняют тему урока     Составляют план достижения   цели   и определяют   средства (алгоритм,   модель   и т.д.) Постановка  учебной  задачи. 2 мин Построение  проекта  выхода из  затруднения.  3 мин. и   учебную Регулятивные: воспринимают сохраняют задачу. Регулятивные: и воспринимают сохраняют   учебную задачу, планируют свои действия в соответствии с поставленной   задачей, осуществляют Первичное  закрепление.  17 мин Работа   по   станциям: «КроссФит», «Бодифлекс»,   «Пилатес», «Цигун»,   «Атлетическая гимнастика» Рефлексия  деятельности  (итог урока).  2 мин   Домашнее задание: изучить   упражнения   и комплексы из современных оздоровительных систем   пошаговый   контроль своих действий Устанавливает осознанность восприятия, организует первичное обобщение Организует рефлексию Решают задания.   типовые Личностные: понимают и принимают важность   выполнения задания. Осуществляют самооценку собственной   учебной деятельности, соотносят   цель   и результаты,   степень их соответствия Личностные: понимают значение   знаний   для   человека   и принимают   его;   имеют желание учиться.

Технологическая карта урока физической культуры в 7 классе.

Технологическая карта урока физической культуры в 7 классе.

Технологическая карта урока физической культуры в 7 классе.

Технологическая карта урока физической культуры в 7 классе.

Технологическая карта урока физической культуры в 7 классе.

Технологическая карта урока физической культуры в 7 классе.

Технологическая карта урока физической культуры в 7 классе.

Технологическая карта урока физической культуры в 7 классе.

Технологическая карта урока физической культуры в 7 классе.

Технологическая карта урока физической культуры в 7 классе.

Технологическая карта урока физической культуры в 7 классе.

Технологическая карта урока физической культуры в 7 классе.

Технологическая карта урока физической культуры в 7 классе.

Технологическая карта урока физической культуры в 7 классе.

Технологическая карта урока физической культуры в 7 классе.

Технологическая карта урока физической культуры в 7 классе.

Технологическая карта урока физической культуры в 7 классе.

Технологическая карта урока физической культуры в 7 классе.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.04.2017