МАОУ «Школа 26»
Предмет: Математика
Класс: 2 класс
Тип учебного занятия: урок комплексного применения знаний и умений
Технологическая карта урока
Тема
Цели
Чтение и запись трехзначных чисел
содействовать закреплению умения читать, записывать трехзначные числа, содействовать развитию
познавательных способностей (внимание, память, мышление), умения работать с книгой, в ходе урока способствовать
воспитание любви к животным.
УУД
Личностные:
выражают положительное отношение к процессу познания
проявляют познавательный интерес к математике
осваивают личностный смысл учения
осознают важность сохранения и укрепления здоровья
понимают значение границ собственного знания и незнания.
проявляют способность к саморазвитию.
дают оценку своей работе на уроке
Познавательные:
осознают необходимость закрепления знаний.
умеют ориентироваться в своей системе знаний
выделять полученную информацию
записывают, читают трехзначные числа
произвольно и осознанно владеют правилом записи чисел.
осуществляют поиск информации для выполнения учебных заданий
Регулятивные:
определяют и формулируют цель
планировать свою деятельность в соответствии с поставленной задачей
отличают верное утверждение от неверного
адекватно оценивают свою работу
умеют работать в парах, осуществляют контроль и оценку своих знаний
адекватно оценивают правильность своих учебных действий.
планируют учебное сотрудничество, определяют способы взаимодействия
самостоятельно оценивают правильность выполнения действий на уроке.
Коммуникативные:
владеть приемами диалогической и монологической речи
отвечать на вопросы учителя, соблюдать простейшие нормы речевого этикета.
отвечать на вопросы учителя
участвуют в обсуждении выполненного задания
слушают одноклассников.
формируют межличностное общение в совместной деятельности. Этапы урока
Формируемые
умения
Наглядность
Деятельность
учителя
Математика, чтение, окружающий мир
Контролировать свои
действия.
Трёхзначное число, разрядные единицы, разрядные десятки.
Здравствуйте, ребята!
На уроке я сижу
Не стучу и не кричу
Руку тихо поднимаю
Если спросят – отвечаю.
С.С. Минаева. Математика. Учебник для 2го класса. Часть 1. Стр. 89, ЭФУ
Девиз нашего урока: «Знаешь – говори,
не знаешь – слушай».
презентация к уроку
инд. карточки с цифрами
карточки групповой и парной работы
Фронтальная работа, индивидуальная работа, групповая работа, парная
1. Мотивация к учебной
Основные
деятельности (2 мин)
понятия
Цели:
Межпредметные
актуализировать
связи
требования к ученику со
Ресурсы:
стороны
учебной
основные
деятельности;
создание условий для
возникновения у учеников
внутренней потребности
включения в учебную
деятельность;
организовать планирование
учебной деятельности на
уроке.
дополнительные
Организация
пространства
2. Актуализация знаний
(10мин)
Цель: Проверить знания
детей для усвоения новых
знаний,
фиксация
затруднений
учащимися
выполнения
учебного
действия
счет
Устный
карточками.
Инд. работа с ЭФУ
с
ЭФУ
Разминка – устный счет.
Учитель читает задания.
Наименьшее натуральное число? (1)
Наибольшее двузначное число? (99)
Наименьшее двузначное число? (10)
На сколько надо увеличить 40, что бы
получить 70? (30)
Покажи число, в котором 4 дес. и 6 ед.,
(46) уменьши его на 2 дес. (26).
Уменьшаемое 5 дес., вычитаемое 5 ед.
Найди разность (45)
Увеличь 40 на столько же. (80)
Сумма чисел 50 и 20 равна ? (70)
Уменьшаемое 90 вычитаемое30.Чему
равна разность? (60)
К задуманному числу прибавили 20 и
получила 50. Какое число задумали? (30)
Деятельность учеников
Включение
деятельность.
в
учебную
Ответы показывают на карточках.
1 ученик инд. работает с ЭФУ.
с.88
трехзначные числа)с проверкой.
2 ученик инд.работа на с 89 №3
(вставь
пропущенные
3. Целеполагание.
Создание
и анализ
проблемной ситуации (5
мин)
Цель: В пробном действии
выявить место и причины
затруднения
Устные ответы.
Умение
классифицировать
На доске написаны
цифры
83, 441, 75, 54, 368,
25, 104, 707, 803, 17
Дети устно отвечают
доказательством.
с
На какие две группы модно распределить
эти цифры?
По какому признаку ты это сделал?
двузначные и трехзначные
в записи чисел две или три цифры.
Прочитай трехзначные числа в порядке
возрастания.
803, 707. 441, 368, 104
слева направо
Технологическая карта урока математики с использованием ЭФУ, 2 кл УМК "Школа 21 век" и презентация к уроку.
Технологическая карта урока математики с использованием ЭФУ, 2 кл УМК "Школа 21 век" и презентация к уроку.
Технологическая карта урока математики с использованием ЭФУ, 2 кл УМК "Школа 21 век" и презентация к уроку.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.