ВАШЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО
О ПУБЛИКАЦИИ В СМИ И РЕЦЕНЗИЯ
бесплатно за 1 минуту
Добавить материал
Количество Ваших материалов: 0.
Авторское
свидетельство о публикации в СМИ
добавьте 1 материал
Свидетельство
о создании электронного портфолио
добавьте 5 материала
Секретный
подарок
добавьте 10 материалов
Грамота за
информатизацию образования
добавьте 12 материалов
Рецензия
на любой материал бесплатно
добавьте 15 материалов
Видеоуроки
по быстрому созданию эффектных презентаций
добавьте 17 материалов
Светлана Богомолова Свидетельство о публикации Рецензия
Свидетельство о публикации Скачивание доступно только автору
Технологическая карта урока математики на тему: « Знакомимся с многоугольниками ».
Просмотр файла:

многоугольники 1 кл.doc - Технологическая карта урока математики на тему: « Знакомимся с многоугольниками ».


Все файлы публикации > многоугольники 1 кл.doc
Технологическая карта урока математики на тему: « Знакомимся с многоугольниками ».

Технологическая карта урока математики на тему: « Знакомимся с многоугольниками ».
Цели: Формировать умения представления о многоугольниках.

Задачи: Совершенствовать знания понятия о многоугольниках.
Совершенствовать вычислительные навыки в решении задач и примеров: поиск ситуации, используя разные способы вычисления, с
опорой на рисунок.
Развивать умения различать многоугольники по форме, классифицировать геометрические фигуры по группам.
Воспитывать интерес к изучаемому предмету, развивать самостоятельность учащихся.
Место и роль урока в изучаемой теме: первый урок по теме.
Тип урока: изучение нового материала
№ урока: 1
Этап урока
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
Самоопределение
к
самостоятельной
деятельности.
­ Нет!
Проверяют осанку за столом.
Обращают внимание на учителя.
Проверяют свое рабочее место.


Сегодня у нас хотят побывать Том и Джерри.
Они рады посмотреть, как вы занимаетесь, чему
уже научились?
Вы не возражаете ?
Все ли правильно сидят?
Все внимательно глядят?
Все ль у вас в порядке?
Книжки, ручки и тетрадки?
А теперь вперед!
Универсальные
действия
Личностная
мотивация к
обучению
Актуализация
Счет от 1 до 9
Регулятивные

Технологическая карта урока математики на тему: « Знакомимся с многоугольниками ».

знаний.
Имеют 1 значение
­ с числом 10
постановление
учебных целей. Что
уже известно и
усвоено
учащимися.
Устный счет (показ слайда)
Что закрепили?
Назовите числа по порядку
­ эти числа однозначные
С каким числом вы уже знакомы?
Игра «Посчитай­ка»
Сколько всего?
Число
Цифру
Постановка
учебной цели
Тема нашего урока :
«Изучаем геометрическую фигуру»
Назовите геометрические фигуры, которые вам
уже знакомы.
10
Слышим
Пишем
Называют треугольник, четырехугольник,
пятиугольник, шестиугольник.
Обобщение представлений о многоугольниках.
Назовите их? Многоугольники (слайд)
Треугольник, четырехугольник, пятиугольник,
шестиугольник – это многоугольники.
Познавательные
формулирование
познавательной
цели, поиск и
выведение
информации.
Выдвижение
гипотез и их
обоснование.
Регулятивные
Контроль и оценка
достижений

Технологическая карта урока математики на тему: « Знакомимся с многоугольниками ».

Построение
проекта и выход
из него
Урок №27
1. Возьмите из своего набора такие фигуры


(показ геометрических фигур)
Сколько сторон?
Сколько вершин?
Сколько углов?
3
4
3
4
3 4
( групповая работа, 1 – треугольник, 2 –
квадрат)
Как назовем, одним словом? – Многоугольник
Работают по учебнику.
2. Рассмотрите фигуры. Дайте название,
опираясь на количество углов.
Молодцы!!!
Голубой – 7 семиугольник
Красный – 6 шестиугольник
Оранжевый – 5 пятиугольник
Зеленый – 6 шестиугольник
Синий – 5 пятиугольник
Желтый – 4 четырехугольник
Познавательные
Выдвижение
гипотез, их
обоснование и
доказательства.
Познавательные
Поиск и решение
проблемы
Регулятивные
Прогнозирование –
уровень усвоения
материала
самостоятельные
создание проблем
поискового
характера

Технологическая карта урока математики на тему: « Знакомимся с многоугольниками ».

Самостоятельная
работа
Физминутка
3. Возьмите пятиугольники одинакового
размера
Чем они различаются?
Различаем по цвету


Исследование с
анализом и
обобщением
результата.
Возьмите все многоугольники и распределите их
по группам (классификация фигур)
А теперь встаньте и найдите в классе предметы,
которые похожи на фигуры – многоугольники.
.Откройте тетрадь упр. №27 стр.11
( проводят замкнутую линию, объединяя по
группам)
Зрительно исследуют предметы. – доска, стенд,
крыша у домика, часы, тетрадь, книга,
треугольник – линейка и т.д.
№1 Сколько углов?
Обследуют фигуру, и записывают число.
Определяют количество углов и вписывают
число в квадратики.
№2 Классификация геометрических фигур.
Геометрические фигуры делят на группы
Рассмотрите фигуры и распределите их на
группы.
доказательство
Познавательные
выбор оснований
для сравнения и
классификация
объектов
Коммуникативные
поиск и способ его
разрешения
Выбор основания
для сравнения и
классификации
предметов.
Закрепление
пройденного
№3. Сколько сторон?
Решение задач.
Работаем с моделями
5 ( работа в парах, обмен тетрадями)
Желуди .7­2=5 сколько осталось?
Цыплята. 8­2=6 сколько ушли?
Коммуникативные
постановка

Технологическая карта урока математики на тему: « Знакомимся с многоугольниками ».

материала.
Какие вычислительные навыки?
Придумайте вопрос, сравните все записи. Чем
они похожи и чем различаются?
Мячи 9­4=5 сколько купили?
Арифметические действия вычитания.
Записи похожи:
Результатами и арифметическими действиями
Модель 8­2=6 лишняя
Самостоятельная
работа
Рефлексия
Физминутка
Работаем в рабочей тетради стр. 12 №4
№5
Найдите рисунок, на котором столько фишек
сколько яблок. Закрась его.
№6
У Кати 5 конфет, у Маши на 2 меньше. Сколько
конфет?
Что сегодня узнали новое на уроке ?
Что закрепили?
Понравились вам задания Тома и Джерри?
Молодцы!
Урок окончен!
Решают примеры ­ самостоятельно
6+3=9
000000 ­ закрашивают карандашом
000
00000
000 00
Высказывают свои мнения.
Слайд геометрических фигур
вопроса, сбор
информации
Инициативное
сотрудничество с
учителем и
сверстниками,
умение слышать и
слушать.
Моделирование
Оценка достижения
и контроль
Умение слушать и
слышать.
Регулятивные
Оценка усвоения
материала
Личностные
Познавательные
Рефлексия
Коммуникативные
выражают свои
мысли

Технологическая карта урока математики на тему: « Знакомимся с многоугольниками ».

Прямая ссылка на скачивание файла: Скачать файл