Технологическая карта урока геометрии на тему «Теорема Пифагора» [8 класс, геометрия ]
Оценка 4.7

Технологическая карта урока геометрии на тему «Теорема Пифагора» [8 класс, геометрия ]

Оценка 4.7
Разработки уроков
математика
8 кл
20.02.2017
Технологическая карта урока геометрии на тему «Теорема Пифагора» [8 класс, геометрия ]
Тип урока: комбинированный (углубление изученной темы с использованием ИКТ, технологии Веб-квест, обобщение и систематизация изученного материала). Форма проведения урока: урок – Веб-квест (WebQuest). Информационно-образовательная среда урока/занятия: Информационные технологии и электронные средства обучения: ИКТ, компьютер, интерактивная доска Mimio.Studio, планшеты, Интернет, WebQuest. Целесообразность использования ИКТ на конкретном этапе урока (внеклассном мероприятии): 1. На этапе активизации знаний использовала презентацию к уроку с целью повторить основные понятия, решить устно геометрические задачи на применение теоремы Пифагора. Это позволило сэкономить время и создать условия для формирования внутренней потребности обучающихся во включение в учебную деятельность. 2. На следующем этапе урока обучающиеся выполняли веб-квест, используя при этом планшеты. При работе с Веб-квестом – проблемное задание с элементами ролевой игры, для выполнения которого использовали информационные ресурсы Интернета. Ребята учатся критически мыслить, решать сложные проблемы на основе анализа обстоятельств и соответствующей информации, взвешивать альтернативные мнения, самостоятельно принимать продуманные решения, брать на себя ответственность за их реализацию, часто оказываются в ситуации выбора. Сам анализирует каждый шаг своего учения, ищет причины возникших затруднений, находит пути исправления ошибок. Ему предоставляется право выбора способов деятельности, выдвижения предложений, гипотез. Чувство свободы выбора делает деятельность осмысленной, сознательной, продуктивной и более результативной. 3) В процессе защиты выполненных заданий по веб-квесту были представлены проекты (презентации). Учащиеся реально удивились, что по каждому действию, задаче и т. д. может существовать не его одна, а несколько точек зрения, несколько вариантов решения и совсем не обязательно, что его точка зрения, его вариант решения будут правильными и лучшими. Учащиеся учатся сопоставлять, сравнивать, наконец, принимать другие точки зрения. 4) Веб-квест – это игра и обучение одновременно. Это очень интересный, перспективный вид деятельности и ролевая игра. Выполняя различные роли, учащиеся рассматривают проблему с разных сторон. Работа учащихся в таком варианте проектной деятельности, как Веб-квест, разнообразит учебный процесс, делает его живым и интересным, а полученный опыт принесет свои плоды в будущем, потому что при работе над
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.02.2017