Технологическая карта урока литературного чтения "ЧТО ЗАСЛУЖИВАЕТ ОПИСАНИЯ?" К. Паустовский "Мой дом"и самоанализ урока.
Оценка 4.6

Технологическая карта урока литературного чтения "ЧТО ЗАСЛУЖИВАЕТ ОПИСАНИЯ?" К. Паустовский "Мой дом"и самоанализ урока.

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
чтение
3 кл
04.03.2018
Технологическая карта урока литературного чтения "ЧТО ЗАСЛУЖИВАЕТ ОПИСАНИЯ?" К. Паустовский "Мой дом"и самоанализ урока.
Данный материал содержит технологическую карту урока литературного чтения "Что заслуживает описания?". Цель данного урока - создание условий для знакомства с рассказом К. Паустовского "Мой дом". Программа "Школа 2100", 3 класс. Также предложены вариант самоанализа данного урока и тест по проверке понимания содержания изучаемого текста.
Тех карта К. Паустовский МОЙ ДОМи Самоанализ урока.docx
Технологическая карта  урока литературного чтения в  3 классе Программа: «Школа 2100». Учебник:  Литературное чтение /Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева ­ М.: Баласс, 2011 Тема урока:  «Что заслуживает описания?»  К. Паустовский «Мой дом» Тип урока:  комбинированный с Цели урока.  Образовательные:  ­   создание   условий   на   уроке   для знакомства рассказом К. Паустовского «Мой дом» Развивающая: ­   создание   условий   для   развития читательской деятельности учащихся; Воспитательная:  воспитанию ­ эмоционально ценностного отношения   к   уроку   литературного чтения, к Родине.  способствовать ­           Место урока: раздел 5 . «Глухая пора  листопада…» Формы: фронтальная, парная. Приёмы: работа с учебником,  «Алгоритм», «Сличение по образцу», «Рефлексивная таблица»,  «Составь тест»,  «Лист самооценки», «Чтение с остановками» Оборудование: ИКТ (презентация к уроку);  таблицы­заготовки (таблицы «Лист оценки и самооценки»,  «Планирование урока») Методы: словесные (беседа); частично­поисковый (определение темы и цели урока); метод стимулирования. Межпредметные связи: окружающий мир, информатика Задачи урока:  Предметные: ­ способствовать формированию способности полноценного восприятия литературного текста  ­  содействовать совершенствованию навыка правильного сознательного и беглого чтения целыми словами. Метапредметные:    1. Познавательные УУД:  ­ самостоятельное формулирование познавательной цели; ­ построение логической цепи рассуждений; ­ постановка и решение проблемы.   2. Регулятивные УУД:  ­ постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися и того, что еще  не известно; ­ развивать общеучебные навыки: самоконтроль, самооценку, умение слушать, рассуждать, предполагать, делать  выводы; ­ развитие умений самостоятельно прогнозировать содержание текста по заглавию, фамилии автора, иллюстрации, ключевым словам ­ предвосхищение результата и уровня усвоения знаний.   3. Коммуникативные УУД: ­ планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками при работе в парах; ­ умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Личностные : ­ осознанно строить речевое высказывание в устной и письменной форме;  ­ умение приходить к общему решению в совместной деятельности; ­ оценивать собственную учебную деятельность: свои достижения, степень самостоятельности, причины неудач.  Предполагаемый результат Уметь ­ отвечать на вопросы по содержанию, по алгоритму, высказывать предположения, давать оценку своей работы и  т.д ­ работать в паре Педагогические технологии системно­деятельностный подход в обучении,   технология продуктивного чтения, технология  незаконченного предложения, технология смыслового  чтения Оборудование Доска, компьютер, учебники, раздаточный  материал. Знать ­ содержание изученного рассказа,  Компетенции/УУД Учебно­познавательные, регулятивные,  коммуникативные Этапы урока Деятельность учителя             Организационный  момент.  Приём  «Интеллектуальная  разминка» ­ Прозвенел для нас звонок. Начинается урок. ­ К какому уроку мы готовы? ­ Кому нравятся уроки литературы? ­ Какая работа на уроках литературы вызывает у вас интерес? Деятельность учащихся Приводят в порядок  рабочее место. Отвечают. Поднимают руки. Отвечают. ΙI. Мотивация учебной  деятельности учащихся ­ Кто сегодня чувствует себя готовым на «5»? На «4»? На «3»?  Спасибо... Учащиеся поднимают  руки. Комментируют . Формирование УУД Личностные: ­   выражать   положительное отношение   к   процессу познания, проявлять желание проявлять новое. Коммуникативные: ­   формирование   слушать и слышать. ­высказывание   собственного мнения П.: Формирование мотивации к обучению и    умения Приём «Идеальный   опрос» Постановка целей и  задач.  Приём «Алгоритм» ­ С чего у нас обычно начинается урок? ­ Как мы буде работать дальше. Давайте восстановим алгоритм  нашего урока самостоятельно Планирование. Работа по слайду Работают в карточкой  Алгоритм целенаправленной  познавательной деятельности. Регулятивные: ­нацеливание   на   успешную деятельность. ­ постановка целей урока ­планирование урока вместе с учителем   Введение в тему ΙII. Актуализация  знаний.   урока.      Приём самоконтроля  «Сличение по образцу» Приём «Лист  самооценки» Парная работа  Проверка домашнего задания. ­Что было задано на дом?  ­О чём были стихотворения, которые вы разучивали наизусть ­ Прочтите его наизусть, работая в парах  ­Проведите самооценку и оценку своей работы ­ Прочитайте тему нашего урока. (Работа по слайду) С проверки домашнего  задания. Таблица №1 Наизусть стихотворение  об осени. Отвечают. Работают в парах Заполняют таблицу №2. Читают. Что  заслуживает описания? Р.: Определять и  формулировать цель  деятельности на уроке с  помощью учителя,  проговаривать  последовательность действий на уроке. Л.: Знание основных  моральных норм работы в  паре, готовность к  сотрудничеству, оказанию  помощи, распределение  ролей; П.: Делать выводы в  результате совместной  работы класса и учителя. Ι V. Первичное усвоение  новых знаний Технология  продуктивного чтения 1.  Работа   с   текстом до чтения. ­Рассмотрите   иллюстрацию   из   учебника.   Что   по­вашему, заслуживает описания? (По слайду 6) ­О чем будет текст?  ­ Прочитайте название теста? (По слайду 6) ­Что изображено, кого видим, где происходит действие, в какое время года? Почему так решили? ­ Какими будут наши действия? Дети   самостоятельно   проводят   первый   этап   работы   с текстом,   обращая   внимание   на   заглавие,   имя   автора   и иллюстрацию к тексту. Она уже знакома детям.  ­Знаком ли вам этот автор? ( По слайду 7) ?Его произведения ­ Какие задания вы предложите. ­ Вот этим мы с вами и займёмся сегодня на уроке, постараемся выполнить всё вами предложенное. – Раздел, произведения из которого мы читаем, посвящён осени. Как мог рассказ «Мой дом» оказаться в составе этого раздела?  ­ В тексте встретятся слова, требующие объяснения П.: Находить ответы на  вопросы в тексте,  иллюстрациях. П.: Делать выводы в  результате совместной  работы класса и учителя. К:Развиваем умения  выказывать своё отношение к  героям, выражать эмоции. Л.: проявлять активность в  деятельности Предполагают. Мой дом Константин  Паустовский.  Рассказывают , что  знают. Возможные   варианты: чтение по цепочке вслух. Составление плана. Пересказ. Знакомство с автором. Чтение по ролям. Высказывают предположения. Паустовский рассказывает   о   доме   в период   осени,   включает   осенние в   рассказ  (К. Словарная работа V. Первичное проверка  понимания Ι V . Первичное  закрепление 2. Работа с текстом во время чтения. Приём «Чтение с  остановками» пейзажи и т.д.)  Дети читают,  объясняют. Если не  могут объяснить,  помогает учитель ( Работа по слайду 8) 1.      Первичное чтение и озаглавливание 1­й части. ­ Откройте тетради на странице 29, задание № 1. ­ Сколько частей будет в произведении. Предположите жанр. ФИЗМИНУТКА ДЛЯ ГЛАЗ. Часть 1  учитель и хорошо читающие дети. читают вслух (комментированное чтение, диалог с автором). 1                Маленький дом, где я живу в Мещёре,  заслуживает описания. (Интересно, почему? Вопрос задаём, но ответа он не требует.)  Это бывшая баня, бревенчатая изба, обшитая серым тёсом. (То есть досками.) Дом стоит в густом саду, но почему­ то отгорожен от сада высоким частоколом. (Частокол – забор, где колья или доски расположены близко друг к другу – часто, а   щели   между   ними   узкие.)  Этот   частокол   –  западня  для деревенских   котов,   любителей   рыбы.  Можете   предположить, почему? Нужно уточнить значение слова  западня  – ловушка.) Каждый раз, когда я возвращаюсь с ловли, коты всех мастей (то есть окраса) – рыжие, чёрные, серые и белые с подпалинами – берут дом в осаду.  (То есть окружают его со всех сторон. Вы  вокруг   (торопливо поняли, двигаются ), сидят на заборе, на крышах, на старых яблонях, подвывают  (противно мяукают) друг на друга и ждут вечера. ( Зачем, для чего?) Все они смотрят, не отрываясь, на кукан с  шныряют   почему?)  Они К.: Развиваем умение  слушать и понимать речь  других. Л.: Оценивать поступки в  соответствии с определённой  ситуацией.  Р.: Учиться работать по  предложенному учителем  плану. П.: Преобразовывать  информацию из одной формы в другую: подробно  пересказывать небольшие  тексты. К.: Выразительно читать  текст. рыбой (показ картинки) – он подвешен к ветке старой яблони с таким расчётом, что достать его почти (Почему?) невозможно. (Раз «почти», значит, всё­таки возможно…)         Вечером коты осторожно (Вот он момент…) перелезают через   частокол  (Почему   осторожно?)  и   собираются   под куканом.   (Для   чего?)   Они   подымаются   на   задние   лапы,   а передними   делают   стремительные   и   ловкие   взмахи,   стараясь зацепить кукан. Издали кажется, что коты играют в волейбол. (олицетворение,   сравнивает   с   людьми)   Потом  какой­нибудь наглый кот  (это какой – дерзкий, бесстыдный) подпрыгивает, вцепляется в кукан мёртвой хваткой, висит на нём, качается и старается оторвать рыбу. (Представили?) Остальные коты бьют от   досады  (Почему?   Они   не   догадались,   не   додумались,   не успели   сделать   так   сами)   друг   друга   по   усатым   мордам. (Представили?)  Кончается это тем, что я выхожу  с фонарём (позднее   время,   уже   темно)   из   бани.   Коты,   застигнутые врасплох  (внезапно), бросаются к частоколу, но не успевают перелезть   через   него,   а   протискиваются   между   кольями   и застревают.   (Вот   она   западня)   Тогда   они   прижимают   уши, закрывают глаза и начинают отчаянно кричать, прося пощады. (Представили? Очень яркая картина!) Осенью   весь   дом   засыпан   листьями,   и   в   двух   маленьких комнатках становится  светло, (сравнение)   как в облетающем саду. (Почему посветлело в доме? (Листья опали, деревья стоят голые, поэтому светлее.) Трещат (дрова в печи) печи, пахнет яблоками, (собрали свежий урожай) чисто вымытыми полами (осенью грязно, нужно часто мыть   полы,   запах   сырых   досок).   Синицы   сидят   на   ветках, пересыпают  в   горле   стеклянные   шарики,(звуки,   которые издают синицы) звенят, трещат и смотрят на подоконник, где лежит ломоть (отломленный кусок) чёрного хлеба. Вопросы после чтения 1­й части: – Как вы думаете, какое настроение у хозяина дома в осеннюю пору в деревянной избе? ( Радостное, весёлое, много действий, можно сказать, что это энергичная часть.) – Какие звуки, запахи вы услышали в двух последних абзацах? (треск дров, шуршание листьев, тишина, запах прелой листвы, аромат яблок, мокрой древесины) –   Как   бы   вы   озаглавили   эту   часть?  («Отчаянные   соседи», «Осаждённая изба».) Запись в тетради (с. 29, задание 1). – Почему же маленький дом в Мещёре «заслуживает описания», теперь можете ответить на этот вопрос? ­Вам понравилось, как описал свой дом К. Паустовский? ­ Вам бы хотелось видеть мир так же как автор? ­Что вам необходимо для этого делать? ФИЗМИНУТКА. Осенью листья шуршат под ногами (шагают). Деревья в уборе красивом стоят (крону дерева показ: руки поднимаем снизу вверх Ветер листочки с деревьев срывает (руки вверх, покачивания влево, вправо, повороты туловищем) Они словно в танце кружатся, летят. А теперь, глаза закройте: мы в осенний лес пришли. Вдох глубокий выполняй (вдох и выдох ­3 раза). Заряд бодрый получай и к уроку приступай! Часть 2 (читает учитель). В   ходе   чтения   нужно   помочь   детям   представить   осенние картины, почувствовать настроение автора, ощущение счастья наедине с природой. В   ходе   самостоятельного   чтения  2­й   части  предлагаем детям разбить её на картины и составить план (задание 1 в тетради, с. 29).  2          В доме я ночую редко. Большинство ночей я провожу на озерах,  а когда  остаюсь дома,  то ночую  в старой беседке в глубине сада.(Почему? Там тихо, спокойно, прячется от суеты) Она заросла диким виноградом.  По утрам солнце бьет в нее сквозь пурпурную, лиловую, зеленую и лимонную листву, и мне всегда   кажется,   что   я   просыпаюсь   внутри  зажженной   елки. (Новый год, разные цвета) Воробьи с удивлением заглядывают в беседку.(Чему они удивляются?) Их смертельно занимают часы. (Вот   ответ)   Они   тикают   на   врытом   в   землю   круглом   столе. Воробьи подбираются к ним, слушают тиканье  то одним, то другим   ухом  (Как   это?   Поворачиваются)   и   потом   сильно клюют   часы   в   циферблат.   (Зачем?   Знакомятся,   нападают   на неприятеля, показывают кто главный) ­ Как вы предложите назвать эту часть?     1) Беседка в глубине леса.       Особенно хорошо в беседке в тихие осенние ночи, когда в саду   шумит  вполголоса  (олицетворение,   как   человек) неторопливый  отвесный  дождь.   (наклонён   горизонтально, прямой непрерывный дождь)         Прохладный   воздух   едва   качает  язычок  (похож   на   настоящий   язык)   свечи.   Угловатые  тени  от   виноградных листьев  лежат  на   потолке   беседки.   (отражаются)   Ночная бабочка,   похожая   на   комок   серого   шелка­сырца   (суровый, необработанный),   (сравнение)   садится   на   раскрытую   книгу   и оставляет на странице тончайшую блестящую пыль. (Откуда эта пыльца?   Чешуйки   на   крылышках   бабочки,   помогают   летать, придают цвет) Пахнет дождем ­ нежным и вместе с тем острым запахом   влаги  (вода   цветёт,   плесневелый,   неприятный, протухший запах), сырых садовых дорожек.  ­ Как вы предложите назвать эту часть?     2) Ночной осенний дождь.       На рассвете я просыпаюсь. Туман шуршит (листья шуршат, шелестят   под   ногами)   в   саду.   В   тумане   падают   листья.   Я вытаскиваю   из   колодца   ведро   воды.   Из   ведра   выскакивает лягушка.   Я   обливаюсь   колодезной   водой   и   слушаю   рожок пастуха ­ он поет еще далеко, у самой околицы. (место вокруг селения, изгородь вокруг деревни) ­ Как вы предложите назвать эту часть?     3) Туманный рассвет и бодрящий душ Я иду в пустую баню, кипячу чай. (есть печь) На печке заводит  свою   песню   сверчок.   (образное   выражение)   Он   поет очень громко и не обращает внимания ни на мои шаги, ни на звон чашек. (увлечён пением) ­ Как вы предложите назвать эту часть?     4) Песня сверчка.          Светает. Я беру весла и иду к реке. (Зачем? Рыбачить) Цепной  (сидит   на   цепи   Почему?   Охраняет   дом,   злой)   пес Дивный (необычный, красивый, удивительный) спит у калитки. Он бьет хвостом по земле, но не подымает головы. (радуется, снится   сон,   спит)   Дивный   давно   привык   к   моим   уходам   на рассвете.   Он   только   зевает   мне   вслед   и  шумно   вздыхает. (Почему не идёт? Старый уже) ­ Как вы предложите назвать эту часть?      4) Песня сверчка.    Я отплываю в тумане. Восток розовеет.(восход солнца) Уже не  доносится  запах   дыма   сельских   печей.   (Почему?   Отплыл далеко.) Остается только безмолвие воды, зарослей,  вековых ив. (древних) ­ Как вы предложите назвать эту часть?       5) Уход на рассвете.    Впереди ­ пустынный сентябрьский день.(без эмоций, чувств, впечатлений ) Впереди ­ затерянность в этом огромном мире пахучей   листвы,   трав,   осеннего   увядания,   затишливых   вод, облаков, низкого неба. И эту  затерянность  я всегда ощущаю как счастье.(Почему? Общается с природой, никто не мешает, нет суеты) ­ Как вы предложите назвать эту часть?     6) Затерянность в огромном мире. V . ΙΙ Контроль  усвоения, обсуждения  допущенных ошибок и  их коррекция. 3.Работа с текстом  после чтения    ΙΙΙ Домашнее  V .  задание.    Приём «Составь тест»  Ι  X   . Рефлексия.  Итог. Приём самоконтроля и  самооценки  «Рефлексивная  таблица» Словесные приёмы  самоконтроля  а)   –  Почему   рассказчик   называет   сентябрьский   день пустынным? б) – В чём же секрет, по­вашему, этого счастья среди осеннего увядания? в)  –  Как   вы   думаете,   какие   стихотворные   строчки   из стихотворений,   которые   вы   учили   дома,   очень   подходят   ко второй части рассказа «Мой дом»? Унылая пора! Очей очарованье! Приятна мне твоя прощальная краса!.. А.С. Пушкин г)   –  Как   вы   думаете,   действительно   ли   старый   дом   К. Паустовского, где он проводил время в Мещёре, заслуживает, чтобы его описывали, о нём рассказывали? Почему? д)   –  Что,   по­вашему,   вкладывает   К.   Паустовский   в   понятие «Мой дом»? Только ли это старая бревенчатая изба? (Это и сад, и  колодец,  и  пёс  Дивный,  и  коты, и  любопытные  воробьи,  и беседка, заросшая виноградом, и природа, которую он наблюдал и понимал... Это мир вокруг него...) е)  –  Согласны ли вы с утверждением Настиного папы, что о красоте   природы,   о   чувствах,   которые   она   вызывает,   можно писать и прозой? На выбор.1)С.180­181, пересказ, Т.с.29                  2)Составление тестовых вопросов Л.: Развиваем умения  выказывать своё отношение к  героям, выражать эмоции,  приводить примеры, опираясь на опыт. К.: Слышать и слушать  одноклассников Записывают задание в  дневник Л.: Контроль над  деятельностью, развитие  самостоятельности ­ Как бы вы оценили свою работу на уроке? ­ Поработайте в своей карте Дети заполняют  таблицу№3 Р.: Оценивать свою  деятельность в соответствии  с определённой ситуацией.  –   Выполнили   мы   с   вами   план   работы?   Что   мы   делали?   ­ Предположения оказались верными? –  За что себя можешь похвалить? ­ Над чем еще надо поработать?   Читали   текст,   отвечали на   вопросы   по   тексту, выказывали своё отношение к героям. Высказывают   мнение   о своей   работе,   строят планы К.: Развиваем умение  слушать и понимать речь  других. ­Закончить наш урок хотелось словами  К. Паустовского   «Читайте!   Пусть   не   будет   ни   одного   дня,   когда   бы   вы   не прочли хотя бы одной страницы из новой книги» Таблица №1 Таблица №2 ПЛАНИРОВАНИЕ УРОКА ЛИСТ ОЦЕНКИ И САМООЦЕНКИ Д/З Общая оценка Знакомство с новым Я Мой сосед текстом Урок Итог урока Правильность Оценка и самооценка Выразительность Интересно Скучно Безразлично Эмоциональность урока Проверка домашнего задания Работа по содержанию текста Получение домашнего задания Я на уроке Итог Понял материал Узнал больше, чем знал Не понял Работал активно Старался Ничего не делал Помогал другим Карта работы на уроке   _______________________________________________________________ Таблица №3 Тест по произведению К. Паустовского «МОЙ ДОМ»  Вопросы от Лагуновой Дарины. 1.Где был расположен дом? Отметь __ в Емве   ___в Мещёре      ____в Сыктывкаре 2.Где коты не сидели?Отметь ___ на заборе   ___на крышах ___на скамейках 3.Вставь пропущенное слово. Все они смотрят,  не отрываясь,  на _________ с рыбой ­ он подвешен к ветке старой яблони. Вопросы от Рыжиковой Эвелины. 1.Укажи порядок предложений.1,2,3,4, ____Особенно хорошо в беседке в тихие осенние ночи… ____ Осенью весь дом засыпан листьями… ____ Я иду в пустую баню, кипячу чай. ____ Вечером коты осторожно перелезают через частокол… 2.В какую игру играли коты?  ___в футбол   ____в волейбол   ___в баскетбол Вопросы от Бурнашова Кирилла. 1.Выпишите из текста описание котов, когда их застали врасплох. _______________________ _________________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ 2. Напишите кличку пса.______________________ 3.Что автор описал в тексте, кроме котов, бани. 1__________________2_________________  3  ________________ Вопросы от Кучменевой Марии. 1.Прокаких птиц не написано в тексте? ____воробьи      ___синицы       ___снегири 2.Что ощущал автор, когда приезжал в свой дом?     ____радость    ___счастье   ____восторг    ___любовь 3.Назовите животных, о которых рассказал Паустовский?  1_________________2________________ 3________________4________________5_______________6__________________7____________ Вопросы от Бабиной Вероники. 1.Назовите предмет, который привлёк внимание воробьёв? _______________ 2.В какую книгу можно было бы поместить рассказ «Мой дом»? ____ Сказки      ____Рассказы о детях    ___  Рассказы о животных    ____ Рассказы о природе 3.Чего не бывает в то время, которое описал Паустовский?   _____листопад ____ вьюга   ____дождь 4.Расставь по порядкупредложения.1,2,3,4,5. ____ Восток розовеет. ____Я иду в баню. ___ … я всегда ощущаю как счастье.   ____В доме я ночую редко. ____Осенью весь дом засыпан листьями. Вопросы от Коноваловой Тани. 1.Выбери для каждого предмета признак(из текста) Воздух __________________________, день _____________________, полы ________________________. 2.Какие деревья окружали дом? ______________________ 3.Озаглавь части текста. 1____________________________________________________________                                               2.___________________________________________________________ 4.Что значит поведение пса Дивного, которое описано в тексте? __________________________ _________________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ «Что заслуживает описания?» К. Паустовский «Мой дом», проведённого учителем начальных Самоанализ урока литературного чтения классов Кучменевой Л.А.          Урок литературного чтения был проведён в 3 классе.           Согласно календарно­тематическому планированию тема урока «Мой дом», раздел 5 .  «Глухая пора  листопада…» на   уроке   для         с   условий   создание рассказом   формирование   интереса знакомства Целью  данного   урока   является:  ознакомление     учащихся   с   произведением     Константина   к   изучению   литературы Паустовского   «Мой   дом», Были определены задачи педагога:  Образовательная:  ­ К. Паустовского «Мой дом» Развивающая: ­ создание условий для развития читательской деятельности учащихся; Воспитательная:  ­ способствовать воспитанию эмоционально ­ ценностного отношения к уроку литературного чтения, к Родине. Тип урока ­ Комбинированный урок, при использовании технологии продуктивного чтения       В соответствии с темой урока, целью и задачами были выбраны  формы организации учебной работы: фронтальная,     парная.   А   также   использовано   оборудование:   компьютер,   проектор,   раздаточный материал.  Методы:  словесные   (беседа);   частично­поисковый   (определение   темы   и   цели   урока);   метод стимулирования. Межпредметные связи: окружающий мир, информатика (алгоритм)       Урок построен с учётом возрастных и психологических особенностей учащихся.        Структура урока соответствовала требованиям ФГОС: 1.   Ориентация на новые образовательные результаты (личностные, метапредметные, предметные); 2.   Нацеленная деятельность на формирование УУД.  Планируемые результаты: Предметные:  ­ целостному восприятию текста восприятия литературного текста  ­  правильно и  сознательно читать текст целыми словами. Метапредметные:    1. Познавательные УУД: ученик научится  ­ формулировать познавательные цели с помощью учителя; ­ строить логической цепи рассуждений; ­ ставить  и решать учебные проблемы.   2. Регулятивные УУД: ученик научится ­ ставить учебные задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися и того, что  еще не известно; ­: самоконтролю, самооценке, собственных умений и знаний; ­ прогнозировать содержание текста по заглавию, фамилии автора, иллюстрации, ключевым словам ­ предвосхищать результата и уровня усвоения знаний.   3. Коммуникативные УУД:  ученик научится ­ планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками при работе в парах; ­ выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Личностные: ученик научится ­ строить речевое высказывание в устной и письменной форме;  ­ приходить к общему решению в совместной деятельности; ­ оценивать собственную учебную деятельность: свои достижения, степень самостоятельности, причины неудач. 3.     Использование современных образовательных технологий ­  проблемно­диалогической технологии, продуктивного  чтения,   технологии   оценивания,   ИКТ,   технология   здоровьесбережения   (двигательная физминутка, дозировка заданий, своевременная смена видов деятельности учащихся)  Содержание урока:          Каждый этап урока был нацелен на достижение определённого результата.                   Учебный материал урока соответствовал принципу научности, доступности и был посилен для учеников   третьего   класса.   Учебная   информация   была   привлекательна   для   детей.   За   счёт привлекательности   содержания   заданий   и   подачи   учебного   материала,   повысились   возможности учеников в достижении поставленных целей на уроке.         Учебное время на уроке использовалось эффективно, запланированный объём урока выполнен. На наш взгляд больше запланированного, ушло времени на заполнение карт и составление алгоритма урока. Надо продолжить эту работу, довести до автоматизма. По реакции детей можно было понять, что оценка чужого   ответа   им   даётся   легче,   чем   самооценка.   Следует   продолжить   работу   по   формированию самооценке, разбору критериев оценивания.                  Домашнее задание носит дифференцированный характер. Ученикам предлагается выполнить творческое   задание,   требующее   высокой   степени   самостоятельности   (составить   тест)   или  пересказ текста.

Технологическая карта урока литературного чтения "ЧТО ЗАСЛУЖИВАЕТ ОПИСАНИЯ?" К. Паустовский "Мой дом"и самоанализ урока.

Технологическая карта урока литературного чтения "ЧТО ЗАСЛУЖИВАЕТ ОПИСАНИЯ?" К. Паустовский "Мой дом"и самоанализ урока.

Технологическая карта урока литературного чтения "ЧТО ЗАСЛУЖИВАЕТ ОПИСАНИЯ?" К. Паустовский "Мой дом"и самоанализ урока.

Технологическая карта урока литературного чтения "ЧТО ЗАСЛУЖИВАЕТ ОПИСАНИЯ?" К. Паустовский "Мой дом"и самоанализ урока.

Технологическая карта урока литературного чтения "ЧТО ЗАСЛУЖИВАЕТ ОПИСАНИЯ?" К. Паустовский "Мой дом"и самоанализ урока.

Технологическая карта урока литературного чтения "ЧТО ЗАСЛУЖИВАЕТ ОПИСАНИЯ?" К. Паустовский "Мой дом"и самоанализ урока.

Технологическая карта урока литературного чтения "ЧТО ЗАСЛУЖИВАЕТ ОПИСАНИЯ?" К. Паустовский "Мой дом"и самоанализ урока.

Технологическая карта урока литературного чтения "ЧТО ЗАСЛУЖИВАЕТ ОПИСАНИЯ?" К. Паустовский "Мой дом"и самоанализ урока.

Технологическая карта урока литературного чтения "ЧТО ЗАСЛУЖИВАЕТ ОПИСАНИЯ?" К. Паустовский "Мой дом"и самоанализ урока.

Технологическая карта урока литературного чтения "ЧТО ЗАСЛУЖИВАЕТ ОПИСАНИЯ?" К. Паустовский "Мой дом"и самоанализ урока.

Технологическая карта урока литературного чтения "ЧТО ЗАСЛУЖИВАЕТ ОПИСАНИЯ?" К. Паустовский "Мой дом"и самоанализ урока.

Технологическая карта урока литературного чтения "ЧТО ЗАСЛУЖИВАЕТ ОПИСАНИЯ?" К. Паустовский "Мой дом"и самоанализ урока.

Технологическая карта урока литературного чтения "ЧТО ЗАСЛУЖИВАЕТ ОПИСАНИЯ?" К. Паустовский "Мой дом"и самоанализ урока.

Технологическая карта урока литературного чтения "ЧТО ЗАСЛУЖИВАЕТ ОПИСАНИЯ?" К. Паустовский "Мой дом"и самоанализ урока.

Технологическая карта урока литературного чтения "ЧТО ЗАСЛУЖИВАЕТ ОПИСАНИЯ?" К. Паустовский "Мой дом"и самоанализ урока.

Технологическая карта урока литературного чтения "ЧТО ЗАСЛУЖИВАЕТ ОПИСАНИЯ?" К. Паустовский "Мой дом"и самоанализ урока.

Технологическая карта урока литературного чтения "ЧТО ЗАСЛУЖИВАЕТ ОПИСАНИЯ?" К. Паустовский "Мой дом"и самоанализ урока.

Технологическая карта урока литературного чтения "ЧТО ЗАСЛУЖИВАЕТ ОПИСАНИЯ?" К. Паустовский "Мой дом"и самоанализ урока.

Технологическая карта урока литературного чтения "ЧТО ЗАСЛУЖИВАЕТ ОПИСАНИЯ?" К. Паустовский "Мой дом"и самоанализ урока.

Технологическая карта урока литературного чтения "ЧТО ЗАСЛУЖИВАЕТ ОПИСАНИЯ?" К. Паустовский "Мой дом"и самоанализ урока.

Технологическая карта урока литературного чтения "ЧТО ЗАСЛУЖИВАЕТ ОПИСАНИЯ?" К. Паустовский "Мой дом"и самоанализ урока.

Технологическая карта урока литературного чтения "ЧТО ЗАСЛУЖИВАЕТ ОПИСАНИЯ?" К. Паустовский "Мой дом"и самоанализ урока.

Технологическая карта урока литературного чтения "ЧТО ЗАСЛУЖИВАЕТ ОПИСАНИЯ?" К. Паустовский "Мой дом"и самоанализ урока.

Технологическая карта урока литературного чтения "ЧТО ЗАСЛУЖИВАЕТ ОПИСАНИЯ?" К. Паустовский "Мой дом"и самоанализ урока.

Технологическая карта урока литературного чтения "ЧТО ЗАСЛУЖИВАЕТ ОПИСАНИЯ?" К. Паустовский "Мой дом"и самоанализ урока.

Технологическая карта урока литературного чтения "ЧТО ЗАСЛУЖИВАЕТ ОПИСАНИЯ?" К. Паустовский "Мой дом"и самоанализ урока.

Технологическая карта урока литературного чтения "ЧТО ЗАСЛУЖИВАЕТ ОПИСАНИЯ?" К. Паустовский "Мой дом"и самоанализ урока.

Технологическая карта урока литературного чтения "ЧТО ЗАСЛУЖИВАЕТ ОПИСАНИЯ?" К. Паустовский "Мой дом"и самоанализ урока.

Технологическая карта урока литературного чтения "ЧТО ЗАСЛУЖИВАЕТ ОПИСАНИЯ?" К. Паустовский "Мой дом"и самоанализ урока.

Технологическая карта урока литературного чтения "ЧТО ЗАСЛУЖИВАЕТ ОПИСАНИЯ?" К. Паустовский "Мой дом"и самоанализ урока.

Технологическая карта урока литературного чтения "ЧТО ЗАСЛУЖИВАЕТ ОПИСАНИЯ?" К. Паустовский "Мой дом"и самоанализ урока.

Технологическая карта урока литературного чтения "ЧТО ЗАСЛУЖИВАЕТ ОПИСАНИЯ?" К. Паустовский "Мой дом"и самоанализ урока.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.03.2018