Технологическая карта урока физики в 9 классе по теме: «Громкость звука, распространение звука ».
Оценка 4.9
Разработки уроков
doc
физика
9 кл
08.01.2018
Цель урока: 1. Обеспечить усвоение каждым учащимся знаний о механических колебаниях и звуке – как механическом колебании; определить понятия: громкость звука, распространение звука, единицы измерения звука- сон, фон, фон, децибелл, плечо силы; усвоить как и в каких средах распространяется звук, условия усиление и уменьшения звука.
2. Создать условия для развития умений получать знания и опыт в различных ситуациях.
3. Способствовать развитию логики мышления, любознательности и изобретательности, формированию толерантности и эмпатии.
Тип урока: по основной дидактической цели – урок изучения нового материала;
по основному способу проведения - беседа в сочетании с самостоятельной, практической и исследовательской деятельностью учащихся;
по основным этапам учебного процесса – комбинированный (первичное ознакомление с материалом, образование понятий, установление законов, применение изученнах законов на практике).
Средства обучения: мультимедиа-проектор, компьютер ОС Windows и Роwer Point , презентация к уроку «Громкость звука, распространение звука», методическое пособие «Звук и тон» ( одно на группу из 4 учащихся), учебник «Физика-9» А. В. Пёрышкин.
Демонстрации: опыты с бусиной и камертоном (лабораторная № 3), презентация к уроку.
Формы организации учебной деятельности: индивидуальная, диалог, работа с текстом, работа в малых группах, практическая работа .
Методы: наглядный, словесно- организационный, частично –поисковый, репродуктивный , оздоровительный, исследовательский, рефлексивно – оценочный.
технол карта физика 9.doc
Технологическая карта урока физики в 9 классе
по теме: «Громкость звука, распространение звука ».
Учитель:Шакирова А.З. Теоретическое
обоснование этапов
урока
Кратковременная
организация
учебного
процесса: полная
готовность класса и
оборудования,
быстрое
включение
учащихся в
деловой ритм.
Оценивание
усваиваемого
содержания, исходя
из
личностных
ценностей.
Актуализация
имеющихся знаний и
представлений по
изученной теме
Этап
урока
Приемы и
методы
Деятельность
учителя
Деятельность учащихся УУД
Организа
ция
начала
занятий
Словесно
организацио
нный
Анализ основных
ошибок.
Вопросы
Регулятивны
е
Личностные
Практически
е. Частично
поисковые.
Подготов
к к
восприят
ию нового
материала
Показ экспериментов
и слайдов презентации:
1. эксперимент с
бусинкой и
камертоном
2.эксперимент со
звучанием мобильного
телефона в разных
условиях
3. эксперимент с
резонатором
камертона
Поиск решения
1. вывод, что громкость
звука зависит от
амплитуды колебаний
2. вывод пористые тела
плохо проводят звук
Коммуникат
ивные
Регулятивны
е
Объяснен
ие нового
материала
Репродуктив
ный
Объяснение и показ и
слайдов презентации
«Громкость звука»:
Работа с учебником и
просмотр презентации:
выписать из учебника
Познавательн
ые Цель урока: 1. Обеспечить усвоение каждым учащимся знаний о механических колебаниях и звуке – как механическом
колебании; определить понятия: громкость звука, распространение звука, единицы измерения звука сон,
фон, фон, децибелл, плечо силы; усвоить как и в каких средах распространяется звук, условия усиление и
уменьшения звука.
2. Создать условия для развития умений получать знания и опыт в различных ситуациях.
3. Способствовать развитию логики мышления, любознательности и изобретательности,
Тип урока: по основной дидактической цели – урок изучения нового материала;
формированию толерантности и эмпатии.
по основному способу проведения беседа в сочетании с самостоятельной, практической и
исследовательской деятельностью учащихся;
по основным этапам учебного процесса – комбинированный (первичное ознакомление с материалом,
образование понятий, установление законов, применение изученнах законов на практике).
Средства обучения: мультимедиапроектор, компьютер ОС Windows и Роwer Point , презентация к уроку «Громкость
звука, распространение звука», методическое пособие «Звук и тон» ( одно на группу из 4 учащихся), учебник «Физика9»
А. В. Пёрышкин.
Демонстрации: опыты с бусиной и камертоном (лабораторная № 3), презентация к уроку.
Формы организации учебной деятельности: индивидуальная, диалог, работа с текстом, работа в малых группах,
практическая работа .
Методы: наглядный, словесно организационный, частично –поисковый, репродуктивный , оздоровительный,
исследовательский, рефлексивно – оценочный.
ВРЕМЯ УРОКА – 45 МИНУТ
Технологическая карта урока физики в 9 классе по теме: «Громкость звука, распространение звука ».
Технологическая карта урока физики в 9 классе по теме: «Громкость звука, распространение звука ».
Технологическая карта урока физики в 9 классе по теме: «Громкость звука, распространение звука ».
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.