Технологическая карта урока математики по теме "Длина линии, ломаной. Старинные меры длины", 5 кл
Оценка 4.8

Технологическая карта урока математики по теме "Длина линии, ломаной. Старинные меры длины", 5 кл

Оценка 4.8
Презентации учебные +1
pptx
математика
5 кл
28.01.2017
Технологическая карта урока математики по теме "Длина линии, ломаной. Старинные меры длины", 5 кл
Презентация к уроку_Булгакова_А_С.pptx

Технологическая карта урока математики по теме "Длина линии, ломаной. Старинные меры длины", 5 кл

Технологическая карта урока математики по теме "Длина линии, ломаной. Старинные меры длины", 5 кл
1 3 5 2 4 6

Технологическая карта урока математики по теме "Длина линии, ломаной. Старинные меры длины", 5 кл

Технологическая карта урока математики по теме "Длина линии, ломаной. Старинные меры длины", 5 кл
Длина линии.  Длина ломаной.

Технологическая карта урока математики по теме "Длина линии, ломаной. Старинные меры длины", 5 кл

Технологическая карта урока математики по теме "Длина линии, ломаной. Старинные меры длины", 5 кл
а) 11 дм 2 мм= _____мм б) 853 см = ____дм___ см в) 1900 мм =___м___ см Задание 1 1102 85 3 1 90

Технологическая карта урока математики по теме "Длина линии, ломаной. Старинные меры длины", 5 кл

Технологическая карта урока математики по теме "Длина линии, ломаной. Старинные меры длины", 5 кл
Задание 2 А 60 мм В С 35 мм D K 105 мм M

Технологическая карта урока математики по теме "Длина линии, ломаной. Старинные меры длины", 5 кл

Технологическая карта урока математики по теме "Длина линии, ломаной. Старинные меры длины", 5 кл
Задание 3 а) На сколько длина отрезка АВ больше длины отрезка СD? б) На сколько длина отрезка АВ меньше длины отрезка KM? на 25 мм на 45 мм в) Во сколько раз длина отрезка CD меньше длины отрезка KM? в 3 раза

Технологическая карта урока математики по теме "Длина линии, ломаной. Старинные меры длины", 5 кл

Технологическая карта урока математики по теме "Длина линии, ломаной. Старинные меры длины", 5 кл
Самооценка по критериям Верно выполнены все задания – «5». 1-2 ошибки – «4». 3-4 ошибки – «3». 5 и более ошибок – «2».

Технологическая карта урока математики по теме "Длина линии, ломаной. Старинные меры длины", 5 кл

Технологическая карта урока математики по теме "Длина линии, ломаной. Старинные меры длины", 5 кл
B D AB = BC = CD = A ABCD= ______+______+______=_______ C

Технологическая карта урока математики по теме "Длина линии, ломаной. Старинные меры длины", 5 кл

Технологическая карта урока математики по теме "Длина линии, ломаной. Старинные меры длины", 5 кл

Технологическая карта урока математики по теме "Длина линии, ломаной. Старинные меры длины", 5 кл

Технологическая карта урока математики по теме "Длина линии, ломаной. Старинные меры длины", 5 кл
Вариант 1 12 см №1. Чему равна длина ломаной, состоящей из 3 отрезков длиной 4 см? №2. Стр.10, рис. 1.14. Измерить длину ломаной. №3. Стр. 6, рис. 1.2. Измерить 9 см 5 длину кривой 4 . мм 5 см Самостоятельная работа Вариант 2 8 см №1. Чему равна длина ломаной, состоящей из 4 отрезков длиной 2 см? №2. Стр.11, рис. 1.16. Измерить 6 см 6 длину ломаной. мм №3. Стр. 6, рис. 1.2. Измерить 10 длину кривой 6 . см

Технологическая карта урока математики по теме "Длина линии, ломаной. Старинные меры длины", 5 кл

Технологическая карта урока математики по теме "Длина линии, ломаной. Старинные меры длины", 5 кл
Самооценка по критериям Нет ошибок – «5». 1 ошибка – «4». 2 ошибки – «3». Все неверно – «2».

Технологическая карта урока математики по теме "Длина линии, ломаной. Старинные меры длины", 5 кл

Технологическая карта урока математики по теме "Длина линии, ломаной. Старинные меры длины", 5 кл
Творческая работа

Технологическая карта урока математики по теме "Длина линии, ломаной. Старинные меры длины", 5 кл

Технологическая карта урока математики по теме "Длина линии, ломаной. Старинные меры длины", 5 кл
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.01.2017