Презентация к уроку ЭТИ ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЕ ЖИВОТНЫЕ.pptx
Технологическая карта урока литературного чтения "Эти замечательные животные" и презентация к нему. 3 класс, "Школа 2100"
ОС «Школа 2100»
3 класс
Эти замечательные
животные
В. Драгунский «Антон и Дымка»
Подготовила учитель начальных классов
МБОУ «СОШ №2» г. Емвы Республики Коми
Кучменева Любовь Андреевна
Технологическая карта урока литературного чтения "Эти замечательные животные" и презентация к нему. 3 класс, "Школа 2100"
Цель урока:
Учиться понимать…,
задавать …
Внимательно слушать…
Участвовать в …
Своя цель.
Технологическая карта урока литературного чтения "Эти замечательные животные" и презентация к нему. 3 класс, "Школа 2100"
II. Работа с текстом:
1. до чтения.
Технологическая карта урока литературного чтения "Эти замечательные животные" и презентация к нему. 3 класс, "Школа 2100"
II. Работа с текстом:
1. после чтения.
- Поделитесь впечатлениями о рассказе.
- Как вы думаете, случайно ли, что у
собак в рассказе В. Драгунского
человеческие фамилии? Поясните свой
ответ.
- Что вы узнали новое о писателе В.
Драгунском, читая его рассказ?
Технологическая карта урока литературного чтения "Эти замечательные животные" и презентация к нему. 3 класс, "Школа 2100"
Загадалка:
Кто-то что-то оставил
И поэтому что-то
исчезло.
Технологическая карта урока литературного чтения "Эти замечательные животные" и презентация к нему. 3 класс, "Школа 2100"
Схема загадалки:
Технологическая карта урока литературного чтения "Эти замечательные животные" и презентация к нему. 3 класс, "Школа 2100"
Загадалка
Текст
1. Ктото комуто оказывал
знаки внимания, да второй не
стал общаться.
2.Ктото
когото
забавлял, а второй этому был
рад.
чемто
3.У когото чегото не было,
поэтому ктото обиделся.
на
месте
4.Ктото когото заметил, а
чегото
не
оказалось.
5.Ктото
в
результате в чёмто чтото
принёс
убежал,
а
1.Поскакал Антон на своих
троих кудато, и вот уже
вернулся, и в зубах несёт кость.
2.Антон хотел было с ней
поиграть, но Дымка совсем
перестала с ним разговаривать.
3.Антон даже ухом не повёл.
Дымка долго на него смотрела,
но потом поняла, что у него
совести нет, и отошла.
4.Я давал Дымке сахар, и она
всегда виляла мне хвостом.
5.Тут пришла Дымка и увидела,
что кости нет, а есть только
Антон.
Технологическая карта урока литературного чтения "Эти замечательные животные" и презентация к нему. 3 класс, "Школа 2100"
Самооценка
- Сегодня на уроке я ...
- Самым полезным интересным для
меня было ...
- Я встретился с трудностью при ...
- Мне это необходимо для ...
- У меня хорошо получилось ...
- Я понял, что…
Технологическая карта урока литературного чтения "Эти замечательные животные" и презентация к нему. 3 класс, "Школа 2100"
Итоги урока. Рефлексия.
- Для чего мы использовали новые
приемы работы на уроке?
- Что нового узнали о героях? Что
поняли? Чем же они замечательны?
- Кто называет животных
замечательными?
- Давайте дадим советы хозяевам
животных и героям этого рассказа,
опираясь на следующие высказывания.
Технологическая карта урока литературного чтения "Эти замечательные животные" и презентация к нему. 3 класс, "Школа 2100"
Каков хозяин, такова и собака.
Нет плохих собак, есть плохие
хозяева.
Собака – друг человека.
Мы в ответе за тех, кого приручили.
Технологическая карта урока литературного чтения "Эти замечательные животные" и презентация к нему. 3 класс, "Школа 2100"
к !
о
р
а у
о з
б
и
с
а
п
С
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.