Технологическая карта урока физики в 9 классе по теме: «Громкость звука, распространение звука ».
Оценка 4.9

Технологическая карта урока физики в 9 классе по теме: «Громкость звука, распространение звука ».

Оценка 4.9
Разработки уроков
doc
физика
9 кл
08.01.2018
Технологическая карта урока физики в 9 классе  по теме: «Громкость звука, распространение звука ».
Цель урока: 1. Обеспечить усвоение каждым учащимся знаний о механических колебаниях и звуке – как механическом колебании; определить понятия: громкость звука, распространение звука, единицы измерения звука- сон, фон, фон, децибелл, плечо силы; усвоить как и в каких средах распространяется звук, условия усиление и уменьшения звука. 2. Создать условия для развития умений получать знания и опыт в различных ситуациях. 3. Способствовать развитию логики мышления, любознательности и изобретательности, формированию толерантности и эмпатии. Тип урока: по основной дидактической цели – урок изучения нового материала; по основному способу проведения - беседа в сочетании с самостоятельной, практической и исследовательской деятельностью учащихся; по основным этапам учебного процесса – комбинированный (первичное ознакомление с материалом, образование понятий, установление законов, применение изученнах законов на практике). Средства обучения: мультимедиа-проектор, компьютер ОС Windows и Роwer Point , презентация к уроку «Громкость звука, распространение звука», методическое пособие «Звук и тон» ( одно на группу из 4 учащихся), учебник «Физика-9» А. В. Пёрышкин. Демонстрации: опыты с бусиной и камертоном (лабораторная № 3), презентация к уроку. Формы организации учебной деятельности: индивидуальная, диалог, работа с текстом, работа в малых группах, практическая работа . Методы: наглядный, словесно- организационный, частично –поисковый, репродуктивный , оздоровительный, исследовательский, рефлексивно – оценочный.
технол карта физика 9.doc
Технологическая карта урока физики в 9 классе  по теме: «Громкость звука, распространение звука ». Учитель:Шакирова А.З. Теоретическое  обоснование этапов урока Кратковременная  организация  учебного  процесса: полная  готовность класса и  оборудования,  быстрое  включение  учащихся в  деловой ритм.  Оценивание  усваиваемого  содержания, исходя  из  личностных  ценностей. Актуализация  имеющихся знаний и представлений по  изученной теме   Этап  урока Приемы и  методы Деятельность  учителя Деятельность учащихся УУД Организа ция  начала  занятий Словесно­ организацио нный Анализ основных  ошибок. Вопросы Регулятивны е Личностные Практически е. Частично  поисковые. Подготов к к  восприят ию нового материала Показ экспериментов  и слайдов презентации: 1. эксперимент с  бусинкой и  камертоном 2.эксперимент со  звучанием  мобильного телефона в разных  условиях  3. эксперимент с  резонатором  камертона Поиск решения 1. вывод, что громкость  звука зависит от  амплитуды колебаний 2.  вывод ­пористые тела  плохо проводят звук Коммуникат ивные Регулятивны е Объяснен ие нового  материала Репродуктив ный Объяснение  и показ  и слайдов презентации  «Громкость звука»: Работа с учебником и  просмотр презентации:  выписать из учебника Познавательн ые Цель урока: 1. Обеспечить усвоение каждым учащимся знаний о механических колебаниях и звуке – как  механическом  колебании; определить  понятия: громкость звука, распространение звука, единицы измерения звука­ сон,  фон, фон, децибелл, плечо силы; усвоить как и в каких средах распространяется звук, условия усиление и  уменьшения звука. 2. Создать условия для развития умений получать знания и опыт в различных ситуациях.                         3. Способствовать развитию логики мышления, любознательности и изобретательности,  Тип урока: по основной дидактической цели – урок изучения нового материала; формированию толерантности и эмпатии. по основному способу  проведения ­  беседа в сочетании с самостоятельной, практической и  исследовательской деятельностью учащихся;                      по основным этапам учебного процесса – комбинированный (первичное ознакомление с материалом,  образование понятий, установление законов, применение изученнах  законов  на практике). Средства обучения: мультимедиа­проектор, компьютер ОС  Windows и Роwer Point ,  презентация к уроку «Громкость  звука, распространение звука»,  методическое пособие «Звук и тон» ( одно на группу из 4 учащихся), учебник «Физика­9»  А. В. Пёрышкин.  Демонстрации: опыты с бусиной и камертоном (лабораторная № 3), презентация к уроку. Формы организации учебной деятельности: индивидуальная, диалог, работа с текстом, работа в малых группах,  практическая работа . Методы: наглядный, словесно­ организационный, частично –поисковый, репродуктивный , оздоровительный,  исследовательский, рефлексивно – оценочный. ВРЕМЯ УРОКА – 45 МИНУТ

Технологическая карта урока физики в 9 классе по теме: «Громкость звука, распространение звука ».

Технологическая карта урока физики в 9 классе  по теме: «Громкость звука, распространение звука ».

Технологическая карта урока физики в 9 классе по теме: «Громкость звука, распространение звука ».

Технологическая карта урока физики в 9 классе  по теме: «Громкость звука, распространение звука ».

Технологическая карта урока физики в 9 классе по теме: «Громкость звука, распространение звука ».

Технологическая карта урока физики в 9 классе  по теме: «Громкость звука, распространение звука ».
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.01.2018